отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.08.2016
Игорь, добрый день!
Посылка была принята на склад в городе-отправителе 22.08. Сроки доставки 2-3 рабочих дня, не учитывая день приема, выходные и праздничные дни. Планируемая дата доставки 25.08.2016. Нарушений по срокам доставки нет.
(Екатерина Груздева, менеджер отдела качества)
Павел
Тверь
23.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Спасибо огромное компании СДЭК за быструю и качественную доставку!! Посылка пришла в сохранности, даже хрупкие детали не имеют ни малейших повреждений, курьер очень дружелюбный и резкий - привез посылку за полтора часа. Спасибо Вам! Так держать!
Лилия
Одинцово
24.08.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Компания СДЭК отказывается отгружать мой заказ в постомате. Другие формы доставки которые они мне предлагают, мне они не удобны.

Они мне пришут:
Если не удается разместить посылку в изначально выбранный постомат- изменить адрес постомата мы не можем и вариант получения остается только у нас (курьер/склад)

Но дело в том что, у них не получилось из-за того что в почтомате не было свободной ячейки.

Они пишут: Я Вам предложила 2 варианта. если Вам они не подходят мы можем оформит возврат. Посылка будет возвращена отправителю.
Наш диалог зашел в тупик. Всю информацию я Вам предоставила. Повторяться думаю не стоит. По истечению срока хранения, будет оформлен возврат и посылка будет возвращена отправителю.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.08.2016
Добрый день, Лилия!
Всю подробную информацию Вам предоставил сотрудник online чата. Есть два способа получения посылки:доставка курьером и получение в офисе. Это произошло потому, что Вы неоднократно меняли адрес доставки. Просьба определится с получением, так как по истечению срока хранения на складе заказ будет оформлен на возврат.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Лилия
Одинцово
24.08.2016
Ксения Лопатина
Это не от меня приходила заявка о смене доставки. Вы сами её меняете. Я же изначально хотела доставку в постомат и до сих пор хочу забрать свою посылку в постомате.
Я оплатила данную услугу и хочу её получить.
Доставка с помощью курьера и самовывоз со склада, мне крайне не удобна. Именно поэтому, я изначально выбрала доставку с помощью постомата.
Светлана
Сургут
25.08.2016
проверено администрацией
в пути: 23 дня
Уже месяц жду свою посылку которая не выезжает из Москвы с 3.08 (сегодня 24.08) на
Когда звоню говорят разберёмся перезвоним уже 5 ый день это слышу, по ходу кто то из рабочих себе оставил мой груз?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.08.2016
Добрый день!
Светлана, по указанной Вами накладной посылка в нашу компанию не поступала. Отправителем была оформлена заявка на забор отправления, 3.08 курьер приехал по адресу отправителя, отправитель передал нам только посылку на отправку в г Энгельс, на отправку в г. Сургут ничего не поступало. Для уточнения информации по посылке, Вам необходимо связаться с отправителем.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Анна
Королев
25.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Уже четвёртую посылку , доставку которой осуществляет данная компания, не могу получить с первого раза !
Совершенно не слаженна работа call-центра с пунктами выдачи товара!
Звонили из call-центра, сказали, что посылка в пункте выдачи в Королеве. Приехала её забирать, а там её не оказалось. Сотрудник компании ничего не стал выяснять! Нет у них и все! Идите куда хотите! Позже выяснила, что посылка ещё в пути!!!
С другой посылкой была тоже интересная история. Позвонили , уж не знаю из call-центра или пункта выдачи, договорились на определённый день и даже сказали, что в обед точно курьер будет. Ждала до пяти вечера. Позвонила курьеру, узнать до какого часа у него подразумевается обед. Он совершенно спокойно ответил, что уже уехал из нашего города и возвращаться не собирается. На моё недоумение ответил, что просто забыли ему отдать посылку. Безответственность сотрудников данной компании поражает!
Третья история не менее забавнее предыдущих!
Уже имея печальный опыт ожидания доставки по нескольким дням от СДЭК, решила получить посылку сама в пункте выдачи. Уточнила у оператора call-центра до какого числа можно будет это сделать. Меня девушка заверила, что посылка ожидает. Приехала я за ней на следующий день , а её там нет! Как ответили далеко не любезные сотрудники Мытищинского отдела , посылку вернули обратно отправителю. А то, что мне ответил оператор, это не актуально. Пояснил, что программа call-центра не совпадает с их работой.
Вот подскажите, меня как получателя разве должен волновать вопрос вашей внутренней организации работы?
И это далеко не последняя негативная история , связанная с этой компанией! Теперь конечно буду в первую очередь с отправителем обсуждать выбор логистической компании!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Рязань
25.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Два раза доставлял данной компанией с Gearbest. Оба раза упаковка мятая в той или иной степени. первый раз повезло - планшет пришел целый, второй - нет, упаковка расплющена, товар погнули, похоже наступили ногой. С учетом того, что gearbest отвратительно пакует свои посылки, покупка из этого магазина с доставкой СДЭК - не вариант.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2016
Добрый день, Сергей!

Как Вы заметили выше отправителю необходимо подготавливать посылки в качественной упаковке. При получение необходимо вскрывать и проверять отправление, в случае несоответствии заполнить акт с курьером. Чтобы мы смогли передать данную информацию отправителю и решить вопрос о компенсации денежных средств.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Денис
Санкт-Петербург
25.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
100 раз подумайте прежде чем использовать данную компанию для срочных доставок. То что должны были привезти за один день, предлагают привезти за неделю. Да, извиняются, но от их извинений ни жарко ни холодно. Предупреждали 100 раз, что доставка нужна к определённому времени и дате, что уезжаю и не смогу получить, но все как обычно. Даже емс работает лучше ...
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.08.2016
Добрый день, Денис!

При отправке была задержка по вине сотрудников офиса на Братиславской. С нашей стороны зарегистрирована претензия, будет возмещена 100% компенсация по срочному тарифу. Получатель отказался от посылки. Уточните, пожалуйста, что делать с отправлением? Возврат возможен за Ваш счет.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Наталия
Геленджик
26.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Недавно узнала ю, что в Геленджике есть филиал Сдек, обрадовалась и заказала доставку коляски из Балашихи. Трубку то берут, то не берут, но это ладно. Просчитали доставку 1500 , а в итоге вышла 6500. Я не согласилась, пошли на уступку, сделали за 4300 рублей. Я согласилась и сразу оплатила на карту сотрудника, т,к он заверил, что в понедельник/вторник Коляска будет доставлена до двери ( была пятница).Ни смс, ни почты с заказом не отравили, хорошо номер телефона остался...короче завтра уже следующая пятница, а товара нет. Сотрудник этот сказал, что забыл предупредить, я ему в ответ, что отказалась бы, а ему все равно. Никому не советую пользоваться Сдэк!
на контроле у сотрудника компании
ЕКатерина
Тольятти
26.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказала доставку службой СДЭК из Москвы. 23 августа пришла смс о том, что посылку доставят сегодня в течении дня. Я просидела весь день дома. Посылка так никто и не доставил. Позвонила 24 августа в службк СДЭК Тольятти, мне сообщили, что моя посылка не значится в доставке ни 23 агуста, ни 24 августа. Обещали доставить 25 августа. 25 августа посылка так и не пришла. Позвонила сегодня 26 августа, мне сообщили, что на посылке вдруг! почему то стояла дата 26 августа. При этом извининений за задержку я не услышала. Время 12 дня. Посылки пока нет. За что мы платим 400 рублей???
на контроле у сотрудника компании
Мария
Красногорск
26.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Так много негативных отзывов на СДЭК, однако будет справедливо написать и о хорошем. Была заказана печатная продукция из Владивостока в Подмосковье. При заказе я просила отправить Почтой РФ 1 классом, но издатель почему-то отправил СДЭКом. Я уже морально приготовилась к самому худшему, однако через 4 дня после отправки посылка уже ждала меня в пункте выдачи СДЭК рядом с домом. Я получила уведомление по СМС, спокойно пришла и получила отправление. Очень быстро и без проблем, я довольна. Спасибо!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru