|
Наталья, добрый день! Отправление было повреждено в процессе перевозчик в связи с тем, что внешняя упаковка не соответствовала вложению. Акт о вскрытии подтверждает, что внешняя упаковка не была вскрыта или повреждена. Компания уведомляет всех клиентов о том, что к упаковке посылки необходимо отнестись с особым вниманием. Ведь именно она защищает Ваше вложение от внешних воздействий. Специально для наших клиентов мы разработали полный регламент по упаковке, где прописали все нюансы по пунктам. Регламент размещен на нашем сайте по ссылке http://www.edostavka.ru/services/dopolnitelnye_uslugi_i_sbory/index.html . Мне очень жаль, что отправитель Вашей посылки не отнесся с полной ответственностью к подобным важным моментам. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Очень не доволен доставкой.Посылку отдали курьеру 25 доставку назначили на 26.Никто ничего не привез и даже не позвонил.Теперь у тех кто доставляет выходные.Посылка стоит больших денег где она и у кого не известно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! Посылка поступила раньше заявленного срока, доставку в Апатиты, Мурманская обл. осуществляют наши региональные представители. Посылку передали на доставку 25.08, партнеры должны были осуществить доставку 26.08. Более подробную информацию о причинах невыдачи посылки сможем уточнить в рабочее время компании-партнера. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Передать передали на вот курьер не привез и не позвонил.Хотя оператор СДЭК обещала что доставят.Зачем обещать. |
|
Сорвали доставку 27.08. Груз прибыл в Воронеж 26.08. Курьер позвонил в 9-23 27.08 сказал, что груз будет после 14-00. Ожидал до 17-00. Никто даже не позвонил.Попытался звонить на телефон 74732465407.Слушал музыку 15 мин.Написал в почту:ответила ВалентинаПриношу извинения от лица компании, к сожалению, курьер не успел доставить заказ сегодня. У меня нет слов!!! Стоимость доставки 925 рублей. |
|
Сергей, добрый день! Очень жаль, что подвели Вас с доставкой. Курьер, действительно, не успел по маршруту. Доставка перенесена на 29.08.2016 с 10 до 16, перед приездом курьер позвонит. (Кулешова Ольга, менеджер отдел а качества) |
|
Добрый день,24 августа из Москвы мне отправили посылку,отслеживаю каждый день,пишет что прибыло в пункт перевозчика Москва(Радонеж)И все,а дата доставки стоит 29 августа,это просто не обновляют на сайте,либо моя посылка из Москвы так еще и не уехала за 3 дня,Спасибо. |
|
Михаил, добрый день! Заказ был перемещен с ПВЗ Радонеж на главный склад в Москве и выдан на отправку до города получателя. Как только заказ поступит оповестим Вас. (Кулешова Ольга, менеджер отдел акачества) |
|
Добрый день,хорошая компания,всё доставили в указанный срок,без каких либо задержек,очень доволен,Спасибо вашей компании! |
|
22 августа 2016 года я отправил из Подольска в Обнинск пару дорогих коллекционных кроссовок стоимостью 350$.Номер накладной ****130803. Через 3 дня звонит клиент из Обнинска и говорит мне, что я отправил ему пару с сильным заводским браком! Я в недоумении, подумав что еще один клиент заболел потребительским экстремизмом сказал, что без проблем верну стоимость кроссовок. Он вернул мне (номер накладной ***2132) сильно деформированную коробку с такими же деформированными кроссовками! Кроссовки настолько потеряли свой первоначальный и товарный вид, что я просто потерял дар речи! Кроме как на коробке сильно прыгали или играли ей в футбол я больше ничего предположить не могу! Затем была долгая переписка с клиентом, в ходе которой выяснилось, что он уже получил именно такую коробку с именно такими измятыми кроссовками. Претензии писать не вижу смысла. Просто хочу, чтоб люди знали, что может получиться с их посылками в СДЭКе. Ну, а СДЭКу спасибо за урок. Теперь буду отправлять только в жесткой упаковке, правда уже другой транспортной компанией. Ни о каком заключении договоров со СДЭК не может быть и речи! Это была последняя отправка с их помощью. |
|
Добрый день, Сергей! Как Вы уже и подметили, необходимо подготовить упаковку так, чтобы в процессе транспортировки она сохранила содержимое. Вы можете воспользоваться дополнительно услугой обрешетка, чтобы укрепить упаковку ценных и хрупких отправлений. Мы также рекомендуем обязательно страховать дорогостоящие грузы, чтобы избежать неприятных ситуаций во время наступления страхового случая. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день.24.08.16 груз был отправлен из Москвы в Брянск. Доставлено было только одно место из двух.Сегодня 29.08.16 никто не может вразумительно объяснить где остальной груз. Написала претензию, обещали рассмотреть в течении 10 дней. О какой экспресс-доставке может идти речь? Никто ни за что не отвечает, только мило извиняются.Вот жду, чем разрешится данная ситуация. Сомневаюсь, что в дальнейшем воспользуюсь услугами данной компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Ольга, приношу извинения за доставленные Вам неудобства. Второе место было найдено в г. Москва и перенаправлено в г. Брянск. Сегодня 30.08 отправление было Вам вручено! (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Очень неприятная история! Необходимо было доставить подарок на день рождения стратегически важному партнеру. При заборе груза взяли оплату как за дверь-дверь, по факту же доставили на склад. Груз не был бы доставлен в срок, если бы мы самостоятельными силами не нашли удаленно грузчика, который приехал на склад и все забрал и доставил куда надо. После этого началось самое неприятное - необходимо явиться в клиентский отдел для перерасчета. Клиентский отдел работает с 9 до 18, что очень не удобно, ибо приходится жертвовать своим рабочим временем. Расходник мне делали в общей сложности час, что, на мой взгляд, супер не клиентоориентировано. Пожалуйста, не косячте! Пост не из вредности, а потому что ну правда, ну ребята, ну что вы, ну! =) |
остановлена публикация новых отзывов