отзывы и жалобы
СДЭК
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.09.2016
Анна, добрый день!
Как и на других интернет рессурсах предоставляем ответ: Посылка была повреждена. Зарегистрирована претензия, срок предоставления ответа до 10 рабочих дней.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Анна
Омск
03.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Пользуюсь впервые и больше никогда не буду. Заказала подарок. По срокам обещали 02,09. Но в срок не уложились. Заказ пришел в Омск на склад, а на пункте выдачи будет только 5 числа. Ужасно просто. Для чего тогда обещать что доставите в срок? Я очень недовольна. Вот так и понадейся. Если бы заказ не был предоплачен, то не забирала бы- какой уже подарок, ведь он не актуален. А ваши воздушные извинения мне ни к чему. Только это и умеете делать, деньги приличные за доставку брать-это вы можете.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.09.2016
Анна, добрый день! Действительно, произошла задержка отправления на 1 день, приносим извинения за задержку. Посылка поступила 03.09, Ваш заказ находятся у нас в офисе по адресу Омск, УЛ. ПУШКИНА, д.137 и готов к выдаче. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Бакдаулет
казахстан , Астана
03.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Просто ужасный сервис , с москвы до астаны доставка была, но не знаю как они умудрились отправить в алмату , пришлось ждать , и это не первый раз , я 4-5 раз обращался к вам и все проблемные были , не было не одного случае где бы я с вашими сотрудниками нормально общался !!! Плачу за супер экспресс , но тупо отправляют по экспресс лайт , когда отправляю по экспресс лайт , они отправляет по эконом тарифу , обязательно надо звонить уточнить , ругаться !!! Московские и Астанинские , Алматинские сдэки вообще не соответсвует по вашим выше указаниям !!! Меняйте сервис либо сотрудников !!! я Очень очень очень не доволен !
на контроле у сотрудника компании
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.09.2016
Бакдаулет, добрый день! Произошла задержка отправления на 1 день, приносим извинения за задержку. Посылка поступила 03.09, в данный момент посылка с статусе Вручен. С сотрудниками подразделения будет проведена работа, для избегания ошибок, накладные на отправку можно создавать самостоятельно, на нашем сайте в личном кабинете. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Елена
санкт петербург
04.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Очень не довольна доставкой!!!1.09 позвонили и сказали ждите курьера 2.09 ,целый день просидела дома ,но так и не дождалась(((. Позвонила 2.09 сама и узнала что ошибочка вышла и доставят 3.09 .Опять жду целый день не выходя из дома,а курьера нет...Сейчас позвонила и узнала что опять курьеру не дали мой груз,а будет только 5.09..
Что за отношение к людям!!!Потеряно 2 дня и доставка не копеечная ( пользуюсь услугами этой компании только из-за сроков)..
За несвоевременную доставку груза должны платить ШТРАФ!!!
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.09.2016
Добрый день, Елена!
Приношу извинения за неудобства.
Доставка была осуществлена сегодня.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Александр
Кемерово
05.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказал в Китае телефон. Попросил китайских братьев отправить именно через SDEK, так как был уверен, что компания надежная и получу телефон быстрее, чем если будет идти почтой России. Отправили (YDACK*****) еще 29/07/2016.

Накладная ****** создана 05/08/2016.Сегодня (05/09/2016) по моему треку была создана новая накладная с номером ******09.

Получается, что посылка застряла где то в Китае. При звонках в СДЭК, мне объясняют, что доставка Китая не передала им мою посылку. Тогда я не понимаю, что за офисы СДЭКа в Китае? Если мне по телефону объясняют, что они отвечают только за посылки, которые на территории России. Что за рекламные слоганы об открытых офисах на территории Китая? Как я могу прояснить судьбу своей посылки? Никому теперь нет до этого дела?

Почему моей посылке присвоен новый номер накладной спустя месяц после присвоения первого?
Когда мне ждать мою посылку?
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.09.2016
Добрый день, Александр!
По накладной **9920 посылка передана в нашу компанию на территории Китая 05.09. Сроки доставки по направлению Шэньчжэнь, Гуандун-Кемерово 7-12 рабочих дней, исключая день приема, выходные и праздничные дни. Крайняя дата поступления в город получения 21.09.
По второй накладной **3709 посылка еще не передана в нашу компанию. Но хочу заметить, что по обеим накладным присвоен один и тот же трек **073YQ. Возможно отправитель повторно создал накладную.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Александр
Кемерово
09.09.2016
Ксения Лопатина, я думаю, что не по обеим накладным присвоен один и тот же трек **073YQ, а одному треку присвоены две накладные. Что по второй накладной? Когда товар будет передан вам, как отправителю?
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.09.2016
Добрый день, Александр!
На данный момент накладная находится в состояниисоздан. Отправитель не осуществлял передачу посылки в нашу компанию. Как показывает практика, это занимает от 2х до 3х недель.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Анна
Екатеринбург
05.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Очень недовольна курьером и диапазонами времени доставки. Утром позвонила и уточнила у курьера во сколько он ориентировочно привезет посылку, попросила доставить ее до 16.30 (с 9.00 до 16.30), либо поменять адрес доставки на соседнюю улицу. на что он сказал, что это невозможно. весь день его ждали (с 9.00 до 16.30), полтора часа не дождались до окончания времени доставки. перезвонила, он сказал, что нет сегодня он до 16.30 не успеет доставить.
Почему вы не идете клиенту навстречу. Очень сложно ждать весь день. Неужели нельзя как-то боле рационально подойти к работе. Если человек попросил, вначале рабочего дня на полтора часа пораньше попытаться доставить посылку, либо изменить адрес на соседнюю улицу, неужели нельзя пойти на встречу. отпадает всякое желание пользоваться вашими услугами. ведь я прошу поменять адрес не окраину на окраину, а центр на центр. не поверю, что курьер весь день ездил по городу и никак не мог проехать через центр города. ну что это...
Такое ощущение,что вы одолжение делаете, а не работу свою выполняете.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.09.2016
Добрый день, Анна!

Позвольте разъясню ситуацию. Курьер Вас верно проинформировал: при смене адреса, доставка переносится на другой день. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что доставка осуществляется в рамках оплаченного отправителем тарифа экспресс-лайт(доставка осуществляется стандартно с 10.00-18.00). По возможности курьер может осуществить доставку как можно ранее, но отмечу, что данное обстоятельство зависит от маршрута курьера на день. Приносим извинения, что заставили Вас волноваться. Доставка была осуществлена 06.09.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Светлана
Тюмень
06.09.2016
проверено администрацией
Заказывала с интернет магазина, отправление из Санк-Петербурга шло меньше недели, заказ отслеживался на сайте СДЭК, после пришла смс о прибытии заказа, съездила и получила, никаких проблем. Большое спасибо.
Иван
Гомель
06.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Экспресс доставка? Посылка с Китая не может выехать за 11 дней? Я почтой за 12-15 дней получаю!! А может судя по многочисленным отрицательным отзывам- мою посылку потеряли (не дай бог) ???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru