отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.08.2016
Добрый день, Юлия!
Накладная оформлена по тарифу Магистральный экспресс склад-склад с забором у отправителя. Посылка поступила к нам на склад в городе Москва 17.08.16. Сроки доставки - 2 рабочих дня, не учитывая день приема, выходные и праздничные дни. Планируемая дата доставки 19.08. Посылка приехала даже раньше заявленного срока 18.08. Нарушений по срокам доставки нет. Сразу же получателю было выслано смс сообщение,что посылка прибыла в офис и ее можно забирать. Посылку забрали спустя 3 дня.
(Екатерина Груздева, менеджер отдела качества)
Дарья
Одинцово
31.08.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Очень неприятная и непонятная ситуация. Меняла дату и время доставки в связи со сложившимися личными обстоятельствами. Ждала посылку в указанный мной срок. Несколько раз заходила на сайт в раздел отслеживание посылки и наблюдала картину: дата изменена на абсолютно другую, не подходящую мне (причём изменена не мной, а, видимо, курьером). Приходилось снова и снова переносить дату. В течение месяца до сих пор не могу получить посылку.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.09.2016
Добрый день, Дарья!

Проверила информацию, дату доставки изменяли только Вы на сайте много раз. Уточните, пожалуйста, когда Вам будет удобнее принять курьера? Обратитесь по поводу доставки в online чат или по номеру горячей линии 88002500405.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Алена
Москва
31.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
23.08.16 Ваш курьер забрал у меня посылку и денежные средства для международной отправки в Бангкок . 26.08 я получила письмо на свой имейл о недостающих документах.То есть со мной никто не связывался 4 дня для устранения данной проблемы! Напомню, я оплатила срочную международную доставку! Позвонив на горячую линию, мы общими услиями пришли к выводу, что отправку через Вашу компанию мы совершать не будет ввиду отсутствия чека на мою посылку. Оператор ****** Анастасия приняла заявку на отмену заказа и возврат денежной суммы и посылки. Приняла, но обработать забыла!!! Позвонив 28.08 для уточнения статуса заявки и времени прибытия курьера 29.08 оператор сообщила мне, что статус заказа не меняли!!! Таким образом я потеряла целые выходные и пн! Позвонив сегодня Вашему сотруднику ******* Светлане, мне предложили съездить самой(!) на склад или ждать еще сутки!Меня не устроил ни тот ни тот вариант, на что Светлана ответила, что ситуация зашла в тупик, попрощалась со мной по своей инициативе и положила трубку! Вы считаете это уважительное отношение к клиенту? внимание, вопрос- почему я должна страдать, терять деньги и репутацию из за Вас??
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.09.2016
Добрый день, Алена!

Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Перед отправкой заграницу необходимо заполнить сопроводительные документы представленные на сайте по ссылке http://www.edostavka.ru/dostavka_gruzov_po_miru.html . Они необходимы для таможни. Для подтверждения правильности заполнения сопроводительных документов необходимо было обратиться по номеру горячей линии 88002500405 или написать на эл.почту import-export@cdek.ru.
Заявку на изменение оператор подал вовремя при Вашем обращение 28.08. Обработана заявка, к сожалению, не своевременно.
По данной ситуации я зарегистрировала претензию. Официальный ответ будет предоставлен в течение 10 рабочих дней.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Валерия
Москва
01.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Выражаю большую благодарность ПВЗ на ул. Ярославская в том,что качественно и бережно упаковали дорогую и хрупкую вещь и помогли в оформлении моего заказа.
Евгений
г.Ставрополь
01.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
27 июля 2016 г. в отделение компании СДЭК в г.Шеньчжэнь (Китай) было передано отправление, оформленное по накладной YDACK**********YQ, позже ей был присвоен 102*****55. Согласно информации, полученной от оператора call-центра СДЭК, контрольные сроки доставки из Китая в Россию составляют 10-12 дней. Однако до сегодняшнего дня (29.08.2016 г.) посылка не доставлена. Более того, сотрудники СДЭК в телефонных разговорах всячески открещиваются от нее, объясняя тем, что до момента пересечения границы за отправление отвечают китайские службы доставки, которые работают в Китае под брендом CDEK, но реально имеющие к СДЭК очень отдаленное отношение. В общем, согласно имеющимся данным, на сегодня посылка даже не пересекла границу между Китаем и Россией, а прошло уже в три раза больше заявленных контрольных сроков. Ничего вразумительного относительно того, где конкретно сейчас находится посылка и когда ее наконец доставят, сотрудники СДЭК сказать не в состоянии, постоянно пиняют на китайцев и бросают трубку. А те, в свою очередь, пиняют на СДЭК. Раньше я неоднократно пользовался услугами СДЭК внутри России и был один позитивный опыт доставки из Китая за те самые 10 дней. Но в данном случае - это какой-то замкнутый круг. В общем, в жизни никогда больше не свяжусь с СДЭК для доставки из Китая, т.к. лотерея мне нафиг не нужна. Мою репутацию перед клиентом, для которого заказывался товар, никто не вернет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.09.2016
Евгений, добрый день!
Сотрудники предоставили верную консультацию. Посылки из Китая везут две компании.Первая - из Китая в Россию.Вторая(мы) - доставляем по России.
Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала. В связи с этим, на сайте отображается статус Создан.
После передачи посылки в нашу компанию статус изменится на Отправление прибыло в пункт перевозчика и появится крайняя дата доставки. Обычно посылки поступают в течение 2-4х недель со дня создания накладной(2.08).
Я понимаю, Вы ожидаете заказ и очень волнуетесь из-за того, что отправление уже длительно время не отслеживается.
Прошу также понять и нашу компанию, посылка нам не была передана. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Евгений
г.Ставрополь
01.09.2016
Елизавета Ускова, менеджер отдела качества, я повторяю: в Китае груз был сдан в отделение компании с вывеской CDEK. Как у вас формируется логистика - меня интересует меньше всего. Заявленные вашей компанией контрольные сроки не соблюдены. Мой клиент отказался от товара, т.к. Вы не доставили его вовремя. Более того, вы даже не пытаетесь искать решение, связаться со своими китайскими партнерами, таможней, выяснить местоположение посылки и т.д. Просто сидите, сложа ручки, и ждете, когда проблема решится сама по себе.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.09.2016
Евгений, из опыта работы, при отправке от данного интернет-магазина посылка поступает в нашу компанию в течение от 2х до 3х недель. Сориентировать по срокам доставки сможем по поступлению заказа на наш склад.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Евгений
г.Ставрополь
01.09.2016
Ксения Лопатина, менеджер отдела качества, у меня с математикой полный порядок. С момента отправки (27.07.2016) прошло уже 5 недель и 1 день. Судя по последней Вашей фразе, всё будет происходить именно так, как я написал выше: ни со своими китайскими партнерами, ни с таможней Вы общаться не собираетесь. Как и не собираетесь выяснять текущее местоположение посылки и причину ее задержки. Другого я почему-то и не ожидал. Можете ничего не отвечать, Ваша позиция понятна: сидим и ждём...
Леонид
Самара
01.09.2016
Добрый день.
Никогда не заключайте договор от интернет магазина с компанией СДЭК
Сдэк будет вам вменять 3% за наложенный платеж, даже если у вы не делаете отправку наложенным платежом.
СДЭК берет с магазина 3% с суммы которую оплачивает СДЭКУ клиент за их работу (перевозку груза).
И самое главное, даже высший состав менеджмента не может дать ответов на ваши вопросы.Вас будут жестко динамить с ответами. Говорить, что менеджер неправильно вам все объяснил и что они будут решать эти вопросы. А в это время вам будет звонить кредитный контролер и угрожать пенями за просрочку оплаты.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.09.2016
Леонид, добрый день!
Счета за наши услуги выставляются согласно информации в накладной, которую самостоятельно создает интернет-магазин.
Наложенный платеж складывается из суммы с получателя за доставку плюс сумма за сам товар.
Процесс автоматизирован, если Вы не указали оплату с получателя, то и 3 % Вам начислены не будут.
Наша компания не в коем случае не угрожает, а уведомляет о имеющейся задолженности, чтобы клиент мог ее своевременно погасить и это не повлияло на другие отправки.
Оповещения не будут поступать, если производить оплату согласно условиям договора.
Вы упомянули о том, что долго ожидали ответ от наших сотрудников. Прошу вас сообщить в скрытом поле адрес электронной почты, на которую вы отправляли письмо. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
01.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отличная курьерская служба! Я редко оставляю отзывы, но для этой компании я с большим удовольствием оставлю свой положительный отзыв, так как она действительно этого заслуживает. Буквально вчера у меня появилась экстренная срочность в предоставлении оригинала одного документа из Ярославля в Москву, так как у меня на руках новорождённый, сама я срочно приехать не могу, обратилась в курьерскую службу СДЕК . Во-первых, радуют расценки, во-вторых, поразила человечность сотрудников ( я уже и забыла, что это такое) , которые вошли в моё положение и прислали курьера несмотря на то, что рабочий день уже заканчивался ! В-третьих, документ был в Москве на следующий день в 15.00! Вот это я понимаю работа - все слажено, оперативно, качественно! Молодцы, успехов Вам и побольше добрых и довольных клиентов! Надеюсь мой отзыв будет полезным и сотрудников отблагодарят по достоинству за их хорошую работу!
Анна
Симферополь
02.09.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доброго дня, посылка должна была прийти 1.09.16
на сайте проверяла путь следования. 2.09.16 уточнила уже он-лайн,так как посылки не было. Отписались мол,приносим свои извинения товар разбит.Был ли акт,извните не составили. Принесли еще раз извинения, простите! а то что товар был на сумму 5500р? ожидайте ответ 10 дней, МОЖЕТ вам вернуть деньги, компенсация ДО 3000р, после рассмотрения жалобы.ПЕРВЫЙ РАЗ ВЫБРАЛА ЭТУ КОМПАНИЮ, так так мне была удобна по расположению, и выясняется что виноват отправитель , и получатель так как ошиблась с выбором компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru