отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.09.2016
Иван, добрый день!
Посылка сейчас находится на территории Китая, повлиять на скорость прохождения таможенного оформления мы не можем.
Так как таможенная служба это отдельная компания, которая имеет право приостановить посылку для проверки всех документов.
Плановая дата доставки по тарифу не нарушена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Николай
Мытищи
07.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Некорректно объявляют сроки доставки!!! То ли работники такие квалифицированные, то ли просто закрывают глаза на это специально!
Груз отправляли вечером с Москвы в Люблино. На сколько я понял, это был мобильный пункт приема. Приёмщики, твёрдо сказали, что на следующий день груз будет в Мытищах, и за это, нужно будет оплатить 1500 с лишним. Причём отправитель при разговоре со мной переспросил, точно ли груз будет на следующий день. Ответ я слышал лично сам, через телефон что да, будет! В итоге получается следующее.
На следующий день, данные о грузе в системе (на сайте) появились только после обеда! Позвонив в контакт-центр, мне вежливо объяснили, что доставка идёт от 1 дня, и забрать груз я никак не могу до тех пор, пока не поступит в терминал по г.Мытищи. Т.е. в итоге получается, что груз по факту якобы будет идти до Мытищ порядка 40 часов! Это в лучшем случае, а то и больше.
Браво, компания СДЭК! Из за вас, груз можно просто положить теперь в шкаф дома и любоваться им, так как клиент отказался от товара!!!
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.09.2016
Добрый день, Николай!

Согласно регламенту нашей компании день приема отправления не входят в сроки доставки. Доставка осуществлена без нарушения на следующий день 07.09. Если у Вас возникает вопрос по стоимости, то тариф рассчитывается исходя из всех затрат, необходимых для осуществления доставки: веса, габаритов и направления.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
07.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
05.09 получил заказ по накладной ****** в руки от курьера. По факту вскрытия обнаружил недостачу предмета из посылки. Проверив детально обнаружил, что пакет был аккуратно разрезан и вновь заклеен. На каком-то из этапов посылка вскрывалась, но из-за отсутствия контроля веса возможности определить виновника нет.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.09.2016
Добрый день, Дмитрий!

Ситуация является неприемлемой.
При получение посылки необходимо было проверить вложение при курьере. В случае не соответствия составить акт, подтверждающий о нарушение упаковки и т.д.
Без него, к сожалению, не сможем компенсировать денежные средства.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
07.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасная курьерская служба!!! Груз сдали 29.08.2016. Обещали прислать 05.09.2016 в Дагестан, прошло 2 дня как груз должен быть на месте. Связываюсь с оператором, груз еще находится в Москве. Каждый день обещают, что груз сегодня будет отправлен, но он так и не отправляется!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
07.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
В рабочие часы пришла в пункт выдачи получить свой заказ и уткнулась в закрытые двери! Позвонила оператору. Звонила по много канальному телефону, и попала именно на того человека, который вчера сидел именно в этом пункте выдачи! Смешно!!! Это при том, что в только в Москве у этой компании несколько пунктов выдачи. Эта хамоватая особа утверждала что до конца рабочего дня была на рабочем месте. Повторил мне это раз 10, не меньше. Я видимо от нечего делать решила позвонить им и на пустом месте предъявить претензии. Мало того что свою вину не признал, дак еще и ОРАЛ на меня. Я таких консультантов за 30 лет жизни еще ни разу не встречала. С РУКОВОДИТЕЛЕМ НЕ СОЕДИНИЛ. Сослался на то, что на работе кроме него никого нет. А звонок опять же был в рабочее время!
Я не могу получить свой УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ. Мало того что я зря потратила время на поездку к ним, потратила деньги на проезд в пустую, дак на меня еще и наорали, не признали своей вины и не предложили никакого решения проблемы.
на контроле у сотрудника компании
Яна
Уфа
07.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Пользуемся данной службой около полугода, ежедневно отправляем посылки,письма с разных городов. Приезд курьера,быстрый (обычно в течении часа), доставка также вовремя и без проблем.
Александра
Череповец
08.09.2016
проверено администрацией
отправление утеряно
Отвратительная работа по доставке компании СДЭК! Потеряли посылку, разумеется не доставили получателю! И не могут найти (или совсем и не ищут) уже месяц! Никто ни за что видимо у них не отвечает, толком объяснить не могут, как такое могло призойти! Отправили из Череповца в Москву. Москва утверждает, что не получали ничего, в Череповце говорят - что посылка доставлена в Москву и есть отметка в накладной о получении ее на разгрузке. И целый месяц компания СДЭК не может выяснить, где же именно потерялось отправление! И как вообще его можно потерять? Если всегда все должно быть зафиксировано - кто передал, кто принял, кто доставил! Отдел качества ничего внятного ответить не может и не знает, каким образом в их компании происходит передача и транспортировка отправлений! Кто и за что отвечает! Складывается впечатление, что всем в этой компании абсолютно наплевать на ваши вещи. Потеряли и ладно, не первый раз (судя по отзывам здесь). никогда и никому не советую обращаться за услугами доставки в данную организацию! Никакой ответственности и лояльности к своим Клиентам. И борьбы за свою положительную репутацию тоже не наблюдается!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.09.2016
Александра,добрый день!
Конечно, мы осознаем, что в случившемся есть вина нашей компании. Отправление, действительно, было признано утерянным.
Уверяю Вас, со стороны сотрудников склада и отдела качества были предприняты все меры для того, чтобы найти посылку. Было просмотрено видео по отправке посылки, запрошены все товарные накладные, которые регулируют отношения между нами и нашим перевозчиком, проверены все участки склада.
Решение по претензии будет пересмотрено, ответ предоставим в течение рабочего дня. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
ирина
приморско-ахтарск
08.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте, сначало сотрудники забыли внести номер накладной чтоб отследить отправление, теперь не можем найти концов куда и кому отдали наше письмо , в отслеживании указано что доставлено и передано сотруднику!? Но в банке говорят что ни кто ни чего не получал?? Мы ждем документы с росвоенипотеки сделка на грани срыва ! Куда доставили наши документы ? Какому сотруднику? Где кого искать?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.09.2016
Ирина, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, в скрытое поле адрес Вашей электронной почты, мы отправим Вам скан-копию накладной с подписью получателя.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
петр
москва
08.09.2016
Ужасное обслуживание ...
номер курьера ******
при оплате на сайте через электронный платеж нужно ещё им звонить подтверждать оплату, потом связываются с курьером что оплата прошла по безналу, иначе на месте может случится так,что тот самый курьер тебя заставит оплатить повторно доставку.это ужасное допущение. сколько раз уже так было. Ну делаете онлайн платеж - делаете и базу, сразу чтобы фиксировали олату. чтобы курьеры ваши не требовали заново оплату, чтобы не звонить по тысячу раз в службу поддержки, диктовать номер заявки/накладной, связываться с курьером снова, который вежливо скажет, что доставка переносится тогда на день-другой из-за этого... и тянуть кота за хвост. больше такой замечательной службой пользоваться не буду.в итоге отменил заявку, потеряв время и деньги.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.09.2016
Добрый день, Пётр!

Мы Вас понимаем. Раздел оплатить услуги не доработан программно. Информация передана в IT отдел для доработки. Благодарим Вас за предоставленную информацию.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.09.2016
Петр, к продолжению комментария. Для возврата денежных средств, Вам необходимо заполнить заявление на возврат. Для этого обратитесь к нам в online чат либо по номеру горячей линии. Сотрудники сориентируют, как это сделать.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru