|
Отправили документы из Челябинска в Московскую организацию, при отслеживании заказа курьер написал что доставил письмо и указал фамилию не существующего сотрудника в этой организации, теперь не могут найти этого курьера, в компании Здек нам предлагают только ждать больше не чего предложить не могут вот теперь мы не знаем где наши очень важные документы!!! отвратительная организация!!! |
|
Елена, добрый день! Получателем по заказу указан сотрудник компании. Более подробную информацию по процессу вручения мы сможем уточнить у курьера только в понедельник. К сожалению, наш сотрудник попал в аварию и был вынужден взять выходные дни. Пожалуйста, не думайте, что мы не занимаемся вопросом. Ситуация одинаково неприятна как для Вас, так и для нашей компании. Решение вопроса находится на контроле у менеджера отдела качества. По поступлению новой информации мы самостоятельно оповестим отправителя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Офис (выдача) адрес : г.Хабаровск ул.Карла-Маркса 96а Совершенно случайно попал на эту компанию. По 5 бальной системе ставлю -- 2 только за скорость(очень быстро доставили), иначе была бы 1 . Был неприятно удивлен отказом заморозить на сутки заказ с интернет магазина после того, как я его вскрыл при осмотре (другие перевозчики делают без проблем), только после длительного разговора по телефону с представителями компании выяснилось(сами сотрудники офиса при просьбе пригласить начальство заявили, что его нет), что они это делают , значит сотрудники офиса не достаточно компетентны , но что самое неприятное -- даже не пытались помочь с проблемой. Также коробка содержимого оказалась довольно помятой. Снисходительное поведение сотрудницы, таки согласившейся наконец заморозить товар на сутки, также неприятно удивило. Для хрупких грузов компанию не рекомендую. С чувством большого нежелания (товар все таки забрать следует) ожидаю повторного контакта завтра с этой странной почти во всех отношениях компанией. |
|
Добрый день! Максим, спасибо за то, что оперативно сообщили нам о ситуации! Мы сожалеем, что заставили Вас волноваться и переживать. Верно ли мы Вас поняли, Вы хотели, чтобы сотрудники приостановили посылку на нашем складе? Если это так, мы можем это сделать. Срок бесплатного хранения по заказам от интернет-магазина составляет 14 календарных дней со дня поступления посылки в город-получатель. Ситуацию передаем руководителю офиса. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Доставка запланирована на 09.09.2016 года. 08.09.2016 года заказал обратный звонок. Через некоторое время перезвонила девушка-оператор с которой были оговорены все условия доставки, а именно в первой половине дня!!! Примерно спустя час позвонил парень-оператор с которым были повторно оговорены все условия! 09.09.2016 года с целью проконтролировать процесс доставки, повторно заказал обратный звонок. Из беседы с позвонившей девушкой-оператором стало известно, что парень-оператор самовольно внёс изменения уже имеющейся в базе сведения, а именно изменил время доставки (в уже имеющейся записи, составленной часом ранее другим оператором) !!! Спасибо вам большое за испорченный день и настроение |
|
Александр, добрый день! Спасибо за то что оперативно сообщили нам о ситуации. Разговор с оператором будет прослушан. В случае, если сотрудник указан некорректный интервал доставки, будут применены штрафные санкции в рамках внутреннего регламента Компании. Уверяю Вас, перед нами стояла цель вручить отправление, а не доставить Вам неудобства. 9.09 курьер нашей Компании сообщил о том, что получатель отсутствует по адресу. Сотрудникам города Красногорск передали информацию, чтобы с Вами согласовали доставку. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Приехал куръер, забрал груз, доставка в Литву. Через 4 часа звонок из офиса СДЭК - Извините груз доставить не можем , хорошо, проблем нет ВЕРНИТЕ груз и деньги. прошло 4 дня !! ни груза ни денег... Контора левая... |
|
Алексей, добрый день! Информация запрошена у подразделение Уфы, в рабочее время с Вами свяжутся проинформируют по возврату. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Ольга, что изменит информация . Товар отправлялся на выставку..... |
|
Некачественный сервис и отсутствие понимания нужд клиента. Раньше были о вашей компании исключительно позитивные впечатления, но репутацию испортить очень просто. Например, достаточно допустить три ошибки при доставке. 1. В четверг, 8 сентября, со мной связался курьер и согласовал время доставки. 1.1 Отзвонился ближе к вечеру и сообщил, что это не его район и он передаст кому-нибудь мою посылку. Конечно, никто мне ничего в четверг не доставил. 1.3 В 22:00 связался со мной представитель компании, извинился и сообщил, что завтра посылка будет у вас. Проблема была в том, что посылку выдали не тому курьеру. 2. Утром в пятницу (9 сент.) позвонила девушка и сказала, что моя посылка в Звенигороде! К ней претензий нет, она проявила участие, уточнила адрес, пообещала, что посылка будет у меня в понедельник. Отмечу, что отправление было разбито на две части с абсолютно одинаковым адресом. Первая часть благополучно приехала ко мне неделю назад, так что с адресом все в порядке. 3. В воскресенье, 11 сентября, со мной связался предвитель компании и сообщил, что доставка возможна только во-вторник, т.к. все курьеры уже заняты. Логично, куда спешить с доставкой, хорошо хоть, что обратно во Владивосток не отправили. На просьбу войти в положение, отсылки на то, что с отправлением уже было 2 проблемы, никак не отреагировала. Изменился адрес доставки (!, сам же я виноват в этом), все курьеры заняты и точка. Вот такая чудесная работа компании. |
|
Добрый день, Глеб! Приносим извинения за неудобства. Посылка была ошибочно отправлена за пределы кольца МКАД. На данный момент стараемся сделать все, чтобы доставка была осуществлена сегодня. Курьер свяжется с вами для уточнения времени доставки. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Компания испортилась совсем. Уже не первый раз не отдают груз, несмотря на то, что он лежит на складе. Колл-центр абсолютно бестолковый - найти местоположение груза не могут. При запросе сказали, что груз в Новосибирске, на самом деле груз лежал уже в Кемерово. В офисе менеджеры хамят. На просьбу связать с вышестояшим руководством говорят: приезжайте в офис, будем разбираться (?!). Контактов, соответственно не дают. До тех пор, пока не сделаете адекватную обратную связь и ответственность работников, качественной работы не будет |
|
Добрый день, Константин! Уточнила информацию по Вашей ситуации. Посылка поступила в г. Кемерово согласно срокам доставки. По нашей вине не верно было внесено название организации. Поэтому посылку несвоевременно выдали Вашему представителю. Неоднократно с Вами пытались решить возникающие проблемы сотрудники г. Кемерово, но к сожалению, разговор у Вас не складывался. Действительно, номера телефонов руководства мы не предоставляем. Мы готовы решить с Вами вопрос, просьба подойти в офис, как Вам и ранее предлагали. Также со своей стороны, я проинформировала директора г. Кемерово, чтобы он решил с Вами вопрос самостоятельно. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Отправлял 29.08 посылку в Магнитогорск. Срок доставки озвучили 3-6 дней. Посылка получена 12.09. Заказывал обрешётку, при выдаче получателю не помогли (не предоставили инструмент, не вскрыли сами) вскрыть посылку чтоб убедиться в сохранности груза. Груз в Магнитогорск прибыл 9.09. - покупателя не известили ни звонком, ни смской. Пользоваться сдэком больше никогда не буду и никому не посоветую. |
остановлена публикация новых отзывов