отзывы и жалобы
СДЭК
петр
москва
19.09.2016
в продолжении отзыва от 09.09.2016 на стр.286
Ксении Лопатиной, менеджеру отдела качества - я обратился по номеру горячей линии по поводу возврата денежных средств, сказали необходимо заполнить заявление и отослать на электронный адрес k.geresimova@sdek.ru. Письмо датируется 13 сентября, 12:13. До сих пор нет ответа.
Елена
Челябинск
09.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отправили документы из Челябинска в Московскую организацию, при отслеживании заказа курьер написал что доставил письмо и указал фамилию не существующего сотрудника в этой организации, теперь не могут найти этого курьера, в компании Здек нам предлагают только ждать больше не чего предложить не могут вот теперь мы не знаем где наши очень важные документы!!! отвратительная организация!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.09.2016
Елена, добрый день!
Получателем по заказу указан сотрудник компании.
Более подробную информацию по процессу вручения мы сможем уточнить у курьера только в понедельник.
К сожалению, наш сотрудник попал в аварию и был вынужден взять выходные дни.
Пожалуйста, не думайте, что мы не занимаемся вопросом. Ситуация одинаково неприятна как для Вас, так и для нашей компании.
Решение вопроса находится на контроле у менеджера отдела качества.
По поступлению новой информации мы самостоятельно оповестим отправителя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Максим
Хабаровск
09.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Офис (выдача) адрес : г.Хабаровск ул.Карла-Маркса 96а
Совершенно случайно попал на эту компанию. По 5 бальной системе ставлю -- 2 только за скорость(очень быстро доставили), иначе была бы 1 . Был неприятно удивлен отказом заморозить на сутки заказ с интернет магазина после того, как я его вскрыл при осмотре (другие перевозчики делают без проблем), только после длительного разговора по телефону с представителями компании выяснилось(сами сотрудники офиса при просьбе пригласить начальство заявили, что его нет), что они это делают , значит сотрудники офиса не достаточно компетентны , но что самое неприятное -- даже не пытались помочь с проблемой. Также коробка содержимого оказалась довольно помятой. Снисходительное поведение сотрудницы, таки согласившейся наконец заморозить товар на сутки, также неприятно удивило. Для хрупких грузов компанию не рекомендую.
С чувством большого нежелания (товар все таки забрать следует) ожидаю повторного контакта завтра с этой странной почти во всех отношениях компанией.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.09.2016
Добрый день!
Максим, спасибо за то, что оперативно сообщили нам о ситуации!
Мы сожалеем, что заставили Вас волноваться и переживать.
Верно ли мы Вас поняли, Вы хотели, чтобы сотрудники приостановили посылку на нашем складе?
Если это так, мы можем это сделать. Срок бесплатного хранения по заказам от интернет-магазина составляет 14 календарных дней со дня поступления посылки в город-получатель.
Ситуацию передаем руководителю офиса. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Красногорск
10.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доставка запланирована на 09.09.2016 года.
08.09.2016 года заказал обратный звонок. Через некоторое время перезвонила девушка-оператор с которой были оговорены все условия доставки, а именно в первой половине дня!!!
Примерно спустя час позвонил парень-оператор с которым были повторно оговорены все условия!
09.09.2016 года с целью проконтролировать процесс доставки, повторно заказал обратный звонок.
Из беседы с позвонившей девушкой-оператором стало известно, что парень-оператор самовольно внёс изменения уже имеющейся в базе сведения, а именно изменил время доставки (в уже имеющейся записи, составленной часом ранее другим оператором) !!!
Спасибо вам большое за испорченный день и настроение
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2016
Александр, добрый день!
Спасибо за то что оперативно сообщили нам о ситуации.
Разговор с оператором будет прослушан.
В случае, если сотрудник указан некорректный интервал доставки, будут применены штрафные санкции в рамках внутреннего регламента Компании.
Уверяю Вас, перед нами стояла цель вручить отправление, а не доставить Вам неудобства.
9.09 курьер нашей Компании сообщил о том, что получатель отсутствует по адресу.
Сотрудникам города Красногорск передали информацию, чтобы с Вами согласовали доставку.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
АЛЕКСЕЙ
Уфа
11.09.2016
проверено администрацией
Приехал куръер, забрал груз, доставка в Литву. Через 4 часа звонок из офиса СДЭК - Извините груз доставить не можем , хорошо, проблем нет ВЕРНИТЕ груз и деньги. прошло 4 дня !! ни груза ни денег... Контора левая...
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2016
Алексей, добрый день!
Информация запрошена у подразделение Уфы, в рабочее время с Вами свяжутся проинформируют по возврату.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Алексей
Уфа
12.09.2016
Ольга, что изменит информация . Товар отправлялся на выставку.....
Глеб
Москва
12.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Некачественный сервис и отсутствие понимания нужд клиента.
Раньше были о вашей компании исключительно позитивные впечатления, но репутацию испортить очень просто.
Например, достаточно допустить три ошибки при доставке.

1. В четверг, 8 сентября, со мной связался курьер и согласовал время доставки.
1.1 Отзвонился ближе к вечеру и сообщил, что это не его район и он передаст кому-нибудь мою посылку. Конечно, никто мне ничего в четверг не доставил.
1.3 В 22:00 связался со мной представитель компании, извинился и сообщил, что завтра посылка будет у вас. Проблема была в том, что посылку выдали не тому курьеру.

2. Утром в пятницу (9 сент.) позвонила девушка и сказала, что моя посылка в Звенигороде! К ней претензий нет, она проявила участие, уточнила адрес, пообещала, что посылка будет у меня в понедельник. Отмечу, что отправление было разбито на две части с абсолютно одинаковым адресом. Первая часть благополучно приехала ко мне неделю назад, так что с адресом все в порядке.

3. В воскресенье, 11 сентября, со мной связался предвитель компании и сообщил, что доставка возможна только во-вторник, т.к. все курьеры уже заняты. Логично, куда спешить с доставкой, хорошо хоть, что обратно во Владивосток не отправили. На просьбу войти в положение, отсылки на то, что с отправлением уже было 2 проблемы, никак не отреагировала. Изменился адрес доставки (!, сам же я виноват в этом), все курьеры заняты и точка.

Вот такая чудесная работа компании.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.09.2016
Добрый день, Глеб!

Приносим извинения за неудобства. Посылка была ошибочно отправлена за пределы кольца МКАД. На данный момент стараемся сделать все, чтобы доставка была осуществлена сегодня. Курьер свяжется с вами для уточнения времени доставки.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Константин
Кемерово
12.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Компания испортилась совсем.
Уже не первый раз не отдают груз, несмотря на то, что он лежит на складе. Колл-центр абсолютно бестолковый - найти местоположение груза не могут. При запросе сказали, что груз в Новосибирске, на самом деле груз лежал уже в Кемерово. В офисе менеджеры хамят. На просьбу связать с вышестояшим руководством говорят: приезжайте в офис, будем разбираться (?!). Контактов, соответственно не дают.
До тех пор, пока не сделаете адекватную обратную связь и ответственность работников, качественной работы не будет
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.09.2016
Добрый день, Константин!

Уточнила информацию по Вашей ситуации.
Посылка поступила в г. Кемерово согласно срокам доставки. По нашей вине не верно было внесено название организации. Поэтому посылку несвоевременно выдали Вашему представителю. Неоднократно с Вами пытались решить возникающие проблемы сотрудники г. Кемерово, но к сожалению, разговор у Вас не складывался. Действительно, номера телефонов руководства мы не предоставляем. Мы готовы решить с Вами вопрос, просьба подойти в офис, как Вам и ранее предлагали. Также со своей стороны, я проинформировала директора г. Кемерово, чтобы он решил с Вами вопрос самостоятельно.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Роман
Воронеж
12.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отправлял 29.08 посылку в Магнитогорск. Срок доставки озвучили 3-6 дней. Посылка получена 12.09. Заказывал обрешётку, при выдаче получателю не помогли (не предоставили инструмент, не вскрыли сами) вскрыть посылку чтоб убедиться в сохранности груза. Груз в Магнитогорск прибыл 9.09. - покупателя не известили ни звонком, ни смской.
Пользоваться сдэком больше никогда не буду и никому не посоветую.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru