отзывы и жалобы
СДЭК
Михаил
Щелковский район
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Невозможно поменять способ доставки на почтомат в Щелково. Сотрудник интернет-магазина выбрал не верный тип доставки (курьером до двери) и теперь товар застрял у вашего курьера, от настроения которого зависит, доставят ли мне товар или нет.

Курьер, судя по данным на сайте, должен был позвонить еще три дня назад, 21 ноября (скриншот во вложении). Он этого не сделал и через три дня. Все эти дни я совместно с сотрудником интернет-магазина, который отправлял товар, через вашу службу поддержки, пытались добиться, чтобы товар все же доставили. В службе поддержки все три дня кормили завтраками и ничем не можем помочь.

24 ноября, после того, как мне пришло сообщение на эл. почту, что до меня не дозвонились, хотя пропущенных звонков не было, мне все-таки удалось выяснил через службу поддержки номер курьера и я позвонил ему сам - это разве моя работа? Он заявил, что товар к нему попал только сегодня, 24 ноября. Договорились, что товар он доставит по другому адресу, 25 ноября. В то время, как на сайте СДЭК было сказано, что доставят 21 ноября.

Отвратительный сервис. Никому не буду рекомендовать вашу компанию. Чтобы окончательно не испортить настроение, предлагаю вам компенсировать оплату за доставку, если курьер все-таки соизволит доставить товар по новому адресу.
Александр
Москва
25.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Первоначально доставка была назначена на 22.11. На сайте выбрал удобное мне время. Когда в это время никто не доставил и не позвонил, мы обратились в колл-центр и они сказали, что у меня выбран другой день доставки - 23.11. Я дату не перевыбирал, как это случилось, они объяснить не смогли. Ну ладно, всякое бывает, после этого я дважды у них уточнили дату и время - 23.11 с 19 до 22. В это время опять никто не позвонил и ничего не доставил. в колл-центр я дозвониться не смог и на два заказа обратного звонка на сайте никто не прореагировал. Два дня я специально приезжал ко времени доставки. Весь день 24.11.16 был посвящен переговорам с представителями компании. Наверно вы считаете, что у ваших клиентов не должно быть других дел, кроме решения проблем с вашими доставками. Сначала искали курьера, потом искали заказ. Когда курьер нашелся, он сказал, что понятия не имеет, когда ко мне приедет, так как у меня 48 заказов по всей Москве, как вы думаете, когда я к вам приеду?(курьер Владимир ********). Никто не извинился и не принял мер для решения проблемы, кроме этого я должен выслушивать ПРЕТЕНЗИИ КУРЬЕРА КО МНЕ. Вам плевать и на ваших клиентов и на качество вашей работы. Приложу все усилия, чтобы как можно большему количеству ваших потенциальных клиентов рассказать о вашем сервисе.
Олег
Сочи
25.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Да ребята, что можно сказать о компании, да ничего хорошего, три дня потребовалось посылки добраться из Москвы до Сочи а это 2500 километров, и вот уже четверо суток она не может доехать до меня всего лишь 40 километров. Так что выводы делайте сами!
У меня лишь один вопрос к начальству компании, если ваша работа по срокам и обслуживанию ни чем не отличается от почты России, за что же вы берете тогда такие деньги за доставку?
Алена
Северск
25.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
23.11.2016 мной была оплачена экспресс доставка до 18 в Москву. Документы должны были быть 24.11.2016 у получателя. Отслеживая номер накладной я по-прежнему вижу, что мои документы даже не дошли до Москвы и тем более до получателя. Сотрудники техподдержки предоставляют ложную информацию, сообщая, что мои документы прибыли рейсом 1450 МОСКВА - КЕМЕРОВО (!) в Москву, что в принципе невозможно ! Я полагаю, что люди заказывают ЭКСПРЕСС доставку не просто потому что хотят переплатить, а по причине срочности. Я должна вылетать на работу заграницу по срочному контракту, на руках билет. Отправлен был паспорт для оформления рабочей визы и несколько оригиналов важных документов, не подлежащих восстановлению, о чем было известно Марии, принимающей отправление. На данный момент я не имею ни малейшего понятия о местонахождении моих документов, и контракт находится под угрозой срыва, потому что я не успеваю оформить визу и вылететь в оговоренный срок. Прошу не приносить мне Ваши извинения, которые в данной ситуации бессмысленны. Все разговоры и переписки сохранены, готовим иск в суд, поскольку в некоторых случаях несвоевременная доставка отправления несёт не только убытки в виде суммы за доставку, но и гораздо большие потери.
Эльвира
Волгоград
25.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
С таким свинством я связываюсь впервые, потеряли мою посылку стоимостью 10000, если вы не умеете выполнять свою работу зачем браться за неё??? Прибыла в пункт перевозки 22ноября и на этом все, сразу же потерялась и никто не парится, не звонит и сказать ничего они не могут!!! В течении дня названивала и все обещали связаться в течении каких то придуманных наверное 6ю оператами 2 часов, как обещали в течении двух часов позвонят с отдела и скажут что с посылкой, позвонили вечером и сказали что вообще не знают где она!!! Сегодня четверг! Обещают сообщить какую то информацию в понедельник?!!!???!!! Как??? Что это за отношение??? Что вообще лучше делать в таких случаях в суд подавать??? Сколько можно об людей вытереть ноги!!!??? Я понимаю еслибы люди обращались за бесплатно, но мы же за ваши услуги платим деньги!!! И что ещё меня просто поразило я спрашиваю и что в случае если недели через 2 её соизволят найти я буду этот обсурд оплачивать как экспресс доставку??? На что мне девушка ответила, ну вы напишите жалобу что бы вам компенсировали??!!! Чтоо!!! То есть я ещё и выклянчить должна какую то компенсацию!!!??? Я в полном недоумении от происходящего, в жизни не буду иметь дело с вашей службой такого быть не должно!!!
Елена
Дмитров
25.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Спасибо большое за вашу работу!
Оформляла заказ на почти 20.000р через интернет-магазин Иваново, в день отправки вечером мне скинули номер для отслеживания заказа. Утром следующего дня хотела его проверить, но не успела -пришло смс,что заказ в пункте выдачи.Спасибо еще раз!
месте выдачи
Светлана
Ростов-на-Дону
25.11.2016
проверено администрацией
в пути: 34 дня
18 ноября мне отправили экспресс-посылку из Тюмени в Ростов-на-Дону, посылки в Ростове до сих пор нет!!!
22 ноября я приехала в офис в Ростове и мне сообщили, что посылка по ошибке уехала в Краснодар и будет возвращена в Ростов утром 23 ноября. Утром 23 ноября мне позвонили и сказали, что в Краснодаре посылки тоже нет и никто не знает где она!
На протяжении нескольких дней сотрудники отдела качества обещают посмотреть камеры!
Ростовский филиал запросил видео из Москвы, в итоге сегодня мне из ростовского офиса позвонила старший менеджер по работе с клиентами Ольга и сообщила, что на видео видно, что моя посылка выпала из машины при погрузке на складе в Москве! И что они будут поднимать ещё видео, чтобы выяснить дальнейшую судьбу посылки. На складе посылку найти не могут! Больше никакой информации нет. Разумеется, все разговоры с сотрудниками вашей компании я записываю на диктофон для последующих доказательств и решения вопроса в судебном порядке, так как в посылке находилась дорогостоящая вещь. И в случае присвоения посылке статуса утеряна компенсация в размере 3.000 рублей меня не устроит. Как мне найти мою посылку? Почему ее не могут найти на складе?
Екатерина
Санкт-Петербург
25.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добавьте уже наконец в личном кабинете при формировании заявки функцию с галочкой, что оплата будет осуществляться за счет получателя наличными. Приходится пол часа тратить, чтоб создать заявку, затем дозвониться, попросить внести изменения, чтоб распечатать. Делайте сервис удобным!!!
Андрей
Москва
26.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день!
Доставка Краснодар-Москва, 23.11.2016 отдали груз курьеру, доставить должны 25.11. Не доставили, сославшись на ошибку при выборе транспортировки. Так как груз очень важен, сделал переадресацию на 26.11. Выясняется, что переадресацию отменили, в системе она не значится и груз будет доставлен 28.11. Остается только надеяться) Спасибо, отличный сервис и понимание клинта
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2016
Андрей, добрый день!
В связи с поздней передачей посылки не в главный офис нашей компании в Краснодаре срок доставки увеличен на 1 рабочий день.
Доставку на 28.11.2016 с 10 до 18 берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анна
Москва
26.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Компания просто ужас. Пришла SMS, что 22.11.16 будет доставлена посылка по указанному адресу. Сегодня уже 26.11.16 посылки до сих пор нет. Звонок в кол.центр результата не приносит, все время извиняются и переносят дату доставки. Даже у мужа сним бил договор от фирмы, он тоже разочарован и перестал с ними работать, заключив договор с другой достаточно известной фирмой и проблем с доставкой больше нет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2016
Анна, добрый день!
Информацию о посылке отправили на Вашу электронную почту, указанную в скрытом поле.
Мне очень жаль, что Вы разочарованы.
Со своей стороны выясню причины задержки и возьму доставку на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Яна
Москва
27.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказала товар в интернет магазине. Все оплатила 100%, в том числе доставку. Знала бы,что меня поставят перед фактом работы с данной компанией, никогда не связалась.
Товар оперативно пришел в пункт доставки, а далее началось самое интересное, через пару дней со мной созвонились и согласовали дату доставки, к назначенному дню никто не звонил, решила уточнить сама, вися по 20 мин на трубке в ожидании операторов (которые кроме принесения извинений и киданий трубок ничем помочь не могут), уточнила, что по непонятным причинам доставки не будет. Дозвонилась до самого пункта, где лежит посылка, нагло получила вранье о том, что с утра мне не могли дозвониться (с телефоном все в порядке, отложив все дела, ждала доставку), выслушав мои недовольства, пообещали все таки привезти товар до вечера. Итог : не привезли, просто обманули, чтобы прекратила выяснять.
Материал был заказан строительный, потерянный мой выходной и время в ожидании, простой рабочих, нервы. Буду писать во все инстанции,чтобы порядочные компании и клиенты никогда не пользовались их услугами!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2016
Яна, добрый день! К сожалению операторами Вам была предоставлена не верная информация, по данному вопросу проведем работу. Посылка не была выдана на доставку, по технической ошибке склада. В понедельник, 28.11, наши сотрудники свяжутся с Вами для согласования вопроса доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Оксана
Москва
27.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправила груз 23.11.2016 в Санкт-Петербург компанией СДЭК. Услуга склад-дверь, 440 руб.
На сайте компании написано 1-2 дня!!
Сегодня 26.11.2016! Доставки НЕТ!!
Звонки на указанные телефоны результата не дали!!Они просто не отвечают!! Дозвонилась в Санкт-Петербург, НО , руководство доставки ответило, что доставят в понедельник, т.е 28.11.2016!!Масса потраченного времени!!
ОГО!! 5 дней за 440 рублей?? Наглость! Вранье! Хамство!
Грустно! Будьте осторожны!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru