|
Добрый день! Дмитрий, мы понимаем важность отправления и серьезность ситуации. К сожалению, действительно, отправление не доставлено и считается утерянным. Нами было принято решение о компенсации суммы за услуги доставки и объявленной стоимости посылки. Менеджеры офиса в городе Тула предоставят Вам более подробную информацию о способе компенсации. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Плохо, очень плохо. Больше двух недель не могли доставить. Получил лишь когда сам приехал в офис. Звонил в офис когда искал посылку, одна и та же отмазка - у вас телефон не отвечает... Добавил им еще один номер телефона - без перемен. Живу в частном доме, с хорошо видимым номером дома, с исправной кнопкой звонка, с постоянно находящимся в доме человеком, и ничего... О самой компании и посылке узнал из письма китайца отправившего товар. Не рекомендую пользоваться их услугами, в Краснодаре так точно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Василий Владимирович, добрый день! Сожалеем, что заставили Вас ожидать и волноваться. Спасибо за то, что предоставили нам верный номер телефона 17.11.16. Доставку в Новотитаровская, Краснодарский край осуществляем по графику в понедельник и среду. С оператором, который предложил доставку на 18.11.16 ( пятница), обязательно проведем работу. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Начала работать с этой компанией летом 2016 года. Все было хорошо, до тех пор, как я не отправила посылку в Одессу. При оформлении заявки через личный кабинет не было никакой информации о заполнении дополнительных документов для посылки на Украину. 11 ноября курьер забрал посылку. 14 ноября она была в Москве. И только 16 ноября мне сообщили о недостающих документах. 15 ноября оригиналы нужных документов были отправлены в офис компании СДЭК. Сегодня 23 ноября, на сайте информации о передвижении груза нет. С трудом дозвонившись до офиса, мне сообщили, что только сегодня, 22 ноября груз прибыл в Киев, и только 25 ноября он будет в Одессе. В связи с этим у меня к компании СДЭК следующие претензии: 1. Почему курьер при приемке посылки, которая отправляется в Одессу, НЕ СООБЩИЛ ЧТО НУЖЕН ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ 2. Почему в офисе города Екатеринбурга НЕ БЫЛО ПРОВЕРЕНО, что груз, который отправляется в Одессу без документов 3. Почему информация из Москвы о том, что документов нет, поступила ко мне ТОЛЬКО СПУСТЯ ТРИ ДНЯ после того, как груз был в Москве 3. Я ТРЕБУЮ компенсации ЗА ПРОСРОЧЕННУЮ ДОСТАВКУ ГРУЗА, потому что все сроки нарушены ТОЛЬКО ПО ВИНЕ КОМПАНИИ. За то письма об оплате поступают каждый день. Оплату требуете исправно, а выполняете свои обязанности плохо. Я больше не хочу работать с этой компанией, и никому не рекомендую работать с компанией СДЭК. |
|
Добрый день, Ольга! Ваше обращение уже передано директору подразделения г. Екатеринбург, чтобы он провел работу с сотрудниками. 14.11 посылка поступила в Москву, после проверки отправления 15.11, выяснилось, что не были предоставлены сопроводительные документы для таможенных органов. От Вашего имени зарегистрирована претензия. Официальный ответ предоставят в течение 10 рабочих дней. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Пишу в надежде, что кто-то вменяемый и ответственный займется этим вопросом! Кол центр и отдел качества таковыми не являются. К сожалению. Москва-Екатеринбург. Полный бардак! ждем десятый день. В кол центре все выясняют и уточняют. То пришел, то не пришел, то пришел частично, то частично не пришел (На это ушло 4 дня). В Итоге выясняется, что груз не известно где в данный момент, То есть ПОТЕРЯН. Отдел качества заявляет, что в компании большая загрузка и что это в порядке вещей, что нужна НЕДЕЛЯ, чтобы просто уточнить где же груз. У Вас все в порядке вообще в компании? напишите на сайте, что у Вас большая загрузка и Вы возможно потеряете груз!!! Не нужно людей обманывать |
|
Добрый день, Алексей! Сроки доставки были нарушены из-за задержки у перевозчика. С Вами свяжутся по поступления заказа в Екатеринбург. Претензия зарегистрирована, официальный ответ будет предоставлен в течение 10 рабочих дней. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Отправляла посылку 28 августа 2016 года из Санкт-Петербурга в Москву. Посылку получатель не получил по причине того, что оператор неправильно внёс телефон в базу данных. Это ладно. Позвонила оформила возврат на 4 октября, но в этот день посылку так и не привезли!!! Написала претензию Константину *******, по претензии ответил, что получатель не захотел принимать посылку!!! А это гнусная ложь. Получатель ждал посылку 2 дня. Я не знаю как можно так работать!!! Абсолютно не добросовестные люди. Никогда не обращусь в эту компанию!!! |
|
Добрый день, Надежда! Согласно регламенту сотрудник предоставил Вам официальный ответ. Срок доставки был соблюден в рамках тарифа. Действительно, было нарушение с нашей стороны по вносу данных по накладной. Приносим извинения. Со своей стороны мы исправили информацию и готовы были доставить посылку, но получатель отказался от заказа. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Потеряли посылку из Москвы в Санкт-Петербург. 18 ноября 2016 года курьер забрал ее у отправителя. На мою почту пришло уведомление о создании накладной ******. По условиям доставки, оплату осуществляет получатель. В понедельник 21.11.2016 посылку не доставили. В системе было указано, что ожидается передача груза от отправителя. Звонила во вторник 22.11.2016 с просьбой разобраться в ситуации. Оператор оставил заявку отделу качества. Ответа на вопрос, где посылка, до сих пор нет. Ищут. При этом ночью на свою почту получаю письмо с темой : Проверка наличия груза. В среду 23.11.2016 снова позвонила, информации нет. Запросила у отправителя опознавательные признаки посылки. Получила от оператора е-майл менеджера, который занимается поиском моей посылки, отправила соответствуещее фото и описание посылки для оперативного поиска менеджеру. Она информацию получила. Я снова вечером позвонила оператору - посылка не найдена. И статус посылки тот же - ожидается передача от отправителя. Сейчас снова на почту пришло письмо об ожидании отправлений. Посылка очень важная, она была заказана для Политехнического университета. С Поставщиком заключен договор на изготовление деталей, которые находятся в потерянной посылке. У нас срываются сроки выполнения работы, что приведет к финансовым проблемам. Хотелось бы получить вразумительный ответ по поводу места нахождения данной посылки. Ключевой вопрос - когда она будет доставлена по назначению? |
|
Отправлял посылку из Сургута в Челябинск 18.11.16,предварительно созванивался с представителем Сдэк, уточнил срок доставки, было сказано в течении двух дней, когда отправлял, уже в офисе ещё раз уточнил, сотрудник сказал, что доставка самолётом, поэтому доставка происходит быстро! Меня это устраивало, так как мне посылка нужна была 22.11.16, человек в Челябинске ждал, не дождался, пришлось просить чтобы ещё денёк подождал, вчера(23.11.16) с утра звонил в службу, сказали что уже пришла, но ещё не опробовали, но после обеда всё будет! Прождали до вечера, изменений никаких! Только сегодня 24.11 стоит статус отправление прибыло, а планируемая доставка так и не изменилась(23.11)! Сегодня уже получить не можем, потому что получатель живёт в 150км от Челябинска и работает, поэтому из-за расторопности этой ТК, человеку придётся завтра ещё раз ехать, чтобы получить, а мне соответственно оплатить ему дорогу. В общем не рекомендую компанию, сам первый и последний раз обратился! |
|
Потеряли отправление из Москвы в Мурманскую обл. Контрольный срок поставки 21.11.16г. 11.11.16 поступило в офис в Филях. В отправлении был смартфон. Магазин отправил мне снимки коробки с номерами изделия. Проверил по серийному номеру на сайте производителя, статус - требуется активация. 18.11.16 проверяя где отправление, я увидел, что статус не изменился, о чем сообщил в офис СДЭК. Получил ответ: Будем разбираться, отправление потерялось, ответ в среду. В среду (23.11.16) предложили написать претензию, т.к. отправление найти не смогли. А как его было можно найти?! Если проведя повторную проверку 22.11.16 по серийному номеру на сайте производителя, я обнаружил, что смартфон активирован 14.11.16г. Не хочу делать выводы, но с большой долей вероятности можно предположить, что без криминальной составляющей не обошлось, т.к. в период с пятницы 11.11 по понедельник 14.11, отправление ПОТЕРЯЛИ специалисты СДЭК!!! Претензионное письмо направил. Резюмируя выше изложенное, категорически не рекомендую пользоваться услугами СДЭК!!! |
|
Сделан заказ 19.11.16, г. Красногорск Накладная 103*****94, все оплачено. После оповещения, что заказ будет доставлен 22.11.16. После этого сказали, что заказ пришел и был отправлен обратно, но оповещения что заказ пришел небыло. Заказ катается из города в город но так и не доставлен. До магазина 40 км, заказ идет 5-й день. Возможности получить заказ в другой день просто нет, так же как и посетить один из ваших офисов. Как решить эту ситуацию?!! При обращении сотрудник дал гарантию что заказ будет доставлен 24.11.16.. Тишина .. |
|
Оформляла заявку на забор груза на Сайте 22.11.16 г. на забор и доставку экспресс груза из Санкт-Петербурга в Мурманск, на сегодняшний день заявка ****** не была принята да же к исполнению. Зачем делаете на сайте оформление заявки, если она не работает? Почему из-за вашего обмана должна страдать моя компания, терять деньги и клиентов? |
остановлена публикация новых отзывов