отзывы и жалобы
СДЭК
Дмитрий
Тула
22.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправили посылку в Самару 25.08.2016. Недели через три выяснилось, что посылка благополучно потерялась. Была написана претензия, с пометкой отправить решение на e-mail. Решение так на e-mail не пришло.
Долго пытался выяснить что же в итоге с этой несчастной претензией. Звонил по единому номеру 800 250-04-05. Сотрудники call-цента ничего внятного сказать не смогли, кроме как посылка утеряна и что сотрудник который этим занимается сейчас не на месте, но мы передадим вашу заявку и вам обязательно перезвонят(это было несколько раз). В итоге звонков так и не дождался, ОЧЕНЬ ответственный и клиент-ориентированный подход.
Написал через онлайн-консультант в личном кабинете, ответили: отказ по претензии(отказ при том что дополнительно оплачивалось страхование отправления).
Причина отказа не известка, сказали: уточняйте в филиале своего города. Уточнил, там тоже ничего не знают.
Прошло почти три месяца, ответа никакого не получил.
Никогда не писал отзывы, но такая безответственность и отвратительное отношение к решению проблемы, побудили написать отзыв.
А что еще более интересно, узнал, что за это отправление, в Личном Кабинете висит долг, видимо остался за качественно оказанную услугу, простите, но это уже издевательство.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2016
Добрый день!
Дмитрий, мы понимаем важность отправления и серьезность ситуации.
К сожалению, действительно, отправление не доставлено и считается утерянным.
Нами было принято решение о компенсации суммы за услуги доставки и объявленной стоимости посылки.
Менеджеры офиса в городе Тула предоставят Вам более подробную информацию о способе компенсации. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Василий Владимирович
Новотитаровская
23.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Плохо, очень плохо.
Больше двух недель не могли доставить.
Получил лишь когда сам приехал в офис.
Звонил в офис когда искал посылку, одна и та же отмазка - у вас телефон не отвечает...
Добавил им еще один номер телефона - без перемен.
Живу в частном доме, с хорошо видимым номером дома, с исправной кнопкой звонка, с постоянно находящимся в доме человеком, и ничего...
О самой компании и посылке узнал из письма китайца отправившего товар.

Не рекомендую пользоваться их услугами, в Краснодаре так точно.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2016
Василий Владимирович, добрый день!
Сожалеем, что заставили Вас ожидать и волноваться.
Спасибо за то, что предоставили нам верный номер телефона 17.11.16.
Доставку в Новотитаровская, Краснодарский край осуществляем по графику в понедельник и среду.
С оператором, который предложил доставку на 18.11.16 ( пятница), обязательно проведем работу. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ольга
Екатеринбург
23.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Начала работать с этой компанией летом 2016 года. Все было хорошо, до тех пор, как я не отправила посылку в Одессу. При оформлении заявки через личный кабинет не было никакой информации о заполнении дополнительных документов для посылки на Украину.
11 ноября курьер забрал посылку.
14 ноября она была в Москве.
И только 16 ноября мне сообщили о недостающих документах. 15 ноября оригиналы нужных документов были отправлены в офис компании СДЭК.
Сегодня 23 ноября, на сайте информации о передвижении груза нет. С трудом дозвонившись до офиса, мне сообщили, что только сегодня, 22 ноября груз прибыл в Киев,
и только 25 ноября он будет в Одессе.
В связи с этим у меня к компании СДЭК следующие претензии:
1. Почему курьер при приемке посылки, которая отправляется в Одессу, НЕ СООБЩИЛ ЧТО НУЖЕН ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ
2. Почему в офисе города Екатеринбурга НЕ БЫЛО ПРОВЕРЕНО, что груз, который отправляется в Одессу без документов
3. Почему информация из Москвы о том, что документов нет, поступила ко мне ТОЛЬКО СПУСТЯ ТРИ ДНЯ после того, как груз был в Москве
3. Я ТРЕБУЮ компенсации ЗА ПРОСРОЧЕННУЮ ДОСТАВКУ ГРУЗА, потому что все сроки нарушены ТОЛЬКО ПО ВИНЕ КОМПАНИИ.
За то письма об оплате поступают каждый день. Оплату требуете исправно, а выполняете свои обязанности плохо.
Я больше не хочу работать с этой компанией, и никому не рекомендую работать с компанией СДЭК.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2016
Добрый день, Ольга!
Ваше обращение уже передано директору подразделения г. Екатеринбург, чтобы он провел работу с сотрудниками. 14.11 посылка поступила в Москву, после проверки отправления 15.11, выяснилось, что не были предоставлены сопроводительные документы для таможенных органов.
От Вашего имени зарегистрирована претензия. Официальный ответ предоставят в течение 10 рабочих дней.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Алексей
Екатеринбург
23.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Пишу в надежде, что кто-то вменяемый и ответственный займется этим вопросом! Кол центр и отдел качества таковыми не являются. К сожалению.
Москва-Екатеринбург. Полный бардак! ждем десятый день. В кол центре все выясняют и уточняют. То пришел, то не пришел, то пришел частично, то частично не пришел (На это ушло 4 дня). В Итоге выясняется, что груз не известно где в данный момент, То есть ПОТЕРЯН. Отдел качества заявляет, что в компании большая загрузка и что это в порядке вещей, что нужна НЕДЕЛЯ, чтобы просто уточнить где же груз. У Вас все в порядке вообще в компании? напишите на сайте, что у Вас большая загрузка и Вы возможно потеряете груз!!! Не нужно людей обманывать
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2016
Добрый день, Алексей!
Сроки доставки были нарушены из-за задержки у перевозчика. С Вами свяжутся по поступления заказа в Екатеринбург. Претензия зарегистрирована, официальный ответ будет предоставлен в течение 10 рабочих дней.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Надежда
Санкт-Петербург
24.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправляла посылку 28 августа 2016 года из Санкт-Петербурга в Москву. Посылку получатель не получил по причине того, что оператор неправильно внёс телефон в базу данных. Это ладно. Позвонила оформила возврат на 4 октября, но в этот день посылку так и не привезли!!!
Написала претензию Константину *******, по претензии ответил, что получатель не захотел принимать посылку!!! А это гнусная ложь. Получатель ждал посылку 2 дня.
Я не знаю как можно так работать!!!
Абсолютно не добросовестные люди.
Никогда не обращусь в эту компанию!!!
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2016
Добрый день, Надежда!
Согласно регламенту сотрудник предоставил Вам официальный ответ. Срок доставки был соблюден в рамках тарифа. Действительно, было нарушение с нашей стороны по вносу данных по накладной. Приносим извинения. Со своей стороны мы исправили информацию и готовы были доставить посылку, но получатель отказался от заказа.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Марина
Санкт-Петербург
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Потеряли посылку из Москвы в Санкт-Петербург. 18 ноября 2016 года курьер забрал ее у отправителя. На мою почту пришло уведомление о создании накладной ******. По условиям доставки, оплату осуществляет получатель. В понедельник 21.11.2016 посылку не доставили. В системе было указано, что ожидается передача груза от отправителя. Звонила во вторник 22.11.2016 с просьбой разобраться в ситуации. Оператор оставил заявку отделу качества. Ответа на вопрос, где посылка, до сих пор нет. Ищут. При этом ночью на свою почту получаю письмо с темой : Проверка наличия груза. В среду 23.11.2016 снова позвонила, информации нет. Запросила у отправителя опознавательные признаки посылки. Получила от оператора е-майл менеджера, который занимается поиском моей посылки, отправила соответствуещее фото и описание посылки для оперативного поиска менеджеру. Она информацию получила. Я снова вечером позвонила оператору - посылка не найдена. И статус посылки тот же - ожидается передача от отправителя. Сейчас снова на почту пришло письмо об ожидании отправлений.
Посылка очень важная, она была заказана для Политехнического университета. С Поставщиком заключен договор на изготовление деталей, которые находятся в потерянной посылке. У нас срываются сроки выполнения работы, что приведет к финансовым проблемам.
Хотелось бы получить вразумительный ответ по поводу места нахождения данной посылки. Ключевой вопрос - когда она будет доставлена по назначению?
Александр
Сургут
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправлял посылку из Сургута в Челябинск 18.11.16,предварительно созванивался с представителем Сдэк, уточнил срок доставки, было сказано в течении двух дней, когда отправлял, уже в офисе ещё раз уточнил, сотрудник сказал, что доставка самолётом, поэтому доставка происходит быстро! Меня это устраивало, так как мне посылка нужна была 22.11.16, человек в Челябинске ждал, не дождался, пришлось просить чтобы ещё денёк подождал, вчера(23.11.16) с утра звонил в службу, сказали что уже пришла, но ещё не опробовали, но после обеда всё будет! Прождали до вечера, изменений никаких! Только сегодня 24.11 стоит статус отправление прибыло, а планируемая доставка так и не изменилась(23.11)! Сегодня уже получить не можем, потому что получатель живёт в 150км от Челябинска и работает, поэтому из-за расторопности этой ТК, человеку придётся завтра ещё раз ехать, чтобы получить, а мне соответственно оплатить ему дорогу. В общем не рекомендую компанию, сам первый и последний раз обратился!
Олег
Мончегорск
24.11.2016
проверено администрацией
отправление утеряно
Потеряли отправление из Москвы в Мурманскую обл. Контрольный срок поставки 21.11.16г.
11.11.16 поступило в офис в Филях.
В отправлении был смартфон.
Магазин отправил мне снимки коробки с номерами изделия. Проверил по серийному номеру на сайте производителя, статус - требуется активация.
18.11.16 проверяя где отправление, я увидел, что статус не изменился, о чем сообщил в офис СДЭК. Получил ответ: Будем разбираться, отправление потерялось, ответ в среду.
В среду (23.11.16) предложили написать претензию, т.к. отправление найти не смогли. А как его было можно найти?! Если проведя повторную проверку 22.11.16 по серийному номеру на сайте производителя, я обнаружил, что смартфон активирован 14.11.16г.
Не хочу делать выводы, но с большой долей вероятности можно предположить, что без криминальной составляющей не обошлось, т.к. в период с пятницы 11.11 по понедельник 14.11, отправление ПОТЕРЯЛИ специалисты СДЭК!!!
Претензионное письмо направил.

Резюмируя выше изложенное, категорически не рекомендую пользоваться услугами СДЭК!!!
Валерка
Красногорск
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Сделан заказ 19.11.16, г. Красногорск
Накладная 103*****94, все оплачено.
После оповещения, что заказ будет доставлен 22.11.16. После этого сказали, что заказ пришел и был отправлен обратно, но оповещения что заказ пришел небыло. Заказ катается из города в город но так и не доставлен. До магазина 40 км, заказ идет 5-й день. Возможности получить заказ в другой день просто нет, так же как и посетить один из ваших офисов. Как решить эту ситуацию?!! При обращении сотрудник дал гарантию что заказ будет доставлен 24.11.16..
Тишина ..
Лада
Мурманск
24.11.2016
Оформляла заявку на забор груза на Сайте 22.11.16 г. на забор и доставку экспресс груза из Санкт-Петербурга в Мурманск, на сегодняшний день заявка ****** не была принята да же к исполнению. Зачем делаете на сайте оформление заявки, если она не работает? Почему из-за вашего обмана должна страдать моя компания, терять деньги и клиентов?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru