|
1. 12.12.16 поступил звонок от СДЭК о назначении времени доставки, назначили на 13.12.16 на период с 18:00 до 22:00, я попросил оставить комментарий, что очень прошу не раньше 19:30, так как не успею вернуться с работы. 2. 13.12.16 в 16:30!!! звонит курьер и говорит, что будет через полчаса!!! Естественно никого нет дома. 3. Затем звонит оператор, что, мол, меня неверно информировали и сейчас курьеры доставляют в течение дня, а не в оговоренный промежуток и теперь мне надо забрать посылку с ПВЗ. Делать нечего - согласен, сразу прошу указать нужный мне ПВЗ. Оператор сообщает, что все хорошо и мне надо ждать смс о том, что моя посылка доставлена и ждет на ПВЗ. О том же, кстати, и говорит автоинформатор, которого я вдоволь наслушался в течение последующих трех дней в надежде узнать, где моя посылка. 4. Дозвониться на единый номер очень проблематично: либо по 10-15 минут никто не отвечает и ждать больше нет терпения, либо просто звонок сбрасывается, либо недозвон. 5. 15.12.16 захожу на сайт и смотрю где мой заказ - у курьера. 6. 16.12.16 дозвонился: мне сообщают, что посылка уже давно ждет меня на ПВЗ. ???!!! Я мог забрать посылку во все предыдущие три дня. Сразу видно, что компания не справляется со своими задачами. Надеюсь это будет исправлено и в будущем у вас будет меньше подобных ситуаций, но я этого не узнаю, потому что не собираюсь больше пользоваться такими услугами. Только что позвонил автоинформатор и сообщил, что заказ ждет меня - спасибо, что проинформировали: после высказывания недовольства вашим операторам. Попрошу китайских коллег использовать другой способ доставки. |
|
Отправила срочный груз из Уфы в Санкт-Петербург 5 декабря , обещали доставить 8 декабря получателю. 8 декабря зашла в личный кабинет, и обнаружила, что груз пропал между Уфой и Москвой. После тщетных попыток позвонить на бесплатный федеральный номер, пришлось связываться с офисом в Уфе. Конечно же, менеджеры перевели меня на Москву. В итоге, груз ПОТЕРЯЛИ в Москве на складе. Уже ищут неделю. Никто не звонит и никаких подробностей нет. Как можно потерять большую 14 кг коробку ?? |
|
Уважаемые сотрудники компании СДЕК наведите порядок, почемe не доходят посылки? Моя посылка пришла к вам на доставку 26.11.2016 г. Со мной связался оператор только 11.12.2016 г.! Две недели она лежала без движения, как оказалось потом, время вышло и теперь надо просить у магазина о продлении срока хранения за деньги!!! 11.12. мне позвонила оператор и сообщила, что ко мне выезжает курьер, заранее зная, что в курьерскую службу посылку не передавали, и сообщила, что 12.12. курьер доставит посылку, но ни 12.12 ни 13.12 курьера не было. 14.12 опять звонит оператор и говорит, что 15.12 выезжает курьер! Что это за безобразие! Звоню в вашу компанию, жду 15!!! минут ответа оператора, которая мне заявляет, что курьер ко мне и не собирался! Зачем тогда звонят ваши операторы и назначают день, в который вынужден сидеть , как привязанный! И где вообще моя посылка и когда мне ее доставят? Она пролежала у вас , по вашей вине прошел срок хранения и теперь магазин должен оплачивать , а я ждать? Почему такой беспридел у вас происходит? Пожалуйста сообщите мне, когда мне доставят мою посылку? И где она вообще? |
|
Здравствуйте! обращаюсь к вам еще раз! Вопрос все тот же! Когда я получу свою посылку? С момента нахождения посылки у вас прошел уже меся! Посылку мне так и не доставили! Неужели нельзя отправить ее на пункт самовывоза в г.Балашиху или г. Железнодорожный, чтобы я уже сама ее забрала? Несколько раз звонили и назначали дни приезда курьера. а именно 19.12 и 21.12.2016 года. Наверное придется обращаться в правоохранительные органы, написать заявление о мошенничестве со стороны вашей компании! В посылку вложены мои деньги и я не могу ее получить! Когда закончатся обманы с вашей стороны и мне доставят посылку? Сейчас зашла на сайт и увидела, что, оказывается моя посылка мной получена 23.12!!! Это просто возмутительно! Вы еще и обманываете!!! Следующее мое письмо будет в отдел полиции и прокуратуру! Пора наводить у вас порядок! |
|
Вынуждена была связаться с этой компанией, потому что продавец из Китая отправлял только таким способом. Лучше было бы отказаться от покупки! 13.12.16 позвонила барышня с номера 74997042789 и бодрым голосом уведомила, что посылка будет доставлена 15-го. Сижу дома как умная и жду. День прошел - посылки нет. Нет также звонка или смс. Вечером трачу два часа на общение в чате. В итоге обещают привести 16-го. Сижу дома как полная умная и жду. Результат тот же. Только вот у них на сайте после надписи, что посылка у курьера появилась надпись, что посылка доставлена в пункт назначения. Это как понимать? Типа доставили? Два РАБОЧИХ дня я просидела дома!!! Где моя посылка? Отношение к клиентам наплевательское! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ! |
|
Сделал заказ детскую игрушку. Накладная ****** Пришла смс что товар будет доставлен 15.12.2016 с 9-18 с номером курьера по адресу г.Москва Проспект Буденного 53 Торговый компьютерный центр Буденовский, 220 магазинов здесь. Оставил специально два телефонных номера!!! Никто не позвонил!!! Звонил сам с 16:00 на курьерский номер, телефон никто не брал!!! Звонил в магазин, тоже самое!!! Позвонили лишь в 20:00 сказав, что территория закрытая. Как она может быть закрыта, когда это большой торговый центр магазинов!!! 16.12 2016 начал звонить уже непосредственно в службу доставки СДЕК по телефону 88002500405, девушки ничем не смогли помочь, говорили набирать добавочный 3!!! Целый день звонил, постоянно занято. Связаться невозможно. Писал в онлайн чат, та же самая ситуация!!! Более наплевательского отношения к клиентам я ещё не видел. Заказал сегодня в другом магазине, надеюсь курьеры там окажутся русскими и смогут прочитать правильно адрес, чтобы доставить заказ!!! |
|
В очередной раз сделал покупку на EBAY, к моему сожалению китайский продавец отправил мне посылку не почтой РФ, а службой СДЭК. Когда пришла посылка в пункт выдачи мне позвонил курьер и сообщил, что мне пришла посылка из Китая, и спросил удобно ли её сегодня будет доставить. Мы согласовали время и я стал ждать курьера. Но в назначенное время курьер не приехал, я ему перезвонил и он пообещал приехать позже... Позже тоже не приехал, на телефон не отвечал. Пожалел, что не спросил из какой он компании, ведь СМС уведомление о посылке я не получал. Думал на следующий день мне по поводу посылки перезвонят, но не перезвонили. Через день я вновь позвонил курьеру, повезло, ответил, спросил из какой он компании и где моя посылка, он сообщил компанию и сказал, что моя посылка находится на складе в Балашихе... Думаю раз доставлять вы мне её не собираетесь, попрошу курьера чтобы посылку перевезли в г. Железнодорожный, где я её сам смогу забрать. Попросил, курьер согласился помочь и в ближайшее время уведомить. Но опять тишина... Позвонил сам на склад, сообщили, что сегодня мне мою посылку доставит курьер. Я говорю, что мне сегодня никто не звонил и время доставки не согласовывал... Попросил номер курьера, курьер тот же, звоню и спрашиваю - сегодня сможете посылку доставить, он ответил смогу, и вечером доставил (за что огромное спасибо). По своей наивной привычке посылку при курьере вскрывать не стал, но когда вскрыл дома увидел, что её ооочень сильно Роняли (светодиод на плате разбит, выключатель отломан, контакты погнуты...), причем заказ был упакован отлично. Покупки в Китае делаю часто, но такое вижу впервые. |
|
Заказала из Китая товар. 16.12 позвони в 20:34 с номера 4997042789 и тут же сбросили звонокИ дозвонится нереально ни по одному номеру!!! Когда привезут заказ - срок сегодня? |
|
Срочную посылку в установленный срок не доставили. При попытках решить вопрос через call-центр только третий оператор хоть как-то постаралась решить проблему. Предыдущие просто отмахнулись, предложив передать привет в офис СДЭК города отправления и ждать несколько дней. На настоящий момент до сих пор не ясно, как я могу получить свою срочную посылку)) |
|
Добрый вечер, опять получаю груз без второго места. В посылке дорогое оборудование. 2 места общий вес 12.6 кг. Получил только одно место вес 5.18 кг причём получаю только первое место на котором приклеена накладная. А второе место куда то пропадает. Прошу разобраться и найти отправление. |
|
Добрый день. Жду посылку из Китая, отправитель отправил груз экспресс-доставкой, но по данным в личном кабинете срок доставки совсем не предполагает экспресса. Плюс не никакой информации о движении грузов по Росии уже 5 дней. Есть ли шанс получить груз раньше?? Могу ли я доплатить и получить груз раньше, если это возможно!? |
|
Колл-центр работает ужасно Невозможно дозвониться, банально не берут трубку Номер курьера не дают, никакого смс оповещения! Посылка до сих пор не пришла! |
|
Ужасная компания!!! Прислали смс о том что можно забирать посылку приехали из другого города, а она оказывается пришла не вся!!! И Ее не могли найти!! Поехали в другой офис там тоже нет, начала звонить на горячую линию ждала ответа 15 мин, соединили она начала цокать в трубку и когда она спросила номер накладной нас разъединили!!! У них этот номер ещё и платный сеяли 200 р., в итоге посылки так и нет! Никогда в жизни не буду отправлять этой компанией!!! И вам не советую!!! |
|
Безответственное отношение! По треку посылка прибыла в пункт назначения 16.12.На сайте указала доставку на 17.12. Целый день (16.12) пыталась дозвониться на тел. 800.. В итоге дозвонилась только через компьютер по онлайн звонку. Сообщили, что 17.12 обязательно привезут посылку :Ждите звонка курьера. Сегодня 17.12., уже 21.30, а ни посылки, ни даже звонка от курьера не поступило!!! В колл-цент по прежнему не дозвониться, заказ на обратный звонок проигнорирован... |
остановлена публикация новых отзывов