отзывы и жалобы
СДЭК
Дмитрий
Москва
18.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Доброго всем дня! Хотя для меня он не очень добрый.
Всем кто хочет начать сотрудничать с данной конторой, именно конторой, я рекомендую очень хорошо подумать, но лучше найти другого партнера. Теперь суть. Имел возможность узнать как работает эта контора, 2 раза и оба раза песня. Первую посылку доставили со второй попытки, прождал целый день, никого не дождался, даже не позвонили, звонил сам, выяснял, оказалось, что посылку не выдали курьеру вторая попытка оказалась удачной, но чудной, курьер приехал, сунул посылку в руки и убежал, будто испугался чего, расписку в получении не взял, удивительно, а может я потом предъявлю, что посылку не получал. Второй раз еще интересней. Позвонили, договорились, прождал целый день, курьер так и не приехал, звоню, на вопрос: почему не доставили - отвечают, что курьер не смог дозвониться- номер указан не корректно, однако оператор до меня дозвонилась и время доставки обговорила, а курьеру дали номер с ошибкой, он конечно не дозвонился и уехал, написав что клиента не было на месте, а в дверь позвонить не обязательно? Курьеры у них авторитет - сказал, как отрезал, а на клиента наплевать, зачем звонить узнавать, выяснять, проще довериться курьеру и вопрос закрыт, Принцип - клиент всегда прав не работает в этой конторе, там всегда правы курьеры, операторы и прочие личности. И ни кого там не наказывают, если бы наказывали то другим не повадно было бы косячить.
Денис
Санкт-Петербург
19.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
смс с оповещением пришло в 14.00 в день доставки. Курьер не перезвонил. В итоге единственным вариантом оказалось забрать заказ самому со склада. При этом специалист службы доставки перенаправил мой заказ в пункт выдачи и когда я приехал туда, оказалось что моей посылки там нет! Отвратительный сервис!
Екатерина
Оренбург
19.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день! Хочу сообщить об утере Вашей компанией моей посылки. В посылке находилось дорогостоящее ювелирное украшение фирмы TiffaniCo. 15 числа мне курьер привёз посылку огромных размеров посылку, мне по пояс высотой. Я сразу отметила, что это не может быть моим товаром, так как я жду маленькую коробочку, 200 г весом. На что курьер ответил, что ,наверное, так упаковали.. я сказала, что это просто логически невозможно и предложила вскрыть коробку, на что он сказал, что у меня не входит в оплату вскрытие!!! После некоторых пререкательств , он , все же, согласился вскрыть посылку. При этом, обнаружилось, что на пакете сорвана пломба!!! Курьер сказал: наверное, вскрыли и ваш товар подменили В итоге, оказалось, что в коробке лежит коробка другая, а в ней САПОГИ!!! Что они делали в посылке с моей квитанцией не понятно. В общем, курьер позвонил на склад, я написала отказ от товара, он забрал сапоги и пообещал найти мою посылку. В итоге, на след день 16 декабря никто не позвонил-я поехала сама на склад. Снова никаких результатов, посылки нет. 17 декабря я снова еду туда, провожу там 1,5 часа с двумя детьми(!!!), которые сидят в 30 градусов мороза в машине, и опять не получаю вразумительного ответа. Снова ждите понедельника-будем искать!!! Получается, мало того, что я не получила свой товар в срок, да ещё , живя за городом езжу за своим товаром на склад при оплаченной доставке!!! Плюс к этому, человек, который ждёт сапоги, возможно получил мой браслет??? Я являюсь клиентом СДЕКа уже оч продолжительное время и всегда закрываю глаза на несоблюдение сроков доставки, но эта ситуация выходит за рамки допустимого... почте не доверяем, а здесь получается и у Вас воруют.. надеюсь вы разберётесь с данной ситуацией и мой родной человек получит к НГ своё ювелирное изделие.
Дмитрий
Москва
19.12.2016
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Cделал заказ утром 12.12.2016, доставка была назначена на 13.12.2016. В итоге курьер позвонил вечером, когда я уехал из места доставки, решив что ее уже не будет. Доставку заказа перенесли на 15.12.2016, прождав еще целый день, ни звонков, ни заказа. Хотя согласно отслеживанию он прибыл в пункт назначения и доставлен, хотя уже 4 дня как прошло
Денис
Москва
19.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Продавец из Китая пользуется данной конторой, сам бы и после первого раза не обратился никогда. По трек номеру отслеживается, что посылка в Москве, и тишина, никто не звонит. Звоню сам - говорят, что не смогли до меня дозвониться и доставка откладывается еще на неделю. Сегодня вообще не могу дозвониться до них, то скидывают, то трубку не берут.. Схема у них отработанная, ни с одной другой компанией таких проблем не было. Хуже Почты России, ей богу!
Наталья
Санкт-Петербург
19.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
В первый раз столкнулась с таким качеством курьерской доставки. Нужно было срочно билеты на концерты в пределах города. 30 ноября наивно заказала курьерскую доставку по городу, курьер быстро приехал, все забрал, доставку поставили на 02.12.16.
Ни 2-го числа, ни позднее курьер так и не приехал и даже не отзвонился. Получатель неоднократно звонил в кол центр и 2-го и 3-го, сотрудники просили ждать курьера. Потом обещали, что отдел по работе с клиентами перезвонит.
В общем так посылку не привезли и НИ ОДНОГО ЗВОНКА от компании так и не было сделано ни получателю ни отправителю.
После обращения в отдел претензий, удалось через неделю вернуть билеты, так же обещали дать ответ по моей претензии, но к сожалению 10 дней прошло и ни ответа ни привета, поэтому оставляю отзыв здесь. В итоге компании СДЭК было заплачено 504р. за доставку (которую не доставили) и за возвращение посылки некоторые из билетов, которые хотела срочно послать уже пропали. Пользоваться услугами СДЭКа больше не собираюсь.
Вроде крупная компания, а организации работы на нулевом уровне. В кол-центр дозвониться невозможно. По телефону в локальных офисах трубку никто не берет.
С таким отношением к клиентам, боюсь их у этой компании совсем не будет.
Алексей
Белгород
19.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
отвратительная компания невозможно получить реальную информацию о местонахождении посылки жду посылку из Москвы в Белгороде получаю смс что она в Казани на сайте написано что посылка в Белгороде попытки дозвониться хоть на один телефон СДЭК ни к чему не приводят трубку ни там ни там никто не берет на письмо на сайте никто не отвечает где концы искать неизвестно
Сергей
Зеленоград
19.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Позвонили 11.12.16 сказали, что вам пришло..., договорились на субботу, т.к. в будни я как все работаю. На следующий день, в понедельник звонит курьер, что готов сейчас принести. Очевидно у сотрудников СДЭК проблемы со слухом. Еще раз договорились на субботу. В субботу никто не пришёл и не позвонил. Чтобы дозвониться в офис предлагают по полчаса слушать тупую рекламу, а это стоит денег. Проговорил наверное уже половину стоимости посылки! Кто мне их вернёт? Вопрос риторический. Офис любезен, но бесполезен, ничего не делают. Просил переправить в пункт выдачи на Крюковской площади, т.к. он до 20-00 и только там я смогу получить сам. Но походу оператор повесил трубку и про всё забыл. Позвонил в пункт выдачи на ул. Андреевка, сказали, что посылка у них, но что её надо переправлять в другой пункт первый раз слышат, вроде обещали переправить если найдут, а тем временем подходит срок хранения и 23-го мою посылку отправят назад, осталось 4 дня. Ну проснитесь же! Надо же было китайца угораздить отправить этой конторой!!! Почта россии работает лучше, там бы я 10 раз уже всё получил.
Елена
Ульяновск
19.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказывала товар из Москвы 15.12.2016, отправитель озвучил стоимость товара- 1650 руб. Дополнительно выбрала курьерскую доставку в течение 2-3 дней- 150 руб. Итого счёт на 1800 руб.
Доставку ждала максимум 19.12.16, но не было ни звонка, ни смс от курьерской службы. Стала выяснять, где заказ? Грубая девушка СДЭК Ульяновск(Федерации 52), представилась Ольгой, сообщила, что заказ мой никто курьеру не передавал и минимум доставить могут на следующий день. Так как товар нужен был срочно, пришлось ехать самостоятельно в офис, забирать. Во-первых, жуткий бардак в офисе, скомканные бумажки, грязные стаканы, мусор. Это первое впечатление о, казалось бы, крупной компании. Во-вторых, хамки-сотрудницы, ведут себя даже хуже, чем на почте России. Одна из них сообщила, что с меня 1800 руб! На мой вопрос- за что ещё 150 руб, ведь я доставки так и не дождалась, ответ поступил следующий- это транспортный налог. Что, простите? Какой? За что? Вместо того, чтобы объяснить, что это и откуда, она молча унесла мой заказ и не отвечала на мои вопросы совсем! Директора ****** Оксаны не было на месте, телефон, который указан у неё для связи, тоже не отвечал. Требую разобраться с сотрудниками офиса. Такого хамства я не встречала ещё нигде и никогда. Ни за что не стала бы пользоваться услугами компании добровольно.
Анастасия
Оренбург
20.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Прождала посылку весь день, позвонил курьер, сообщил, что скоро будет все, ни ответа, ни привета, ни посылки. До офиса не дозвониться, курьер тоже не отвечает, с пятого-раза дозвонилась на горячую линию, обещали обратный звонок.Зачем он мне? Отвратительная курьерская служба
Николай
Нижжегород обл.п.Воротынец
20.12.2016
проверено администрацией
Груз мне так и не доставили,хуже того, что написали на своём сайте ,что я груз получил и расписался я за него !!!
Анастасия
Москва
20.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Нужно было отправить заказ важному клиенту.
Оформила доставку в пятницу 16 декабря, доставка должна была быть на сегодня!
Утром предварительно позвонила и уточнила - выдали ли заказ на доставку? Мне ответила - да, сегодня будет доставлено.
В итоге в 7 вечера мне звонит клиент и сообщает, что ни ответа ни привета от курьера он не получил!
Чтобы получить разъяснение по каждой ситуации приходится висеть на проводе по 20(!) минут в ожидании, что какой-нибудь оператор освободится.
В итоге мне ответили что задержка Москва-Москва может быть на 1-2 дня! Серьезно??? А почему при оформлении заказа мне об этом никто не сообщил???
Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией задержки доставки, и ни разу получателю не отзвонились!
Каждый раз приходится самостоятельно решать этот вопрос.

В итоге клиент остался недоволен, это мягко говоря! Отказался от покупки и оставил отрицательный отзыв!!!
Почему каждый раз я переживаю не за качество своей продукции, а за качество доставки???

Мне дорого мнение моих клиентов о моей работе, поэтому с Вашей курьерской службой сотрудничать больше не намерена! Всего хорошего.
Карина
Новый Уренгой
20.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
как так можно! отправила Новую куртку в Самару через сдэк . заплатила 1565 рублей. шла две ежели ТАК ЕЩЁ И ПОРЕЗАЛИ куртку.. написала претензию 23.11 16. числа сказали что с течении 10 дней. прошло уже 26 дней и никогда даже и не думает возвращать деньги мне. что за отношение. я столько раз звонила и всегда отвечают мы ничем не можем вам помочь . ам перезвонить.
Инна
Челябинск
20.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Уважаемые руководители компании!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ, я неоднократно уточняла у сотрудников сроки доставки моего письма в город Костанай, поскольку письмо имеет ценность,и сроки для меня очень важны, мне озвучили ТРИ ДНЯ ДОСТАВКА! Что меня устроило!
13.12.2016 года после звонка мною в компанию,довольно быстро приехал курьер, который тоже как и сотрудники компании подтвердил слова оператора о доставке письма в г. Костанай 3 дня. О том, что на декабрь месяц вводятся некоторые уточнения в вашей работе:
-сроки доставки могут быть увеличены, об этом и речи не было, ка сейчас выясняется.
Далее происходит следующее:
Челябинск 13 декабря 2016г.
Отправление прибыло в пункт перевозчика
Челябинск 14 декабря 2016г.
Отправление покинуло пункт перевозчика
Костанай 15 декабря 2016г.
Отправление прибыло в пункт назначения
Планируемая дата доставки: 16 декабря 2016г.
В течении всего дня дозвониться до службы доставки не очень просто.
доставка не осуществлена в срок.
19.12.2016 года по средствам телефонной связи Вашими сотрудниками мне пояснили,что сегодня письмо будет доставлено до 18:00 часов.
К сожалению позвонив после озвученного времени, я услышала, что письмо не доставлено, не объяснив причину сотрудник положил трубку. Позвонив снова,мне пояснили, что сложности, в ом, что нет курьера.
Тем самым мне причинен большой как материальный так моральный вред.
Обращаюсь к ВАМ и Прошу доставить письмо 20.12.2016 года в адрес.
Аида
Сургут
20.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте!Очень разочарованно вашей компанией,передала очень важные документы,оформила срочную доставку супер экспресс,в том числе и оплатила как супер экспресс,должны были доставить через сутки, а получилось целая неделя,в итоге все мои документы сгорели,потому что прошёл их срок,написала претензию,чтобы вернуть свои деньги,но сказали что в течение 10 дней будет рассматривает руководство и отправит на электронную почту ответ,но 10 дней прошли никакого письма от них до сих пор нет.
остановлена публикация новых отзывов