отзывы и жалобы
СДЭК
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2017
Добрый день, Инна!
В декабре были задержки отправлений в связи с большим потоком посылок перед праздничными днями. Об этом мы оповестили наших клиентов на сайте в разделе новости и события от 07.12.2016 г.
На текущий момент заказ доставлен.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Тарас
Самара
16.01.2017
проверено администрацией
Из Китая посылка дошла за 20 дней вроде нормально а дальше полный мрак.Пункт выдачи в Самаре на Гагарина 90 очень маленький народу битком у них оказывается зависла программа когда отвиснет никто не знает.Поддержка работает для галочки по телефону не дозвониться но есть альтернатива онлайн помощник правда он тоже завис как и вся компания ибо выдает что из за большой загруженности ответит через 80 минут.Короче прошло уже 4 часа а я не знаю когда смогу получит свою посылку.Денег жалко на квалифицированных программистов
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2017
Добрый день, Тарас!
Приносим извинения за технические нюансы. Были нарушения работы программы из-за обновления. Сейчас программа работает стабильно, наладили работоспособность.
При большом количестве обращений сотрудники online чата предупреждают клиентов об увеличении времени ответа. Клиент вправе выбрать ожидать ему ответа или нет. В любом случае мы решаем вопрос с увеличением штата для получения обратной связи более оперативно. На текущий момент заказ доставлен.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Наталья
Новосибирск
17.01.2017
проверено администрацией
Здравствуйте, возмущена службой доставки в г. Новосибирск. Доставка заказа была назначена на 13.01. 2017. Не доставили, но хотя бы позвонили. Перенесли на 15. 01. 2017 до 16-00. Потеряв день в ожидании курьера так и не дождались. Позвонив, самостоятельно по единому номеру, вынуждены были согласиться самостоятельно забрать заказ со склада, что крайне неудобно. Хочу обратить внимание, что заказ был срочными доставка намеренно была указана до двери!!! Я уже не говорю о разности в стоимости оплаты. Очень разочарована.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2017
Добрый день, Наталья!
Со своей стороны мы признаем ошибку нашей компании о нарушении срока доставки согласно выбранному тарифу экспресс -лайт. Посылка была выдана курьеру на маршрут 13.01. Но курьер сообщил, что получатель отсутствовал по адресу и был вынужден уехать.
Вы совершили отправку по тарифу экспресс - лайт, при нарушении условий выбранного тарифа согласно регламенту СДЭК сумма компенсации составляет 3% за каждый просроченный рабочий день. Мы предоставляем услуги по тарифу супер экспресс, которая подразумевает доставку до определенного часа. В случае нарушения условий возмещается стоимость доставки в 100% размере.
Мы зарегистрировали претензию по факту нарушения срока. После рассмотрения г. Киселевск свяжется с Вами для предоставления официального ответа, или Вы можете обратиться к ним самостоятельно.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Санкт - Петербург
17.01.2017
проверено администрацией
Экспресс почта )))))))). Жизнь в стиле экспресс))))))) Смешно... Доставка с 19.12.16 до 16.01.17 никак не произойдет.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2017
Добрый день, Татьяна!
Посылка была выдана на доставку 20.12. Курьер предоставил информацию, что получатель отсутствовал по адресу. Далее для повторной поездки по адресу мы согласовываем с получателем доставку в телефонном режиме. Вижу, что долгое время не могли с Вами связаться. В результате, по обращению на горячую линию 18.01 доставка состоялась.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ольга
Воронеж
17.01.2017
проверено администрацией
Все бы хорошо, отношение сотрудников теплое, но!!!
Я отправляла посылку в Москву, попросила найти ближайший к адресу пункт выдачи. Оператор озвучила 220р., по адресу определила что это в Одинцово. На кассе с меня взяли 350 - т.к. в Одинцово дороже. Время поджимало, не стала спорить, хотя мне это крайне невыгодно уже было. Потом со мной связывается заказчица и говорит, что не туда прислали - она в Москве и в Одинцово ехать ей очень далеко, уточняет ближайший к ней пункт. Я передаю информацию оператору, они изменили адрес. Теперь просят меня оплатить переадресацию!!! Вместо 220р. я оплатила 350 140 просят доплатить! Почему я должна платить за ошибки оператора?
на контроле у сотрудника компании
Зарина
Москва
17.01.2017
проверено администрацией
Полностью согласна с Виктором от 16.01.2017
Нагло врут о том, что то они не могут дозвониться, то передали курьеру и якобы он на доставке ни с кем не смог связаться по указанным телефонам!
Посылку уже МЕСЯЦ не могут доставить. За что берете деньги, господа???
Я принципиально ставлю вопрос о доставке бесплатной!!! За что я должна платить, когда доставка была намечена на 26 декабря 2016 года, а ничего не предвидится и в ближайшие дни.
Когда первая доставка не состоялась якобы из-за того, что у нас никто не взял трубку (хотя уверена, никто ничего и не пытался доставить - не приходило утром никакого смс с номером курьера, как это бывает обычно), договорилась, что хорошо, назначаем доставку на следующий возможный день и я в таком случае лично перезвоню и уточню номер телефона курьера, чтобы лично с ним связаться и проконтролировать процесс доставки. Перезваниваю - говорю, раз выехало - давайте телефон курьера - нет, не успели что-то там куда-то там, не выехала на самом деле на доставку. Спрашиваю, когда, - говорят, что все курьерские карты закрыты до 17 января, свяжемся с вами после этой даты.
За такой сервис я должна платить 972 рубля???
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2017
Добрый день, Зарина!
Приносим извинения за длительное ожидание доставки. Действительно, с Вами долгое время не могли связаться. Но также и с нашей стороны была допущена ошибка о несвоевременной выдаче посылки на маршрут курьеру.
В декабре от 12.01 не принимались претензии о нарушении срока доставки. Эту новость мы разместили на официальном сайте СДЭК в разделе новости и события от 07.01. Уточню о компенсации у руководителя претензионного отдела, возможно мы сможем пересмотреть решение в Вашу пользу.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Евгения
Москва
17.01.2017
проверено администрацией
Сколько можно ждать возврата?? Мало того, что компания не может доставить посылку в срок, так еще и не возвращает. Возврат был оформлен 30-ого декабря, сегодня уже 17-ое, что за беспредел? По каким причинам вы удерживаете чужое имущество? Какая отговорка на этот раз? Праздники, новый год, старый новый год, китайский новый год или еще какой?
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2017
Добрый день, Евгения!
Была проблема на складе г. Москва с оформлением возврата. Вопрос был решен. Доставка возврата была осуществлена 20.01.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Михаил
Москва
17.01.2017
проверено администрацией
Доброго времени суток. Заказ по данной накладной не смогли найти и выдать. Наверное это о чем-то говорит. Вопрос: Что делать дальше ? Спасибо.....
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2017
Добрый день, Михаил!
Посылка находится на складе г. Солнцево (город ответственный за доставку). Доставка согласована на 23.01. Проинформировали сотрудников, чтобы держали на контроле.
Ожидайте курьера 23.01.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ксения
Торжок
17.01.2017
проверено администрацией
Уже вторую неделю кормят обещаниями!!ни посылки. Ни курьера!такое ощущение что от Твери до Торжка как до китая!ужасное отношение!никогда не обращусь в вашу компанию!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru