отзывы и жалобы
СДЭК
Дана
Алматы
15.01.2017
проверено администрацией
Здравствуйте! 22декабря 2016г. посылка с Алматы была отправлена в Москву. Когда отслеживали по трэку посылку, то 26декабря 2016г. она была в Москве. И планируемая дата доставки была указана 26 декабря 2016г. Сейчас отслеживая посылку, планируемая дата отгрузки указана 26января 2017г.
В офисе никакую информацию не дают. По форме обратной связи, никто не перезванивает.
Дана
Алматы
01.02.2017
Здравствуйте! 15.01.2017г. я уже писала

После чего очень долго разбирались и только 23.01.17г. Мне ********* Светлана отписалась на почту, о том что посылка нашлась и я должна опознать посылку. Фото приложили! На фото была вскрыта коробка и содержимое я могла видеть...
25.01.17г. Из трех коробок доставили только одну!!!
Потом опять сотрудники стали искать оставшиеся две коробки (хотя на фото зафиксированы три коробки!).
Сегодня 31.01.17г. Доставили посылку (доставили при чем именно ту коробку, которая была вскрыта и на фото я видела косметички... КОРОБКУ ЗАПЕЧАТАЛИ КАК ПОЛОЖЕНО! НО! В ПОСЫЛКЕ СЛЕДУЮЩАЯ НЕДОСТАЧА:
косметички LUREY*2шт.(две)
сыворотка для роста ресниц*4шт.(четыре)
матовая помада 105*1шт.(один)
матовая помада 103*1шт.(один)
матовая помада 104*1шт.(один)
карандаш для губ 31*1шт. (один)
карандаш для губ 61*1шт. (один)
карандаш для губ 65*1шт. (один)
коробочки от помад*6шт.(шесть)
ПРОШУ, В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕСТИ РАССЛЕДОВАНИЕ НА ВАШЕМ СКЛАДЕ ГОРОДА МОСКВЫ! И ВЕРНУТЬ ВЕСЬ ТОВАР НЕДОСТАЮЩИЙ! ТАК ЖЕ Я МОГУ ПРИЛОЖИТЬ ФОТОГРАФИИ ОТ СВЕТЛАНЫ.
Анжела
Москва
23.02.2017
Здравствуйте.!Ситуация в следующем,посылку от правили с Казахстана в Москву ,прийти должна была 26 декабря 2016 года,но посылку потеряли. В итоге доставили 25 января 2017 года 1 из 3х коробок,на вопрос где еще 2 курьер сказал обращаться в офис. Обратились,нашли посылку и 31 января доставили 2 коробки,когда я начала считать курьер отказался ждать и попросту сказал подписать накладную и уехал. При подсчете выяснилось,что не хватает товара обнаружила в коробке левую накладную от СДЭК(это доказательство у меня на руках о том что посылку явно вскрывали). Это кража. Почему мы должны платить из своего кармана? И все это время все наши претензии и жалобы просто пропускали и никакой обратной связи не было.Прошу Вас направить это в головной офис,или мы обратимся в органы(факт кражи на лицо) ,которые займутся этим делом более оперативно(месяц,целый месяц вы не отвечаете на жалобы)
Денис
Тверь
15.01.2017
проверено администрацией
Заказ с Китая дошел за 18 дней до Твери ,а я живу от нее 30 км.20 дней едет до меня курьер каждый вечер звонят переносят на завтра,опять сижу жду и ничего.ужастный сервис и судя по отзывам не только в Твери.делал запрос звонка полный игнор.не знаю куда смотрит начальство СДЕКа!!!Действительно вынуждают ехать за заказом самому хотя именно за это им и платят!!!Жду до 16.01.17 и выложу ужасный ролик на youtube о работе этого предприятия потому что так издеваться нельзя!!!Будет вам реклама!!!
Дмитрий
Новосибирск
15.01.2017
проверено администрацией
Отправление прибыло в пункт назначение 27.12.2016 года, до сих пор отправление мне не вручили, то курьер не может приехать по указанному адресу, либо отправление находится на складе и в день доставки не выдаётся курьеру. День доставки согласованый с сотрудником компании, преднамеренно переносится на более поздний срок. Хочу обратится к руководству компании, наведите порядок!!!
И главный вопрос: когда будет доставлено отправление???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.01.2017
Дмитрий, добрый день! Вы правы, мы допустили ошибку, вовремя не проконтролировав процесс доставки. 28,29,30 декабря и 12 января наш курьер не успел приехать по указанному адресу, 15 января склад не выдал на доставку. С сотрудниками проведем работу, по данному вопросу, чтобы проработать такие неприятные моменты. Заказ доставлен 17.01. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Сергей
Александровское, Ставропольски
15.01.2017
проверено администрацией
Чудесная, просто чудесная компания. За всё время со многими ТК приходилось работать, но СДЭК переплюнул всех, даже Почту России. Вкратце было так: Звонят мне из Московского филиала 09.01.17 согласовать дату и время доставки на 10.01.17. Согласовываем - адрес, имя, фамилию..., всё как положено, так же менеджер предлагает возможность что-бы курьер предупредил за ЧАС до приезда меня. 10.01.17 Целый день - тишина, катаюсь по делам, вечером приходит СМС с неизвестного городского номера о пропущенном вызове. Смотрю по времени звонка 17:16, в 17:50 перезваниваю - ОПА СДЭК Минеральные воды. Говорят - это Вам курьер звонил, я удивился, с городского номера?, Да - говорят. Он приедет так поздно?- интересуюсь. Ответ убил - Нет он уже уехал от Вас. От меня до Минеральных вод 60 км. А где же предупредить за час до приезда? И как курьер умудрился находясь от офиса в 60 км звонить мне с городского номера? 12.01.17 опять звонок из Московского филиала о пересогласовании времени и даты доставки, теперь на 13 число. Переспрашиваю - Курьер точно будет. Отвечают - Да, ожидайте с 10 до 17. Оставляю все дела, сижу целый день гипнотизирую телефон, в ожидании чуда. В 15:00 уже стало напрягать это всё - звоню по номеру в Минераловодский филиал. Там полное удивление, что я жду курьера. Оказывается ко мне курьер и не собирался выезжать 13.01.17 и вообще откуда у меня такая информация. Говорят - Курьер будет на следующей недели, дату и время согласуют позже.
И вот непонятно - то ли издеваются, то ли координации в филиалах вообще нет. А то что ведут диалог некорректно и хамски - это факт. По моей ситуации, создалось ощущение, что всё же издеваются, либо что-то скосячили и тянут время.
И когда же всё же я увижу посылку - туманно.
Лия
Москва
15.01.2017
проверено администрацией
Худшая доставка. Не могут почти 2недели доставить мне заказ . Курьер просто не приезжает в назначенный день! И так 3 раза. Никто даже не звонит и не предупреждает. Обрываются все планы потому что жду курьера! В колл центр не дозвониться ! Потратила на попытки пол дня! И когда дозвонилась Говорят перезвоните в другой отдел на другую линию перекидывают друг на друга и никто ничего не знает. Обратный звонок заказывала на сайте- никто мне не перезвонил. Писала онлайн консультанту - в течение 5 часов менялись консультанты но никто мне так и не ответил. Уже не знаю когда получу свой заказ и получу ли вообще.
Виталий
Новосибирск
15.01.2017
проверено администрацией
Здравствуйте.
Сегодня, в воскресенье 15.01.2017 отправлял посылку со склада(пункта приема-выдачи) в Новосибирске
(Б. Богаткова 203/1). При оплате выяснилось, что должен оплатить на 300 рублей больше за отправку в
выходной день. Оператор пункта приема каких-либо внятных объяснений по этому поводу не дала. Более
того, было объявлено что посылка будет отправлена лишь на следующий день, в понедельник.
Догадываюсь, что оператор при расчете использует внутренний тарификатор и инструкции. Вопрос на
сколько это правомерно в данной ситуации. Да, при вызове курьера в воскресный день, этот дополнительный
сбор мог бы выглядеть логично. Но при отправке лично, со склада, в рабочий день склада (независимо от того, на
какой день недели он приходится), включение этого платежа в расчет выглядит абсурдно.
Прошу разобраться в ситуации и дать необходимые разъяснения. Спасибо.
Виктор
Москва
16.01.2017
проверено администрацией
Омерзительный сервис! ****** ожидаем с конца декабря. Доставка систематически врет, что не может дозвониться. Любые договоренности с компанией ничего не значат, сотрудники не отвечают НИЗАЧТО! Любое данное обещание - не более чем слова. Дозвонится до них - минимум 15 минут ожидания! (Онлайн помощник на сайте обещал ответить в течении 40 МИНУТ - 1 ЧАСА!!!) 13.01 наконец то прозвонился к ним, оставил дополнительные номера телефонов, код домофона, оставил человека безвылазно дома. Итог: 15.01 - нет ни звонка ни курьера! Дозвонится - через 15 минут взяли трубку и сразу же переключили на удержание. Через 5 минут музыки удалось поговорить с оператором. Итог: Груз не переместили .... кудато... курьер не получил и ничего не привез. Теперь доставка 17.01!!!, так же без гарантий доставки! На мой удивленный вопрос о том, что не является правилом звонить заказчикам в случае возникновения проблем с вашей стороны, дабы клиенты не гробили целый день на Вашу компанию - получил потрясающий ответ: Мы бы Вам позвонили, но завтра!!!. После разговора попросили оценить Общее впечатление от разговора с оператором..... Оценка не сервиса в целом, а именно оператора!

Можно было бы списать это на новый год, НО!!! Тоже самое произошло с *****39, доставили с 3го!!! раза. Два раза - не могли дозвонится по двум телефонам, на третий - привезли. Вероятно после полумесячного ожидания и динамы я таки смог найти слова милые их сердцу или понятные их разуму.

Настолько мерзкого сервиса себе не позволяет даже Почта России
Оксана
Казань
16.01.2017
проверено администрацией
Я довольна компанией,отправляли посылку из Москвы в Казань
Пришла за один день да ещё и перед Новым годом!!!
Владимир
Ивантеевка
16.01.2017
проверено администрацией
Это просто ад.
не пунктуально, дорого, доставака 1-1 шла 7 дней
Это самая худшая ТК в мире наверное ну в РФ так точно.
отправлял из Московской область 14км от Москвы в Москву.
Евгений
Кемерово
16.01.2017
проверено администрацией
Посылка из Питера в Кемерово дошла довольно быстро но только на половину, одно место неизвестно как и где пропало.Сотрудники пункта выдачи в Кемерово уже больше месяца не могут ее найти.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2017
Добрый день, Евгений!
Второе место находится на складе в г. Москва. Аэропорт не принял отправление, потому что вложение относится к опасным. Долгое время пытались согласовать с интернет - магазином отправкой авиатранспортом . Для этого требуются сопроводительные документы, но так и не смогли связаться. Принято решение отправить посылку наземным транспортом.
Сотрудники г. Кемерово проинформируют Вас по поступлению.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Инна
Симферополь
16.01.2017
проверено администрацией
Получатель ждёт мои документы уже больше 2х недель. Документы на оформление и нужны СРОЧНО! Дозвониться в службу не возможно. На обратный звонок, письма и сообщение с сайта никто не отвечаете. Раньше вы работали куда слаженнее, и где сейчас ваше качество???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru