отзывы и жалобы
СДЭК
Мария
Саранск
10.02.2017
проверено администрацией
Несмотря на плохие отзывы решила выбрать СДЭК в качестве службы доставки. И не пожалела. В окне отслеживания стояла приблизительная дата получения 13 февраля, посылка пришла 9 февраля(при заказе обещали 2-4 дня, так и вышло). В общем, хорошие отзывы просто никто не пишет, потому что в лом. Но так как я сама немного переживала, напишу таким же сомневающимся, что все отлично! От каких-либо ошибок в доставке не застрахована ни одна служба. Все мы люди.)
Росица
Пойковский
10.02.2017
проверено администрацией
В Нефтеюганске за что ваши сотрудники зарплату получают?Ждут когда срок выйдет и назад в Китай отправляют.Пришли мне 3 посылки.Каждый день звоню в Нефтеюганск и умоляю доставить мне товар.Меня завтраками кормят и издеваются.Одну уже вернули в Китац.У остальных тоже уже срок выходит.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.02.2017
Росица, добрый день!
На Ваше имя найдено три посылки, отправление, которое было оформлено на возврат, мы вернули, будем рады доставить его с остальными посылками.
К большому сожалению, очень низкая температура не позволяла нашим курьерам доставить заказы в Пойковский, Ханты-Мансийский авт. округ.
По информации от менеджеров офиса в городе Нефтеюганск, вопрос обсудили с Вами по телефону, доставка согласована на понедельник. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Дамир
Омск
10.02.2017
проверено администрацией
Посылка отправлена 13 января, предполагаемая дата достави 31 января. Сегодня уже 10 февраля. Ни ответа ни привета. Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.02.2017
Дамир, добрый день!
Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России.
Ожидаем партию отправлений в Москве на следующей неделе.
В будущем, для получения оперативного ответа, Вы можете воспользоваться услугой нашего сервиса он-лайн консультант. Данная услуга предоставляется на нашем сайте - http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Караганда.
10.02.2017
проверено администрацией
Думал очень хорошая служба доставки, когда посылка с Китая до Москвы через Владивосток прошла за 9 дней, но увы в Казахстане посылку потеряли. Ни разу казпочта не теряла мою посылку и все прехолило в целостности и сохранности. А вы как могли потерять мою посылку, частная фирма. И ещё совет ваш очень хороший, выбивайте деньги с продовца, теперь я по вашему должен тратить свое время и нервы на споры с продавцом. Это нормально, жирный минус вам на всю вашу компанию.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.02.2017
Александр, добрый день!
Мы понимаем, насколько ситуация серьезная и берем на себя ответственность.
Так как мы имеем договорные отношения с отправителем и владельцем посылки для нас является именно отправитель, то согласно правилам дистанционной торговли, компенсация будет предоставлена именно интернет-магазину.
Претензия уже зарегистрирована, утеря отправления отражена в нашей программе. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Михаил
Санкт-Петербург
10.02.2017
проверено администрацией
Во вторник 07.02.2017 сделал заказ в Интернет-магазине в Санкт-Петербурге. В сегодня пятницу (!) 10.02.2017 без предупреждения приезжал курьер, меня не было на месте (отлучился на полчаса) - всё, отправление сегодня мне уже не получить, только завтра или в понедельник, причём снова когда курьеру (а не мне) будет удобно.
Написал в Интернет-магазин, отказался от заказа: мне такая доставка не нужна.
Интересно ещё, что делал мой заказ предыдущие три дня: и отправитель, и получатель находятся в одном городе.
Мне кажется, Интернет-магазинам не следует сотрудничать с данной компанией вовсе.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.02.2017
Михаил, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, пояснить, по условиям работы отдельных магазинов с нашей компанией, отправления выдаются на доставку без предварительного согласования с получателем.
Клиенту в день доставки направляется смс-оповещение. Отправитель информирован о данном условии.
Мы понимаем, что для некоторых получателей очень важно знать заранее дату доставки, чтобы спланировать свой рабочий день.
Именно по этой причине на сайте компании отражена актуальная информация о сроках доставки и владельцам интернет-магазинов мы предлагаем дополнительную услугу, когда с получателями заранее связываются наши операторы и обсуждают дату доставки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Тюмень
10.02.2017
Добрый день !

Уже второй случай не вручения письма и в информации пишите, что неудачная попытка вручения.

Сообщите пожалуйста как возможно неудачно не вручить письмо государственному органу в данном случае Арбитражному Суду Новосибирска ?

Это не частное лицо, которое трубку не берет или дверь не открывает.

Разве невозможно занести в канцелярию документы ?

Первый раз в Москве не удачно не смогли в течении месяца вручить письмо организации.

После этого я послал заказное письмо почтой России и оно дошло через 7 дней и оно дошло.

Ребята Вы когда работать начнете неудачники бедненькие ???

Номер накладной ******.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.02.2017
Александр, добрый день!
Ваше обращение напрямую передано Исполнительному директору центрального офиса в Новосибирске, в ситуации обязательно разберемся.
Доставка согласована на 13.02.2017 с 10 до 16:30. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алексей
Первомайск
11.02.2017
проверено администрацией
Эта компания уже в который раз пудрит мне мозги! Мои заказы находятся неделями у них на складе. Оператор звонит через день и обещает доставить мой заказ сегодня или завтра, но этого так и не происходит. Один раз даже звонил директору Саровского СДЕКа, который правда решил мою роблему. Мне гораздо лучше и проще получать свои заказы на почте, чем в этой компании. Короче, Саровский СДЕК, это огромный гемор, ни кому его не пожелаю!!!
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.02.2017
Добрый день, Алексей!
Директор подразделения г. Саров предоставил информацию по сложившейся ситуации. Действительно есть некоторые трудности с доставкой в г. Первомайск, Нижегородская обл.. Курьер осуществляет доставку туда по вторникам и пятницам. Во вторник 07.02 доставка не состоялась, так как у курьера была трудность с пропуском в Ваш город. Ваше обращение не останется без внимания и в дальнейшем руководитель г. Саров обратит внимание на недоработки. Посылка получена Вами 10.02.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Дарья
Славгород
11.02.2017
проверено администрацией
Добрый день!моя посылка из Китая 10.02.2017. прибыла в пункт назначения город Рубцовск Алтайского края.Проживаю я в городе Славгороде Алтайского края.Сегодня 11.02.2017.Планируемая дата доставки на 02.03.2017.19 дней из Рубцовска в Славгород???!!!почему так долго???
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.02.2017
Добрый день, Дарья!
Посылка поступила в г. Рубцовск. Это город ответственный за доставку в г. Славгород, Алтайский край. Доставка осуществляется по расписанию - понедельник, среда, пятница.
Ближайшая доставка будет 13.02. Ожидайте курьера.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru