|
В Нефтеюганске за что ваши сотрудники зарплату получают?Ждут когда срок выйдет и назад в Китай отправляют.Пришли мне 3 посылки.Каждый день звоню в Нефтеюганск и умоляю доставить мне товар.Меня завтраками кормят и издеваются.Одну уже вернули в Китац.У остальных тоже уже срок выходит.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Росица, добрый день! На Ваше имя найдено три посылки, отправление, которое было оформлено на возврат, мы вернули, будем рады доставить его с остальными посылками. К большому сожалению, очень низкая температура не позволяла нашим курьерам доставить заказы в Пойковский, Ханты-Мансийский авт. округ. По информации от менеджеров офиса в городе Нефтеюганск, вопрос обсудили с Вами по телефону, доставка согласована на понедельник. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка отправлена 13 января, предполагаемая дата достави 31 января. Сегодня уже 10 февраля. Ни ответа ни привета. Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дамир, добрый день! Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Ожидаем партию отправлений в Москве на следующей неделе. В будущем, для получения оперативного ответа, Вы можете воспользоваться услугой нашего сервиса он-лайн консультант. Данная услуга предоставляется на нашем сайте - http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Думал очень хорошая служба доставки, когда посылка с Китая до Москвы через Владивосток прошла за 9 дней, но увы в Казахстане посылку потеряли. Ни разу казпочта не теряла мою посылку и все прехолило в целостности и сохранности. А вы как могли потерять мою посылку, частная фирма. И ещё совет ваш очень хороший, выбивайте деньги с продовца, теперь я по вашему должен тратить свое время и нервы на споры с продавцом. Это нормально, жирный минус вам на всю вашу компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Мы понимаем, насколько ситуация серьезная и берем на себя ответственность. Так как мы имеем договорные отношения с отправителем и владельцем посылки для нас является именно отправитель, то согласно правилам дистанционной торговли, компенсация будет предоставлена именно интернет-магазину. Претензия уже зарегистрирована, утеря отправления отражена в нашей программе. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Во вторник 07.02.2017 сделал заказ в Интернет-магазине в Санкт-Петербурге. В сегодня пятницу (!) 10.02.2017 без предупреждения приезжал курьер, меня не было на месте (отлучился на полчаса) - всё, отправление сегодня мне уже не получить, только завтра или в понедельник, причём снова когда курьеру (а не мне) будет удобно. Написал в Интернет-магазин, отказался от заказа: мне такая доставка не нужна. Интересно ещё, что делал мой заказ предыдущие три дня: и отправитель, и получатель находятся в одном городе. Мне кажется, Интернет-магазинам не следует сотрудничать с данной компанией вовсе. |
|
Михаил, добрый день! Позвольте, пожалуйста, пояснить, по условиям работы отдельных магазинов с нашей компанией, отправления выдаются на доставку без предварительного согласования с получателем. Клиенту в день доставки направляется смс-оповещение. Отправитель информирован о данном условии. Мы понимаем, что для некоторых получателей очень важно знать заранее дату доставки, чтобы спланировать свой рабочий день. Именно по этой причине на сайте компании отражена актуальная информация о сроках доставки и владельцам интернет-магазинов мы предлагаем дополнительную услугу, когда с получателями заранее связываются наши операторы и обсуждают дату доставки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день ! Уже второй случай не вручения письма и в информации пишите, что неудачная попытка вручения. Сообщите пожалуйста как возможно неудачно не вручить письмо государственному органу в данном случае Арбитражному Суду Новосибирска ? Это не частное лицо, которое трубку не берет или дверь не открывает. Разве невозможно занести в канцелярию документы ? Первый раз в Москве не удачно не смогли в течении месяца вручить письмо организации. После этого я послал заказное письмо почтой России и оно дошло через 7 дней и оно дошло. Ребята Вы когда работать начнете неудачники бедненькие ??? Номер накладной ******. |
|
Александр, добрый день! Ваше обращение напрямую передано Исполнительному директору центрального офиса в Новосибирске, в ситуации обязательно разберемся. Доставка согласована на 13.02.2017 с 10 до 16:30. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Эта компания уже в который раз пудрит мне мозги! Мои заказы находятся неделями у них на складе. Оператор звонит через день и обещает доставить мой заказ сегодня или завтра, но этого так и не происходит. Один раз даже звонил директору Саровского СДЕКа, который правда решил мою роблему. Мне гораздо лучше и проще получать свои заказы на почте, чем в этой компании. Короче, Саровский СДЕК, это огромный гемор, ни кому его не пожелаю!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей! Директор подразделения г. Саров предоставил информацию по сложившейся ситуации. Действительно есть некоторые трудности с доставкой в г. Первомайск, Нижегородская обл.. Курьер осуществляет доставку туда по вторникам и пятницам. Во вторник 07.02 доставка не состоялась, так как у курьера была трудность с пропуском в Ваш город. Ваше обращение не останется без внимания и в дальнейшем руководитель г. Саров обратит внимание на недоработки. Посылка получена Вами 10.02. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день!моя посылка из Китая 10.02.2017. прибыла в пункт назначения город Рубцовск Алтайского края.Проживаю я в городе Славгороде Алтайского края.Сегодня 11.02.2017.Планируемая дата доставки на 02.03.2017.19 дней из Рубцовска в Славгород???!!!почему так долго???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья! Посылка поступила в г. Рубцовск. Это город ответственный за доставку в г. Славгород, Алтайский край. Доставка осуществляется по расписанию - понедельник, среда, пятница. Ближайшая доставка будет 13.02. Ожидайте курьера. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов