|
Добрый день. Александр! Ваше обращение передано руководителю офиса в г. Томске на Нахимова, закрепленному за Вашим договором. В рабочее время предоставят обратную связь по вопросу взаиморасчетов. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! 7 февраля человек отправил мне посылку из Москвы в Череповец. При отправлении не была указана ни цена за доставку, ни дата. В квитанции только трек номер. Жду уже 5 дней. Когда прибудет моя посылка и сколько это будет стоить не понятно. Прсылка хрупкая и ценная, но об этом тоже никто не спросил и нигде это не указано.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил! Срок доставки по направлению Москва - Череповец составляет 1-2 рабочих дня, исключая день приема, выходные и праздничные дни. Соответственно, посылка поступит в город получения 13.02. По поступления заказа по адресу: г. Череповец, пр-т Советский, д.4, пн.-пт. 10-19, сб. 10-16, 7 (8202) 49-00-16, 7 (8202) 49-00-17 , Вам будет отправлено смс - уведомление. Сумма к оплате 432 рублей. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Весь день прождал обещанную доставку 13.02.17г. Ни ответа ни привета! С 15 до 18:00.Хотя бы позвонили, чтобы не ждали. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ренат, добрый день! По Вашему обращению мы запросили пояснения у сотрудника, который доставлял посылку. Курьер выезжал на маршрут три раза, к сожалению, в момент доставки ему не удавалось дозвониться до Вас. Возможно, произошло недоразумение, доставка согласована на 15.02.2017 с 14 до 16. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Слишком много негатива идёт на СДЭК. Разбавлю его позитивом. Всё доставили быстро, никаких проблем не было. В пятницу отправитель отдал заказ в московский офис СДЭК - в воскресенье посылка в Краснодаре, а в понедельник пришла ко мне. Никаких претензий, качественная работа. |
|
Ужасная компания. Звонят говорят что доставка завтра. Я отправилась с работу сижу жду, а посылки нет. Звоню спросить будет ли доставка, а мне говорят ,что доставки не будет. Доставка только через три дня. Это уже не первый раз. И кто мне будет оплачивать рабочий день.?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Отправление поступило в нашу компанию раньше планируемой даты по тарифу. Чтобы доставить посылку раньше, наши сотрудники связывались с Вами, когда отправление было еще в пути. К большому сожалению, посылка не успела поступить в назначенный день. Мне очень жаль, что мы нарушили Ваши планы. На текущий момент доставка перенесена на 16.02.2017 с 9 до 18. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
1 февраля отправили груз (снегоход) из Москвы в Горно-Алтайск. СДЭК пообещал доставить к 5-6 февраля. Когда подошло это время выяснилось, что груз приедет 8 февраля. 7 февраля днем мне (я находился в Новосибирске) позвонили и сказали, что машина уже в Барнауле и чтобы я ехал получать груз в Горно-Алтайск, что я и сделал. В обед 8 февраля позвонили и сказали, что машина приедет вечером. Вечером никто не приехал. 9 февраля тоже. Вечером, позвонив в офис СДЭК, я узнал, что машина с грузом застряла в снежном перемете на подъезде к Барнаулу. Однако в Барнауле уже неделю как не было ни одной снежинки. 10 февраля выяснилось из разговора с менеджером СДЭК, что груз все еще в Екатеринбурге! И что завтра они его отправляют далее в Горно-Алтайск и 12 должны все доставить. 12 февраля я снова позвонил в горно-алтайский офис СДЭК и мне менеджер сказал, что груз находится в Новосибирске. 13 февраля должен быть в Горно-Алтайске. Как вы уже наверное догадались, 13 февраля никто так и не приехал и не позвонил. Сегодня, 14 февраля, я утром звоню в СДЭК и интересуюсь, как долго может ехать машина из Новосибирска в Горно-Алтайск (расстояние всего 450 км). И узнаю, что груз все еще в Екатеринбурге. Якобы груз крупногабаритный и у них нет таких больших машин. А теперь вопрос: зачем постоянно врать клиентам? Причем во всех офисах - и в Москве, и в Горно-Алтайске. Почему честно не сказать, что мы не успеваем вовремя доставить груз. В общем, это самая отвратительная транспортная компания, с которой я когда-либо связывался.
на контроле у сотрудника компании
|
|
по информации покупателя и на сайта ****** моя посылка прошла таможню в г. Алматы и 27.01.2017 перевозчик выехал в Москву. Но в СДЕКе упорно не видят этой информации, на вашем сайте отслеживания единственный статус от 13.01.2017 отправление покинуло пункт перевозчика. Операторы при моих обращениях постоянно талдычат о китайских праздниках!Где моя посылка??? Разберитесь!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка была передана на склад СДЭК в Забайкальске 02.02.2017 года. От Забайкальска до Читы порядка 500 километров. Посылка ехала до Читы 12 дней, со скоростью 42 километра в сутки. Считаю, что такая скорость доставки для транспортной компании неприемлема. На данный момент СДЭК - самая медленная ТК, с которой мне довелось работать. |
|
Дмитрий, добрый день! Обсуждаем ситуацию на другом соц. ресурсе. Мы получили пояснения от руководителя офиса в Забайкальске. Задержка связана с закрытием границы с Китаем во время праздничных дней. В это время перевозчики стараются реже отправлять машины в Забайкальск, в нашем случае машина была всего лишь один раз в неделю. Мы понимаем, что это недоработка нашей компании, так как о подобном нюансе мы должны предупреждать заранее. Обязательно учтем это при дальнейшей работе. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Накладная была создана 13.01.2017, последний статус Отправление покинуло пункт перевозчика от 13 января 2017г. Планируемая дата доставки: 31 января 2017г. С тех пор ни каких изменений, а операторы рассказывают про китайский новый год, который давно закончился... Это просто какое-то неуважение к клиентам! на контроле у сотрудника компании
|
|
Оставлял отзыв об отсутствии движения посылки 15.02.2017, и ничего не изменилось до сих пор! По телефону кормят завтраками... Посылка едет из Китая с 13 января, возможно утеряна, но у операторов ответ один - к концу недели всё будет. Может уже пора как-то разобраться в данной ситуации?! |
остановлена публикация новых отзывов