отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Воронеж
11.02.2017
проверено администрацией
Здравствуйте. Часто отправляли посылки СДЕКом, предложили заключить договор, поначалу было все нормально, счета оплачивались вовремя, но потом непонятно на каких основаниях начислялись пени, которые никто и никак не обосновывал. Далее было принято решение все оплачивать наличными в кассу, но пришел счет на повторную оплату всех накладных оплаченных наличными в кассу, на обратную связь никто не отвечает, обратный звонок не работает... будем расторгать договор
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.02.2017
Добрый день. Александр!
Ваше обращение передано руководителю офиса в г. Томске на Нахимова, закрепленному за Вашим договором. В рабочее время предоставят обратную связь по вопросу взаиморасчетов.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Михаил
Череповец
12.02.2017
проверено администрацией
Здравствуйте! 7 февраля человек отправил мне посылку из Москвы в Череповец. При отправлении не была указана ни цена за доставку, ни дата. В квитанции только трек номер. Жду уже 5 дней. Когда прибудет моя посылка и сколько это будет стоить не понятно. Прсылка хрупкая и ценная, но об этом тоже никто не спросил и нигде это не указано.
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.02.2017
Добрый день, Михаил!
Срок доставки по направлению Москва - Череповец составляет 1-2 рабочих дня, исключая день приема, выходные и праздничные дни. Соответственно, посылка поступит в город получения 13.02. По поступления заказа по адресу: г. Череповец, пр-т Советский, д.4, пн.-пт. 10-19, сб. 10-16, 7 (8202) 49-00-16, 7 (8202) 49-00-17 , Вам будет отправлено смс - уведомление. Сумма к оплате 432 рублей.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ренат
Тверь
14.02.2017
проверено администрацией
Весь день прождал обещанную доставку 13.02.17г.
Ни ответа ни привета! С 15 до 18:00.Хотя бы позвонили,
чтобы не ждали.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2017
Ренат, добрый день!
По Вашему обращению мы запросили пояснения у сотрудника, который доставлял посылку.
Курьер выезжал на маршрут три раза, к сожалению, в момент доставки ему не удавалось дозвониться до Вас.
Возможно, произошло недоразумение, доставка согласована на 15.02.2017 с 14 до 16. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алексей
Краснодар
14.02.2017
проверено администрацией
Слишком много негатива идёт на СДЭК. Разбавлю его позитивом. Всё доставили быстро, никаких проблем не было. В пятницу отправитель отдал заказ в московский офис СДЭК - в воскресенье посылка в Краснодаре, а в понедельник пришла ко мне. Никаких претензий, качественная работа.
Татьяна
Псков
14.02.2017
проверено администрацией
Ужасная компания. Звонят говорят что доставка завтра. Я отправилась с работу сижу жду, а посылки нет. Звоню спросить будет ли доставка, а мне говорят ,что доставки не будет. Доставка только через три дня. Это уже не первый раз. И кто мне будет оплачивать рабочий день.?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.02.2017
Татьяна, добрый день!
Отправление поступило в нашу компанию раньше планируемой даты по тарифу.
Чтобы доставить посылку раньше, наши сотрудники связывались с Вами, когда отправление было еще в пути.
К большому сожалению, посылка не успела поступить в назначенный день. Мне очень жаль, что мы нарушили Ваши планы.
На текущий момент доставка перенесена на 16.02.2017 с 9 до 18. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Новосибирск
15.02.2017
проверено администрацией
1 февраля отправили груз (снегоход) из Москвы в Горно-Алтайск. СДЭК пообещал доставить к 5-6 февраля. Когда подошло это время выяснилось, что груз приедет 8 февраля. 7 февраля днем мне (я находился в Новосибирске) позвонили и сказали, что машина уже в Барнауле и чтобы я ехал получать груз в Горно-Алтайск, что я и сделал. В обед 8 февраля позвонили и сказали, что машина приедет вечером. Вечером никто не приехал. 9 февраля тоже. Вечером, позвонив в офис СДЭК, я узнал, что машина с грузом застряла в снежном перемете на подъезде к Барнаулу. Однако в Барнауле уже неделю как не было ни одной снежинки. 10 февраля выяснилось из разговора с менеджером СДЭК, что груз все еще в Екатеринбурге! И что завтра они его отправляют далее в Горно-Алтайск и 12 должны все доставить. 12 февраля я снова позвонил в горно-алтайский офис СДЭК и мне менеджер сказал, что груз находится в Новосибирске. 13 февраля должен быть в Горно-Алтайске. Как вы уже наверное догадались, 13 февраля никто так и не приехал и не позвонил. Сегодня, 14 февраля, я утром звоню в СДЭК и интересуюсь, как долго может ехать машина из Новосибирска в Горно-Алтайск (расстояние всего 450 км). И узнаю, что груз все еще в Екатеринбурге. Якобы груз крупногабаритный и у них нет таких больших машин. А теперь вопрос: зачем постоянно врать клиентам? Причем во всех офисах - и в Москве, и в Горно-Алтайске. Почему честно не сказать, что мы не успеваем вовремя доставить груз. В общем, это самая отвратительная транспортная компания, с которой я когда-либо связывался.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Уфа
15.02.2017
проверено администрацией
по информации покупателя и на сайта ****** моя посылка прошла таможню в г. Алматы и 27.01.2017 перевозчик выехал в Москву. Но в СДЕКе упорно не видят этой информации, на вашем сайте отслеживания единственный статус от 13.01.2017 отправление покинуло пункт перевозчика. Операторы при моих обращениях постоянно талдычат о китайских праздниках!Где моя посылка??? Разберитесь!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Чита
15.02.2017
Посылка была передана на склад СДЭК в Забайкальске 02.02.2017 года. От Забайкальска до Читы порядка 500 километров. Посылка ехала до Читы 12 дней, со скоростью 42 километра в сутки. Считаю, что такая скорость доставки для транспортной компании неприемлема. На данный момент СДЭК - самая медленная ТК, с которой мне довелось работать.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.02.2017
Дмитрий, добрый день!
Обсуждаем ситуацию на другом соц. ресурсе.
Мы получили пояснения от руководителя офиса в Забайкальске.
Задержка связана с закрытием границы с Китаем во время праздничных дней.
В это время перевозчики стараются реже отправлять машины в Забайкальск, в нашем случае машина была всего лишь один раз в неделю.
Мы понимаем, что это недоработка нашей компании, так как о подобном нюансе мы должны предупреждать заранее. Обязательно учтем это при дальнейшей работе. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Юрий
Санкт-Петербург
15.02.2017
проверено администрацией
Накладная была создана 13.01.2017, последний статус Отправление покинуло пункт перевозчика от 13 января 2017г. Планируемая дата доставки: 31 января 2017г.
С тех пор ни каких изменений, а операторы рассказывают про китайский новый год, который давно закончился... Это просто какое-то неуважение к клиентам!
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Санкт-Петербург
27.02.2017
Оставлял отзыв об отсутствии движения посылки 15.02.2017,
и ничего не изменилось до сих пор! По телефону кормят завтраками... Посылка едет из Китая с 13 января, возможно утеряна, но у операторов ответ один - к концу недели всё будет.
Может уже пора как-то разобраться в данной ситуации?!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru