Наталья
Железнодорожный 15.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день! в целом СДЭКом довольно-доставляют быстро. Но вот я отправляла посылку весом 1,7кг из г. Железнодорожный Московской обл. -с их склада .в их склад ул.Митинская ,42.Получается отправка по Московской области. Но цена меня подвергла в шок-744р!!! Почему так дорого получилось-непонятно.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.02.2017
|
|
|
Наталья, добрый день! Действительно, в тарифах по данному направлению мы обнаружили несоответствие. Большое спасибо за то, что обратили внимание, информация уже передана нашему маркетологу. Как только сотрудник подтвердил недочет, мы будем рады вернуть разницу в сумме плательщику. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Наталья
Химки 15.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
6.02.2017 отправила посылку(документы)не уточнила что там паспорт(моя ошибка).Когда выяснили что там паспорт и отказали в доставке прошло уже 5 дней и мне при этом не сообщили об этом.Вопрос:зачем я писала свой номер телефона на посылке.если не можете посмотреть и перезвонить???!!!При разговоре с оператором 11.02.2017 все это выяснилось и он назначил доставку на 14.02.2017 и опять проблема,из-за сбоя в системе посылка моя опять осталась в сортировочном центре.14.02.2017 в 17:00 переоформила доставку на 15.02.2017 и опять нет сообщения о доставки посылки в пункт выдачи.Cколько это будет продолжаться.Ребята,это ПАСПОРТ,и вы в курсе этого,решите проблему.Я ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ раз обращаюсь в вашу компанию.Такого отношения к клиентам я еще не встречала.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.02.2017
|
|
|
Наталья, добрый день! Согласно регламенту по забору отправлений от клиента, представитель нашей компании был обязан осмотреть содержимое посылки. Если сотрудник этого не сделал - это прямое нарушение. Мне очень жаль, что мы дали повод усомниться в нашей работе, посылка на текущий момент находится на перемещении в офис в городе Химки. Поступление ожидаем 16.02. Также по нашим данным Вы полностью оплатили доставку по международному направлению. Пожалуйста, заполните на нашем сайте заявление на возврат денежных средств http://www.edostavka.ru/payonline.html и отправьте его на мою почту u.lisa@cdek.ru с пометкой ВАЖНО. Мы полностью вернем денежные средства. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Марина
Сергиев Посад 16.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отправили посылку с личными вещами 03 февраля 2017 в г. Астрахань. В назначенный срок получатель никакой посылки, как и информации о ней не получил. Звонок в отделение в Сергиевом Посаде ни к чему не привел (курьер все отправил в Москву - мы ничего не знаем), звонок в офис в Москве безрезультатный (мы ничего из Посада не получали, это они потеряли посылку). Визит в офис в Сергиевом Посаде на улице Болотная, как посещение глухонемых (мы ничего не теряли, это все Москва, письменную претензию не принимаем). Повторные звонки в Москву, Новосибирск с целью разузнать судьбу отправления ни к чему не приводят. Кроме того - хамство и пренебрежение. Надеюсь, что все это временные трудности компании или недоразумение. Но пока назревает решение обратиться в компетентные организации.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.02.2017
|
|
|
Марина, добрый день! К сожалению, по данной накладной была признана утеря, нам очень жаль, что мы подвели Вас в данном вопросе. По факту утери зарегистрирована претензия, в течении 10 рабочих дней она будет рассмотрена и с Наталье Витальевной свяжутся, для предоставления ответа. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Елена
Санкт-Петербург 16.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте. Постоянно пользовалась этой компанией, рекомендовала всем друзьям и знакомым. Но последнее отправление меня просто удивило!!! Отправлена посылка была из Москвы в СПб. Отправитель (у нее с вами договор) в своей накладной указала вес 0.5 с учетом точного измерения веса в вашей компании. Но в полученной мной накладной вес не изменился (0.5 кг). За эту посылку я заплатила 412 руб.!!! Мне это показалось странным и я стала распрашивать отправителя. На что был дан ответ, что у нее накладная от вас на вес в 12 кг!!! Стала ждать свою непонятную посылку. Получателем был муж, т.к. я сижу с маленьким ребёнком... И что же он увидел на весах, когда ему эту посылку взвесили? 6 кг!!! Ребята, вы издеваетесь?! На самой накладной ни печати, ни подписи. Конечно, если бы я сама забирала эту посылку, то решила этот вопрос в офисе. Но, с другой стороны, в накладной указан вес 0.5кг, оплата производилась отправителем, за посылку ВЫ денежки получили... Какие у меня доказательства!!! Если обманываете клиентов, то делайте это более виртуозно!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.02.2017
|
|
|
Елена, добрый день! Стоимость доставки рассчитывается исходя из наибольшего значения фактического или объемного веса. Длина (см) 215; Ширина (см) 215; Высота (см) / 5000 = Объёмный вес (кг). В данном случае физический вес посылки, 6,85 кг, а объемный 12 кг, за счет габаритов (50*40*30). Расчет происходил по весу, 12 кг. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Елена
Санкт-Петербург, Санкт-Петербу 16.02.2017
|
|
|
Девочки, спасибо за быстрый ответ. Но я же говорила, что не первый раз пользуюсь вашей компанией и получала более весомые грузы, которые обходились мне дешевле. И калькулятор тогда на Вашем сайте работает неправильно, если выдает мне другие цифры оплаты с данными параметрами))) Таким образом, вводя в заблуждение ваших клиентов. Но вы, наверно, не обращаете внимания на такие мелочи.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.02.2017
|
|
|
Елена, уточните пожалуйста, могу ли я с Вами связаться по телефону, указанному в накладной, ******95, телефон получателя? (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Елена
Санкт-Петербург 16.02.2017
|
|
|
Этот груз был оформлен на моего мужа, соответственно, контактные данные там указаны его. Мой номер телефона можно посмотреть в накладной ****60 (последние цифры ***5054). Там, кстати, и вес похожий, но сумма другая.
|
Елена
Санкт-Петербург 23.02.2017
|
|
|
Попросив данные, никто не связался и, видимо, не собирается. Надеюсь, что люди, прочитавшие отзыв, будут перепроверять вес, габариты и СТОИМОСТЬ. По полученной накладной вес - 0.5 кг, фактический вес - 6,85 кг, вес отправления - 12 кг. Габариты (по данным менеджера 50*40*30). Отправление Москва-Спб. Стоимость - 412 руб. Введя даже все эти показатели менеджера на сайте компании в разделе Калькулятор, такой суммы не будет. Надо учесть, что у отправителя со СДЕКом заключен договор
|
Антон
Адлер 16.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
заказал забор и доставку до Адлера, курьер приехал, забрал оплаченный мною товар (не проверив содержимое упаковки) после чего спустя !8! дней выясняется что товар взрывоопасен и мне его не доставят. сказали что утилизируют или необходимо забрать со склада в Москве! суд сцд и только суд
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.02.2017
|
|
|
Антон, добрый день! К сожалению действительно груз признан опасным, на самом отправлении есть надпись warning. В данном случае, ошибка нашего курьера, так как принял посылку не проверив содержимое. Нам искренне жаль, что мы подвели Вас в данном вопросе. В данный момент согласовывается забор с отправителем. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
|
уважаемые форумчане, компния СДЕК не исполняет свои обязательства до тех пор, пока грамотно не предьявить им претензию, иными словами, сервис данной компании рассчитан на безграмотность клиентов, развод по тарифам и срокам 100% часть моих товаров хотят утилизировать, говорят взяли а перевозить запрещено, звчем брали тогда? почему сейчас я должен нести затраты по забору груза из терминала который не проверили при приемке
|
остановлена публикация новых отзывов