отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья
Железнодорожный
15.02.2017
проверено администрацией
Добрый день! в целом СДЭКом довольно-доставляют быстро. Но вот я отправляла посылку весом 1,7кг из г. Железнодорожный Московской обл. -с их склада .в их склад ул.Митинская ,42.Получается отправка по Московской области. Но цена меня подвергла в шок-744р!!! Почему так дорого получилось-непонятно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.02.2017
Наталья, добрый день!
Действительно, в тарифах по данному направлению мы обнаружили несоответствие.
Большое спасибо за то, что обратили внимание, информация уже передана нашему маркетологу.
Как только сотрудник подтвердил недочет, мы будем рады вернуть разницу в сумме плательщику. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Наталья
Химки
15.02.2017
проверено администрацией
6.02.2017 отправила посылку(документы)не уточнила что там паспорт(моя ошибка).Когда выяснили что там паспорт и отказали в доставке прошло уже 5 дней и мне при этом не сообщили об этом.Вопрос:зачем я писала свой номер телефона на посылке.если не можете посмотреть и перезвонить???!!!При разговоре с оператором 11.02.2017 все это выяснилось и он назначил доставку на 14.02.2017 и опять проблема,из-за сбоя в системе посылка моя опять осталась в сортировочном центре.14.02.2017 в 17:00 переоформила доставку на 15.02.2017 и опять нет сообщения о доставки посылки в пункт выдачи.Cколько это будет продолжаться.Ребята,это ПАСПОРТ,и вы в курсе этого,решите проблему.Я ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ раз обращаюсь в вашу компанию.Такого отношения к клиентам я еще не встречала.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.02.2017
Наталья, добрый день!
Согласно регламенту по забору отправлений от клиента, представитель нашей компании был обязан осмотреть содержимое посылки. Если сотрудник этого не сделал - это прямое нарушение.
Мне очень жаль, что мы дали повод усомниться в нашей работе, посылка на текущий момент находится на перемещении в офис в городе Химки. Поступление ожидаем 16.02.
Также по нашим данным Вы полностью оплатили доставку по международному направлению.
Пожалуйста, заполните на нашем сайте заявление на возврат денежных средств http://www.edostavka.ru/payonline.html и отправьте его на мою почту u.lisa@cdek.ru с пометкой ВАЖНО.
Мы полностью вернем денежные средства. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Марина
Сергиев Посад
16.02.2017
проверено администрацией
Отправили посылку с личными вещами 03 февраля 2017 в г. Астрахань. В назначенный срок получатель никакой посылки, как и информации о ней не получил. Звонок в отделение в Сергиевом Посаде ни к чему не привел (курьер все отправил в Москву - мы ничего не знаем), звонок в офис в Москве безрезультатный (мы ничего из Посада не получали, это они потеряли посылку). Визит в офис в Сергиевом Посаде на улице Болотная, как посещение глухонемых (мы ничего не теряли, это все Москва, письменную претензию не принимаем). Повторные звонки в Москву, Новосибирск с целью разузнать судьбу отправления ни к чему не приводят. Кроме того - хамство и пренебрежение. Надеюсь, что все это временные трудности компании или недоразумение. Но пока назревает решение обратиться в компетентные организации.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.02.2017
Марина, добрый день! К сожалению, по данной накладной была признана утеря, нам очень жаль, что мы подвели Вас в данном вопросе. По факту утери зарегистрирована претензия, в течении 10 рабочих дней она будет рассмотрена и с Наталье Витальевной свяжутся, для предоставления ответа. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Елена
Санкт-Петербург
16.02.2017
проверено администрацией
Здравствуйте. Постоянно пользовалась этой компанией, рекомендовала всем друзьям и знакомым. Но последнее отправление меня просто удивило!!! Отправлена посылка была из Москвы в СПб. Отправитель (у нее с вами договор) в своей накладной указала вес 0.5 с учетом точного измерения веса в вашей компании. Но в полученной мной накладной вес не изменился (0.5 кг).
За эту посылку я заплатила 412 руб.!!!
Мне это показалось странным и я стала распрашивать отправителя. На что был дан ответ, что у нее накладная от вас на вес в 12 кг!!! Стала ждать свою непонятную посылку.
Получателем был муж, т.к. я сижу с маленьким ребёнком... И что же он увидел на весах, когда ему эту посылку взвесили? 6 кг!!! Ребята, вы издеваетесь?! На самой накладной ни печати, ни подписи.
Конечно, если бы я сама забирала эту посылку, то решила этот вопрос в офисе. Но, с другой стороны, в накладной указан вес 0.5кг, оплата производилась отправителем, за посылку ВЫ денежки получили... Какие у меня доказательства!!!
Если обманываете клиентов, то делайте это более виртуозно!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.02.2017
Елена, добрый день! Стоимость доставки рассчитывается исходя из наибольшего значения фактического или объемного веса. Длина (см) 215; Ширина (см) 215; Высота (см) / 5000 = Объёмный вес (кг). В данном случае физический вес посылки, 6,85 кг, а объемный 12 кг, за счет габаритов (50*40*30). Расчет происходил по весу, 12 кг. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Елена
Санкт-Петербург, Санкт-Петербу
16.02.2017
Девочки, спасибо за быстрый ответ. Но я же говорила, что не первый раз пользуюсь вашей компанией и получала более весомые грузы, которые обходились мне дешевле. И калькулятор тогда на Вашем сайте работает неправильно, если выдает мне другие цифры оплаты с данными параметрами))) Таким образом, вводя в заблуждение ваших клиентов. Но вы, наверно, не обращаете внимания на такие мелочи.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.02.2017
Елена, уточните пожалуйста, могу ли я с Вами связаться по телефону, указанному в накладной, ******95, телефон получателя? (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Елена
Санкт-Петербург
16.02.2017
Этот груз был оформлен на моего мужа, соответственно, контактные данные там указаны его.
Мой номер телефона можно посмотреть в накладной ****60 (последние цифры ***5054). Там, кстати, и вес похожий, но сумма другая.
Елена
Санкт-Петербург
23.02.2017
Попросив данные, никто не связался и, видимо, не собирается.
Надеюсь, что люди, прочитавшие отзыв, будут перепроверять вес, габариты и СТОИМОСТЬ.
По полученной накладной вес - 0.5 кг, фактический вес - 6,85 кг, вес отправления - 12 кг. Габариты (по данным менеджера 50*40*30).
Отправление Москва-Спб. Стоимость - 412 руб.
Введя даже все эти показатели менеджера на сайте компании в разделе Калькулятор, такой суммы не будет. Надо учесть, что у отправителя со СДЕКом заключен договор
Антон
Адлер
16.02.2017
проверено администрацией
заказал забор и доставку до Адлера, курьер приехал, забрал оплаченный мною товар (не проверив содержимое упаковки) после чего спустя !8! дней выясняется что товар взрывоопасен и мне его не доставят. сказали что утилизируют или необходимо забрать со склада в Москве! суд сцд и только суд
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.02.2017
Антон, добрый день!
К сожалению действительно груз признан опасным, на самом отправлении есть надпись warning. В данном случае, ошибка нашего курьера, так как принял посылку не проверив содержимое. Нам искренне жаль, что мы подвели Вас в данном вопросе. В данный момент согласовывается забор с отправителем. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Антон
Сочи
20.02.2017
уважаемые форумчане, компния СДЕК не исполняет свои обязательства до тех пор, пока грамотно не предьявить им претензию, иными словами, сервис данной компании рассчитан на безграмотность клиентов, развод по тарифам и срокам 100% часть моих товаров хотят утилизировать, говорят взяли а перевозить запрещено, звчем брали тогда? почему сейчас я должен нести затраты по забору груза из терминала который не проверили при приемке
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru