Михаил
Клин 16.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте. Посылка прибыла в мой город.(Знать бы еще заранее, что именно здесь ее искать надо было). Статус - Возврат. Истек срок хранения. Почему, допустим украли телефон. Естественно ни кто не позвонил. А дойти до адреса и оставить записку(извещение,...) видимо лень. Через месяц начал поиски. СДЕК - надо продлить срок хранения, обращайтесь к отправителю. Отправитель отрывает сайт своей транспортной компании и видит посылка в городе назначения. http://www.ets-express.com/Home/Indexru/guiji_ru.html
2017-02-07 00:02:18 Клин Returned to the warehousе at the destination city 2017-02-07 14:57:34 Клин Undelivered
Он говорит иди и получай. В СДЕК - надо продлить срок хранения, обращайтесь к отправителю. И так по кругу.
(Прямо почтальон Печкин.У меня посылка для вашего мальчика , но я ее вам не отдам).
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.02.2017
|
|
|
Михаил, добрый день! К сожалению произошла техническая ошибка, в связи с чем посылка была оформлена на возврат. Статус Возврата отменен, на данный момент. В ближайшее время с Вами свяжутся, для согласования вопроса доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
|
Спасибо. Вопрос решили быстро, оперативно. Честно не ожидал. (Переписка с отправителем и звонки на горячую линию в течении недели.)
Посылку получил.:) Спасибо.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.02.2017
|
|
|
Михаил, спасибо за обратную связь! Была рада Вам помочь. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Белгород 16.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Так и не получил ответа на претензию и предьявление фактов по накладной. Попросили допонительно данные,факты,записи разговоров и пропали.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.02.2017
|
|
|
Андрей, добрый день! По данным из программы, видим, что по накладной была зарегистрирована претензия и было принято положительное решение, компенсировать. Уточните пожалуйста, какую информацию Вы хотели бы получить дополнительно? (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Белгород 22.02.2017
|
|
|
Добрый день сотрудникам Кошмар! Претензию 10 отправил уже! Писал уже отзыв на этой сайте- перезванивала девушка,просила выслать доп подтверждения-выслал в итоге прошла неделя,ни слуху ни духу! Мало того что компания сама не знает своих правил, так еще и не хочет возмещать деньги за свои же ошибки! Направляю 10 претензию уже для непонятливых сотрудников или кто там сидит в Новосибирске! Требую немедленно решить мою проблему которую я открыл еще с 10 января!! Мне придется обращаться в защиту прав потребителей.
|
Дмитрий
Калуга 16.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Направили мне документы из Москвы в Калугу, отправление ******, заявки *****77, 11.02.2017г. Документы ожидал в крайнем случае в понедельник 15.02.2017. Однако получил только сегодня, когда уже не нужны. А вот вчера они мне очень были нужны в суде. Менеджер на телефоне сообщила, что документы были утеряны, потом разысканы где-то в МО. Хорошо, что нашли, но не извинились, больше я СДЭК для срочных отправлений не использую.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.02.2017
|
|
|
Дмитрий, добрый день! К сожалению действительно, временно отправление числилось в утерянных, что повлекло за собой задержку отправления. Нам искренне жаль, что мы подвели Вас в данном вопросе. По факту задержки мы можем зарегистрировать претензию, для получения компенсации. Пожалуйста обратитесь к нам по телефону горячей линии, или в онлайн чат. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Николай
Краснодар 17.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительный сервис ! Ложь менеджеров о статусе груза . МСК-Краснодар за 3 дня не можем понять где и что с грузом. Дешевле самому слетать и забрать груз. Сам из Анапы , в связи с поломкой машины в районе Краснодара сижу и трачу деньги на гостиницу. Отвратительная организация кормящая завтраками.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.02.2017
|
|
|
Николай, добрый день! На сортировочном складе Москвы, произошла задержка отправления, что повлекло за собой увеличение сроков, на один день. Нам искренне жаль, что мы заставили Вас волноваться и ожидать. Сегодня посылка поступила и готова к выдаче, заказ находятся у нас в офисе по адресу Краснодар, СТАРОКУБАНСКАЯ, д.149, оф.. Время работы офиса пн-пт 8-20, сб-вс 10-16. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Ольга
Москва 17.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день. Почему заказ до сих пор не доставлен по Москве до ПВЗ? Отправлен 15 февраля, ожидаемая дата 16 февраля, а сегодня уже 17!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.02.2017
|
|
|
Ольга, добрый день! К сожалению, по ошибке склада, посылку не передали для перемещения на пункт выдачи, своевременно. В данный момент посылку перемещают на пункт выдачи, На Коломенской. Сегодня посылка поступит, как только посылка поступит и будет готова к выдаче, Вам придет смс оповещение. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Ирина
Москва 17.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Должны были осуществить доставку 16.02. Утром ни одному из курьеров, как сказали в коллцентре, не выдали мой заказ! Договорились, что привезут вечером по домашнему адресу. Вечером позвонили, сказали, что не привезут, так как оказывается, курьер с моим заказом на руках ездил по точкам доставки и был готов мне его привезти, а я поменяла адрес. Предложили получить заказ 17.02 с 10 до 13. 17.02 в 12:50 позвонил курьер, сказал, что не может доставить заказ вовремя, так как только что его получил. Рассчитывает приехать ко мне только в 18:00. Считаю это ВОЗМУТИТЕЛЬНЫМ фактом! Заказ был срочный и очень важный! Ваша компания подставила меня своей отвратительной организацией работы!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.02.2017
|
|
|
Ирина, добрый день! За сегодняшняю задержку приношу Вам извинения, к сожалению курьер действительно не успел доставить Вам посылку до 13:00, но до 18:00, он будет сегодня по Вашему адресу. 16.02, доставку осуществить не удалось так как Вы изменили адрес доставки. При смене адреса в день доставки, доставка автоматически переносится на следующий день. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов