|
Михаил, добрый день! К сожалению произошла техническая ошибка, в связи с чем посылка была оформлена на возврат. Статус Возврата отменен, на данный момент. В ближайшее время с Вами свяжутся, для согласования вопроса доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Спасибо. Вопрос решили быстро, оперативно. Честно не ожидал. (Переписка с отправителем и звонки на горячую линию в течении недели.) Посылку получил.:) Спасибо. |
|
Михаил, спасибо за обратную связь! Была рада Вам помочь. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Так и не получил ответа на претензию и предьявление фактов по накладной. Попросили допонительно данные,факты,записи разговоров и пропали. |
|
Андрей, добрый день! По данным из программы, видим, что по накладной была зарегистрирована претензия и было принято положительное решение, компенсировать. Уточните пожалуйста, какую информацию Вы хотели бы получить дополнительно? (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день сотрудникам Кошмар! Претензию 10 отправил уже! Писал уже отзыв на этой сайте- перезванивала девушка,просила выслать доп подтверждения-выслал в итоге прошла неделя,ни слуху ни духу! Мало того что компания сама не знает своих правил, так еще и не хочет возмещать деньги за свои же ошибки! Направляю 10 претензию уже для непонятливых сотрудников или кто там сидит в Новосибирске! Требую немедленно решить мою проблему которую я открыл еще с 10 января!! Мне придется обращаться в защиту прав потребителей. |
|
Направили мне документы из Москвы в Калугу, отправление ******, заявки *****77, 11.02.2017г. Документы ожидал в крайнем случае в понедельник 15.02.2017. Однако получил только сегодня, когда уже не нужны. А вот вчера они мне очень были нужны в суде. Менеджер на телефоне сообщила, что документы были утеряны, потом разысканы где-то в МО. Хорошо, что нашли, но не извинились, больше я СДЭК для срочных отправлений не использую. |
|
Дмитрий, добрый день! К сожалению действительно, временно отправление числилось в утерянных, что повлекло за собой задержку отправления. Нам искренне жаль, что мы подвели Вас в данном вопросе. По факту задержки мы можем зарегистрировать претензию, для получения компенсации. Пожалуйста обратитесь к нам по телефону горячей линии, или в онлайн чат. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительный сервис ! Ложь менеджеров о статусе груза . МСК-Краснодар за 3 дня не можем понять где и что с грузом. Дешевле самому слетать и забрать груз. Сам из Анапы , в связи с поломкой машины в районе Краснодара сижу и трачу деньги на гостиницу. Отвратительная организация кормящая завтраками. |
|
Николай, добрый день! На сортировочном складе Москвы, произошла задержка отправления, что повлекло за собой увеличение сроков, на один день. Нам искренне жаль, что мы заставили Вас волноваться и ожидать. Сегодня посылка поступила и готова к выдаче, заказ находятся у нас в офисе по адресу Краснодар, СТАРОКУБАНСКАЯ, д.149, оф.. Время работы офиса пн-пт 8-20, сб-вс 10-16. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Почему заказ до сих пор не доставлен по Москве до ПВЗ? Отправлен 15 февраля, ожидаемая дата 16 февраля, а сегодня уже 17! |
|
Ольга, добрый день! К сожалению, по ошибке склада, посылку не передали для перемещения на пункт выдачи, своевременно. В данный момент посылку перемещают на пункт выдачи, На Коломенской. Сегодня посылка поступит, как только посылка поступит и будет готова к выдаче, Вам придет смс оповещение. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Должны были осуществить доставку 16.02. Утром ни одному из курьеров, как сказали в коллцентре, не выдали мой заказ! Договорились, что привезут вечером по домашнему адресу. Вечером позвонили, сказали, что не привезут, так как оказывается, курьер с моим заказом на руках ездил по точкам доставки и был готов мне его привезти, а я поменяла адрес. Предложили получить заказ 17.02 с 10 до 13. 17.02 в 12:50 позвонил курьер, сказал, что не может доставить заказ вовремя, так как только что его получил. Рассчитывает приехать ко мне только в 18:00. Считаю это ВОЗМУТИТЕЛЬНЫМ фактом! Заказ был срочный и очень важный! Ваша компания подставила меня своей отвратительной организацией работы!!! |
|
Ирина, добрый день! За сегодняшняю задержку приношу Вам извинения, к сожалению курьер действительно не успел доставить Вам посылку до 13:00, но до 18:00, он будет сегодня по Вашему адресу. 16.02, доставку осуществить не удалось так как Вы изменили адрес доставки. При смене адреса в день доставки, доставка автоматически переносится на следующий день. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |