отзывы и жалобы
СДЭК
Михаил
Клин
16.02.2017
проверено администрацией
Здравствуйте. Посылка прибыла в мой город.(Знать бы еще заранее, что именно здесь ее искать надо было). Статус - Возврат. Истек срок хранения. Почему, допустим украли телефон. Естественно ни кто не позвонил. А дойти до адреса и оставить записку(извещение,...) видимо лень. Через месяц начал поиски. СДЕК - надо продлить срок хранения, обращайтесь к отправителю.
Отправитель отрывает сайт своей транспортной компании и видит посылка в городе назначения. http://www.ets-express.com/Home/Indexru/guiji_ru.html

2017-02-07 00:02:18 Клин Returned to the warehousе at the destination city
2017-02-07 14:57:34 Клин Undelivered

Он говорит иди и получай. В СДЕК - надо продлить срок хранения, обращайтесь к отправителю. И так по кругу.

(Прямо почтальон Печкин.У меня посылка для вашего мальчика , но я ее вам не отдам).
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.02.2017
Михаил, добрый день! К сожалению произошла техническая ошибка, в связи с чем посылка была оформлена на возврат. Статус Возврата отменен, на данный момент. В ближайшее время с Вами свяжутся, для согласования вопроса доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Михаил
Клин
16.02.2017
Спасибо. Вопрос решили быстро, оперативно. Честно не ожидал. (Переписка с отправителем и звонки на горячую линию в течении недели.)

Посылку получил.:) Спасибо.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.02.2017
Михаил, спасибо за обратную связь! Была рада Вам помочь. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Андрей
Белгород
16.02.2017
проверено администрацией
Так и не получил ответа на претензию и предьявление фактов по накладной. Попросили допонительно данные,факты,записи разговоров и пропали.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.02.2017
Андрей, добрый день! По данным из программы, видим, что по накладной была зарегистрирована претензия и было принято положительное решение, компенсировать. Уточните пожалуйста, какую информацию Вы хотели бы получить дополнительно? (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Андрей
Белгород
22.02.2017
Добрый день сотрудникам
Кошмар! Претензию 10 отправил уже! Писал уже отзыв на этой сайте- перезванивала девушка,просила выслать доп подтверждения-выслал в итоге прошла неделя,ни слуху ни духу!
Мало того что компания сама не знает своих правил, так еще и не хочет возмещать деньги за свои же ошибки!
Направляю 10 претензию уже для непонятливых сотрудников или кто там сидит в Новосибирске!
Требую немедленно решить мою проблему которую я открыл еще с 10 января!! Мне придется обращаться в защиту прав потребителей.
Дмитрий
Калуга
16.02.2017
проверено администрацией
Направили мне документы из Москвы в Калугу, отправление ******, заявки *****77, 11.02.2017г. Документы ожидал в крайнем случае в понедельник 15.02.2017. Однако получил только сегодня, когда уже не нужны. А вот вчера они мне очень были нужны в суде. Менеджер на телефоне сообщила, что документы были утеряны, потом разысканы где-то в МО. Хорошо, что нашли, но не извинились, больше я СДЭК для срочных отправлений не использую.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.02.2017
Дмитрий, добрый день!
К сожалению действительно, временно отправление числилось в утерянных, что повлекло за собой задержку отправления. Нам искренне жаль, что мы подвели Вас в данном вопросе. По факту задержки мы можем зарегистрировать претензию, для получения компенсации. Пожалуйста обратитесь к нам по телефону горячей линии, или в онлайн чат. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Николай
Краснодар
17.02.2017
проверено администрацией
Отвратительный сервис ! Ложь менеджеров о статусе груза . МСК-Краснодар за 3 дня не можем понять где и что с грузом. Дешевле самому слетать и забрать груз.
Сам из Анапы , в связи с поломкой машины в районе Краснодара сижу и трачу деньги на гостиницу. Отвратительная организация кормящая завтраками.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.02.2017
Николай, добрый день! На сортировочном складе Москвы, произошла задержка отправления, что повлекло за собой увеличение сроков, на один день. Нам искренне жаль, что мы заставили Вас волноваться и ожидать. Сегодня посылка поступила и готова к выдаче, заказ находятся у нас в офисе по адресу Краснодар, СТАРОКУБАНСКАЯ, д.149, оф.. Время работы офиса пн-пт 8-20, сб-вс 10-16.
(Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Ольга
Москва
17.02.2017
проверено администрацией
Добрый день. Почему заказ до сих пор не доставлен по Москве до ПВЗ? Отправлен 15 февраля, ожидаемая дата 16 февраля, а сегодня уже 17!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.02.2017
Ольга, добрый день! К сожалению, по ошибке склада, посылку не передали для перемещения на пункт выдачи, своевременно. В данный момент посылку перемещают на пункт выдачи, На Коломенской. Сегодня посылка поступит, как только посылка поступит и будет готова к выдаче, Вам придет смс оповещение. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Ирина
Москва
17.02.2017
проверено администрацией
Должны были осуществить доставку 16.02. Утром ни одному из курьеров, как сказали в коллцентре, не выдали мой заказ! Договорились, что привезут вечером по домашнему адресу.
Вечером позвонили, сказали, что не привезут, так как оказывается, курьер с моим заказом на руках ездил по точкам доставки и был готов мне его привезти, а я поменяла адрес. Предложили получить заказ 17.02 с 10 до 13.
17.02 в 12:50 позвонил курьер, сказал, что не может доставить заказ вовремя, так как только что его получил. Рассчитывает приехать ко мне только в 18:00.
Считаю это ВОЗМУТИТЕЛЬНЫМ фактом! Заказ был срочный и очень важный!
Ваша компания подставила меня своей отвратительной организацией работы!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.02.2017
Ирина, добрый день! За сегодняшняю задержку приношу Вам извинения, к сожалению курьер действительно не успел доставить Вам посылку до 13:00, но до 18:00, он будет сегодня по Вашему адресу. 16.02, доставку осуществить не удалось так как Вы изменили адрес доставки. При смене адреса в день доставки, доставка автоматически переносится на следующий день. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru