отзывы и жалобы
СДЭК
Анатолий
Чаны
17.02.2017
проверено администрацией
Меня ругает клиент запчасти ещё не пришли! Где посылка? Заказал с Хабаровска 10 дней назад 10го была в НСК я живу 40 км от НСК сегодня 17 неужеле нельзя доставить?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.02.2017
Анатолий, добрый день! К сожалению, произошла задержка отправления, приношу извинения. В данный момент посылка направляется в Чаны, Новосибирская обл., по поступлению наши сотрудники с Вами свяжутся. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Алексей
Оренбург
17.02.2017
проверено администрацией
Не первый раз пользуюсь услугами данной компании и проблем не возникало, но в этот раз была необходимость курьерской доставки (обычно забирал сам) и вот тут меня ждало разочарование. Мало того что после звонка оператора и объявления им конкретной даты доставки до адреса - товар в означенный срок не привезли (на склад он поступил), не привезли его и на следующий день, а так как это было перед выходными то оператор предложил либо самому его забрать либо ждать до понедельника. Я уже и сам бы рад забрать товар с центра выдачи, но тут возникло ещё одно препятствие, т.к оплату за доставку производил отправитель, то и потребовать сумму за курьерские услуги может только он, соответственно ему придётся не только обращаться в компанию за возвратом средств, но и за тем перечислять их мне, что не совсем удобно. Поэтому больше пользоваться курьерской доставкой в данной компании не буду.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.02.2017
Алексей, добрый день! Да, по ошибке склада, посылка не была выдана на доставку, нам искренне жаль, что мы заставили Вас ждать и волноваться. В данный момент доставка Вашего отправления назначена на 20.02.2017 с 10 до 14, доставка будет осуществлена. К сожалению, не совсем поняла вопрос об оплате, по накладной вижу, что при получении Вам ничего оплачивать не требуется. Опишите, пожалуйста ситуацию более подробней. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Алексей
Оренбург
20.02.2017
Пришлось писать ещё раз отзыв, т.к уже в третий раз в назначенный срок посылка мне не доставлена, на ваш вопрос об оплате поясняю: отправителю была мной проведена оплата курьерской доставки, т.е в стоимость посылки была включена цена по доставке до Оренбурга и стоимость курьерской доставки. Если бы данная служба работала как положено, то товар я бы получил ещё 16.02, но по ряду причин от меня не зависящих я не могу получить и 20.02 (хотя надеюсь до вечера всё же привезут), я бы мог ещё 16.02 сам забрать товар, но я не привык платить деньги за не выполненную работу, а чтобы вернуть средства за курьерскую доставку мне нужно выходить на отправителя и просить его, что бы он занимался данным вопросом.
Илья
Краснгорск
17.02.2017
проверено администрацией
Так получилось, что воспользовался услугами этой компании впервые, и скорее всего,последний раз. Все началось с малого, отправитель указал доставку до квартиры(и оплатил), но СДЭК почему-то указали, что самовывозом. Ладно,сумма не большая,подумал я, леший с ней,хоть быстро получу. Но не тут-то было. Выяснилось, при первом звонке, что оплата за доставку по красногорску 350 рублей!! При повторном, что 80 рублей. Соответственно заказал на вчерашний день,ибо сроки горят. Вчера днем, мне звонит сотрудник этой конторы, и сообщает, что моЛ. база у них зависла, и отправит заказ не получилось. И вообще, мне не ночью надо было звонить на общую линию, а(цитирую) проснуться до 10 утра и продублировать заказ, непосредственно в сам офис. Я надо сказать обалдел, от таких речей,на что посоветовал, вообще убрать общую линию,ибо какой от нее толк. И вот сегодня, спустя три дня, ко мне едет курьер. и я очень надеюсь,что посылка будет цела, ибо в противном случае, я буду подавать жалобу, и за обман с оплатой доставки, и за ожидание в три дня, и за поврежденный товар. И не дай боги, мне еще раз к вам обратится, вы хуже емс,там хотя бы с финансовой частью не обманывают.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2017
Илья, добрый день! Действительно по техническим причинам, сотрудникам отдела доставки не удалось назначить доставку, в согласованный с Вами день. Приношу извинения за данную ситуацию. Сегодня посылка была Вам вручена. По вопросу стоимости оплаты, уточните, пожалуйста, кто Вам сообщил, что сумма составит, 350 рублей? (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Евгений
Барнаул
18.02.2017
проверено администрацией
Здравствуйте,я заказал экспресс доставку так как эта посылка была нужна 17.02.2017 Номер накладной СДЭК ******.доставка 2-3 дня по договору,получение 17.02.2017,оплатил 3400. Посылка на данный момент 17.02.2017 находится в г.Новосибирск и ещё не выехала.На сайте при проверке трек номера написано что посылка покинула пункт,а оператор сказал что посылка еще в г.Новосибирск и возможно покинет сортировочный пункт только 18.02.2017 и не факт что я смогу ее завтра забрать,т.е. возможно получение посылки 20.02.2017,а это уже не экспресс,а обычная доставка. Скажите,это за какую я экспресс доставку заплатил?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2017
Евгений, добрый день!
Срок доставки по направлению составляет 2-3 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию (14.02).
Крайняя дата поступления заказа в Барнаул 17.02.
Евгений, мы очень сожалеем, что могли нарушить Ваши планы.
На текущий момент отправление уже в Барнауле в нашем офисе на Строителей. Задержка по тарифу составила 1 рабочий день. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Виктор
Лабинск
18.02.2017
проверено администрацией
Отправили посылку 13.02.2017 Из Краснодара в Лабинск обещали доставить 17.02.2017 посылку привезли в Ростов и отправили в Краснодар как это можно вообще понимать?Теперь обещают 20.02 или 21.02.2017.Первый раз пользовался этой компанией и ПОСЛЕДНИЙ!!!
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Сургут
18.02.2017
проверено администрацией
отвратительная компания! Однозначно больше подобными, весьма убогими, услугами не воспользуюсь. на всех сайтах и форумах дам исключительно отрицательный отзыв. Сделали заказ, сразу уточнили, что доставка нужна именно 17.02 и курьером лично в руки. сегодня днем поступил звонок, что моя посылка прибыла в город Сургут и готова к выдаче. наивно решив, что поехать и забрать самой посылку, я приехала в офис на ул Ленина 35. мою посылку долго искали, в это время весело переговариваясь между собой и обсуждая личные дела, слышать подробности которых мне не очень было приятно. в итоге, ленивым голосом мне предложили приехать позже. сделав девушке, которая представилась Анной, вежливое уточнение, о том, что рабочий день и нет времени ездить к ним, я получила ответ, что получу когда получу. попросив книгу жалоб - получила в резкой и нецензурной форме отказ. данная девушка швырнула мне лист бумаги со словами Пиши что хочешь. вечер прошел в разговорах с сотрудниками этой убогой компании. Итог: 20.25, посылка не доставлена. буду писать заявление в полицию и подавать исковое в суд, так как содержимое посылки было крайне необходимо мне именно 17.02, плюс оскорбления от сотрудников этой конторы настроения не прибавили
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2017
Ксения, добрый день!
Вопрос обсуждаем в разделе Обратная связь на нашем официальном сайте.
Вы полностью правы, подобное поведение недопустимо для сотрудников нашей компании.
Ваше обращение взяла на контроль, также отзыв отправлен руководителю города Сургут, в ситуации разберемся и по результатам проведем работу с представителями нашей компании.
Мне очень жаль, что мы дали повод усомниться в нашей работе.
Отправление поступило в наш офис на Ленина 17.02 в вечернее время. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анатолий
Пермь
18.02.2017
проверено администрацией
Зачем сотрудники звонят клиенту и договариваются о конкретном времени доставки на дом? 16 февраля мне позвонили ,уточнили детали,время когда нужно приехать,всё согласовали на 17 февраля с 18 до 22 часов. В итоге просидев дома весь вечер 17 февраля с 18 до 22 часов,никто ко мне не приехал,никто не позвонил, посылку разумеется не доставили.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.02.2017
Анатолий, добрый день!
Операторы связывались с Вами в рамках проекта Груз в пути, когда представители нашей компании согласовывают доставку с клиентами пока посылка еще в пути, чтобы сократить время ожидания заказа.
К сожалению, партия из Москвы пришла позже, поэтому нам не удалось выдать заказ на доставку.
На текущий момент заказ поступил, наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
18.02.2017
проверено администрацией
Вчера вечером пришёл на пункт выдачи на Локомотивном пр.21.
Спешил. Захожу и вижу сотрудника компании, который рассматривает фотки женщин на ПК (думаю, мне-то какое дело).
А дальше началось:
- найти в программе мою посылку по номеру сам не может, полез в инструкцию
- отказался открывать пакет для демонстрации содержимого до получения денег (должен же я понимать какого кота я покупаю?!) .
- на мои доводы ответ один - не положено, здесь не написано, что можно вскрывать.
- до своего начальства дозвониться не может - не берут трубку
- я сам на громкой связи позвонил в интернет-магазин, в котором покупал товар. На доводы представителя магазина о том, что в договоре сказано о возможности ознакомления поступил тот же ответ - не положено.
- я уже плюнул и оплатил сумму посылки, вскрыл ее и посмотрел содержимое. Все было верно.
- и даже выдать мне чек сотрудник не смог, не помогла вторая инструкция :).
Вот такие профессионализм и клиентоориентация!
В корне не соответствует миссии компании, которая бросается в глаза сразу как входишь в помещение.
Как говориться: Думайте сами, решайте сами...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru