|
Александр, добрый день! Нам очень жаль, но посылка действительно была признана утерянной. Так как, к сожалению, при отправке посылка не была застрахована, Вам положена максимальная компенсация, в размере 3000 рублей, согласно регламенту оказания курьерских услуг. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Почините сервис отслеживания! Который день: Произошла неизвестная ошибка. Попробуйте отправить запрос еще раз |
|
Евгений, добрый день! К сожалению, в данный момент сервис отслеживания работает не стабильно, специалисты работают над исправлением ситуации. Приносим извинения, за временные технические нюансы. Ваша посылка пока в нашу компанию не поступила. Отправитель оформил накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передал. В связи с этим, на сайте отображается статус Создан. После передачи посылки в нашу компанию статус изменится на Отправление прибыло в пункт перевозчика и появится крайняя дата доставки. Дату передачи посылки в нашу компанию Вы можете уточнить у отправителя. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Уважаемые Господа перевозчики,разъясните мне пожалуйста как отправление из Махачкалы в Ставрополь (612 км.) уехало в Москву (1890 км.) ? Почему то расстояние к.т. можно проехать за 5 часов , Вы везете уже 5 дней ? И огромное Вам человеческое спасибо , что не отправили через Владивосток или Мозамбик . |
|
Андрей, добрый день! Все маршрутные схемы составлены исходя из наилучшего соотношения срока и стоимости доставки. Стоимость доставки при отправке заказа по прямому сообщению может оказаться гораздо дороже, чем отправка через транзитные города. Именно поэтому в маршрутные схемы по большинству направлений включены города-транзиты и сортировочные центры, основной из них - Москва. Посылка уже в пути в город-получатель.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
8 месяцев сотрудничества с компанией СДЕК как владельца интернет магазина убедили меня в том, что в любых проблемных ситуациях виноват клиент (интернет-магазин). это даже глупо оспаривать, вне зависимости от того, застраховано отправление или нет. пустая трата времени. компенсации за разбитые заказы не дождешься под любыми предлогами. Более того, за возврат обломков еще и требуют денег! Обратной связи или нет, или ждать неделями. Перестал страховать отправления ввиду бессмысленности. Вот и последний пример. 17.02.2017 сдано 5 заказов по консолидированной накладной. курьер расписался в получении. в итоге открываю Личный кабинет - зарегистрировано только 4. Один из 5ти заказов пропал. Претензия, скан накладной с подписью курьера отправлен в офис. Прошло 4 дня, но факт передачи заказа до сих пор подвергается сомнению, несмотря на документальное подтверждение получения 5ти заказов. Очень обнадеживающее обещание поднять видеозаписи со склада, и то, в случае поступления команды из Новосибирска. На это отводится 2 с лишним недели. В то время как клиента оплатившего заказ, который утерян, письменно убеждают в том, что магазин не сдавал видите ли заказ в доставку. за три года работы с ***** и ***** не было даже отдаленно похожих ситуаций, сколько с вами за полгода. |
|
Дмитрий, добрый день! Мне очень жаль, что Вы разочарованы в работе нашей компании. Поверьте, для нас это очень неприятно. Позвольте, пожалуйста, пояснить момент с услугой Страхование. Услуга является обязательной для владельцев интернет-магазинов. Если отправление было утрачено полностью, мы возмещаем объявленную стоимость посылки, которая прописана в товарной накладной, и сумму за услугу по доставке отправления. Более подробно ознакомиться с описанием компенсации Вы можете на нашем сайте в тексте Регламента предоставления услуг (пункт 8 Ответственность Исполнителя) http://www.edostavka.ru/website/edostavka/upload/custom/files/%D0%A0%D0%9E%D0%9A%D0%A3%20%D0%A0%D0%A4(1).pdf . Если у Вас есть примеры накладных, по которым компенсация была предоставлена с нарушениями, отправьте, пожалуйста, номера на мою почту u.lisa@cdek.ru с пометкой ВАЖНО. Работа каждой организации основывается на регламенте, который включает в себя все основные моменты, возникающие при работе с компанией. Наша компания - не исключение, мы тоже строим бизнес-процессы согласно регламенту. Но есть то, что не включишь ни в одни правила - клиентоориентированность и индивидуальный подход. Как сотрудник отдела качества, я с уверенностью могу сказать, что у нас это есть. Да, мы не рассматриваем каждый случай индивидуально, так как основные моменты прописаны в регламенте и мы его придерживаемся. Но по ситуациям, где имело место быть грубое нарушение с нашей стороны, мы выходим за ранее установленные рамки. Сделаем все возможное, чтобы как можно оперативнее решить вопрос с посылкой. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Очень не доволен и ни кому не советую. Везут долго и дорого. Не давно был случай. Из Москвы в Курск отправили коробочку вес 350 граммов взяли 264 рубля второй раз за то же самое уже за 432 руб. В документах 800 граммов по факту 350 сказали по габаритам килограмм.почему в документах 800.. |
|
Шихрам, добрый день! Возможно, возникло недопонимание. Позвольте, пожалуйста, пояснить. Стоимость доставки рассчитывается исходя из наибольшего значения фактического или объемного веса. Объемный вес отражает, прежде всего, габариты груза. Последний может быть не тяжелым, но занимать много места. Вагон, багажное отделение самолета или фургон грузовика вмещает определенный объем упакованных предметов. Именно по этой причине при расчете стоимости доставки учитывается наибольший вес. С сотрудниками обязательно проведем дополнительное обучение по заполнению накладных. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
3тей день издиваются надо мной ! Звонят обещают доставить посылку но каждый вечер извиняются !желею что связалась с вами !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с алиэкспресс весом 650 гр доехал до Махачкалы доставки в мой город нет , пришлось поехать за 150 км чтобы забрать посылку . Какой же был сюрприз когда я в место своей посылки увидел полудохлый пакетик с какой-то безделушкой на ощупь внутри . На самой посылке написан адрес какого-то парня из Татарстана город Альметьевск . На эту посылку была приклеена бумага от СДЭКа адрес мой а трек код от чужой посылки , мой трек код показывает показывает что посылка доставлена в подмосковный г.Пушкин . Если оторвать бумагу СДЭКа и отправить эту посылку она дойдёт спокойно до адресата в Татарстане . Позвонил этому парню говорит ему также сдек отправил посылку человека из Самары . Это бардак я с таким сталкиваюсь впервые .Посылка так и лежит не открытая мне чужого ненадо отправлю почтой России хозяину . |
|
Мурад, добрый день! К данной накладной, 1040544898, есть трек номер, ETSSD1000713925YQ. Посылка предназначена для Вас. Мы не занимаемся упаковкой отправлений, посылки приходят к нам уже упакованные. В накладной, указаны Ваши данные, ФИО, город и адрес доставки. Вероятно отправитель перепутал накладные при отправке. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
|
Получатель не может забрать посылку, доставлена была не на тот адрес который был указан, накладная у меня на руках. Сообщение не пришло получателю, на сайте посмотреть не могли он у вас не работал,дозвонились только сегодня говорят что смогут доставить на другой адрес в офис но заплатить за хранение ещё вобщем разбиритесь |
|
Ирина, добрый день! Вопрос обсудили с Вами при телефоном разговоре. Согласована доставка до адреса. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов