отзывы и жалобы
СДЭК
Алексей
Москва
23.02.2017
проверено администрацией
Добрый день!

Хочу сообщить о НЕПРИЯТНОЙ ситуации, которая произошла у меня в ходе сотрудничества с компанией СДЭК. На прошлой неделе способом СКЛАД-ДВЕРЬ был направлен заказ покупателю от моего интернет магазина. Так как в состав заказа входили хрупкие изделия из итальянской керамики и дерева, мною сделана пометка хрупкий груз, а при сдаче товара на склад СДЭК до ответственного сотрудника (тот кто принимает груз) доведена информация о необходимости дополнительной пометки хрупкий груз. Сотрудник склада бодро успокоил, сказав да, конечно! Сделаем пометку хрупкий груз. В итоге через 5 дней мне звонит САМ клиент (!) и сообщает печальную весть: товар сильно поврежден, курьер пытался это скрыть. Дальнейшая эксплуатация товара невозможна. Чтобы урегулировать ситуацию я обратился в службу поддержки СДЭК. Там мне сказали ждать сегодня звонка, но ни сегодня, ни на следующий день мне никто не позвонил. Далее я оформил заявку-претензию через форму обратной связи. Пока тишина.

Какие можно сделать выводы при сотрудничестве с компанией СДЭК:

1. Невнимательное отношение к клиентам (интернет-магазинам)
2. Плохой уровень сервиса (очень сложно дозвониться до службы поддержки или до пункта самовывоза). При звонке в колл центр можно ожидать более 10 мин ответа.
3. Курьеры не принимают банковские карты.
4. Очень долго перечисляются деньги на расчётный счёт при кассовом обслуживании. Около 15 дней.
5. Платная интеграция с интернет-магазином ещё абон. плату берут ежемесячно 600 руб.

Требую незамедлительно перечислить мне компенсацию за поврежденный груз!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.02.2017
Алексей, добрый день! К сожалению, действительно.В процессе транспортировки, посылка была повреждена. Нам искренне жаль, что мы подвели Вас в данном вопросе. По Вашему обращению зарегистрирована претензия, в течении 10 рабочих дней она будет рассмотрена и Вам предоставят ответ.
Так же хотеллось бы уточнить, в нашей компании бывают часы пик, когда поступает много обращений, в связи с этим время ответа увеличивается. Для получения оперативного ответа, Вы можете воспользоваться услугами нашего онлайн сервиса. Вы можете оформить обратный звонок на нашем сайте http://www.edostavka.ru/ или обратиться в онлайн чат. Мы Вам с радостью поможем!
По вопросу интеграции и переводов, данная информация не является скрытой и обсуждается с клиентами, в процессе заключения договора. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Дарья
Санкт-Петербург
23.02.2017
проверено администрацией
Доброго времени суток.
Моя история начинается 23 января, когда моя посылка прибыла в Москву, но это никак не отобразилось на Вашем официальном сайте. Об этом я узнала на сайте отправителя. Меня это насторожило, и мне стало интересно, а почему такое произошло. Я обратилась в он-лайн поддержку только 11 числа, дабы узнать, в чем причина такого расхождения данных. Чёткого ответа я не получила, т.к. была суббота, и мне сказали, что склад не работает и информацию смогут предоставить только в понедельник. Дождавшись понедельника, обратившись снова в он-лай поддержку, молодой человек сказал, что он ничего не знает. пишите завтра. А дольше началась клоунада. Кроме вопросов: А что было в посылке?, ничего внятного не было сказано, меня только и отсылали всё всё дальше, дальше и дальше... Очень выбесила консультант Ольга... Мало того, что она в первый раз завершила со мной диалог, не ответив ничего, а я ждала её час!!! Так, когда я нарвалась на неё второй раз, она мне отписала что-то на скорую руку и опять же завершила диалог не дождавшись моего ответа. К сожалению у меня не осталось скринов данной особы. Александр **** тоже писал абы как, ничего не знает, обратитесь позже. Причём пообещал мне, что на следующий день мне всё сделают. Потом отправили меня писать письмо в контроль качества, который, видимо, заранее отмечал 23 февраля, потому что ответа на своё письмо я не получила. К сожалению, у меня нет последних скринов, но Екатерина меня послала писать письмо адрес tracing@cdek.ru, на моё возмущение, а почему меня не отправили сразу туда, она ответила, что не знает, а мой вопрос, мол я с тобой не первый раз общаюсь, почему ты мне не написала это сразу, она ответила, мол посылку обычно ищут три дня, а тут уже долго, и мы передали дело контролю качества, они должны предоставить официальное письмо об утере посылки. Дата передачи дела 16 февраля... посылка приехала 23 января... на 11 число её искали уже неделю, вопрос: почему только 16 числа дело передали контролю качества? А теперь внимание вопрос: почему всё так произошло? Я, конечно, понимаю, что на это письмо всем глубоко наплевать, вы зарабатываете свои деньги, как умеете, но почему клиенты должны страдать?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.02.2017
Дарья, добрый день! Вопрос обсудили с Вами по телефону. К сожалению, посылка действительно признана утерянной, претензия зарегистрирована. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Александр
Санкт-Петербург
23.02.2017
проверено администрацией
В общем должны были доставить от одного интернет магазина посылку этой конторкой. Время было указано с 18 до 21 часа. Звонок в день доставки в 15.00 от курьера с вопросом где я. Объясняю, что дома меня нет и в обще доставку жду в указанное время. Далее, в течение 1.5 часов назойливый курьер умудрился позвонить еще порядка 4-5 раз. В итоге сошлись на том, что как я освобожусь-наберу сам, ибо вот эти звоночки изрядно поднадоели. Оказавшись дома в 16.45 набираю курьера и говорю,что готов принять посылку. Курьер недовольно отвечает, теперь ждите, на что я естественно согласен,ибо и собирался ждать доставку с 18 до 21. Порядка 17.30 прибывает курьер. Встречаю, получаю посылку, отдаю деньги, а теперь внимание...цена товара 490рдоставка 290р у курьера нет сдачи и 220р себе в карман он кладет. В итоге из за того, что курьеры данной конторки думают только о том, как побыстрее избавиться от посылок, а не о том, есть ли у них сдача, доставка мне вышла в 510 р. Больше, чем собственно сам товар. Крайне не советую данную курьерскую службу.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2017
Александр, добрый день!
Вы полностью правы, ситуация неприемлемая.
Отзыв передан руководителю отдела доставки в Санкт-Петербурге, с курьером проведена работа.
Сегодня Вам будет возвращена сдача. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Санкт-Петербург
28.02.2017
Моя жалоба была услышана,просмотрена и решена. Мнение меняется в лучшую сторону. По поводу скорости доставки вопросов нет, а это несомненно плюс. Все остальные вопросы решили, по этому теперь могу посоветовать эту службу.
Виктория
Санкт-Петербург
23.02.2017
проверено администрацией
Часто пользуюсь услугами СДЭК. В целом нормально, но в 10-15% случаев происходят неприятности с отправлениями: то не туда отправляют, то не укладываются в заявленные сроки. Последний случай до сих пор не разрешен. По ТТН ****** из Орехово-Зуево в Санкт-Петербург мне был отправлен груз (специально заказывали к 23 февраля- подарки). По указанным перевозчиком срокам, получить отправление я должна была 21-22 февраля. Посылка пришла в Санкт-Петербург уже 19 февраля, но почему-то вместо указанного в накладной ПВЗ ее решили отправить в Петрозаводск!!! Посылка не приехала к празднику, ее содержимое мне не особо и нужно теперь, получается... 27-28 февраля подарки будут не актуальны уже... Мой поставщик свои обязательства выполнил в заявленные им сроки, а СДЭК НЕТ! Из-за чего я несу дополнительные расходы. Как я догадываюсь, возмещать мне их, конечно, никто не будет, но и такую доставку я оплачивать вообще не хочу
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.02.2017
Виктория, добрый день! Да, в данном случае произошла путаница и посылка была отправлена ошибочно в Петразаводск. Приносим извинения. В данный момент посылка направляется в Сакнт-Петербург. Компенсировать денежные средства, к сожалению нет возможности, так как согласно тарифу, планируемая дата доставки, 27.02. По заявленным срокам, задержки нет. К этому времени посылка поступит в пункт выдачи. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Виктория
Санкт-Петербург
26.02.2017
Елизавета, срасибо за ответ! Ничего нового, к сожалению, я не услышала. Я считаю, что перевощчик своими обязательствами не справился. посылку по моей накладной отправили 17 февраля. На сайте у Вас заявлены сроки 2-3 рабочих дня (орехово-Зуево-Санкт-Петербург) не считая дня отправки. Если сроки иные, то вы дезинформируете своих клиентов!! Засем указываете на сайте некорректную информацию?! Третий рабочий день пришелся на 22 февраля, а не на 27ое! Где нужно смотреть реальные споки доставки отправлений?
Михаил
Пермь
24.02.2017
проверено администрацией
Отвратительное Качество доставки.
Отправили в понедельник, специально перед отправкой спросили, получится ли привезти в среду?, звоню в среду говорят, что самолет уже прибыл и в пятницу заберут груз, ну ладно, с кем не бывает.
Звоню в пятницу - говорят самолет еще не прибыл, будет только в понедельник.

Операторы хотя бы согласовывали свои слова друг с другом.

Отношение к ТК теперь крайне отрицательное.

Терминал в г.Пермь.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.02.2017
Михаил, добрый день! К сожалению произошла задержка отправления. Нам очень жаль, что мы заставили Вас ждать. Посылка поступила в Пермь, только сегодня, 24.02. По данным из программы видим, что посылка Вам уже вручена. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Борис
Хабаровск
24.02.2017
проверено администрацией
24.02.2017 Хабаровск. Приехал забирать посылку. Удочка и сопутствующие товары,в пункте выдачи на К. Маркса, 96а обнаружил повреждённую упаковку с товаром. Тубус был слегка надломлен. При вскрытии удочка была сломана, крайне недоволен. Предполагаю, что вина ТК СДЭК.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.02.2017
Борис, добрый день! Да, мы видим, что от данной посылки был отказ. Мы не можем быть полностью уверенны, что посылку повредила именно наша компания, в процессе транспортировки. Так как мы не проверяем отправления от интернет-магазинов, на сохранность. Посылки передаются нам упакованными и не вскрываются нами. В данном случае, будем проводить проверку. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Екатерина
Балашиха
24.02.2017
проверено администрацией
Это не служба доставки, а какое-то недоразумение. Заказала в интернет магазине подарок на 23 февраля, доставка должна была быть 20го. В первый день курьер уехал не на тот адрес, согласовали на 21, 21 мне позвонили, перенесли на 22. 22го опять позвонили и перенесли на 24. Каждый раз ч руганью, естественно, потому что терпение уже на пределе. Сегодня 24е, я уже четвертый день сижу дома, а они мне звонят и на 25е хотят согласовать . Это какой-то анекдот, если бы не было так обидно остаться без заранее подготовленного подарка для близкого человека. Отвратительно!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru