отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.02.2017
Екатерина, добрый день! 21.02 - Ваша посылка была выдана на доставку курьеру, курьер был готов доставить посылку, но Вами был изменен адрес доставки. Вероятно отправитель указал не верный адрес, или Вы в последствии решили изменить адрес доставки. Затем 22.02, наши сотрудники связались с Вами для согласования вопроса доставки, доставка была назначена на 24.02.2017 с 10 до 13. Сегодня Ваша посылка на доставку выдана, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Екатерина
Балашиха
24.02.2017
Многоуважаемая Елизавета! Не надо перевирать факты! Ваш курьер перепутал улицу 1 Мая и микрорайон 1 Мая! В Балашихе есть и то, и то! Адрес остался неизменным! Сегодня 24.02, время 15.58. Заказа до сих пор нет!
Даниил
Новосибисрк
24.02.2017
проверено администрацией
Отправил посылку из Новосибирска 20.02, обещали доставить за 2 дня в город Прокопьевск ( это рядом)
По итогу груз лежит 2 дня в Новокузнецке, сегодня 24.02 последний день доставки, так как человек ночью улетает в Германию. Звоню по горячей линии и милые девушки говорят мне, что сегодня (в пятницу) они его уже не повезут.
Для справки до Прокопьевска 30 км. Даже если отправите пешего курьера, то вы успете доставить сегодня. А по факту просрочили сроки и отказываются везти.
Ответ: мы посылку доставим через 3 дня и никак раньше. Кому вы ее доставите, если человек уже улетит в другую страну?
Поддержка в решения проблем - отвратительная.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2017
Даниил, добрый день! К сожалению, в данном случае у нас не было возможности, доставить посылку к сегодняшнему дню. Нам жаль, что мы подвели Вас в это вопросе. Посылка поступит в Прокопьевск, 27.02. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Надежда
Санкт-Петербург
24.02.2017
проверено администрацией
19.02.2017 в интернет-магазине был заказан подарок на 23 февраля. В итоге праздник испорчен,подарок не доставлен. Срок доставки 22.02. Но на пункт выдачи СДЭК даже 24.02. заказ не поступил. Оказывается,что 22.02 данный заказ был еще в Москве. Сотрудник компании СДЭК уверил 22.02.,что посылка уже на сортировке в СПб и в 24.02 я получу ее на пункте самовывоза. Сегодня выясняется,что только 23.02. посылка поступила на сортировку в СПб и в пункт самовывоза она придет может 25,а может 26,а может 27,вобщем, как карта ляжет. Получить посылку в сортировочном центре нельзя. Я так понимаю,что в вашей компании можно только мямлить в трубку невнятные обещания. Качество обслуживания отвратительное. Услугами данной компании больше пользоваться никогда не буду.
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Санкт Петербург
25.02.2017
проверено администрацией
Отправили посылку, сказали 22 числа достатка, жду, так и не доставили, сказали позвоните и мы доставим 24
В итоге 24 не пошла на работу, жду, позвонила и сказали ожидать 25. Поехала сама забирать, а там закрыто. Все таки сказали 25 привезут. Я рассчитывала на то, что посылка придёт как и обещали 22, чтобы на 23 подарить подарки..служба доставки фигня, второй раз подставили. Никакой компенсации и извинений
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2017
Кристина, добрый день! Приношу извинения, что заставили Вас ожидать, к сожалению, произошла задержка отправления из Москвы. Посылка поступила в Санкт-Петербург, только 23.02 и 24.02, по ошибке склада не была выдана на доставку. В данный момент доставка с Вами согласована на 25.02.2017 с 10 до 13, доставка будет осуществлена, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2017
Кристина, так же хотелось бы уточнить, что по факту задержки мы зарегиструем претензию, для получения компенсации. Но в данном случае, получить компенсацию сможет только отправитель, так как он является плательщиком по накладной. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Александр
Екатеринбург
25.02.2017
проверено администрацией
Получал посылку в Екатеринбурге. На моих глазах падало огромное количество коробок. Коробки падали как с рохлей, при транспортировке грузчиками, так и просто стоявшие отдельно. Как бросили, так и бросили. Пускай валяется. Никогда такого не видел. Грузы получаю постоянно в различных транспортных компаниях. Отношение к грузу просто отвратительное. Меня это насторожило и я решил свою посылку вскрыть под видео запись. При вскрытии обнаружилось, что товар разбит.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2017
Александр, добрый день!
Спасибо за то, что сообщаете об увиденном, руководителю центрального офиса в Екатеринбурге уже направили Ваш отзыв. Массовых сообщений о грубом нарушении при разгрузке машин нам не поступало. Обязательно разберемся.
Как Вы верно отметили, при вручении получатель имеет право вскрыть и осмотреть посылку, если иное условие не прописано отправителем.
Скажите, пожалуйста, был ли задокументированы в нашем офисе все повреждения? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Екатеринбург
01.03.2017
Елизавета, добрый день!

К сожалению, в вашем офисе я не документировал повреждения. Если вам необходимо, я могу предоставить видеозапись процесса вскрытия товара. Если это пойдёт на пользу Вашей компании - ради бога.
Михаил
Москва
25.02.2017
проверено администрацией
Отвратительная курьерская служба. Во-первых обещали доставить посылку 22, но после появилась табличка задержка доставки. Окей, ждем. 24-го назначаем курьера на 25-е, с 11 до 15, оператор подтверждает что курьер завтра обязательно будет. Сегодня перезванивает, и говорит что из-за ошибки у курьера не оказалось адреса доставки, и вообще если он и приедет - то не ранее следующей среды. Но посылку можно забрать на другом конце города самостоятельно, в центре выдачи./
Ни за что более к вам не обратимся, сорвали все возможные сроки и договоренности. Худшая компания из всех, с которыми доводилось работать за десять лет.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2017
Михаил, добрый день!
Как Вы верно отметили, доставка была согласована на 25.02.2017 ,действительно, по вине нашей компании отправление было выдано в обозначенную дату.
Сожалею о том, что мы могли нарушить Ваши планы на 25 февраля, руководителю офиса в Тольятти отправили Ваш отзыв.
В рабочее время дополнительно свяжемся с директором для решения вопроса и скорейшей доставки посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Наталья
Люберцы
26.02.2017
проверено администрацией
22февраля отправили документы из Алматы/Казахстан. Сказали, что 2-3дня, максимум 25 февраля я получу документы. Никто не озвучил, что экспресс почта ваша зависит от праздников и вы не работаете ни в пращники, ни в выходные
Тогда какая же это экспресс почта? Другие работают. Знали бы- не отправляли. Зачем ваши курьеры врут?
Сегодня звонила в ваш офис- сказали, что получу только 28!!! Февраля. Вот вам и экспресс за 6 дней!!! Вы считаете это нормально? В понедельник поеду прямо в ваш Люберецкий офис и буду ждать пока придёт машина, чтобы забрать документы сразу и не ждать ваших очередных отговорок.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2017
Наталья, добрый день!
Возможно, произошло недоразумение, при расчете срока доставки на нашем сайте в разделе Расчет стоимости система показывает примечание Срок доставки (раб. дни, не считая дня приема отправления), также сайте размещен график работы компании в праздничный период.
По выбранному тарифу срок доставки составляет три рабочих дня, исключая выходные/праздники (дежурные дни) и день приема посылки от отправителя ( 22.02).
Крайняя дата доставки согласно сроку - 01.03.2017.
От 25.02.17 посылка находится на отправке в Люберцы, приложим все усилия, чтобы доставить заказ как можно раньше. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru