Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.02.2017
|
|
|
Екатерина, добрый день! 21.02 - Ваша посылка была выдана на доставку курьеру, курьер был готов доставить посылку, но Вами был изменен адрес доставки. Вероятно отправитель указал не верный адрес, или Вы в последствии решили изменить адрес доставки. Затем 22.02, наши сотрудники связались с Вами для согласования вопроса доставки, доставка была назначена на 24.02.2017 с 10 до 13. Сегодня Ваша посылка на доставку выдана, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Екатерина
Балашиха 24.02.2017
|
|
|
Многоуважаемая Елизавета! Не надо перевирать факты! Ваш курьер перепутал улицу 1 Мая и микрорайон 1 Мая! В Балашихе есть и то, и то! Адрес остался неизменным! Сегодня 24.02, время 15.58. Заказа до сих пор нет!
|
Даниил
Новосибисрк 24.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отправил посылку из Новосибирска 20.02, обещали доставить за 2 дня в город Прокопьевск ( это рядом) По итогу груз лежит 2 дня в Новокузнецке, сегодня 24.02 последний день доставки, так как человек ночью улетает в Германию. Звоню по горячей линии и милые девушки говорят мне, что сегодня (в пятницу) они его уже не повезут. Для справки до Прокопьевска 30 км. Даже если отправите пешего курьера, то вы успете доставить сегодня. А по факту просрочили сроки и отказываются везти. Ответ: мы посылку доставим через 3 дня и никак раньше. Кому вы ее доставите, если человек уже улетит в другую страну? Поддержка в решения проблем - отвратительная.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2017
|
|
|
Даниил, добрый день! К сожалению, в данном случае у нас не было возможности, доставить посылку к сегодняшнему дню. Нам жаль, что мы подвели Вас в это вопросе. Посылка поступит в Прокопьевск, 27.02. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Надежда
Санкт-Петербург 24.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
19.02.2017 в интернет-магазине был заказан подарок на 23 февраля. В итоге праздник испорчен,подарок не доставлен. Срок доставки 22.02. Но на пункт выдачи СДЭК даже 24.02. заказ не поступил. Оказывается,что 22.02 данный заказ был еще в Москве. Сотрудник компании СДЭК уверил 22.02.,что посылка уже на сортировке в СПб и в 24.02 я получу ее на пункте самовывоза. Сегодня выясняется,что только 23.02. посылка поступила на сортировку в СПб и в пункт самовывоза она придет может 25,а может 26,а может 27,вобщем, как карта ляжет. Получить посылку в сортировочном центре нельзя. Я так понимаю,что в вашей компании можно только мямлить в трубку невнятные обещания. Качество обслуживания отвратительное. Услугами данной компании больше пользоваться никогда не буду.
на контроле у сотрудника компании
|
Кристина
Санкт Петербург 25.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отправили посылку, сказали 22 числа достатка, жду, так и не доставили, сказали позвоните и мы доставим 24 В итоге 24 не пошла на работу, жду, позвонила и сказали ожидать 25. Поехала сама забирать, а там закрыто. Все таки сказали 25 привезут. Я рассчитывала на то, что посылка придёт как и обещали 22, чтобы на 23 подарить подарки..служба доставки фигня, второй раз подставили. Никакой компенсации и извинений
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2017
|
|
|
Кристина, добрый день! Приношу извинения, что заставили Вас ожидать, к сожалению, произошла задержка отправления из Москвы. Посылка поступила в Санкт-Петербург, только 23.02 и 24.02, по ошибке склада не была выдана на доставку. В данный момент доставка с Вами согласована на 25.02.2017 с 10 до 13, доставка будет осуществлена, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2017
|
|
|
Кристина, так же хотелось бы уточнить, что по факту задержки мы зарегиструем претензию, для получения компенсации. Но в данном случае, получить компенсацию сможет только отправитель, так как он является плательщиком по накладной. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Александр
Екатеринбург 25.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Получал посылку в Екатеринбурге. На моих глазах падало огромное количество коробок. Коробки падали как с рохлей, при транспортировке грузчиками, так и просто стоявшие отдельно. Как бросили, так и бросили. Пускай валяется. Никогда такого не видел. Грузы получаю постоянно в различных транспортных компаниях. Отношение к грузу просто отвратительное. Меня это насторожило и я решил свою посылку вскрыть под видео запись. При вскрытии обнаружилось, что товар разбит.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.02.2017
|
|
|
Александр, добрый день! Спасибо за то, что сообщаете об увиденном, руководителю центрального офиса в Екатеринбурге уже направили Ваш отзыв. Массовых сообщений о грубом нарушении при разгрузке машин нам не поступало. Обязательно разберемся. Как Вы верно отметили, при вручении получатель имеет право вскрыть и осмотреть посылку, если иное условие не прописано отправителем. Скажите, пожалуйста, был ли задокументированы в нашем офисе все повреждения? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Александр
Екатеринбург 01.03.2017
|
|
|
Елизавета, добрый день!
К сожалению, в вашем офисе я не документировал повреждения. Если вам необходимо, я могу предоставить видеозапись процесса вскрытия товара. Если это пойдёт на пользу Вашей компании - ради бога.
|
Михаил
Москва 25.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительная курьерская служба. Во-первых обещали доставить посылку 22, но после появилась табличка задержка доставки. Окей, ждем. 24-го назначаем курьера на 25-е, с 11 до 15, оператор подтверждает что курьер завтра обязательно будет. Сегодня перезванивает, и говорит что из-за ошибки у курьера не оказалось адреса доставки, и вообще если он и приедет - то не ранее следующей среды. Но посылку можно забрать на другом конце города самостоятельно, в центре выдачи./ Ни за что более к вам не обратимся, сорвали все возможные сроки и договоренности. Худшая компания из всех, с которыми доводилось работать за десять лет.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.02.2017
|
|
|
Михаил, добрый день! Как Вы верно отметили, доставка была согласована на 25.02.2017 ,действительно, по вине нашей компании отправление было выдано в обозначенную дату. Сожалею о том, что мы могли нарушить Ваши планы на 25 февраля, руководителю офиса в Тольятти отправили Ваш отзыв. В рабочее время дополнительно свяжемся с директором для решения вопроса и скорейшей доставки посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Наталья
Люберцы 26.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
22февраля отправили документы из Алматы/Казахстан. Сказали, что 2-3дня, максимум 25 февраля я получу документы. Никто не озвучил, что экспресс почта ваша зависит от праздников и вы не работаете ни в пращники, ни в выходные Тогда какая же это экспресс почта? Другие работают. Знали бы- не отправляли. Зачем ваши курьеры врут? Сегодня звонила в ваш офис- сказали, что получу только 28!!! Февраля. Вот вам и экспресс за 6 дней!!! Вы считаете это нормально? В понедельник поеду прямо в ваш Люберецкий офис и буду ждать пока придёт машина, чтобы забрать документы сразу и не ждать ваших очередных отговорок.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.02.2017
|
|
|
Наталья, добрый день! Возможно, произошло недоразумение, при расчете срока доставки на нашем сайте в разделе Расчет стоимости система показывает примечание Срок доставки (раб. дни, не считая дня приема отправления), также сайте размещен график работы компании в праздничный период. По выбранному тарифу срок доставки составляет три рабочих дня, исключая выходные/праздники (дежурные дни) и день приема посылки от отправителя ( 22.02). Крайняя дата доставки согласно сроку - 01.03.2017. От 25.02.17 посылка находится на отправке в Люберцы, приложим все усилия, чтобы доставить заказ как можно раньше. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов