|
Рамиль, добрый день! Не в коем случае не хотели Вас огорчать в праздничный день, мы очень сожалеем, что такое произошло. Срок доставки по тарифу 27.02.2017, чтобы сэкономить Ваше время и доставить заказ раньше, мы согласовали доставку, когда отправление было еще в пути. К сожалению, посылка не успела поступить 22.02.2017. Перемещение заказа в пункт выдачи занимает 1-2 рабочих дня, на текущий момент партия поступила в офис на Лиговском, все заказы будут приняты и разобраны 27.02.2017 в первую половину дня. Разговор с оператором обязательно прослушаем. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Доброй ночи!!! Пишу о том,что 24.02.2017 я получила в СДЭК не свою посылку!!! Данные на упаковке совпали,а номер упаковки совершенно другой!!! Отправитель данные составил верно!!! Вместо 3 кг одежды я получила 19 кг электронных ВЫЙПОВ!!! И заплатила за 19 кг 230 руб!!! Срочно разберитесь!!! Я получила чужой дорогой товар!!! АКТ составлен в СДЭК! Что делать дальше??? |
|
Эльмира, добрый день! Ситуацию обсуждаем в л/с на другом соц. ресурсе. Отправитель является площадкой для интернет-магазинов, недочет мог произойти как по нашей вине, так и по вине интернет-магазина. Обязательно разберемся в случившемся. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Не хотела писать,но все таки не выдержала! 23.02.2017 мне позвонил оператор и сообщил,что на завтра,тоесть на 24.02.2017 назначена доставка,с 9:00-18:00,курьер за час вам позвонит,думаю вот отлично. 24.02.2017 я провела весь день в ожидании звонка от курьера,когда настало время 17:00,и звонка так и не последовало,я решила позвонить в своем городе в данную службу,на телефон никто не ответил,потом как выяснилось они вообще работают до 16:00!!! У вас столько отрицательных отзывов,пора бы уже исправить свою работу!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Всем привет! На днях заказал товар, а именно 21.02.17.Товар отслеживаю, он уже в моём городе.но пока нет звонков от поставщика. Но я понимаю, что праздники, всё могет быть. а обещали доставку 4-5 дней. Я к поставщикам ничего против (праздник)Но жду заказ! |
|
Александр, добрый день! Отправление поступило в Казань раньше заявленного срока и сегодня находится на доставке у нашего курьера, время доставки с 10-18. В ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры и предоставят контакты курьера. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Я заказала в китайском интернет-магазине товар, ее отправили службой СДЭК. Адрес отправления: РФ, Астраханская область, но каким образом моя посылка ушла в Екатеринбург??? Более 6 раз звонили курьеры, уточняли адрес доставки, а теперь написали Отказ получения. Что это такое??? Да, доставьте мне в Астрахань!!! Это ваша ошибка, другие посылки приходят по адресу. И даже не собираетесь перенаправлять товар. |
|
Динара, добрый день! Интернет-магазин оформил доставку Вашего отправления в город Екатеринбург. Обязательно свяжемся с отправителем, если интернет-магазин подтвердит смену города на Трусово, Астраханская обл., обязательно отправим посылку по верному адресу. Пока ожидаем ответ от отправителя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Не хотел писать,но все таки не выдержал! 23.02.2017 мне позвонил оператор и сообщил,что на завтра,то есть на 24.02.2017 назначена доставка,с 9:00-18:00,курьер за час вам позвонит,думаю вот отлично. 24.02.2017 я провел весь день в ожидании звонка от курьера,когда настало время 17:00,и звонка так и не последовало,я решил позвонить в своем городе в данную службу,ответили, что по не известным причинам доставки не будет, предложили перенаправить доставку на 25.02.2017 в пункт выдачи на кронштадтский бульвар, но 25.02.2017 и туда посылки не пришли... В итоге два дня потерянного времени!!! И это уже третий отрицательный случай из трех доставок этой компанией !!! У вас столько отрицательных отзывов,пора бы уже исправить свою работу!!! Примите меры по организации доставки посылок!!! |
|
Виктор, добрый день! Мне искренне жаль, что мы подвели Вас. Действительно, доставка отправления затянулась. За ошибкой оператора последовали нарушения со стороны склада. С операторами и менеджерами обязательно проведем работу. На текущий момент посылка в процессе приема в офисе Водный стадион, как только заказ будет принят, наш сотрудник свяжется с Вами. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Заказал диодную лампу с Китая (интернет-магазин), вчера доставили, я сразу почувствовал неладное, как взял упаковку в руки - слишком легкая для лампы - и оказалось не зря. Распаковав, внутри лампы не обнаружил. Можно ли узнать вес посылки, попавшей к вам на доставку? Номер накладной ******. Спасибо. |
|
Павел, добрый день! Да, конечно, интернет-магазин прописал в накладной вес 1.991 кг. Все посылки из Китая принимаются большими партиями, отправления не взвешиваются. Скажите, пожалуйста, был ли составлен акт с нашим сотрудником? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Елизавета, пока не был. Я разобрал, то что получил, это белый бокс с подсветкой, в котором можно разместить и сфотографировать красиво какие-то вещи. Я же заказывал круглый плоский диодный светильник. Т.е. товар на каком-то этапе пересылки получил неверную маркировку. Вес того, что я получил в пределах 1 кг с упаковкой. Других маркировок не обнаружил. Могу фото предоставить. |
|
Я заказал телефон с Али написано отправлено сдэк номер вбиваю и ни чего не отслеживается уже 8 дней ,осталось до завершения сделки 8дней когда придёт посылка? |
остановлена публикация новых отзывов