отзывы и жалобы
СДЭК
Рамиль
Санкт-Петербург
26.02.2017
проверено администрацией
все таки напишу, очень недоволен, готовил подарок на 23 февраля. в итоге звонок - ожидайте 22 до 18.00 курьер привезет на адрес, в 17.40 звонок - ой, посылку забыли в машину положить доставим 27, я отвечаю что может я сам подъеду заберу, говорят да конечно, по такому-то адресу забирайте, я приехал. а там посылки нету, звоните в колцентр, звоню, бла бла бла извините, как посылка придет мы вас сообщим. отслеживаю посылку, а она ездит по питеру, потом обратно в москву съездила, потом опять в питер, и продолжает ездить по городу
Кому интересно ****** посмотрите. и при этом товарищи. которые мне звонят от компании, дают мне ложную информацию и все время извиняются. вообще должны домой привезти, но не надо, привезите в центр выдачи, я сам заберу.
сделайте вашу работу, за которую вы получили оплату (можете не извинятся. просто выполните работу). И как вы думаете, буду ли я в дальнейшем пользоваться вашими услугами?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2017
Рамиль, добрый день!
Не в коем случае не хотели Вас огорчать в праздничный день, мы очень сожалеем, что такое произошло.
Срок доставки по тарифу 27.02.2017, чтобы сэкономить Ваше время и доставить заказ раньше, мы согласовали доставку, когда отправление было еще в пути.
К сожалению, посылка не успела поступить 22.02.2017.
Перемещение заказа в пункт выдачи занимает 1-2 рабочих дня, на текущий момент партия поступила в офис на Лиговском, все заказы будут приняты и разобраны 27.02.2017 в первую половину дня.
Разговор с оператором обязательно прослушаем. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Эльмира
Калуга
26.02.2017
проверено администрацией
Доброй ночи!!! Пишу о том,что 24.02.2017 я получила в СДЭК не свою посылку!!! Данные на упаковке совпали,а номер упаковки совершенно другой!!! Отправитель данные составил верно!!! Вместо 3 кг одежды я получила 19 кг электронных ВЫЙПОВ!!! И заплатила за 19 кг 230 руб!!! Срочно разберитесь!!! Я получила чужой дорогой товар!!! АКТ составлен в СДЭК! Что делать дальше???
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2017
Эльмира, добрый день!
Ситуацию обсуждаем в л/с на другом соц. ресурсе.
Отправитель является площадкой для интернет-магазинов, недочет мог произойти как по нашей вине, так и по вине интернет-магазина. Обязательно разберемся в случившемся. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Тамбов
26.02.2017
проверено администрацией
Добрый день!
Не хотела писать,но все таки не выдержала!
23.02.2017 мне позвонил оператор и сообщил,что на завтра,тоесть на 24.02.2017 назначена доставка,с 9:00-18:00,курьер за час вам позвонит,думаю вот отлично.
24.02.2017 я провела весь день в ожидании звонка от курьера,когда настало время 17:00,и звонка так и не последовало,я решила позвонить в своем городе в данную службу,на телефон никто не ответил,потом как выяснилось они вообще работают до 16:00!!!
У вас столько отрицательных отзывов,пора бы уже исправить свою работу!!!
на контроле у сотрудника компании
Александр Утяшов
Казань
27.02.2017
проверено администрацией
Всем привет! На днях заказал товар, а именно 21.02.17.Товар отслеживаю, он уже в моём городе.но пока нет звонков от поставщика. Но я понимаю, что праздники, всё могет быть. а обещали доставку 4-5 дней. Я к поставщикам ничего против (праздник)Но жду заказ!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2017
Александр, добрый день!
Отправление поступило в Казань раньше заявленного срока и сегодня находится на доставке у нашего курьера, время доставки с 10-18.
В ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры и предоставят контакты курьера. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Динара
Астрахань
27.02.2017
проверено администрацией
Я заказала в китайском интернет-магазине товар, ее отправили службой СДЭК. Адрес отправления: РФ, Астраханская область, но каким образом моя посылка ушла в Екатеринбург??? Более 6 раз звонили курьеры, уточняли адрес доставки, а теперь написали Отказ получения. Что это такое??? Да, доставьте мне в Астрахань!!! Это ваша ошибка, другие посылки приходят по адресу. И даже не собираетесь перенаправлять товар.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2017
Динара, добрый день!
Интернет-магазин оформил доставку Вашего отправления в город Екатеринбург.
Обязательно свяжемся с отправителем, если интернет-магазин подтвердит смену города на Трусово, Астраханская обл., обязательно отправим посылку по верному адресу.
Пока ожидаем ответ от отправителя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Виктор
Москва
27.02.2017
проверено администрацией
Добрый день!

Не хотел писать,но все таки не выдержал!

23.02.2017 мне позвонил оператор и сообщил,что на завтра,то есть на 24.02.2017 назначена доставка,с 9:00-18:00,курьер за час вам позвонит,думаю вот отлично.

24.02.2017 я провел весь день в ожидании звонка от курьера,когда настало время 17:00,и звонка так и не последовало,я решил позвонить в своем городе в данную службу,ответили, что по не известным причинам доставки не будет, предложили перенаправить доставку на 25.02.2017 в пункт выдачи на кронштадтский бульвар, но 25.02.2017 и туда посылки не пришли... В итоге два дня потерянного времени!!!
И это уже третий отрицательный случай из трех доставок этой компанией !!!
У вас столько отрицательных отзывов,пора бы уже исправить свою работу!!!
Примите меры по организации доставки посылок!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2017
Виктор, добрый день!
Мне искренне жаль, что мы подвели Вас.
Действительно, доставка отправления затянулась. За ошибкой оператора последовали нарушения со стороны склада.
С операторами и менеджерами обязательно проведем работу.
На текущий момент посылка в процессе приема в офисе Водный стадион, как только заказ будет принят, наш сотрудник свяжется с Вами.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Павел
Москва
27.02.2017
проверено администрацией
Заказал диодную лампу с Китая (интернет-магазин), вчера доставили, я сразу почувствовал неладное, как взял упаковку в руки - слишком легкая для лампы - и оказалось не зря. Распаковав, внутри лампы не обнаружил. Можно ли узнать вес посылки, попавшей к вам на доставку?
Номер накладной ******.
Спасибо.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2017
Павел, добрый день!
Да, конечно, интернет-магазин прописал в накладной вес 1.991 кг.
Все посылки из Китая принимаются большими партиями, отправления не взвешиваются.
Скажите, пожалуйста, был ли составлен акт с нашим сотрудником? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Павел
Москва
28.02.2017
Елизавета, пока не был.
Я разобрал, то что получил, это белый бокс с подсветкой, в котором можно разместить и сфотографировать красиво какие-то вещи. Я же заказывал круглый плоский диодный светильник. Т.е. товар на каком-то этапе пересылки получил неверную маркировку. Вес того, что я получил в пределах 1 кг с упаковкой. Других маркировок не обнаружил. Могу фото предоставить.
Никита
Мценск
27.02.2017
проверено администрацией
Я заказал телефон с Али написано отправлено сдэк номер вбиваю и ни чего не отслеживается уже 8 дней ,осталось до завершения сделки 8дней когда придёт посылка?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru