Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.02.2017
|
|
|
Никита, добрый день! Сегодня наша компания получила партию посылок в Москве. Срок доставки до населенного пункта Мценск, Орловская обл составит 4-6 рабочих дней, исключая выходные/праздники и день передачи посылки в нашу компанию ( 27.02). Крайняя дата доставки согласно сроку по тарифу 02.03.2017. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Иван
Королев 28.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Сперва мне приходили смс от компании, что они пытаются со мной связаться и назначить дату доставку, в итоге позвонил сам. договорились, что курьер приедет 27.02.17 с 10 до 16:00. провел целый день дома. курьера нет. позвонил на горячую линию, сотрудник не смог мне ответить где курьер. Хочется понять, что происходит?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.02.2017
|
|
|
Иван, добрый день! У оператора нет возможности, оперативно уточнить где находится курьер. По данным из программы видим, что посылка доставлена Вам, 27.02. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Екатеринбург 28.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Недоволен работой компании. 22 числа мне был звонок от диспетчера и сообщили, что товар будет доставлен курьеров 24 числа. 24 числа прождал дома весь день, но ни курьера, ни звонка от этой конторы не было. ОК. Звонят 25, говорят о новой дате. На этот раз 27 число. На вопрос, почему не получилось 24 числа, звонивший оператор заявляет, что у неё нет никакой информации по этому поводу. Чудно. Временной интервал на 27 число - с 10.00 по 18.00. Курьер приехал в 18.30. Чудесно. Но самое забавное заключается в том, что товар был выслан китайцами 8.02 и 16.02 он был уже в России. То есть шёл он 8 дней. А я его смог получить только лишь 27. То есть спустя 11 дней. Великолепно! Даже почта России доставляет быстрее. И, спрашивается, на кой переплачивать за доставку, если приходится ждать лишнего? Ради такого вот курьера? Ну уж дудки. Я - пас!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.02.2017
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Посылка поступила в Екатеринбург, согласно заявленным сроком, отправка осуществлялась согласно тарифу, выбранному отправителем. Приносим извинения, что не осуществили доставку, 24.02, по ошибке склада посылка не была выдана на доставку. 27.02, посылка была Вам доставлена. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Вячеслав
Лангепас 28.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ужасная работа в регионах. Моя посылка поступила в город назначения 23 числа, а сегодня 27ое. Весь день звонил узнавал когда доставят говорили ждите ждите. Позвонил в 22:00 узнать где пропал курьер. Оператор сообщает что доставка назначена на 28ое. У меня 2 вопроса:- За что берёте такие деньги если товар доставить не можете быстро? Зачем врёт и кормите завтраками когда вам звонят? Первый и последний раз пользуюсь вашими услугами.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.02.2017
|
|
|
Вячеслав, добрый день! Планируемая дата доставки, согласно выбранному тарифу, 06.03.2017. Посылка поступила ранее назначенного срока, нарушения срока доставки нет. Доставка в Лангепас, Ханты-Мансийский авт. округ, осуществляется не каждый день, о по определенному графику. Сегодня Ваша посылка выдана на курьеру, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Юрий
Мичуринск 28.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Самый отрицательный. Посылка 10 дней в Тамбове звонят три раза в день долбят одно и тоже что завтра вручим а воз и ныне там.Никому не посоветую эту (кампанию)
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.02.2017
|
|
|
Юрий, добрый день! По данным из программы видим, что посылка была несколько раз выдана на доставку курьеру. 21.02 и 27.02, курьер, к сожалению никого, не застал на месте и не смог связаться по указанному телефону. Посылка доставлена сегодня, 28.02. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Светлана
Хабаровск 28.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказ к 23 февраля не был выполнен. Транспортная компанич не поставила заказ, в рещультате сорван праздник ребенкуи испорчено мнение о всей компании. Заказ был доставлен в оород и опять ге дошел до адресата. Курьер был заказан и оплачен. Не поступило даже звонка,который обещали в интернет магазине. Пришлось искать телефоны снова магазина,затем транспортной компании. Позвонила в доставку,они даже не извинились и опять у них не было свободного курьера!!!С 21 числа до сегодняшнего28 ни одного звонкаот компании. Предложили не удобное время доставки. Прошло 2 рабочих дня!!!Ужасная служба доставки. Обратилась впервые и больше ни разу не буду через них оформлять заказы!!!И всем буду рекомендовать обращаться в другую компанию. Менеджер не прошибаемый!!Как зомби разговаривает заученными фразами!!!Никакой человечности!!!Я пользовалась ти другими доставками и была доаольна. Ужасное обслуживание!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.02.2017
|
|
|
Светлана, добрый день! К сожалению, действительно в данном случае, был нарушен срок доставки. Приносим извинения, что не связались с Вами ранее для согласования вопроса доставки. Нам очень жаль, что мы нарушили Ваши планы. В данный момент доставка назначена на 01.03.2017 с 10 до 14, вопрос доставки будет проконтролирован, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Александр
Тамбов 28.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказывал в китайском интернет-магазине товар. Посылка отметилась в Москве 16.02 и дальше пропала. За 2 недели она не может доехать от Москвы до Тамбова ?! В местном отделении про мою посылку ничего сказать не могут. Где посылка?!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.03.2017
|
|
|
Александр, добрый день! В данный момент Ваша посылка проходит процедуру таможенного оформления. Оформление может занять от 1 до 3 недель. Скорость оформления не зависит от нас. Как только посылка поступит в Тамбов, наши сотрудники свяжутся с Вами. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Ольга
Павловский Посад 28.02.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Это не компания, это ужас. История двух заказов через них: 1. Вместо города в Московской (!) области, заказ привезли в Кемерово, в сообщении предлагая забрать его оттуда из пункта выдачи (кстати, чести ради - доставка была адресная). :-) После ожидания привезли таки в нужный город, в грязном пакете из-под сахара, скреплённым пластиковой петлей!!! Высший класс! 2. С адресом снова накладка))) вместо адресной доставки, привезли в соседний город на пункт выдачи, предлагая забрать))) После отказа, написали, что курьер будет с 10 до 13 (по телефону спросили когда МНЕ удобно!). В 13.30 я звоню курьеру, он устало мне вещает, что не знает такую улицу и вообще едет в соседний город и ко мне возможно (!) приедет к 18 часам. Высший пилотаж хамства ИМХО!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.03.2017
|
|
|
Ольга, добрый денЬ! По первой ситуации, пожалуйста, сообщите нам номер накладной, направьте на адрес k.Lapitskay@cdek.ru, чтобы мы подробней могли разобраться в ситуации. По вопросу упаковки, упаковка посылок осуществляется на усмотрение отправителя, мы услуги упаковки не предоставляем. По второй накладной, приносим извинения, что вчера заставили Вас ждать, к сожалению курьер действительно задержался на маршруте. Город получатель в накладной указан, Павловский Посад, Московская обл., в данном городе нет нашего офиса, в связи с этим доставка осуществляется из Орехово-Зуево. Планируемая дата доставки согласно тарифу, 28.02, вчера посылка была Вам доставлена. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов