отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Санкт-Петербург
28.02.2017
проверено администрацией
15.02 я отправила посылку из Санкт-Петербурга в Штаты. Таможня посылку завернула. С тех пор я безрезультатно пытаюсь вернуть отправление себе. Доставка уже была назначена на 25, 27 и 28 число. Каждый раз меня уверяют что уж сегодня-то посылка обязательно вернётся ко мне. И каждый раз отправление не передано на курьеру по неизвестным причинам. Судя по всему, работники компании не заинтересованы в создании хорошей репутации. Только такое вольное обращение со сроками доставки и пренебрежение чужим временем портит уже не их репутацию, а мою.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.03.2017
Елена, добрый день! К сожалению, действительно мы задержали доставку отправления. Предположительно посылка была утеряна. В данный момент посылка найдена и готова к доставке. Доставку, возможно, осуществить сегодня. Наш сотрудник сегодня с Вами свяжется, для согласования вопроса доставки. Нам искренне жаль, что мы заставили Вас ждать и волноваться. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Максим
Вышний Волочек
01.03.2017
проверено администрацией
И вот очередная доставка товара через эту компанию! Посылка была на складе в Твери 21.02.17, прождал неделю и решил вчера позвонить уточнить что же все таки происходит с посылкой и почему она уже неделю валяется на складе, пообщавшись в очередной раз с оператором, девушка заверила что сегодня посылка будет обязательно доставлена с 10 до 18 по мск, но до 16:30 курьер не вышел на связь, решил снова позвонить уточнить что случилось, оказывается просто посылку не вручили курьеру на доставку! Ни кому не советую обращаться за услугами в эту компанию! Даже китайские посылки, которые не отслеживаются, приходят в разы быстрее!в этом смог убедиться за 6 доставок СДЭКом! Ни одна посылка вовремя не пришла! А одну из, вообще курьер возил 3 недели в В.Волочёк, потому что не мог найти адрес по навигатору, а то что сначала необходимо связаться с получателем по телефону он похоже не знал, или было влом набрать номер, зато в статусе отслеживания отображалось что получателя НЕТ ДОМА! И это при том что у дома курьер даже не был! Ни кто сам не звонит и ничего не уточняет, за ними ещё и бегать надо, звонить, просить, выпрашивать доставку своего товара! КОМПАНИЯ УЖАСНАЯ! Ни когда по возможности не буду ставить выбор на этой компании, только нервы тратить!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.03.2017
Максим, добрый день! Да, Ваша посылка поступила в Тверь, 21.02. Приносим извинения, что не связались с Вами ранее, для согласования вопроса доставки. Так же по данным из программы видим, что 28.02, посылка не была выдана на доставку курьеру. В данный момент доставка назначена на 03.03.2017 с 9 до 18, вопрос держим на контроле, заказ обязательно доставят. Курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Ольга
Ставрополь
01.03.2017
проверено администрацией
Украли вещь из посылки,утверждают,что мы не взвешивать посылку, а то что целостность пакета нарушена это на таможне. Но извините,где сопроводительном акт вскрытия и почему заклеен не специальным скотчем.хорошо китайский продавец вернул деньги.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.03.2017
Ольга, добрый день! При вручении получатель имеет право вскрыть отправление и проверить на сохранность и соответствие посылку
(на основании положения о дистанционной торговле).
В случае выявления расхождений в присутствии обеих сторон составляется акт приема передачи.
Данный документ мы предоставляем страховой компании, и именно он является основанием для компенсаций.
Проверка происходит в присутствии представителей компании, чтобы у сотрудников ни осталось, ни и малейшего
сомнения, что это не мы повредили товар, а таким его сделал производитель или процесс транспортировки.
Наша компания предоставляет услугу Осмотр вложения бесплатно и не препятствует ее реализации, так как мы
понимаем, насколько важен процесс осмотра при приеме отправления.
Мы не отказываемся от обязательств по выплатам, но для этого нам необходим соответствующий документ, который будет
составлен в присутствии сотрудника нашей компании.
В Вашем случае, акт о несоответствии не был составлен, так как Вы не проводили осмотр посылки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Ольга
Норильск
01.03.2017
проверено администрацией
посылка прибыла 25.02 в доставку.. И всё... Сегодня 1.03 Центральный оператор каждый день .. планирует доставку..- толку нет, ладно 27-28 была пурга, дорога закрыта;сегодня (с 28.02 с 21.00)ДОРОГА ОТКРЫТА!! Но местные докладывают другую тнформацию о закрытие! Я понимаю что проще дотянуть до помоеднего срока,осталось то пару дней,но нафига ,скажите заявлять об экспрессе?!Почтой России я получила бы посылку ещё на прошлой неделе!!!В итоге-центральные операторы ,,вам перезвонят в течении 30минут и всё,на этом общение заканчивается-никто на связь так и не выходит..Отпишу продавцу о его суперпупер быстрой доставке,и посоветую больше никому ей непользоваться. Повторяю-заранее указана ложная информаци,дорога в Норильске открыта!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.03.2017
Ольга, добрый день! Мы уточнили и проверили информацию, действительно из-за закрытия дороги, мы не имеем возможности осуществить доставку. В день когда дорога открыта, наши курьеры обязательно проводят доставку. Наши сотрудники свяжутся с Вами повторно и согласуют вопрос доставки. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Ольга
Норильск
02.03.2017
Спасибо,обращение к вам помогло-позвонил курьер и привёз заказ-всё целое..Спасибо за помощь,реально работает..но!дорога открыта со вчерашнего дня,местная доставка явно даёт вам не верную информацию

Ещё раз спасибо,завтро бы из меня уже котлету сделали...подвела коллектив ,заказ оэдолжна была отдать ещё 28числа
Владислав
Химки
01.03.2017
проверено администрацией
Вот и я стал заложником ситуации. Сделал заказ с китая, товар на Российском складе. 3-й день подряд обещают, что доставка будет сегодня с 10 до 18, только курьер почему-то не доезжает. 2 раза он звонил (27 и 28-го), но не добирался. И главное - не уведомлял о том, что уже не приедет. Полный бардак! Лучше бы сразу сказали, что, например, доставка через 4 дня, зря каждый день не ждать.

Вообщем, с каждым днём мнение о СДЭКе всё хуже и хуже. Посмотрим, на сколько затянется ещё доставка.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.03.2017
Владислав, добрый день! Действительно видим, что несколько раз доставка не была осуществлена в назначенный день. Приносим извинения, что заставляли Вас ожидать. Работа с отделом доставки будет проведена. На данный момент посылка Вам вручена. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Алена
Астрахань
01.03.2017
проверено администрацией
21.02.2017 посылка должна была отправиться из Москвы в Астрахань и крайний срок доставки 27.02.2017 (как на сайте СДЭК). Но 28.02.2017 моя посылка, оказывается в Южно-Сахалинске. Транзитный город Южно- Сахалинск (опять же с сайта СДЭК). Где Астрахань и Сахалин. Почта России доставляет за 7 дней из Москвы, а мне срочно необходимо содержимое посылки и решила ускорить. Вот 9 день жду. И не извинений, ни сообщений.
СДЭК НИКОГДА БОЛЬШЕ.
Это КОШМАР.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.03.2017
Алена, добрый день! К сожалению, по ошибке склада, посылка была отправлена в неверный город Южно-Сахалинск. Приносим извинения за длительную задержку. В данный момент посылка находится в Москве, готовиться к отправке в Астрахань, как только посылка поступит в Ваш город, наши сотрудники свяжутся с Вами. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
01.03.2017
проверено администрацией
Я владелец интернет магазина. Прошла всего лишь неделя, потеряли очередное отправление! знаете что, пока не решите вопрос с обоими утерянными отправлениями, я перестаю сдавать отправления в вашу службу. Оплата за февраль будет соответственно после выполнения вами обязательств! Есть другие партнерские компании, к которым нет претензий. Потерять 2 заказа с интервалом 1 неделя!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.03.2017
Дмитрий, добрый день! По данным из программы видим, что посылка не поступила в нашу компанию. Уточните пожалуйста, остался ли у Вас скан накладной, могли бы Вы его направить на почту, k.lapitskaya@cdek.ru. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru