eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 392 393 394 395 396 397 398 ..... 563 564 565  

Павел


Мичуринск


14.03.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте! 9.03.17г. мне позвонил сотрудник компании СДЭК и согласовали доставку посылки на 10.03.17г., 10.03 вечером позвонили (извинились) и пересогласовали дату доставки на 11.03 (по телефону я уточнил насколько это точная информация ответили что точнее не бывает), вечером опять звонок и перенос доставки на 13.03, 13.03 днем позвонили аж два раза и перенесли доставку на 14.03. После я позвонил в г.Тамбов по тел. 7 (4752) 49-44-94 и спросил про доставку в г.Мичуринск. Оператор мне сказал что у них сломан автомобиль (нуждается в замене двигателя) и двигатель должен только поступить (автомобиль со слов оператора в службе доставки только один), а когда сделают?, т.е. с 10 числа (может и больше) доставка компанией СДЭК по Тамбовской области не осуществляется? Получается что центральный офис не знает о проблемах в Тамбове и вводит своих клиентов в заблуждение. Позвонил 14.03.17г. в офис г.Тамбов по тел. 7 (4752) 49-44-94 мне сказали что нуждается еще в замене сцепление и не стоит ожидать доставку на этой неделе, т.е. доставка по области неизвестно когда будет. Неужели у Вашей компании 1 автомобиль на всю область? Неужели нельзя данный вопрос решить другими методами?

На контроле у сотрудника компании

Оксана


Находка, Приморский край


14.03.2017

Проверено администрацией


При заказе товара в Первом швейном, для доставки была выбрана компания СДЭК (экономичная посылка с курьерской доставкой). На сайте компании отслеживала продвижение моего заказа по России. Из-за большой удаленности, посылка следовала через всю страну.Товар отправлен из Москвы 02.03.2017, доставлен в г. Находка 14.03.2017. Курьер прибыл без опоздания в назначенное время. Я осталась очень довольна оказанной услугой. Спасибо Вам за отлично организованную работу.

Виктория


Воронеж


14.03.2017

Проверено администрацией


Почувствуй себя героем дня сурка!
в субботу (11 марта) мне пришла смс в 9-23 что на мое имя поступил заказ из Китая, но, увы, дозвониться до меня не смогли. Я телефон, на минуточку, не выпускаю из рук и он всегда рядом. так что ложь номер раз.
ладно, думаю, наберу сама. в 9-32 я набрала по единому номеру СДЭК и мы с девушкой опертором согласовали доставку на вторник (14 марта) с 10 до 14 по рабочему адресу.
В 11-57 субботы со мной связался менеджер (тот самый видимо что не смог дозвониться ранее, ага) и сообщил, что на мое имя прибыл заказ! и он готов согласовать доставку. на мое замечание, что я согласовала уже на вторник, мне сказали нет-нет!. впрочем меня снова поставили на вторник. с 10 до 14.
вторник - 14 марта, 13:30 звонок от очередного оператора (да здравствует день сурка!) со словами на мое имя поступил заказа и он он готов согласовать доставку. на мое замечание, что мне сегодня как бы должны уже были груз доставить, мне ответили что нет. и за курьеров он не несет ответственности.
доставку перенесли на 15ое...
сижу и думаю - а завтра ждать очередного оператора?
совершенно несерьезная организация, с бедламом в доставке. НИКОМУ не рекомендую.

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.03.2017

Виктория, добрый день!
Ситуацию обсудили при разговоре по телефону, доставку на завтра берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Антон


Санкт-Петербург


14.03.2017

Проверено администрацией


Непрофессионализм, неклиентолриентированность компании CDEK / СДЭК. Дважды (два раза!!!) накануне было согласовано по телефону с оператором время доставки, вечером был сделан звонок оператором с подтверждением/напоминанием. На следующий день пришлось сидеть 4 часа ждать заказ, и оказалось что он не был распределен на курьера. Хотя накануне было аж целых 3 (три) контакта с курьерской компанией.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.03.2017

Антон, добрый день! Верно, к сожалению, по ошибке склада, посылка не была выдана на доставку курьеру. Приносим извинения, что заставили Вас ожидать. В данный момент доставка назначена, на сегодняшний день, 15.03.2017 с 14 до 18. Доставка будет обязательно осуществлена, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)

Николай


Краснодпо


14.03.2017

Проверено администрацией


Очень ужасная фирма. Товар ожидаю уже третью неделю, Менеджер приносит свои извинения и не более. Один раз курьер сказал что будет через два часа , уже пошла вторая неделя !

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.03.2017

Николай, добрый день! Да, к сожалению, произошла задержка доставки Вашей посылки. Работу с сотрудниками провели по данному вопросу, приносим извинения, за долгое ожидание. Доставка Вашей посылки назначена на 16.03.2017 с 9 до 18. К сожалению, мне не удалось с Вами связаться, по указанному в накладной, телефону. Если Вам неудобно завтра ожидать курьера, пожалуйста, позвоните нам по телефону, 7 (86131) 4-22-04.

Кристина


Ульяновск


15.03.2017

Проверено администрацией


Долгая доставка!!! Отвратительное отношение курьеров к их клиентам. С девушкой договаривались на доставку с 14 до 18, так курьер обвинил меня в том,что я не брала трубку и не перезвонила ему(хотя время было 11.40 и я просто напросто не слышала и не могла перезвонить,т.к сразу отбрасывало на автоответчик). Недовольный молодой человек, который не умеет общаться с клиентам. Остались неприятные впечатления от эттой курьерской службы. Я разочарована!!!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.03.2017

Кристина, добрый день! Поведение курьера не допустимо, с сотрудником обязательно будет проведена работа. Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления о работе нашей компании. Посылка, вчера, 14.03, была доставлена. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)

Таня


Москва


15.03.2017

Проверено администрацией


14 марта 2017 года дата доставки заказа по накладной ******.целый день я ожидаю курьера,звонила операторам раз 8.то говорили что ждите то Заказ перенесен на вечерную доставку с 18 до 21.воемя 20.00 приходит смс о том что дата доставки изменена так как дозвониться до меня не смогли!!! Ни единого звонка не было на мой номер телефона!! что за халатность ? Почему курьер не отзвонился мне а просто решил не приезжать? Номер курьера 8 (905) ***** Алексей ******.в итоге он просто отключил телефон и всё!День просидеть дома и в итоге ни звонка даже.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.03.2017

Таня, добрый день! Действительно, вчера курьер указал, что, к сожалению, не смог с Вами связаться, данный вопрос обязательно проверим. Доставка Вашей посылки назначена на сегодняшний день, 15.03.2017 с 9 до 13. Вопрос доставки держим на контроле, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)

Максим


Суксун


15.03.2017

Проверено администрацией


Кунгурская контора сдэк либо халтурщики, либо посылка не была выдана на доставку курьеру.
заказывал товар из москвы, было сказано что посылка придет в течении 5 дней, пошел 6 день.
я бы не писал претензий, если бы мой город не находился в 40 минутах езды от кунгура.
и в отслеживании написано Отправление прибыло в пункт назначения хотя это совершенно не мой город.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


15.03.2017

Максим, добрый день! Так как Суксун, Пермский край, является отдаленным районом, доставка осуществляется в данный населенный пункт не каждый день. Сегодня, наши сотрудники свяжутся с Вами, для согласования вопроса доставки. Пожалуйста, оставайтесь на связи. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)

Наталия


Воронеж


15.03.2017

Проверено администрацией


Работают отвратительно! Скорее не работают! Сначала врали, что не могли дозвониться, телефон все время в руках, не было звонков! Никто не звонил воооооообщееее! С трудом смогла дозвонится до оператора, дозвонилась! Разговаривают из ряда вон выходяще! Оператор предложил время и число. Все согласовали! И у вы и ах, никто не приехал, посылку не привез естественно, и даже не перезвонили! На следующий день набрал сам курьер, и сказал.... Ничего не знаю, если что то не устраивает, звоните операторам! Звонила, и все четно, никто и не думал из операторов отвечать! Помниться при общении с оператором, оператор сказала, что все тел разговоры записываются) я кстати тоже записала разговоры с операторами, как они работают! Бесполезно жаловаться и тем более дозвониться! Будем значит по другому решать этот вопрос, разговоры записанные с операторами я пустила в соц сети) надеюсь на то, что к вам все меньше и меньше будут обращаться людей! Такого свинства еще поискать нужно!

  1 2 3 4 ..... 392 393 394 395 396 397 398 ..... 563 564 565  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.11.2017

1 USD = 59.27 руб.

1 EUR = 69.67 руб.

1 GBP = 78.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

EMS Почта России, 21.11.2017


Здравствуйте, вот такая ситуация
20.11 посылка попала в сортировочный центр...

СДЭК, 21.11.2017


Я писал ранее о потерянной посылке, подскажите координаты (телефон, емайл) конкр...

boxberry, 21.11.2017


Ровно месяц прошел с момента отправки посылки! И 5 дней с момента изменения стат...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.