отзывы и жалобы
СДЭК
Павел
Мичуринск
14.03.2017
проверено администрацией
Здравствуйте! 9.03.17г. мне позвонил сотрудник компании СДЭК и согласовали доставку посылки на 10.03.17г., 10.03 вечером позвонили (извинились) и пересогласовали дату доставки на 11.03 (по телефону я уточнил насколько это точная информация ответили что точнее не бывает), вечером опять звонок и перенос доставки на 13.03, 13.03 днем позвонили аж два раза и перенесли доставку на 14.03. После я позвонил в г.Тамбов по тел. 7 (4752) 49-44-94 и спросил про доставку в г.Мичуринск. Оператор мне сказал что у них сломан автомобиль (нуждается в замене двигателя) и двигатель должен только поступить (автомобиль со слов оператора в службе доставки только один), а когда сделают?, т.е. с 10 числа (может и больше) доставка компанией СДЭК по Тамбовской области не осуществляется? Получается что центральный офис не знает о проблемах в Тамбове и вводит своих клиентов в заблуждение. Позвонил 14.03.17г. в офис г.Тамбов по тел. 7 (4752) 49-44-94 мне сказали что нуждается еще в замене сцепление и не стоит ожидать доставку на этой неделе, т.е. доставка по области неизвестно когда будет. Неужели у Вашей компании 1 автомобиль на всю область? Неужели нельзя данный вопрос решить другими методами?
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Находка, Приморский край
14.03.2017
проверено администрацией
При заказе товара в Первом швейном, для доставки была выбрана компания СДЭК (экономичная посылка с курьерской доставкой). На сайте компании отслеживала продвижение моего заказа по России. Из-за большой удаленности, посылка следовала через всю страну.Товар отправлен из Москвы 02.03.2017, доставлен в г. Находка 14.03.2017. Курьер прибыл без опоздания в назначенное время. Я осталась очень довольна оказанной услугой. Спасибо Вам за отлично организованную работу.
Виктория
Воронеж
14.03.2017
проверено администрацией
Почувствуй себя героем дня сурка!
в субботу (11 марта) мне пришла смс в 9-23 что на мое имя поступил заказ из Китая, но, увы, дозвониться до меня не смогли. Я телефон, на минуточку, не выпускаю из рук и он всегда рядом. так что ложь номер раз.
ладно, думаю, наберу сама. в 9-32 я набрала по единому номеру СДЭК и мы с девушкой опертором согласовали доставку на вторник (14 марта) с 10 до 14 по рабочему адресу.
В 11-57 субботы со мной связался менеджер (тот самый видимо что не смог дозвониться ранее, ага) и сообщил, что на мое имя прибыл заказ! и он готов согласовать доставку. на мое замечание, что я согласовала уже на вторник, мне сказали нет-нет!. впрочем меня снова поставили на вторник. с 10 до 14.
вторник - 14 марта, 13:30 звонок от очередного оператора (да здравствует день сурка!) со словами на мое имя поступил заказа и он он готов согласовать доставку. на мое замечание, что мне сегодня как бы должны уже были груз доставить, мне ответили что нет. и за курьеров он не несет ответственности.
доставку перенесли на 15ое...
сижу и думаю - а завтра ждать очередного оператора?
совершенно несерьезная организация, с бедламом в доставке. НИКОМУ не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2017
Виктория, добрый день!
Ситуацию обсудили при разговоре по телефону, доставку на завтра берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Антон
Санкт-Петербург
14.03.2017
проверено администрацией
Непрофессионализм, неклиентолриентированность компании CDEK / СДЭК. Дважды (два раза!!!) накануне было согласовано по телефону с оператором время доставки, вечером был сделан звонок оператором с подтверждением/напоминанием. На следующий день пришлось сидеть 4 часа ждать заказ, и оказалось что он не был распределен на курьера. Хотя накануне было аж целых 3 (три) контакта с курьерской компанией.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2017
Антон, добрый день! Верно, к сожалению, по ошибке склада, посылка не была выдана на доставку курьеру. Приносим извинения, что заставили Вас ожидать. В данный момент доставка назначена, на сегодняшний день, 15.03.2017 с 14 до 18. Доставка будет обязательно осуществлена, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Николай
Краснодпо
14.03.2017
проверено администрацией
Очень ужасная фирма. Товар ожидаю уже третью неделю, Менеджер приносит свои извинения и не более. Один раз курьер сказал что будет через два часа , уже пошла вторая неделя !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2017
Николай, добрый день! Да, к сожалению, произошла задержка доставки Вашей посылки. Работу с сотрудниками провели по данному вопросу, приносим извинения, за долгое ожидание. Доставка Вашей посылки назначена на 16.03.2017 с 9 до 18. К сожалению, мне не удалось с Вами связаться, по указанному в накладной, телефону. Если Вам неудобно завтра ожидать курьера, пожалуйста, позвоните нам по телефону, 7 (86131) 4-22-04.
Кристина
Ульяновск
15.03.2017
проверено администрацией
Долгая доставка!!! Отвратительное отношение курьеров к их клиентам. С девушкой договаривались на доставку с 14 до 18, так курьер обвинил меня в том,что я не брала трубку и не перезвонила ему(хотя время было 11.40 и я просто напросто не слышала и не могла перезвонить,т.к сразу отбрасывало на автоответчик). Недовольный молодой человек, который не умеет общаться с клиентам. Остались неприятные впечатления от эттой курьерской службы. Я разочарована!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2017
Кристина, добрый день! Поведение курьера не допустимо, с сотрудником обязательно будет проведена работа. Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления о работе нашей компании. Посылка, вчера, 14.03, была доставлена. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Таня
Москва
15.03.2017
проверено администрацией
14 марта 2017 года дата доставки заказа по накладной ******.целый день я ожидаю курьера,звонила операторам раз 8.то говорили что ждите то Заказ перенесен на вечерную доставку с 18 до 21.воемя 20.00 приходит смс о том что дата доставки изменена так как дозвониться до меня не смогли!!! Ни единого звонка не было на мой номер телефона!! что за халатность ? Почему курьер не отзвонился мне а просто решил не приезжать? Номер курьера 8 (905) ***** Алексей ******.в итоге он просто отключил телефон и всё!День просидеть дома и в итоге ни звонка даже.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2017
Таня, добрый день! Действительно, вчера курьер указал, что, к сожалению, не смог с Вами связаться, данный вопрос обязательно проверим. Доставка Вашей посылки назначена на сегодняшний день, 15.03.2017 с 9 до 13. Вопрос доставки держим на контроле, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Максим
Суксун
15.03.2017
проверено администрацией
Кунгурская контора сдэк либо халтурщики, либо посылка не была выдана на доставку курьеру.
заказывал товар из москвы, было сказано что посылка придет в течении 5 дней, пошел 6 день.
я бы не писал претензий, если бы мой город не находился в 40 минутах езды от кунгура.
и в отслеживании написано Отправление прибыло в пункт назначения хотя это совершенно не мой город.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2017
Максим, добрый день! Так как Суксун, Пермский край, является отдаленным районом, доставка осуществляется в данный населенный пункт не каждый день. Сегодня, наши сотрудники свяжутся с Вами, для согласования вопроса доставки. Пожалуйста, оставайтесь на связи. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Наталия
Воронеж
15.03.2017
проверено администрацией
Работают отвратительно! Скорее не работают! Сначала врали, что не могли дозвониться, телефон все время в руках, не было звонков! Никто не звонил воооооообщееее! С трудом смогла дозвонится до оператора, дозвонилась! Разговаривают из ряда вон выходяще! Оператор предложил время и число. Все согласовали! И у вы и ах, никто не приехал, посылку не привез естественно, и даже не перезвонили! На следующий день набрал сам курьер, и сказал.... Ничего не знаю, если что то не устраивает, звоните операторам! Звонила, и все четно, никто и не думал из операторов отвечать! Помниться при общении с оператором, оператор сказала, что все тел разговоры записываются) я кстати тоже записала разговоры с операторами, как они работают! Бесполезно жаловаться и тем более дозвониться! Будем значит по другому решать этот вопрос, разговоры записанные с операторами я пустила в соц сети) надеюсь на то, что к вам все меньше и меньше будут обращаться людей! Такого свинства еще поискать нужно!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru