Павел
Мичуринск 14.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте! 9.03.17г. мне позвонил сотрудник компании СДЭК и согласовали доставку посылки на 10.03.17г., 10.03 вечером позвонили (извинились) и пересогласовали дату доставки на 11.03 (по телефону я уточнил насколько это точная информация ответили что точнее не бывает), вечером опять звонок и перенос доставки на 13.03, 13.03 днем позвонили аж два раза и перенесли доставку на 14.03. После я позвонил в г.Тамбов по тел. 7 (4752) 49-44-94 и спросил про доставку в г.Мичуринск. Оператор мне сказал что у них сломан автомобиль (нуждается в замене двигателя) и двигатель должен только поступить (автомобиль со слов оператора в службе доставки только один), а когда сделают?, т.е. с 10 числа (может и больше) доставка компанией СДЭК по Тамбовской области не осуществляется? Получается что центральный офис не знает о проблемах в Тамбове и вводит своих клиентов в заблуждение. Позвонил 14.03.17г. в офис г.Тамбов по тел. 7 (4752) 49-44-94 мне сказали что нуждается еще в замене сцепление и не стоит ожидать доставку на этой неделе, т.е. доставка по области неизвестно когда будет. Неужели у Вашей компании 1 автомобиль на всю область? Неужели нельзя данный вопрос решить другими методами?
на контроле у сотрудника компании
|
Оксана
Находка, Приморский край 14.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
При заказе товара в Первом швейном, для доставки была выбрана компания СДЭК (экономичная посылка с курьерской доставкой). На сайте компании отслеживала продвижение моего заказа по России. Из-за большой удаленности, посылка следовала через всю страну.Товар отправлен из Москвы 02.03.2017, доставлен в г. Находка 14.03.2017. Курьер прибыл без опоздания в назначенное время. Я осталась очень довольна оказанной услугой. Спасибо Вам за отлично организованную работу.
|
Виктория
Воронеж 14.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Почувствуй себя героем дня сурка! в субботу (11 марта) мне пришла смс в 9-23 что на мое имя поступил заказ из Китая, но, увы, дозвониться до меня не смогли. Я телефон, на минуточку, не выпускаю из рук и он всегда рядом. так что ложь номер раз. ладно, думаю, наберу сама. в 9-32 я набрала по единому номеру СДЭК и мы с девушкой опертором согласовали доставку на вторник (14 марта) с 10 до 14 по рабочему адресу. В 11-57 субботы со мной связался менеджер (тот самый видимо что не смог дозвониться ранее, ага) и сообщил, что на мое имя прибыл заказ! и он готов согласовать доставку. на мое замечание, что я согласовала уже на вторник, мне сказали нет-нет!. впрочем меня снова поставили на вторник. с 10 до 14. вторник - 14 марта, 13:30 звонок от очередного оператора (да здравствует день сурка!) со словами на мое имя поступил заказа и он он готов согласовать доставку. на мое замечание, что мне сегодня как бы должны уже были груз доставить, мне ответили что нет. и за курьеров он не несет ответственности. доставку перенесли на 15ое... сижу и думаю - а завтра ждать очередного оператора? совершенно несерьезная организация, с бедламом в доставке. НИКОМУ не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.03.2017
|
|
|
Виктория, добрый день! Ситуацию обсудили при разговоре по телефону, доставку на завтра берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Антон
Санкт-Петербург 14.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Непрофессионализм, неклиентолриентированность компании CDEK / СДЭК. Дважды (два раза!!!) накануне было согласовано по телефону с оператором время доставки, вечером был сделан звонок оператором с подтверждением/напоминанием. На следующий день пришлось сидеть 4 часа ждать заказ, и оказалось что он не был распределен на курьера. Хотя накануне было аж целых 3 (три) контакта с курьерской компанией.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.03.2017
|
|
|
Антон, добрый день! Верно, к сожалению, по ошибке склада, посылка не была выдана на доставку курьеру. Приносим извинения, что заставили Вас ожидать. В данный момент доставка назначена, на сегодняшний день, 15.03.2017 с 14 до 18. Доставка будет обязательно осуществлена, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Николай
Краснодпо 14.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Очень ужасная фирма. Товар ожидаю уже третью неделю, Менеджер приносит свои извинения и не более. Один раз курьер сказал что будет через два часа , уже пошла вторая неделя !
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.03.2017
|
|
|
Николай, добрый день! Да, к сожалению, произошла задержка доставки Вашей посылки. Работу с сотрудниками провели по данному вопросу, приносим извинения, за долгое ожидание. Доставка Вашей посылки назначена на 16.03.2017 с 9 до 18. К сожалению, мне не удалось с Вами связаться, по указанному в накладной, телефону. Если Вам неудобно завтра ожидать курьера, пожалуйста, позвоните нам по телефону, 7 (86131) 4-22-04.
|
Кристина
Ульяновск 15.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Долгая доставка!!! Отвратительное отношение курьеров к их клиентам. С девушкой договаривались на доставку с 14 до 18, так курьер обвинил меня в том,что я не брала трубку и не перезвонила ему(хотя время было 11.40 и я просто напросто не слышала и не могла перезвонить,т.к сразу отбрасывало на автоответчик). Недовольный молодой человек, который не умеет общаться с клиентам. Остались неприятные впечатления от эттой курьерской службы. Я разочарована!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.03.2017
|
|
|
Кристина, добрый день! Поведение курьера не допустимо, с сотрудником обязательно будет проведена работа. Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления о работе нашей компании. Посылка, вчера, 14.03, была доставлена. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Таня
Москва 15.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
14 марта 2017 года дата доставки заказа по накладной ******.целый день я ожидаю курьера,звонила операторам раз 8.то говорили что ждите то Заказ перенесен на вечерную доставку с 18 до 21.воемя 20.00 приходит смс о том что дата доставки изменена так как дозвониться до меня не смогли!!! Ни единого звонка не было на мой номер телефона!! что за халатность ? Почему курьер не отзвонился мне а просто решил не приезжать? Номер курьера 8 (905) ***** Алексей ******.в итоге он просто отключил телефон и всё!День просидеть дома и в итоге ни звонка даже.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.03.2017
|
|
|
Таня, добрый день! Действительно, вчера курьер указал, что, к сожалению, не смог с Вами связаться, данный вопрос обязательно проверим. Доставка Вашей посылки назначена на сегодняшний день, 15.03.2017 с 9 до 13. Вопрос доставки держим на контроле, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Максим
Суксун 15.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Кунгурская контора сдэк либо халтурщики, либо посылка не была выдана на доставку курьеру. заказывал товар из москвы, было сказано что посылка придет в течении 5 дней, пошел 6 день. я бы не писал претензий, если бы мой город не находился в 40 минутах езды от кунгура. и в отслеживании написано Отправление прибыло в пункт назначения хотя это совершенно не мой город.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.03.2017
|
|
|
Максим, добрый день! Так как Суксун, Пермский край, является отдаленным районом, доставка осуществляется в данный населенный пункт не каждый день. Сегодня, наши сотрудники свяжутся с Вами, для согласования вопроса доставки. Пожалуйста, оставайтесь на связи. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
|
Наталия
Воронеж 15.03.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Работают отвратительно! Скорее не работают! Сначала врали, что не могли дозвониться, телефон все время в руках, не было звонков! Никто не звонил воооооообщееее! С трудом смогла дозвонится до оператора, дозвонилась! Разговаривают из ряда вон выходяще! Оператор предложил время и число. Все согласовали! И у вы и ах, никто не приехал, посылку не привез естественно, и даже не перезвонили! На следующий день набрал сам курьер, и сказал.... Ничего не знаю, если что то не устраивает, звоните операторам! Звонила, и все четно, никто и не думал из операторов отвечать! Помниться при общении с оператором, оператор сказала, что все тел разговоры записываются) я кстати тоже записала разговоры с операторами, как они работают! Бесполезно жаловаться и тем более дозвониться! Будем значит по другому решать этот вопрос, разговоры записанные с операторами я пустила в соц сети) надеюсь на то, что к вам все меньше и меньше будут обращаться людей! Такого свинства еще поискать нужно!
|
остановлена публикация новых отзывов