отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.04.2017
Владимир, добрый день!

К сожалению, действительно, заказ не был выдан на доставку в согласованную дату. Несомненно, это упущение нашей компании, как и то, что Вам не перезвонили после этого и не пересогласовали доставку.
Мы сожалеем, что мы нарушили Ваши планы и подвели Вас. До конца рабочего дня менеджер свяжется с Вами для согласования приезда курьера, доставку в обязательном порядке проконтролируем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Марина
Омск
12.04.2017
проверено администрацией
Открываем бизнес и поставщики товара посоветовали транспортную компанию СДЭК, которая себя позиционирует, как быстрые экспресс доставки. Через данную компанию, от разных поставщиков было отправлено три груза, хорошо, что не все, когда с первым грузом возникла проблема, я все последующие поставки перевела на другую транспортную компанию. Но три груза все же поехали через них. Данная компания вводит своих клиентов в заблуждение, размещая на сайте информацию, которая не соответствует действительности. Указывают сроки, которые в 80% случаев не выполняют, в дальнейшем комментируя это тем, что не добросовестные поставщики, не положили нужный для отправки пакет документов и поэтому груз у них признается опасным и едет наземным транспортом, при этом стоимость перевозки остается как авиа!!! Перерасчет не проводят!!! В результате разбирательств, выясняется, что отправитель передал с курьером все необходимые для отправки документы, выходит, что теряют документы, свою вину перекладывают то на отправителя, то на получателя. До отправки груз еще по неделе с одного конца склада в другой перемещают, судя по данным, которые они выкладывают на сайте, когда вводишь накладную на отслеживание. Статистика конечно с моего опыта, из трех грузов, по двум возникли проблемы. Ни кому не советую эту компанию. Учитывая стоимость за перевозку, через любую другую транспортную компанию Вы привезете груз быстрее, дешевле на 40-50% без лишней траты нервов! Это лично мое мнение, если есть желание, конечно пробуйте))) Но я строго всем поставщикам поставила условие, что через СДЭК больше не единого груза!
на контроле у сотрудника компании
Мария
Калининград
12.04.2017
проверено администрацией
Получала посылку с интернет-магазина духов. Оплатила доставку курьером. Вчера пришла смс, что курьер приедет с 9 до 18. Просидела весь день дома. Курьер не прибыл. Сегодня с утра звонит девушка с офиса доставки и предлагает зайти самой за посылкой, т.к. курьер не смог (вот такая вот забавная причина), либо ждать курьера завтра. Ждать не стала, сходила в офис. Прошу, чтобы вернули деньги за доставку. Девушка мне обьяснила, что я на сайте должна сообщить ситуацию и мне вернут деньги за доставку, т.к. она отметила в своей программе, что получала посылку в офисе. Решение показалось мне странным, но я написала об этой ситуации на сайт, мне перезвонили и естественно ничем помочь не могли (они же выполнили свои обязанности, а служба СДЭК не предоставила оплаченную услугу). Поэтому, прошу вернуть мне оплату за доставку курьером, т.к. вы мне не предоставили эту услугу.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.04.2017
Мария, добрый день!

Позвольте нам разобраться в вопросе неосуществлённой доставки. По информации в системе, доставка была пересогласована с Вами на 24,04, так как 11,04 курьер не застал Вас по адресу. Уточните, связывался ли с Вами курьер и сотрудник 11 апреля? Ответ можете предоставить на эл. почту i.nikogosyan@cdek.ru, обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
По вопросу возврата денежных средств - наложенный платёж, который мы получили от Вас при вручении посылки, уже был перечислен в интернет-магазин. Так как взаиморасчёты в данном случае происходят между Вами и продавцом, а наша компания выступает как посредник, то денежные средства за неосуществлённую доставку Вы сможете вернуть, обратившись в интернет-магазин. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Константин
Магнитогорск
13.04.2017
проверено администрацией
Куда отправить фото в офиса cdek в магнитогорске очереди в которой люди стоя чтобы получить груз.
И это в курьерской службе.
Позорники.
Разбирайтесь с организционными проколами в работе.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.04.2017
Добрый день, Константин!

Ответ по Вашей просьбе направили на Вашу электронную почту. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Евгений
Миасс
13.04.2017
проверено администрацией
Здравствуйте! Ожидаю доставки из Москвы, должна была придти еще вчера, но из Москвы ее отправили только 11 апреля. Груз очень важный, оборудование для рабоиы, на понедельник запланировано открытие организации, а нужного оборудования просто нет!!! Тысяча недовольств ! Прошу дать ответ, КОГДА придёт мой груз, где он сейчас находится?
Ашот
Реутов
13.04.2017
проверено администрацией
Здравствуйте.Прошу Вас прекратить беспредел чинимый сотрудниками компании сдэк и дать наконец вменяемый ответ ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? Теперь по существу 6.04.2017 года в районе 18-50 поступил звонок на мой телефон. Было сказано что пришла посылка для меня и согласовали доставку в течении следующего дня. Я отпросился с работы и прождал весь день... посылки нет. Позвонили вечером извинились за доставленные неудобства, якобы не успели отгрузить. Согласовали доставку на субботу. Все прогулки с детьми и любимой женой были отложены на воскресенье. Ни в субботу , ни в воскресенье никто не позвонил и не привез ничего.Далее звонок в понедельник и все по той же самой схеме: Пришла посылка для Вас, доставка на завтра в течении дня. На мой вопрос точно привезут, сказали - что ДА. Понедельник отпросился с работы прождал весь день ни посылки ни звонка.Во вторник забил на все и пошел на работу. Ни звонка, ни доставки... старая схема. В среду звонок в 19-46 девушка приятным голосом сообщила что пришла посылка. Я сказал что очень счастлив и что она уже пришла давно, но почему то, то её не отгружают, то её не везут, то вообще забывают сообщить, что не привезут. На что мне было сказано , что они просто оповещают и согласовывают доставку. Но одно радует сто я узнал номер накладной (******) Спасибо Вам девушка с ангельским голосом. Теперь главный вопрос будет ли доставлена посылка и когда? В связи с этим у меня возникает вопрос Кто? Зачем? Почему? Когда? (Кто отвечает за доставку? Зачем обещать, согласовывать и не привозить? Почему не поставить в известность о провале доставки? КОГДА ПРИВЕЗУТ???).
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.04.2017
Ашот, добрый день!

К сожалению, ситуация сложилась таким образом, что на данный момент по доставке в г. Реутов наблюдаются сложности, в связи с нехваткой курьеров. Это, несомненно, только наша вина, мы стараемся исправить эту ситуацию.
Конечно же, нам очень жаль, что сотрудники, согласовывая с Вами доставку, не принесли Вам извинения за долгое ожидание товара и не объяснили причины задержки. Работу с операторами по этому поводу обязательно проведём.
На данный момент запланирована доставка на 13.04.2017 с 10 до 17, доставка будет проконтролирована менеджером Управляющей компании. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Марина
Тольятти Самарская область
13.04.2017
Доброе утро! Никогда не пользовалась услугами данной компании, но знакомая заверила меня, что посылки приходят четко и в срок. Действительно, 2 посылки я получила без проблем. Все началось с третьей посылки, которую мне отправили 08.04.2017 из Москвы. Крайний срок доставки на сайте стоял 12.04. В настоящее время посылка в пункт выдачи так и не пришла. Где она находится, сотрудники СДЭК не знают. Статус посылки - отправлен в транзитный город Москва.Такой статус на сайте я наблюдаю уже двое суток. Почему до сих пор я не вижу статус - отправлен в город получателя - сотрудники СДЭК объяснить не могут. Несколько раз звонила в колл-центр данной компании. Мне говорят, что посылка в пути, ждите. А сколько ждать, неизвестно. Вчера созванивалась с отправителем, который заключил с данной компанией договор. Отправитель созвонилась со своим менеджером, который заверил ее, что посылка находится в сортировочном центре в г. Тольятти и в скором времени я получу смс-оповещение. Правда, так никакого смс-оповещения я и не получила. У меня возникает вопрос, почему сотрудники одной компании дают разную информацию? Когда я получу свою посылку? И где она в настоящее время находится? Мое мнение, прежде, чем воспользоваться услугами данной компании, надо хорошо подумать. Я понимаю, что бывают разные форс-мажоры и задержки. Но когда тебе не могут дать внятную информацию по посылке, это наталкивает только на одну мысль - сотрудники компании не владеют ситуацией, не знают, где посылки, и не могут контролировать доставку груза.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.04.2017
Добрый день, Марина!

Мы согласны с Вами полностью, действительно, есть недочеты по обратной связи от отдела логистики. К сожалению, случаются ситуации, когда логисты несвоевременно предоставляют информацию о возможных задержках, вследствие чего, клиентский отдел при обращении клиента, не может предоставить полной и достоверной информации о местонахождении посылки и причинах нарушения сроков доставки. Это, несомненно, наше упущение, которое мы обязательно проработаем и сделаем все возможное, чтобы наладить взаимодействие наших отделов для предоставления корректной информации о посылке.
По информации от менеджеров, поступление посылки планируется сегодня, в рабочее время офис предоставит нам обратную связь, Вы также будете обязательно проинформированы. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Данила
Тюмень
13.04.2017
проверено администрацией
Здравствуйте, заказал куртку у реселлера в Москве, когда она пришла ему из другой страны были фотографии что куртка цела, чтобы она пришла мне быстрее воспользовался сдэком, прошло пару дней и я пришел за посылкой, получил, вскрыл и на куртки был ожог и порез, как будто что то раскаленное упало на куртку, а на складе был как раз ремонт и я на все 100% уверен что куртка получила этот дефект тут, что теперь делать?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.04.2017
Данила, добрый день!

Нам очень жаль, что посылка поступила в ненадлежащем виде. Мы несем ответственность за сохранность товара, который доставляем и от своей ответственности в таких случаях, конечно же, не отказываемся. Позвольте нам разобраться в ситуации, уточните, была ли повреждена упаковка, составлялся ли акт несоответствия при получении в офисе? Ответ Вы можете направить на электронную почту i.nikogosyan@cdek.ru, если есть возможность, приложите к письму фотографии полученной Вами посылки, если сохранилась упаковка - то и упаковки. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Воскресенск
13.04.2017
проверено администрацией
Вроде и проблем не возникало, пока жил в Москве. Сейчас живу в МО и сказать, что сервис плохой по МО - сказать ничего. Сервис ужасный. Ожидается посылка из Китая, сумма заказа не то, чтобы внушительная, но 2 планшета, которые можно просто приватизировать - скорее всего так и произошло.
Чисто случайно решил проверить на сайте СДЭК информацию по накладной, и какого было счастье, что по этой накладной смог найти информацию, что ориентировочная дата доставки на 11.04.2017. 10.04.2017 заказ прибыл в мой город и я ожидал звонка для согласования даты доставки. Звонка конечно же не было, ни 10, ни на следующий день, 11.04.2017. Пришлось взять телефон, попробовать позвонить 11.04.2017, что было безуспешно, т.к. при звонке на 8-800 всегда обрывался. Позвонил на 495, прождал минут 15, чтобы услышать, что 11.04.2017 никто заказ не доставит, потом временной промежуток уже прошел. На вопрос по какой причине не была согласована дата доставки, получил ответ, что заказы обрабатываются в порядке очереди. Иными словами, если бы сам не позвонил, то только служба обзвона знает, через сколкьо недель они позвонили бы мне. Хорошо, сам позвонил, сам назначил дату доставки - не проблема. Но в итоге все перенеслось на один день, на 12.04.2017, благо второй выходной день. Соответственно, 12.04.2017 также никто не позвонил, никто ничего не привез. Очередной звонок на горячую линию, и уже услышал более веселый ответ - Ваш заказ не был передан на доставку, а по какой причине - комментарий не указан. Ребята, я конечно понимаю, что шутки шутками, но это уже Цирк какой-то. На днях подъеду в офис, чтобы потребовать книгу жалоб и предложений.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.04.2017
Дмитрий, добрый день!
Мы полностью признаем вину нашей компании в том, что Вас не предупредили 11 и 12 апреля.
12 апреля у нашего курьера сломалась машина, но как Вы верно заметили, в этом случае обязательно нужно предупредить клиента, чтобы он мог верно спланировать свой день.
С офисом работа проведена, сотрудники сообщили, что будут более ответственны.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru