eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422  

Светлана


Москва


21.04.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте! Заказали посылку, продавец отправил ее вашей службой. Посылка так и не пришла. 5 апреля мне пришло уведомлении о другой посылке (которая 6 апреля была мне успешно доставлена).Зайдя на ваш сайт я и обнаружила наличие еще одного заказа, у которой уже вышел срок доставки. С 5 апреля начались мои вечные звонки в вашу фирму. Сначала мне говорили, что заказ мне скоро привезут .Потом сказали, что заказ на складе и ждет отправления обратно продавцу, потому что со мной не связались. Она до сих пор лежит где-то на складе на отправку обратно продавцу.
Мне необходимо как можно быстрее (для решения спора с продавцом) получить письменное подтверждение:
1. Что заказ я до сих пор не получила и не могу получить.
Потому что в фирме мне говорят, что продавец должен связаться с доставкой и отменить возврат товара ему, что он не делает
2.Уведомление, что продавцу было направлен запрос о возврате товара обратно ему.
Нам сказали, что 27 марта продавцу было отправлено уведомление из вашей фирме о возврате товара продавцу, которое он должен подтвердить.. Продавец до сих пор этого не подтвердил.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.04.2017

Светлана, добрый день!

К сожалению, не удалось до Вас дозвониться для решения вопроса. Заказ, о котором идет речь, еще у нас, мы согласовали повторную доставку. Пожалуйста, перезвоните на 8-800-250-04-05 доб. 1248 или напишите на почту i.nikogosyan@cdek.ru дату и желаемое время приезда, также желателен дополнительный номер телефона. Данный заказ обязательно Вам доставим. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.04.2017

Светлана, вопрос с Вами обсудили, доставка 22.04.2017 на контроле у сотрудников. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)

Элеонора


Самара


21.04.2017

Проверено администрацией


Мне с 4 апреля 2017 г. обещают доставить посылки и до настоящего времени. И каждый раз вечером после 18:00 приносят свои извинения и обещают на следующий день доставить. И никак не доставят, первый раз столкнулась с такой доставкой.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.04.2017

Элеонора, добрый день!

Нам очень жаль, что мы Вас разочаровали. К сожалению, по информации в системе, курьер к Вам не успевал приехать. Информация передана на контроль менеджерам ответственного офиса, сегодняшним днем доставка обязательно будет осуществлена. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)

Константин


Красноярск


21.04.2017

Проверено администрацией


Заказал с Оренбурга до Красноярска! До двери!Проплатил!17.04.2017г отправили!должна была придти 20.04.2017г но нету!!! Звоню говорят извините в Москве грузят....Так я поэтому и заплатил что мне нужен товар 20.04.2017г а не позже... можно было почтой в таком случае отправить! по номеру отслеживания написано В ПУТИ ЗАДЕРЖКА...Жесть...На самом деле очень расстроился!Еще раз повторюсь мне нужен товар в тот день в который было обговорено и заплачено за это!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.04.2017

Добрый день, Константин!

Согласны с Вами, нарушение заявленных сроков - весьма неприятная ситуация. Нам очень жаль, что мы Вас расстроили. К сожалению, в аэропорту при вылете из Москвы в мешке отправок на Красноярск был обнаружен опасный груз, поэтому вся отправка была направлена на дополнительный осмотр, в связи с этим, произошла задержка в отправке. Наша компания, к общему сожалению, не могла повлиять на эту ситуацию, так как аэропорт имеет полномочия осуществлять досмотр по первому требованию, тем самым вылет посылки может откладываться. Ваша посылка сейчас на доставке у курьера, курьер - Рожков Егор 9233487254, обязательно доставим Вам посылку сегодня до 18-00. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)

Екатерина


Санкт-Петербург


21.04.2017

Проверено администрацией


27.03.2017 из г. Челябинск мне отправили посылку с материалами для работы (металлическая фурнитура). Я бы и не воспользовалась услугами данной компании, но доставка требовалась срочная. Доставка в Санкт-Петербург (склад-склад). За доставку я заплатила вперед 750 руб. Не слабо за маленькую коробочку!! А доставляли мне почти неделю (срочная доставка. Я начала переживать за посылку на 4 день доставки, когда по номеру накладной в отслеживании я увидела, что посылка приехала в Екатеринбург, потом в Москву, а потом обратно роехала в Екатеринбург. Но это еще ладно... при выяснении, когда приедет мой заказ, оказалось, что его везут на пункт выдачи на противоположном конце города от меня!!! Я с маленьким ребенком заказывала пункт выдачи рядом с домом. И в накладной указан пункт выдачи рядом с домом! В течение всего дня отправитель пытался поменять адрес выдачи, но это увенчалось неудачей! Мне пришлось потратить 3 часа на дорогу, чтобы съездить за своей посылкой. И тут самое интересное! Мне выдали ВСКРЫТУЮ КОРОБКУ С ВСКРЫТОЙ ВНУТРЕННЕЙ УПАКОВКОЙ!! У меня ноги подкосились. По факту пересчета я недосчиталась одной позиции по накладной! Составили Акт и сделали фото. В итоге, в ответ на мою претензию о возмещении убытка МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО НЕ БЫЛО СОСТАВЛЕНО СО МНОЙ ДОГОВОРА!! Т.е. при отправке вы выдаете одну накладную, на обороте которой есть выдержки из публичного Договора возмездного оказания курьерских услуг (далее по тексту Договор) и Регламента. Там черным по белому в п.8 прописано об ответственности Исполнителя в случае утраты Отправления. Но для вас это совершенно ничего не означает! На мой вопрос по электронной почте, что сотрудники могут воровать и это им будет сходить с рук, ответ я так и не получила. Хотя ранее их менеджер ******* Мария всегда отвечала. Прочитав другие отзывы, теперь понимаю, что почту тех, кто ищет правду, блокируют и отправляют в спам! Позор компании!!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.04.2017

Екатерина, добрый день!

Мы проверили информацию. Согласно ответу, который Вам направили сотрудники претензионного отдела, было принято решении о компенсации в размере 1050 рублей. Ранее Вам было отправлено письмо об отказе в компенсации, вероятно, ошибочно составленное, либо решение было пересмотрено. Пожалуйста, уточните, получили ли Вы письмо о положительном решении и удовлетворило ли оно Вас?
Мы ни в коем случае не блокируем пользователей, это не в нашей компетенции. Если по каким-то причинам сайт edost.ru блокирует сообщения, то пользователь может обратиться в техническую поддержку сайта, менеджер объяснит причину и даст советы по оформлению отзыва. (Ирина сарина, менеджер отдела качества)

Виктория


Иркутск


21.04.2017

Проверено администрацией


Это ужасно! Посылки идут 5 дней! Мне откровенно врут по телефону, приезжаю на склад - мне грубят! Мне необходимо получить эту несчастную посылку, я бегаю за ней уже 4 дня! Ребят, так не работают! Там очень важный для меня документ, а мне не могут объяснить, даже в каком он городе!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.04.2017

Виктория, добрый день!

Нам очень жаль, что мы огорчили Вас и заставили беспокоиться. Посылка действительно задержалась на 1 рабочий день, причины задержки обязательно выясним и проведем работу над ошибками. По информации в системе, Вы получили посылку в офисе 21,04. Надеемся, что больше не дадим Вам поводов волноваться. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)

Екатерина


Новокузнецк


21.04.2017

Проверено администрацией


Не смогла получить свой заказ из Китая.
Посылка пробыла в Новокузнецке с 22 марта по 20 апреля.
При личном визите в отделение СДЭК по адресу г.Новокузнецк, ул. Кирова, 109 выяснилось, что курьер за это время приехал 1 (один) раз, когда никого дома не было. По телефону со мной никто не связывался (объясняют это тем, что неправильно указан номер телефона).
Я НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗВОНИЛА в СДЭК, но менеджеры отвечали, что для меня ничего нет. В итоге от китайского продавца узнаю, что посылку отправили ему обратно.

Вопрос: каким способом можно добиться получения своей посылки?

Жалобной книги нет, руководство общаться не соизволило. От менеджера узнаю, что для них это стандартная ситуация и они часто отправляют посылки обратно, т.е. сотрудники службы доставки даже не озабочены своими прямыми обязанностями по доставке.
Возможно, необходимо нанять более квалифицированный персонал, который будет заинтересован в своей работе.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.04.2017

Екатерина, добрый день!
Позвольте пояснить.
Действительно, курьер выезжает только один раз, если клиент отсутствует по адресу и не отвечает на звонок, посылка возвращается в центральный офис и наши операторы пытаются дозвониться до получателя, чтобы обсудить удобное время и место доставки.
По Вашему заказу операторы звонили с 21 марта. Номер телефона получателя был недоступен, далее мы выяснили, что номер указан неверно. Срок бесплатного хранения заказа истек 4 апреля. Несмотря на это операторы звонили по 14 апреля. Только 14 апреля заказ был оформлен на возврат.
Каждый раз, когда мы не могли дозвониться, отправителю уходило соответствующее письмо на почту. К сожалению, дополнительного телефона мы не получили.
Мы бы очень хотели Вам помочь и остановить возврат, но заказ уже вручен отправителю.
Вся информация отражена в нашей программе и отправитель легко может это проверить.
Вы можете запросить у отправителя возврат денежных средств или обсудить повторную отправку заказа. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Марина


Москва


21.04.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте. Уже больше недели не могу получить свой заказ из Китая. Посылка на складе у компании Сдек с конца марта. Я сама еле дозвонилась до вас. И теперь каждый день мне звонят операторы и переносят доставку на следующий день. Это для компании нормальный процесс работы?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.04.2017

Марина, добрый день!
К большому сожалению, посылка утеряна на нашем центральном складе. Безусловно, это наша вина и мне очень жаль, что ситуацию не исправить.
По факту утери зарегистрирована претензия,мы берем на себя обязательства по возмещению объявленной стоимости посылки, которую отправитель указал в накладной и стоимость за услуги по доставке. Компенсация будет предоставлена отправителю в рамках договорных отношений. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 25.04.2017

1 USD = 56.08 руб.

1 EUR = 60.85 руб.

1 GBP = 71.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Avgusta, 25.04.2017


из люксембурга до москвы 8 дней шла, из внуково 6 дней уже куда то идет,...

Avgusta, 25.04.2017


написано москва, рашн федерейшн....

Anny8495, 25.04.2017


Avgusta, да, еще не дошла до таможни. У Вас видно тоже отметка стоит не Россия, ...

Отзывы

DPD, 25.04.2017


Пользуюсь услугами DPD c 2014г. И на протяжении этих лет услуги качества снижают...

boxberry, 25.04.2017


Номер заказа:RP135018. Предполагаемая дата доставки - 21.04.17. Сегодня 25.04.17...

СДЭК, 25.04.2017


Получила вчера посылку из города Аксай отправитель отправил 3 тюбика пигмента по...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.