eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 416 417 418 419 420 421 422 ..... 565 566 567  

Юлия


Пенза


21.04.2017

Проверено администрацией


Мало того что я получила пробитую коробку со своим свадебным платьем, не помятую-пробитую на сквозь.Так еще вместо веса 2.5 кг с отправителя содрали сумму по весу 15.4 кг.Если у вас вес по габаритам идет а не по весу посылки.Указывайте на сайте.Эпервое, мало того что денег взяли больше, так еще и посылка пробита, плаьье где идет кость вмято, из за вас мне пришсь нести швее свое свадебное платье! Если бы посылку уронили она не была бы пробита насковь.На нее явно что то кидали сверху габаритное.Одним словом свинское отношение к клиентам!за пробитые посылки служба должна нести ответственность!Испортили мне платье перед свадьбой.

На контроле у сотрудника компании

Светлана


Москва


21.04.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте! Заказали посылку, продавец отправил ее вашей службой. Посылка так и не пришла. 5 апреля мне пришло уведомлении о другой посылке (которая 6 апреля была мне успешно доставлена).Зайдя на ваш сайт я и обнаружила наличие еще одного заказа, у которой уже вышел срок доставки. С 5 апреля начались мои вечные звонки в вашу фирму. Сначала мне говорили, что заказ мне скоро привезут .Потом сказали, что заказ на складе и ждет отправления обратно продавцу, потому что со мной не связались. Она до сих пор лежит где-то на складе на отправку обратно продавцу.
Мне необходимо как можно быстрее (для решения спора с продавцом) получить письменное подтверждение:
1. Что заказ я до сих пор не получила и не могу получить.
Потому что в фирме мне говорят, что продавец должен связаться с доставкой и отменить возврат товара ему, что он не делает
2.Уведомление, что продавцу было направлен запрос о возврате товара обратно ему.
Нам сказали, что 27 марта продавцу было отправлено уведомление из вашей фирме о возврате товара продавцу, которое он должен подтвердить.. Продавец до сих пор этого не подтвердил.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.04.2017

Светлана, добрый день!

К сожалению, не удалось до Вас дозвониться для решения вопроса. Заказ, о котором идет речь, еще у нас, мы согласовали повторную доставку. Пожалуйста, перезвоните на 8-800-250-04-05 доб. 1248 или напишите на почту i.nikogosyan@cdek.ru дату и желаемое время приезда, также желателен дополнительный номер телефона. Данный заказ обязательно Вам доставим. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.04.2017

Светлана, вопрос с Вами обсудили, доставка 22.04.2017 на контроле у сотрудников. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)

Элеонора


Самара


21.04.2017

Проверено администрацией


Мне с 4 апреля 2017 г. обещают доставить посылки и до настоящего времени. И каждый раз вечером после 18:00 приносят свои извинения и обещают на следующий день доставить. И никак не доставят, первый раз столкнулась с такой доставкой.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.04.2017

Элеонора, добрый день!

Нам очень жаль, что мы Вас разочаровали. К сожалению, по информации в системе, курьер к Вам не успевал приехать. Информация передана на контроль менеджерам ответственного офиса, сегодняшним днем доставка обязательно будет осуществлена. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)

Элеонора


Самара


28.04.2017

Как мне в конце концов получить 2 посылки. Компания ужасная. Почта России работает намного лучше. С 4 апреля обещают посылки доставить, а сегодня уже 27 апреля. Доставте мне посылки!

Константин


Красноярск


21.04.2017

Проверено администрацией


Заказал с Оренбурга до Красноярска! До двери!Проплатил!17.04.2017г отправили!должна была придти 20.04.2017г но нету!!! Звоню говорят извините в Москве грузят....Так я поэтому и заплатил что мне нужен товар 20.04.2017г а не позже... можно было почтой в таком случае отправить! по номеру отслеживания написано В ПУТИ ЗАДЕРЖКА...Жесть...На самом деле очень расстроился!Еще раз повторюсь мне нужен товар в тот день в который было обговорено и заплачено за это!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.04.2017

Добрый день, Константин!

Согласны с Вами, нарушение заявленных сроков - весьма неприятная ситуация. Нам очень жаль, что мы Вас расстроили. К сожалению, в аэропорту при вылете из Москвы в мешке отправок на Красноярск был обнаружен опасный груз, поэтому вся отправка была направлена на дополнительный осмотр, в связи с этим, произошла задержка в отправке. Наша компания, к общему сожалению, не могла повлиять на эту ситуацию, так как аэропорт имеет полномочия осуществлять досмотр по первому требованию, тем самым вылет посылки может откладываться. Ваша посылка сейчас на доставке у курьера, курьер - Рожков Егор 9233487254, обязательно доставим Вам посылку сегодня до 18-00. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)

Екатерина


Санкт-Петербург


21.04.2017

Проверено администрацией


27.03.2017 из г. Челябинск мне отправили посылку с материалами для работы (металлическая фурнитура). Я бы и не воспользовалась услугами данной компании, но доставка требовалась срочная. Доставка в Санкт-Петербург (склад-склад). За доставку я заплатила вперед 750 руб. Не слабо за маленькую коробочку!! А доставляли мне почти неделю (срочная доставка. Я начала переживать за посылку на 4 день доставки, когда по номеру накладной в отслеживании я увидела, что посылка приехала в Екатеринбург, потом в Москву, а потом обратно роехала в Екатеринбург. Но это еще ладно... при выяснении, когда приедет мой заказ, оказалось, что его везут на пункт выдачи на противоположном конце города от меня!!! Я с маленьким ребенком заказывала пункт выдачи рядом с домом. И в накладной указан пункт выдачи рядом с домом! В течение всего дня отправитель пытался поменять адрес выдачи, но это увенчалось неудачей! Мне пришлось потратить 3 часа на дорогу, чтобы съездить за своей посылкой. И тут самое интересное! Мне выдали ВСКРЫТУЮ КОРОБКУ С ВСКРЫТОЙ ВНУТРЕННЕЙ УПАКОВКОЙ!! У меня ноги подкосились. По факту пересчета я недосчиталась одной позиции по накладной! Составили Акт и сделали фото. В итоге, в ответ на мою претензию о возмещении убытка МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО НЕ БЫЛО СОСТАВЛЕНО СО МНОЙ ДОГОВОРА!! Т.е. при отправке вы выдаете одну накладную, на обороте которой есть выдержки из публичного Договора возмездного оказания курьерских услуг (далее по тексту Договор) и Регламента. Там черным по белому в п.8 прописано об ответственности Исполнителя в случае утраты Отправления. Но для вас это совершенно ничего не означает! На мой вопрос по электронной почте, что сотрудники могут воровать и это им будет сходить с рук, ответ я так и не получила. Хотя ранее их менеджер ******* Мария всегда отвечала. Прочитав другие отзывы, теперь понимаю, что почту тех, кто ищет правду, блокируют и отправляют в спам! Позор компании!!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.04.2017

Екатерина, добрый день!

Мы проверили информацию. Согласно ответу, который Вам направили сотрудники претензионного отдела, было принято решении о компенсации в размере 1050 рублей. Ранее Вам было отправлено письмо об отказе в компенсации, вероятно, ошибочно составленное, либо решение было пересмотрено. Пожалуйста, уточните, получили ли Вы письмо о положительном решении и удовлетворило ли оно Вас?
Мы ни в коем случае не блокируем пользователей, это не в нашей компетенции. Если по каким-то причинам сайт edost.ru блокирует сообщения, то пользователь может обратиться в техническую поддержку сайта, менеджер объяснит причину и даст советы по оформлению отзыва. (Ирина сарина, менеджер отдела качества)

Екатерина


Санкт-Петербург


26.04.2017

Здравствуйте! Отвечаю Елизавете, сотруднику компании СДЭК, на ответ моему отрицателтному отзыву от 21.04.2017. Никаких писем от Вашей компании, за исключением писем от ******** Марии с отрицательным ответом, я не получала!Последнее письмо от нее было этого же числа - 21.04.2017. Ни в спаме, нигде нет!

Екатерина


Санкт-Петербург


02.05.2017

Прошу сотруднмка компании Елизавету ответить мне на письмо от 26 апреля. Писем от Вашей компании, кроме отказа в компенсации, НЕТ.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


04.05.2017

Екатерина, добрый день!
Ответ на Ваше обращение был предоставлен нашим менеджером Ириной Сариной.
Наша компания не отказывается от взятых на себя обязательств. Компенсация в размере 1050,00 рублей будет предоставлена отправителю заказа, так как именно отправитель является плательщиком за наши услуги.
При написании ответа, менеджер допустил неточность. Приняв Вас за отправителя, сотрудники сообщил, что Вам будет предоставлена компенсация.
Это не так, наша компания может предоставлять компенсацию только плательщику за услуги.
По информации от клиентского отдела в Челябинске, нам не удается дозвониться до отправителя.
Будем Вам очень благодарны за помощь в этом вопросе. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Екатерина


Санкт-Петербург


10.05.2017

Отвечаю компании СДЭК: я связалась с отправителем - она сказала, что ни одного пропущенного звонка не было. Отправитель сама сегодня звонила вашим менеджерам и объяснила, что ее ищут, но ей ответили, что ничем помочь не могут. Это ответили менеджеры Челябинска. Я сама 6 дней назад писала менеджеру по претензиям, с которой переписывалась изначально. Ответа не последовало! Я теперь должна за своими деньгами бегать??? Телефон отправителя ********. Прошу решить этот вопрос окончательно!

  1 2 3 4 ..... 416 417 418 419 420 421 422 ..... 565 566 567  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.11.2017

1 USD = 59.46 руб.

1 EUR = 69.82 руб.

1 GBP = 78.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

EMS Почта России, 22.11.2017


3 отправления EP*********RU, EP*********RU, EP*********RU отправленные 14.11.201...

Деловые линии, 22.11.2017


Не профессиональная работа. А точнее развод на деньги. Сотрудники компании оформ...

boxberry, 22.11.2017


Здравствуйте, посылка 17.11 выпущена таможней. Когда она поступит на пункт выдач...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.