отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Томск
18.04.2017
проверено администрацией
Решились еще раз рискнуть, очень нужна была срочная доставка из Питера, другая компания, которой пользуемся всегда, такой возможности не предоставляет. ЧТД, как говорится, сегодня крайняя дата доставки, а посылка пошла гулять по необъятным просторам Рассеюшки, вместо того, чтобы быть отправленной из москвы в Томск. И стоить такая быстрая доставка опять будет, как минимум, два тарифа нормальной транспортной компании. Все терпение истощилось, суд и жалоба в Роспотребнадзор, к счастью, посыль идет на физлицо. Народ, не стоит им давать дополнительных шансов, они не исправятся.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2017
Александр, добрый день!

Возможно, возникло недопонимание. Дело в том, что отправителем была выбрана доставка в течение 3-х рабочих дней. Посылка наземным транспортом была доставлена до транзитного города - Москвы, после чего была передана в аэропорт для дальнейшей отправки. Но, к сожалению, в аэропорту содержимое посылки признали опасным, так как во вложении находится косметика (косметика относится к 9-му классу опасности и требует для авиа-отправки сопроводительных документов, которые отправителем предоставлены не были - сертификат соответствия и товарная накладная, либо счёт-фактура). Эти правила устанавливают наши перевозчики, и мы, к сожалению, не можем на них влиять. На данный момент посылка на складе г. Москвы, мы запросили сопроводительные документы у Вашего отправителя, чтобы осуществить отправку по назначению. Если отправитель не сможет предоставить необходимые сертификаты, возможна отправка посылки наземным транспортом. Как только вопрос об отправке будет решен, мы Вас обязательно уведомим. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
Александр
Томск
20.04.2017
В ответ на отзыв сотрудника компании от 20.04 на мое сообщение от 18.04. Никакого недопонимания, это происходит второй раз подряд, вы отлично знаете, какие документы нужны, и, тем не менее, не удосужились проверить их наличие при приеме груза и либо потребовать предоставления их, либо отказать в приеме, вы же идете по легкому для вас и абсолютно неприемлемому для нас пути. И в пункте выдачи вы опять, ни капельки не стесняясь и не сомневаясь, будете требовать полной оплаты. Надеюсь, Роспотребнадзор объяснит вам, что вы неправы, в обоих случаях, этом и предыдущем.
Алексей
Москва
18.04.2017
проверено администрацией
Отправил 27марта посылку крайний срок доставки должен был 3апреля,в указанный срок посылка не была доставлена и мне сказали что она вообще утеряна,контактов для связи нет никаких кроме общего телефона ответа на который приходится ожидать не менее 10минут,3дня кормят обещаниями что завтра будет принято решение в итоге никаких действий с их стороны не происходит и вообще неизвестно вернут ли стоимость посылки или просто украли её и я больше её не увижу.До этого отправлял посылку в Самару,никаких проблем не возникло...
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2017
Алексей, добрый день!

Действительно, к сожалению, была нарушена своевременность предоставления ответа по претензии. Ответственный офис на основании этого инцидента понёс наказание в виде штрафа, так как, конечно же, такие неприятные ситуации недопустимы. Решение о компенсации было предоставлено Вам 20,04, согласно регламенту вынесено решение компенсировать 3710 рублей, из них 710 - оплаченная сумма за доставку, 3000 - максимальная сумма компенсации при повреждении/утере незастрахованной посылки. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
Полина
Москва
18.04.2017
проверено администрацией
11.04.17г. передали пакет документов в Воронеж. Были указаны конкретные сроки доставки - до пятницы 14.04.17г, тк подавались на аукцион.
В накладной СДЭК стоит отметка о получении пакета документов 13.04.17г. сотрудником получателя. Однако от самого получателя поступила информация, что наши документы они не получали, сотрудник по той фамилии, который расписался в накладной у них вообще не работает, и мы не успели подать свою заявку на участие в аукционе. Минус упущенная выгода по контракту.
Напрашивается вывод, что кто-то из сотрудников СДЭКа либо потерял, либо вообще не привозил эти документы и самовольно расписался в накладной!
Безобразная работа!
на контроле у сотрудника компании
Нана
Москва
19.04.2017
проверено администрацией
Заказала рюкзак из Китая. Неожиданно оказалось, что доставит СДЕК. 14 апреля позвонили и согласовали доставку на 15-е апреля. 15-го ни звонка ничего. 16-го опять звонят и согласовывают доставку на 18-е, даже не извинившись. Окей. Согласовали, жду. Время 21:50 звонит девушка, курьер не смог приехать и опять согласовывают доставку! Это вообще нормально? Можно хотя бы звонить, что не приедите сегодня?! На мои возмущения мне предложили самой приехать и забрать из офиса. Но у меня нет на это времени! Это ваша работа, почему я должна за неё платить и сама выполнять? Почему нельзя рассчитать так, чтобы все успеть?! И почему курьер не приезжает уже ДВАЖДЫ по одному заказу?! Не знаю, доставят ли завтра, но это нонсенс!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2017
Добрый день, Нана!

Мы понимаем Ваше возмущение сложившейся ситуацией. Такие случаи для нашей компании нетипичны, причины несвоевременной выдачи будут выявлены для устранения в дальнейшем. На данный момент указана информация, что заказ получен Вами 19 апреля, надеемся, что больше не дадим Вам поводов усомниться в нашем сервисе. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
Виталий
Москва
19.04.2017
проверено администрацией
Посылка поступила на склад 11.04.2017 . До сих пор находится на складе . Несколько раз согласовывали дату и время приезда курьера , но воз и ныне там . На сегодня статус - Текущее состояние: Возвращен на склад доставки, Москва, 12.04.2017 . Может чтоб вам не мучиться и меня не мучить дайте адрес этого склада и я сам подъеду и заберу посылку, чем каждый раз сидеть по пол дня и потом узнавать что по каким-то причинам со склада не передали в доставку ?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2017
Виталий, добрый день!

К сожалению, действительно, мы заставили Вас ожидать заказ длительное время. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Причины несвоевременного перемещения на склад доставки уточняем, вопрос по определению ответственности за нарушение сотрудниками регламента остаётся открытым. Ваша посылка сейчас находится на руках у курьера, доставка на контроле Управляющей компании и ответственного отдела доставки, курьер - ***** Евгений, доставит посылку до 13-00. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
Тамерлан
Москва
19.04.2017
проверено администрацией
Никому не советую иметь дела с этой компанией!!! Месяц назад отправил 2 места груза в Махачкалу. Одно дошло, второе вероятно потеряли. Все ссылаются на забастовку дальнобойщиков. Но в то же время говорят что фуры идут в объезд! Вразумительно ответить где мой груз не могут! В статусе отлежки груза значится груз вручён!!! И тут враньё!
на контроле у сотрудника компании
Лина
Санкт-Петербург Кудрово
19.04.2017
проверено администрацией
Звонил оператор, перепроверил адрес доставки, обозначил день доставки 18.04. Вчера никто не приехал, не перезвонил. Я дозвониться не смогла, по заявке обратного звонка на сайте тоже никто не перезванивает. Как мне узнать когда доставка и будет ли она вообще?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2017
Лина, добрый день!

По информации в системе, доставка была с Вами согласована на 20.04.2017 с 18 до 21, к сожалению, доставка на 18,04 не была указана. Мы запросили Ваш разговор с оператором, обязательно прослушаем и определим ответственное лицо, с целью проведения дополнительного обучения для исключения ошибок в дальнейшем консультировании.
К сожалению, в дневное, а особенно, вечернее время, операторы могут быть перегружены и может быть увеличено время ответа оператора и время перезвона по заявке на обратный звонок. Сейчас все силы брошены на исправление данной ситуации, мы проводим обучение новых сотрудников и проводим консультацию в социальных сетях, также на нашем сайте онлайн-консультанты ответят на все интересующие Вас вопросы.
Посылка на данный момент на руках у курьера, будет доставлена сегодня с 18 до 21, курьер - ****** ДМИТРИЙ. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
Сергей
Москва
20.04.2017
проверено администрацией
Самая ужасная почтовая компания. Поверьте, работал со многими, но такого нет нигде. В который раз получаю посылку из Китая. Товар приходит в Москву и тут начинаются многодневные обещания доставки. По нескольку дней подряд жду посылку дома, отпрашиваюсь с работы на целый день!!! Звоню им и слышу одно и тоже: ожидайте, извините... Никому не рекомендую связываться с данной конторой! Лучше заплатить дороже, но знать за что платишь.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2017
Сергей, добрый день!

Действительно, в системе указана информация, что доставка согласовывалась с Вами ранее, но, к сожалению, согласно прозвону посылка не выдавалась. Причины, по которым Вы не получили посылку в заранее оговоренные время и дату, на данный момент уточняются. Со своей стороны проконтролируем своевременность решения таких вопросов в будущем. В данный момент указана информация, что курьер сегодня доставил Вашу посылку, нам очень жаль, что мы заставили Вас ожидать. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru