Розалия
Реутов 15.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Зашла на сайт, и поняла, что мой случай не единичный. Заказала товар в китае, доставка через компанию сдэк. Никакой борьбы за довольного клиента. Прошла неделя, прежде чем мне написали, что не смогли со мной связаться о времени доставки (у меня не было информации на тот момент, что доставка через них). Назначили доставку - курьер не приехал. Переназначили дату - курьер не приехал. Два раза мне приходило смс, что едет курьер в другие дни, приходилось связываться с курьером, компанией и ещё раз все уточнять, причём я не подтверждала перенос даты. Кто там даты переносит - загадка. Сегодня жду курьера - а курьер не назначен, хотя в системе стоит и дата, и примечание проконтролировать доставку.вот они новые современные технологии в действии. До сих пор груз не доставлен. Жду вот, надеясь на чудо. Не советую связываться с компанией
|
Надежда
Сочи 16.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Мой заказ уже сутки в Сочи в СДЕК с 14.04., но ни дозвониться, ни уточнить время доставки не возможно.14.04.был пропущен ОДИН звонок от вашей компании и после дозвониться самим и выяснить время доставки НЕ ВОЗМОЖНО, по 10 минуть вынуждена висеть на телефоне, трубку не берут! В разделе Отследить заказ 14.04. было указано время доставки 15.04. с 9 до 18ч. Сегодня(15.04) - ничего не отображается - написано произошла ошибка. Заказ сегодня не был доставлен. Отвратительная работа компании! Не буду рекомендовать вашу компанию никому и сама не буду пользоваться.
|
Михаил
Москва 16.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отвратительное отношение поддержки и курьеров! Более 30 отправлений просрочены в доставке более чем на неделю! Например доставка в Казань оформленная 31.03.2017 на 15.04.2017 не доставлена! До Казани за две недели пешком можно дойти! Фрязино (МО) в доставке уже 18 дней!!! Таких примеров 35! Клиенты отказываются получать заказы так как за время ожидания доставки просто или передумали или заказали в др месте. Или например клиенту звонят и говорят что доставка будет условно в пн, в пн никто не приезжает и не звонит клиенту. Вторник,среда - тоже самое. В четверг высылают ведомость на возврат! Менеджеры говорят оформляйте претензию более 5 претензий оформлено , ни на одну нет ответа. С момента подачи первой претензии прошло более 3х (ТРЕХ) месяцев! И никому нет дела! Видимо наш интернет магазин (от 50-80 отправлений в неделю) не является для СДЭК нужным клиентом, поэтому такое отношение. Никому не советую! В настоящий момент ищем партнеров по доставке . Со СДЭК работать только в минус! Никому не рекомендую!!!
|
Татьяна
Краснодарский край 16.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
мои две посылки из Китая катаются по Краснодарскому краю с 4 апреля 2017 года.А сегодня уже 16 апреля.Никак не могут домой привезти. Я не виновата что накосячили с городом доставки.Звонят назначают день получения ...и не приезжают!Очень плохая компания .Никому не советую СДЭК.И везде-где только можно буду оставлять отрицательные отзывы .Так работать просто нельзя!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.04.2017
|
|
|
Татьяна, добрый день!
Мы обязательно посодействуем в получении Вами долгожданных посылок. Нам очень жаль, что Вы не получили посылки в назначаемые ранее даты доставки. Пожалуйста, уточните верный полный адрес доставки, мы внесем изменения и передадим в ответственный город для дальнейшего приезда курьера. Ответ направьте на i.nikogosyan@cdek.ru, будем ждать от Вас информации для решения вопроса. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
|
Алексей
Сосновый Бор 17.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
5 апреля по телефоному разговору узнал в пункте выдачи СДЭК в г.Сосновый Бор сумму доставки с города Петрозаводск. Габариты и вес были названы и получил ответ: 900рублей от офиса в Петрозаводске до офиса в Сосновом Бору. Меня эта сумма устроила. Мой телефон автоматически записывает все разговоры, так что подтвердить эту информация я могу. Когда мне стали отправлять посылку с Петрозаводска, то сумма доставки уже увеличилась: 1080рублей - есть фото накладной с этой суммой(скоро мне отправитель пришлет саму накладную). Это уже был обман о сумме доставки со стороны СДЭК, потому что за доставку буду рассчитываться я(получатель). Но товар пришел уже в город Сосновый Бор и сумма доставки опять увеличилась: теперь надо оплатить 1350рублей. Но у меня не было с собой этой суммы, поэтому я не смог забрать срочный товар с пункта выдачи. В итоге сумма доставки увеличилась на 50% с первоначально названной. Еще раз повторюсь: в телефонном разговоре я точно указал габариты,вес, пункты отправления и назначения. Буду писать претензию в Роспотребнадзор, когда получу накладную от отправителя.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.04.2017
|
|
|
Алексей, добрый день! Прослушали Ваш разговор с нашим менеджером, консультация была действительно неверная, Вас не уведомили, что стоимость доставки при оплате получателем увеличивается на 20% (при условии что ни у одной из сторон нет заключенного договора). Мы изменили сумму на 1080, согласно скану в накладной. Ждем Вас в нашем офисе. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Ангелина
Санкт-Петербург 17.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Очень жаль что в отзыве нельзя оставить реальный комментарий!! Очень -очень ужасное обслуживание!!! Товар из Москвы в Питер пришёл 5-6 апреля. Каждый день звонят по двум накладным колл центр, согласовывают время доставки, ты под них подстраиваешься, в указанное время -товар на доставляют. Оставляла жалобу менеджеру-так никто и не перезвонил! Оставляла жалобу через сайт -никто не перезвонил, пыталась оставить комментарий оператору колл центра -они бросают трубку. Для кого работает служба не очень понятно!! Кому ещё можно пожаловаться, а??? Очень хочу чтобы мою посылку мне доставили. Очень жаль что товар заказывала к Пасхе...
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.04.2017
|
|
|
Добрый день! Ангелина, доставка была оформлена и оплачена до города Санкт-Петербург. Адрес доставки по факту находится в городе Пушкин. Общая стоимость доставки в ваш город 1790 рублей. На данный вес и габариты необходимо внести доплату 580 рублей (910 рублей оплачено отправителем, 300 рублей оплачено онлайн). На данный момент мы можем осуществить доставку только в пределах кольца КАД. Уточните, пожалуйста, у Вас есть возможность внести оплату онлайн? (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Владимир
Москва 17.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ещё раз благодарю курьера Сергея (СДЭК Реутов). Заранее позвонил и вовремя доставил вторую посылку.
|
Андрей
Магнитогорск 17.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отправление пришло быстро но в деформированной коробке. Наклейки Хрупкое на коробке и пупырчатая пленка не помогли. В результате непоправимо повреждено вложение. Показал сотрудникам СДЭК видео вложения до отправки. Указал на то, что курьер СДЭК подтвердил целостность вложения в момента забора отправления. Доставку оплачивать не стал и потребовал от компании СДЭК компенсации ущерба. Пока не отреагировали.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 18.04.2017
|
|
|
Андрей, добрый день! Если Вы произвели осмотр заказа при наших сотрудниках, Ваши действия были правильными. Мы зарегистрировали претензию по вашему обращению, срок рассмотрения 10 рабочих дней.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
|
Оксана
Реутов 18.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Согласна с Татьяной из г. Реутов. Позвонили 13 апреля, сказали, что 14 апреля курьер привезет мне посылку с 9 до 16 на рабочий адрес в Москву. 14 апреля прождала целый день, поменяла свои планы, а ближе к 16 часом, мне позвонила девушка и спросила когда мне привезти посылку :-))))??? Договорились на сегодня.... вот уже день заканчивается - ни курьера, ни звонка. Лучше бы посылку отдали на почту, я бы уже получила. Кому нужна курьерская служба без курьеров???
на контроле у сотрудника компании
|
Дмитрий
Нижний Новгород 18.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отправили 2ого апреля посылку в Китай, до сих пор не дошла до адресата, хотя крайний срок был 13 числа. Колл-центр не берет трубку, а работники на месте не могут сказать ничего по делу.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.04.2017
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Доставку в Китай осуществляли наши партнеры, по информации от сотрудников, адрес доставки был неверный. 14 апреля мы с Вами сверили адрес и телефон, вчера от партнеров пришла информация о том, что заказ вручен. Надеюсь, что больше мы не дадим Вам повод для волнений. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов