отзывы и жалобы
СДЭК
Розалия
Реутов
15.04.2017
проверено администрацией
Зашла на сайт, и поняла, что мой случай не единичный. Заказала товар в китае, доставка через компанию сдэк. Никакой борьбы за довольного клиента. Прошла неделя, прежде чем мне написали, что не смогли со мной связаться о времени доставки (у меня не было информации на тот момент, что доставка через них). Назначили доставку - курьер не приехал. Переназначили дату - курьер не приехал. Два раза мне приходило смс, что едет курьер в другие дни, приходилось связываться с курьером, компанией и ещё раз все уточнять, причём я не подтверждала перенос даты. Кто там даты переносит - загадка. Сегодня жду курьера - а курьер не назначен, хотя в системе стоит и дата, и примечание проконтролировать доставку.вот они новые современные технологии в действии. До сих пор груз не доставлен. Жду вот, надеясь на чудо. Не советую связываться с компанией
Надежда
Сочи
16.04.2017
проверено администрацией
Мой заказ уже сутки в Сочи в СДЕК с 14.04., но ни дозвониться, ни уточнить время доставки не возможно.14.04.был пропущен ОДИН звонок от вашей компании и после дозвониться самим и выяснить время доставки НЕ ВОЗМОЖНО, по 10 минуть вынуждена висеть на телефоне, трубку не берут! В разделе Отследить заказ 14.04. было указано время доставки 15.04. с 9 до 18ч. Сегодня(15.04) - ничего не отображается - написано произошла ошибка. Заказ сегодня не был доставлен. Отвратительная работа компании! Не буду рекомендовать вашу компанию никому и сама не буду пользоваться.
Михаил
Москва
16.04.2017
проверено администрацией
Отвратительное отношение поддержки и курьеров!
Более 30 отправлений просрочены в доставке более чем на неделю!
Например доставка в Казань оформленная 31.03.2017 на 15.04.2017 не доставлена! До Казани за две недели пешком можно дойти! Фрязино (МО) в доставке уже 18 дней!!! Таких примеров 35! Клиенты отказываются получать заказы так как за время ожидания доставки просто или передумали или заказали в др месте. Или например клиенту звонят и говорят что доставка будет условно в пн, в пн никто не приезжает и не звонит клиенту. Вторник,среда - тоже самое. В четверг высылают ведомость на возврат! Менеджеры говорят оформляйте претензию более 5 претензий оформлено , ни на одну нет ответа. С момента подачи первой претензии прошло более 3х (ТРЕХ) месяцев! И никому нет дела! Видимо наш интернет магазин (от 50-80 отправлений в неделю) не является для СДЭК нужным клиентом, поэтому такое отношение. Никому не советую! В настоящий момент ищем партнеров по доставке . Со СДЭК работать только в минус! Никому не рекомендую!!!
Татьяна
Краснодарский край
16.04.2017
проверено администрацией
мои две посылки из Китая катаются по Краснодарскому краю с 4 апреля 2017 года.А сегодня уже 16 апреля.Никак не могут домой привезти. Я не виновата что накосячили с городом доставки.Звонят назначают день получения ...и не приезжают!Очень плохая компания .Никому не советую СДЭК.И везде-где только можно буду оставлять отрицательные отзывы .Так работать просто нельзя!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.04.2017
Татьяна, добрый день!

Мы обязательно посодействуем в получении Вами долгожданных посылок. Нам очень жаль, что Вы не получили посылки в назначаемые ранее даты доставки. Пожалуйста, уточните верный полный адрес доставки, мы внесем изменения и передадим в ответственный город для дальнейшего приезда курьера. Ответ направьте на i.nikogosyan@cdek.ru, будем ждать от Вас информации для решения вопроса. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
Алексей
Сосновый Бор
17.04.2017
проверено администрацией
5 апреля по телефоному разговору узнал в пункте выдачи СДЭК в г.Сосновый Бор сумму доставки с города Петрозаводск. Габариты и вес были названы и получил ответ: 900рублей от офиса в Петрозаводске до офиса в Сосновом Бору. Меня эта сумма устроила. Мой телефон автоматически записывает все разговоры, так что подтвердить эту информация я могу.
Когда мне стали отправлять посылку с Петрозаводска, то сумма доставки уже увеличилась: 1080рублей - есть фото накладной с этой суммой(скоро мне отправитель пришлет саму накладную). Это уже был обман о сумме доставки со стороны СДЭК, потому что за доставку буду рассчитываться я(получатель).
Но товар пришел уже в город Сосновый Бор и сумма доставки опять увеличилась: теперь надо оплатить 1350рублей. Но у меня не было с собой этой суммы, поэтому я не смог забрать срочный товар с пункта выдачи.
В итоге сумма доставки увеличилась на 50% с первоначально названной. Еще раз повторюсь: в телефонном разговоре я точно указал габариты,вес, пункты отправления и назначения.
Буду писать претензию в Роспотребнадзор, когда получу накладную от отправителя.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.04.2017
Алексей, добрый день! Прослушали Ваш разговор с нашим менеджером, консультация была действительно неверная, Вас не уведомили, что стоимость доставки при оплате получателем увеличивается на 20% (при условии что ни у одной из сторон нет заключенного договора). Мы изменили сумму на 1080, согласно скану в накладной. Ждем Вас в нашем офисе. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Ангелина
Санкт-Петербург
17.04.2017
проверено администрацией
Очень жаль что в отзыве нельзя оставить реальный комментарий!! Очень -очень ужасное обслуживание!!!
Товар из Москвы в Питер пришёл 5-6 апреля. Каждый день звонят по двум накладным колл центр, согласовывают время доставки, ты под них подстраиваешься, в указанное время -товар на доставляют. Оставляла жалобу менеджеру-так никто и не перезвонил! Оставляла жалобу через сайт -никто не перезвонил, пыталась оставить комментарий оператору колл центра -они бросают трубку. Для кого работает служба не очень понятно!! Кому ещё можно пожаловаться, а??? Очень хочу чтобы мою посылку мне доставили.
Очень жаль что товар заказывала к Пасхе...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.04.2017
Добрый день! Ангелина, доставка была оформлена и оплачена до города Санкт-Петербург. Адрес доставки по факту находится в городе Пушкин. Общая стоимость доставки в ваш город 1790 рублей. На данный вес и габариты необходимо внести доплату 580 рублей (910 рублей оплачено отправителем, 300 рублей оплачено онлайн). На данный момент мы можем осуществить доставку только в пределах кольца КАД. Уточните, пожалуйста, у Вас есть возможность внести оплату онлайн? (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Владимир
Москва
17.04.2017
проверено администрацией
Ещё раз благодарю курьера Сергея (СДЭК Реутов).
Заранее позвонил и вовремя доставил вторую посылку.
Андрей
Магнитогорск
17.04.2017
проверено администрацией
Отправление пришло быстро но в деформированной коробке. Наклейки Хрупкое на коробке и пупырчатая пленка не помогли. В результате непоправимо повреждено вложение. Показал сотрудникам СДЭК видео вложения до отправки. Указал на то, что курьер СДЭК подтвердил целостность вложения в момента забора отправления. Доставку оплачивать не стал и потребовал от компании СДЭК компенсации ущерба. Пока не отреагировали.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.04.2017
Андрей, добрый день! Если Вы произвели осмотр заказа при наших сотрудниках, Ваши действия были правильными. Мы зарегистрировали претензию по вашему обращению, срок рассмотрения 10 рабочих дней.(Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Оксана
Реутов
18.04.2017
проверено администрацией
Согласна с Татьяной из г. Реутов. Позвонили 13 апреля, сказали, что 14 апреля курьер привезет мне посылку с 9 до 16 на рабочий адрес в Москву. 14 апреля прождала целый день, поменяла свои планы, а ближе к 16 часом, мне позвонила девушка и спросила когда мне привезти посылку :-))))??? Договорились на сегодня.... вот уже день заканчивается - ни курьера, ни звонка.
Лучше бы посылку отдали на почту, я бы уже получила.
Кому нужна курьерская служба без курьеров???
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Нижний Новгород
18.04.2017
проверено администрацией
Отправили 2ого апреля посылку в Китай, до сих пор не дошла до адресата, хотя крайний срок был 13 числа. Колл-центр не берет трубку, а работники на месте не могут сказать ничего по делу.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.04.2017
Дмитрий, добрый день!
Доставку в Китай осуществляли наши партнеры, по информации от сотрудников, адрес доставки был неверный.
14 апреля мы с Вами сверили адрес и телефон, вчера от партнеров пришла информация о том, что заказ вручен.
Надеюсь, что больше мы не дадим Вам повод для волнений. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru