eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 417 418 419 420 421 422  

Дмитрий


Староротовка


21.04.2017

Проверено администрацией


Жутко плохая служба доставки. Уже 10 дней не могут доставить посылку. Звонят согласовывают время доставки, но так и не доставляют. Создается впечатление, что у них там день сурка Три дня уточняли адрес, потом вроде согласовали время доставки и через час другой звонок, согласовывают на другое время. Спрашиваю, вроде уже договорились, делают удивленный голос, извиняются, но посылка так и не доставлена...

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.04.2017

Дмитрий, добрый день!
Отправитель оформил доставку в пределах города Ростов-на-Дону.
По факту адрес принадлежит к области - хутор Староротовка.
Конечно, операторы допустили ошибку при консультировали. Операторы будут оштрафованы.
Для того, чтобы доставить отправление по Вашему адресу, нам необходимо согласовать изменения с представителями отправителя.
Также 19 апреля у отправителя возникла задолженность за услуги по уже доставленным посылкам.
Временно доставка всех посылок остановлена до оплаты счета.
Как только мы получим согласие на смену адреса и отправитель погасит задолженность, обязательно доставим отправление. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Игорь


Москва


21.04.2017

Проверено администрацией


Худшая компания доставки, первую посылку (*****93) назначили доставку, прождал весь день- не приехали, оказалось потеряли посылку, нашли через 2 недели в другом городе. Вторая (******)- не стал заказывать курьера, опять не приедет, позвонили и сказали, что посылку можно забирать из пункта самовывоза, прихожу, сотрудница утверждает что посылка не поступала.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.04.2017

Игорь, добрый день!
По первой ситуации, действительно, заказ был отправлен из Москвы не в тот город. Сама ситуация произошла в декабре, центральный склад в Москве был перегружен предпраздничными подарками. Я понимаю, что это недочет и не в коем случае не снимаю ответственность с нашей компании. Просто прошу Вас быть немного лояльнее, так как сезон предновогодних праздников очень тяжелый для всех перевозчиков.
По второму заказу, подскажите, пожалуйста, когда Вы приходили в офис?
В субботу связалась с сотрудниками, менеджеры подтвердили, что посылка находится у них. Попросила директора филиала дополнительно оповестить Вас по телефону. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Дмитрий


Москва


21.04.2017

Проверено администрацией


Не могут доставить посылку уже 3 день. Не предупреждают заранее о том, что курьер не приедет. Только после того как истек срок доставки. После второго отказа,даже не удосужились перезвонить и назначить новую дату. Очень сомнительная контора,один негатив/

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.04.2017

Дмитрий, добрый день!
К большому сожалению, заказ, действительно, не был выдан на доставку два раза по вине центрального склада.
С помощью руководителя установили, по чьей вине произошла ошибка. В конце месяца ситуация повлияет на заработную плату сотрудника.
Я понимаю, насколько в современном обществе важно время и мне очень жаль, что мы отняли его у Вас.
Доставку заказа на 24.04.2017 с 18 до 22 берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Алихан


Грозный


21.04.2017

Проверено администрацией


У меня сложилось крайне отрицательное впечатление о работе ТК СДЭК. Постараюсь максимально объективно и подробно описать ситуацию. Я попросил знакомого отправить мне груз из Тулы, и он спросил меня, услугами какой ТК я хотел-бы воспользоваться, и сказал что у них в городе есть **** и ****. Но у нас в городе нет терминалов этих компаний, и попросил его поискать СДЭК, так как знал что в Грозном есть их терминал. Он нашёл в Туле СДЭК, и уже от них позвонил и спросил меня, что стоимость доставки составит 8000р, согласен ли я? Для меня эта сумма показалась слишком высокой, но всё-же я согласился, так-как мне было неудобно просить отправителя ехать в Деловые Линии или ПЭК. Через пару дней мне пришло сообщение о доставке, надо сказать, что это была приятная неожиданность, что посылка пришла так быстро, но всё испортила цена доставки, в сообщении была указана совсем другая цена за доставку - 13458р. То есть почти на 5 с половиной тысячи больше. Если-бы ТК заранее спросила меня, согласен-ли я с таким тарифом, я отказался-бы от их услуг, и воспользовался-бы услугами другой ТК, тарифы которой мне по карману. А так, ТК СДЭК ввела меня в заблуждение, предварительно озвучив одну цену за услугу, а после оказания услуги поставив меня перед фактом необходимости платить намного больше, что на мой взгляд не честно, и более того, является прямым нарушением прав потребителя.
При обращении к руководству ТК мне заявили что если я не согласен с новой ценой, то отправят посылку обратно отправителю, и с него потребуют деньги, и я был вынужден заплатить эти деньги, из-за угрозы понесения ещё больших убытков.
Надо сказать, что примерно полтора года назад, когда я заказывал доставку оборудования из сервисного центра в Москве, я столкнулся с такой-же ситуацией, при заказе забора и доставки оборудования была озвучена одна цена, по прибытии посылки пришлось платить больше, просто тогда разница составила не более 2 тысяч рублей, и я забыл уже об этом инциденте, но вот, мне снова напомнили, что пользоваться услугами СДЭК можно только в том случае, если для вас цена не имеет значения.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.04.2017

Алихан, добрый день!
Ответ по ситуации был предоставлен на другом сайте.
Спасибо, что сейчас указали номер накладной.
По данном заказу Ваше обращение для нас неожиданно, так как отправитель знал сумму доставки.
Первоначально отправитель обратился в наш офис в городе Тула по телефону, сообщил ориентировочные габариты и вес товара. Сотрудники в процессе диалога рассчитали стоимость и как Вы верно заметили, сумма была около 8000 рублей.
Далее отправитель пришел в офис с достаточно габаритной посылкой. Процесс приема товара занял немного больше времени, чем обычно, так как посылка габаритная и отправляется в город Грозный.
Сотрудники детально осмотрели вложение, измерили взвесили. Весь процесс происходит в присутствии отправителя.
Стоимость доставки получилась 13458 рублей, менеджеры уточнили у отправителя несколько раз, приемлемая ли стоимость. Отправитель ответил утвердительно и мы приняли посылку к отправке.
18 апреля нам поступило обращение из города Грозный о том, что получатель несогласен со стоимостью. Ситуация для нас была непонятная,так как стоимость доставки была озвучена изначально, мы связались с отправителем.
Отправитель сообщил, что все уладит и свяжется с Вами. К сожалению, больше отправитель не выходил на связь.
Алихан, чтобы избежать подобных ситуаций и не находится в зависимости от отправителя, Вы можете самостоятельно предварительно рассчитывать стоимость доставки.
Актуальные цены размещены на нашем сайте по ссылке https://www.cdek.ru/calculator.html . (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Кристина


Пойковский


21.04.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте. С 7 апреля не могу получить посылку. Каждый раз приносят искренние извинения и на этом все. Сегодня 21 апреля! Когда я получу посылку? Ужасная служба доставки. В первые столкнулась с таким.....

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.04.2017

Кристина, добрый день!

Заказ находится на складе доставки с 14,04, и, действительно, доставка была с крайним сроком на 17,04. Нам очень жаль, что мы заставили Вас ожидать и беспокоиться. Ближайший выезд курьера в Ваш район состоится 26,04, мы непременно проконтролируем доставку, приезд курьера на особом контроле Управляющей компании. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)

Марина


Москва


22.04.2017

Проверено администрацией


17 04 2017г. в Компанию СДЭК было передано отправление, оформленное по накладной

Услуга доставки не была оказана, поскольку 4 дня подряд с 18.04.2017 года по 21.04.2017 года я до сих пор не получила посылку. Все мои многочисленные звонки и жалобы не увенчались успехом. Ни один из менеджеров не мог мне обьяснить где находится моя посылка и почему она не доставлена в срок. А так же обещали все выяснить и перезвонить в течении 30 минут, в итоге никто естественно не перезванил. Кроме того присылают смс сообщение с временем доставки и номером курьера, но телефон курьера либо не отвечает, либо говорит, что он этот район, где я проживаю, не обслуживает.Далее выяснилось, что смс сообщение на телефон пришло с ошибочными данными, как оказалось телефон курьера которого вы указали,вообще у вас не работает.
Данное обстоятельство подтверждается отслеживанием через Ваш сайт и сайт откуда я заказывала товар.
Учитывая изложенные обстоятельства, прошу :
1)рассмотреть вопрос о ненадлежащем исполнении своих обязанностей курьерской службой находящейся в г Химки, ул 9 мая;
2)привлечь виновных к ответсвенности за столь халатное отношение к людям и к своей работе.

Ответ прошу направить на электронную почту *****

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.04.2017

Марина, добрый день!

По Вашей просьбе направили ответ по электронной почте. Доставка на 24.04.2017 с 10 до 14 на особом контроле Управляющей компании, курьер - Беляков Сергей Михайлович, 9104282525. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)

Сергей


Волгодонск


22.04.2017

Проверено администрацией


Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. Была проведена Доставка двух комплектов документов , получатель по заверениям сотрудников компании Cdek все получил. Сайт говорит об этом же. Связываюсь с получателем , ничего не получал. Начинаем разбираться , в 20 вечера выясняем что документы отдали третьему лицу, которое в заказе вообще не фигурирует. Хотя на сайте и в двух офисах утверждается что все отдали лично получателю. Теперь надо искать документы и выяснять кому же их отдали.

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.04.2017

Сергей, добрый день!

По информации от менеджера отдела качества, который решал данный вопрос, ситуация произошла следующим образом: курьер приехал на адрес, прозвонил по указанному номеру телефона, ответил человек, который объяснил куда подниматься и куда заходить. Далее, когда курьер поднялся, он спросил кто сможет принять документацию, ответил человек, который и подписался в накладной.
Со слов менеджера, с Вами связались и данную ситуацию обсудили. Если вопрос еще не был решен, пожалуйста, напишите нам на почту i.nikogosyan@cdek.ru.(Ирина Сарина, менеджер отдела качества)

Наталья


Бийск


22.04.2017

Проверено администрацией


С 20 апреля не могу получить посылку ,ничего не сообщили что будет задержка ,позвонили сами уточнить когда придёт оператор сказала что уточнит информацию и перезвонит через 5 минут ,так мы прождали звонка весь день так и не позвонили ,пришлось звонить самим на что нам ответили :извините так получилось.(полное безразличие к своим клиентам ,Ужасная компанияяя.....

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 417 418 419 420 421 422  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 25.04.2017

1 USD = 56.08 руб.

1 EUR = 60.85 руб.

1 GBP = 71.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Avgusta, 25.04.2017


из люксембурга до москвы 8 дней шла, из внуково 6 дней уже куда то идет,...

Avgusta, 25.04.2017


написано москва, рашн федерейшн....

Anny8495, 25.04.2017


Avgusta, да, еще не дошла до таможни. У Вас видно тоже отметка стоит не Россия, ...

Отзывы

DPD, 25.04.2017


Пользуюсь услугами DPD c 2014г. И на протяжении этих лет услуги качества снижают...

boxberry, 25.04.2017


Номер заказа:RP135018. Предполагаемая дата доставки - 21.04.17. Сегодня 25.04.17...

СДЭК, 25.04.2017


Получила вчера посылку из города Аксай отправитель отправил 3 тюбика пигмента по...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.