|
Это уже ни в какие рамки не идет!! Прошел уже ровно месяц, как я получила от Вас здесь письмо с решением о компенсации в размере 1050 руб. И где эта компенсация??? Только пишете для порядка, чтобы глаза народу закрыть? Я Вам написала 2 письма в ответ - 10 и 16 мая. А в ответ - тишина!! Ответьте мне на письма!! |
|
Ваша компания - самая непрофессиональная в работе с клиентами!! 1.5 месяца назад была начислена компенсация в размере 1050 руб, а теперь эти 1.5 месяца менеджеры кормят завтраками, что перезвонят!! Но никто не перезванивает! Это уже не смешно! Сколько мне еще ждать свои деньги??? |
|
Это ужасно! Посылки идут 5 дней! Мне откровенно врут по телефону, приезжаю на склад - мне грубят! Мне необходимо получить эту несчастную посылку, я бегаю за ней уже 4 дня! Ребят, так не работают! Там очень важный для меня документ, а мне не могут объяснить, даже в каком он городе! |
|
Виктория, добрый день! Нам очень жаль, что мы огорчили Вас и заставили беспокоиться. Посылка действительно задержалась на 1 рабочий день, причины задержки обязательно выясним и проведем работу над ошибками. По информации в системе, Вы получили посылку в офисе 21,04. Надеемся, что больше не дадим Вам поводов волноваться. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества) |
|
Не смогла получить свой заказ из Китая. Посылка пробыла в Новокузнецке с 22 марта по 20 апреля. При личном визите в отделение СДЭК по адресу г.Новокузнецк, ул. Кирова, 109 выяснилось, что курьер за это время приехал 1 (один) раз, когда никого дома не было. По телефону со мной никто не связывался (объясняют это тем, что неправильно указан номер телефона). Я НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗВОНИЛА в СДЭК, но менеджеры отвечали, что для меня ничего нет. В итоге от китайского продавца узнаю, что посылку отправили ему обратно. Вопрос: каким способом можно добиться получения своей посылки? Жалобной книги нет, руководство общаться не соизволило. От менеджера узнаю, что для них это стандартная ситуация и они часто отправляют посылки обратно, т.е. сотрудники службы доставки даже не озабочены своими прямыми обязанностями по доставке. Возможно, необходимо нанять более квалифицированный персонал, который будет заинтересован в своей работе. |
|
Екатерина, добрый день! Позвольте пояснить. Действительно, курьер выезжает только один раз, если клиент отсутствует по адресу и не отвечает на звонок, посылка возвращается в центральный офис и наши операторы пытаются дозвониться до получателя, чтобы обсудить удобное время и место доставки. По Вашему заказу операторы звонили с 21 марта. Номер телефона получателя был недоступен, далее мы выяснили, что номер указан неверно. Срок бесплатного хранения заказа истек 4 апреля. Несмотря на это операторы звонили по 14 апреля. Только 14 апреля заказ был оформлен на возврат. Каждый раз, когда мы не могли дозвониться, отправителю уходило соответствующее письмо на почту. К сожалению, дополнительного телефона мы не получили. Мы бы очень хотели Вам помочь и остановить возврат, но заказ уже вручен отправителю. Вся информация отражена в нашей программе и отправитель легко может это проверить. Вы можете запросить у отправителя возврат денежных средств или обсудить повторную отправку заказа. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. Уже больше недели не могу получить свой заказ из Китая. Посылка на складе у компании Сдек с конца марта. Я сама еле дозвонилась до вас. И теперь каждый день мне звонят операторы и переносят доставку на следующий день. Это для компании нормальный процесс работы? |
|
Марина, добрый день! К большому сожалению, посылка утеряна на нашем центральном складе. Безусловно, это наша вина и мне очень жаль, что ситуацию не исправить. По факту утери зарегистрирована претензия,мы берем на себя обязательства по возмещению объявленной стоимости посылки, которую отправитель указал в накладной и стоимость за услуги по доставке. Компенсация будет предоставлена отправителю в рамках договорных отношений. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Жутко плохая служба доставки. Уже 10 дней не могут доставить посылку. Звонят согласовывают время доставки, но так и не доставляют. Создается впечатление, что у них там день сурка Три дня уточняли адрес, потом вроде согласовали время доставки и через час другой звонок, согласовывают на другое время. Спрашиваю, вроде уже договорились, делают удивленный голос, извиняются, но посылка так и не доставлена... |
|
Дмитрий, добрый день! Отправитель оформил доставку в пределах города Ростов-на-Дону. По факту адрес принадлежит к области - хутор Староротовка. Конечно, операторы допустили ошибку при консультировали. Операторы будут оштрафованы. Для того, чтобы доставить отправление по Вашему адресу, нам необходимо согласовать изменения с представителями отправителя. Также 19 апреля у отправителя возникла задолженность за услуги по уже доставленным посылкам. Временно доставка всех посылок остановлена до оплаты счета. Как только мы получим согласие на смену адреса и отправитель погасит задолженность, обязательно доставим отправление. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Худшая компания доставки, первую посылку (*****93) назначили доставку, прождал весь день- не приехали, оказалось потеряли посылку, нашли через 2 недели в другом городе. Вторая (******)- не стал заказывать курьера, опять не приедет, позвонили и сказали, что посылку можно забирать из пункта самовывоза, прихожу, сотрудница утверждает что посылка не поступала. |
|
Игорь, добрый день! По первой ситуации, действительно, заказ был отправлен из Москвы не в тот город. Сама ситуация произошла в декабре, центральный склад в Москве был перегружен предпраздничными подарками. Я понимаю, что это недочет и не в коем случае не снимаю ответственность с нашей компании. Просто прошу Вас быть немного лояльнее, так как сезон предновогодних праздников очень тяжелый для всех перевозчиков. По второму заказу, подскажите, пожалуйста, когда Вы приходили в офис? В субботу связалась с сотрудниками, менеджеры подтвердили, что посылка находится у них. Попросила директора филиала дополнительно оповестить Вас по телефону. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Не могут доставить посылку уже 3 день. Не предупреждают заранее о том, что курьер не приедет. Только после того как истек срок доставки. После второго отказа,даже не удосужились перезвонить и назначить новую дату. Очень сомнительная контора,один негатив/ |
|
Дмитрий, добрый день! К большому сожалению, заказ, действительно, не был выдан на доставку два раза по вине центрального склада. С помощью руководителя установили, по чьей вине произошла ошибка. В конце месяца ситуация повлияет на заработную плату сотрудника. Я понимаю, насколько в современном обществе важно время и мне очень жаль, что мы отняли его у Вас. Доставку заказа на 24.04.2017 с 18 до 22 берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов