eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 417 418 419 420 421 422 423 ..... 441 442 443  

Екатерина


Санкт-Петербург


22.05.2017

Это уже ни в какие рамки не идет!! Прошел уже ровно месяц, как я получила от Вас здесь письмо с решением о компенсации в размере 1050 руб. И где эта компенсация??? Только пишете для порядка, чтобы глаза народу закрыть? Я Вам написала 2 письма в ответ - 10 и 16 мая. А в ответ - тишина!! Ответьте мне на письма!!

Виктория


Иркутск


21.04.2017

Проверено администрацией


Это ужасно! Посылки идут 5 дней! Мне откровенно врут по телефону, приезжаю на склад - мне грубят! Мне необходимо получить эту несчастную посылку, я бегаю за ней уже 4 дня! Ребят, так не работают! Там очень важный для меня документ, а мне не могут объяснить, даже в каком он городе!

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.04.2017

Виктория, добрый день!

Нам очень жаль, что мы огорчили Вас и заставили беспокоиться. Посылка действительно задержалась на 1 рабочий день, причины задержки обязательно выясним и проведем работу над ошибками. По информации в системе, Вы получили посылку в офисе 21,04. Надеемся, что больше не дадим Вам поводов волноваться. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)

Екатерина


Новокузнецк


21.04.2017

Проверено администрацией


Не смогла получить свой заказ из Китая.
Посылка пробыла в Новокузнецке с 22 марта по 20 апреля.
При личном визите в отделение СДЭК по адресу г.Новокузнецк, ул. Кирова, 109 выяснилось, что курьер за это время приехал 1 (один) раз, когда никого дома не было. По телефону со мной никто не связывался (объясняют это тем, что неправильно указан номер телефона).
Я НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗВОНИЛА в СДЭК, но менеджеры отвечали, что для меня ничего нет. В итоге от китайского продавца узнаю, что посылку отправили ему обратно.

Вопрос: каким способом можно добиться получения своей посылки?

Жалобной книги нет, руководство общаться не соизволило. От менеджера узнаю, что для них это стандартная ситуация и они часто отправляют посылки обратно, т.е. сотрудники службы доставки даже не озабочены своими прямыми обязанностями по доставке.
Возможно, необходимо нанять более квалифицированный персонал, который будет заинтересован в своей работе.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.04.2017

Екатерина, добрый день!
Позвольте пояснить.
Действительно, курьер выезжает только один раз, если клиент отсутствует по адресу и не отвечает на звонок, посылка возвращается в центральный офис и наши операторы пытаются дозвониться до получателя, чтобы обсудить удобное время и место доставки.
По Вашему заказу операторы звонили с 21 марта. Номер телефона получателя был недоступен, далее мы выяснили, что номер указан неверно. Срок бесплатного хранения заказа истек 4 апреля. Несмотря на это операторы звонили по 14 апреля. Только 14 апреля заказ был оформлен на возврат.
Каждый раз, когда мы не могли дозвониться, отправителю уходило соответствующее письмо на почту. К сожалению, дополнительного телефона мы не получили.
Мы бы очень хотели Вам помочь и остановить возврат, но заказ уже вручен отправителю.
Вся информация отражена в нашей программе и отправитель легко может это проверить.
Вы можете запросить у отправителя возврат денежных средств или обсудить повторную отправку заказа. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Марина


Москва


21.04.2017

Проверено администрацией


Здравствуйте. Уже больше недели не могу получить свой заказ из Китая. Посылка на складе у компании Сдек с конца марта. Я сама еле дозвонилась до вас. И теперь каждый день мне звонят операторы и переносят доставку на следующий день. Это для компании нормальный процесс работы?

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.04.2017

Марина, добрый день!
К большому сожалению, посылка утеряна на нашем центральном складе. Безусловно, это наша вина и мне очень жаль, что ситуацию не исправить.
По факту утери зарегистрирована претензия,мы берем на себя обязательства по возмещению объявленной стоимости посылки, которую отправитель указал в накладной и стоимость за услуги по доставке. Компенсация будет предоставлена отправителю в рамках договорных отношений. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Дмитрий


Староротовка


21.04.2017

Проверено администрацией


Жутко плохая служба доставки. Уже 10 дней не могут доставить посылку. Звонят согласовывают время доставки, но так и не доставляют. Создается впечатление, что у них там день сурка Три дня уточняли адрес, потом вроде согласовали время доставки и через час другой звонок, согласовывают на другое время. Спрашиваю, вроде уже договорились, делают удивленный голос, извиняются, но посылка так и не доставлена...

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.04.2017

Дмитрий, добрый день!
Отправитель оформил доставку в пределах города Ростов-на-Дону.
По факту адрес принадлежит к области - хутор Староротовка.
Конечно, операторы допустили ошибку при консультировали. Операторы будут оштрафованы.
Для того, чтобы доставить отправление по Вашему адресу, нам необходимо согласовать изменения с представителями отправителя.
Также 19 апреля у отправителя возникла задолженность за услуги по уже доставленным посылкам.
Временно доставка всех посылок остановлена до оплаты счета.
Как только мы получим согласие на смену адреса и отправитель погасит задолженность, обязательно доставим отправление. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Игорь


Москва


21.04.2017

Проверено администрацией


Худшая компания доставки, первую посылку (*****93) назначили доставку, прождал весь день- не приехали, оказалось потеряли посылку, нашли через 2 недели в другом городе. Вторая (******)- не стал заказывать курьера, опять не приедет, позвонили и сказали, что посылку можно забирать из пункта самовывоза, прихожу, сотрудница утверждает что посылка не поступала.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.04.2017

Игорь, добрый день!
По первой ситуации, действительно, заказ был отправлен из Москвы не в тот город. Сама ситуация произошла в декабре, центральный склад в Москве был перегружен предпраздничными подарками. Я понимаю, что это недочет и не в коем случае не снимаю ответственность с нашей компании. Просто прошу Вас быть немного лояльнее, так как сезон предновогодних праздников очень тяжелый для всех перевозчиков.
По второму заказу, подскажите, пожалуйста, когда Вы приходили в офис?
В субботу связалась с сотрудниками, менеджеры подтвердили, что посылка находится у них. Попросила директора филиала дополнительно оповестить Вас по телефону. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Дмитрий


Москва


21.04.2017

Проверено администрацией


Не могут доставить посылку уже 3 день. Не предупреждают заранее о том, что курьер не приедет. Только после того как истек срок доставки. После второго отказа,даже не удосужились перезвонить и назначить новую дату. Очень сомнительная контора,один негатив/

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.04.2017

Дмитрий, добрый день!
К большому сожалению, заказ, действительно, не был выдан на доставку два раза по вине центрального склада.
С помощью руководителя установили, по чьей вине произошла ошибка. В конце месяца ситуация повлияет на заработную плату сотрудника.
Я понимаю, насколько в современном обществе важно время и мне очень жаль, что мы отняли его у Вас.
Доставку заказа на 24.04.2017 с 18 до 22 берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Алихан


Грозный


21.04.2017

Проверено администрацией


У меня сложилось крайне отрицательное впечатление о работе ТК СДЭК. Постараюсь максимально объективно и подробно описать ситуацию. Я попросил знакомого отправить мне груз из Тулы, и он спросил меня, услугами какой ТК я хотел-бы воспользоваться, и сказал что у них в городе есть **** и ****. Но у нас в городе нет терминалов этих компаний, и попросил его поискать СДЭК, так как знал что в Грозном есть их терминал. Он нашёл в Туле СДЭК, и уже от них позвонил и спросил меня, что стоимость доставки составит 8000р, согласен ли я? Для меня эта сумма показалась слишком высокой, но всё-же я согласился, так-как мне было неудобно просить отправителя ехать в Деловые Линии или ПЭК. Через пару дней мне пришло сообщение о доставке, надо сказать, что это была приятная неожиданность, что посылка пришла так быстро, но всё испортила цена доставки, в сообщении была указана совсем другая цена за доставку - 13458р. То есть почти на 5 с половиной тысячи больше. Если-бы ТК заранее спросила меня, согласен-ли я с таким тарифом, я отказался-бы от их услуг, и воспользовался-бы услугами другой ТК, тарифы которой мне по карману. А так, ТК СДЭК ввела меня в заблуждение, предварительно озвучив одну цену за услугу, а после оказания услуги поставив меня перед фактом необходимости платить намного больше, что на мой взгляд не честно, и более того, является прямым нарушением прав потребителя.
При обращении к руководству ТК мне заявили что если я не согласен с новой ценой, то отправят посылку обратно отправителю, и с него потребуют деньги, и я был вынужден заплатить эти деньги, из-за угрозы понесения ещё больших убытков.
Надо сказать, что примерно полтора года назад, когда я заказывал доставку оборудования из сервисного центра в Москве, я столкнулся с такой-же ситуацией, при заказе забора и доставки оборудования была озвучена одна цена, по прибытии посылки пришлось платить больше, просто тогда разница составила не более 2 тысяч рублей, и я забыл уже об этом инциденте, но вот, мне снова напомнили, что пользоваться услугами СДЭК можно только в том случае, если для вас цена не имеет значения.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


23.04.2017

Алихан, добрый день!
Ответ по ситуации был предоставлен на другом сайте.
Спасибо, что сейчас указали номер накладной.
По данном заказу Ваше обращение для нас неожиданно, так как отправитель знал сумму доставки.
Первоначально отправитель обратился в наш офис в городе Тула по телефону, сообщил ориентировочные габариты и вес товара. Сотрудники в процессе диалога рассчитали стоимость и как Вы верно заметили, сумма была около 8000 рублей.
Далее отправитель пришел в офис с достаточно габаритной посылкой. Процесс приема товара занял немного больше времени, чем обычно, так как посылка габаритная и отправляется в город Грозный.
Сотрудники детально осмотрели вложение, измерили взвесили. Весь процесс происходит в присутствии отправителя.
Стоимость доставки получилась 13458 рублей, менеджеры уточнили у отправителя несколько раз, приемлемая ли стоимость. Отправитель ответил утвердительно и мы приняли посылку к отправке.
18 апреля нам поступило обращение из города Грозный о том, что получатель несогласен со стоимостью. Ситуация для нас была непонятная,так как стоимость доставки была озвучена изначально, мы связались с отправителем.
Отправитель сообщил, что все уладит и свяжется с Вами. К сожалению, больше отправитель не выходил на связь.
Алихан, чтобы избежать подобных ситуаций и не находится в зависимости от отправителя, Вы можете самостоятельно предварительно рассчитывать стоимость доставки.
Актуальные цены размещены на нашем сайте по ссылке https://www.cdek.ru/calculator.html . (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 417 418 419 420 421 422 423 ..... 441 442 443  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 28.05.2017

1 USD = 56.76 руб.

1 EUR = 63.67 руб.

1 GBP = 73.07 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

TUTUK, 28.05.2017


Из Китая посылка RU*********RM покинула промежуточный пункт
RU,102000 2 мая, ...

darceagle, 21.05.2017


Посылка RU*********RM из китая - 31 марта в 12:10:20 покинуло Внуково Цех-1, и т...

олечка-оливка, 13.05.2017


olenkakotenok84 добрый вечер, у меня точь в точь такая же переписка с Томасом. М...

Отзывы

СДЭК, 28.05.2017


Олег, добрый день!
При получении посылки клиентом действительно выявлена не...

СДЭК, 28.05.2017


Здравствуйте,уважаем ые работники Компании CDEK.Скажите для чего вам нужны курьер...

EMS Почта России, 28.05.2017


23 Мая были отправлены документы из Москвы в Сеул. Заявленный срок доставки 3-5 ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.