отзывы и жалобы
СДЭК
Анатолий
Москва
20.04.2017
проверено администрацией
Жаль что не прочитал отзывы до того как поверил что эта компания может доставить отправление получателю на следующий день. Отправил небольшой пакет по тарифу Супер-экспресс из Москвы в Архангельск 18/04/2017, т.к. крайне важно было чтобы его доставили на следующий день. Сегодня 20/04/2017 операторы говорят что груз был утерян и когда они его найдут и доставят никто сказать не может. Одно слово жулики и вруны.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.04.2017
Добрый день, Анатолий!

Я понимаю, что Вы расстроены и разочарованы. Такие ситуации нетипичны для нашей компании, поэтому требуется дополнительное время на уточнение информации, мы проверяем наличие посылки у наших перевозчиков и на складах, поэтому определённого ответа по местонахождению сразу предоставить, к сожалению, не имеем возможности. Вопрос по поиску сейчас на контроле менеджера отдела качества. Со слов ответственного сотрудника, поиск производим до вторника, как только появится информация о местонахождении посылки, мы непременно проинформируем Вас, так как понимаем всю важность данной ситуации и несём ответственность. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
Виктория
Санкт-Петербург
20.04.2017
проверено администрацией
Хотелось бы выразить недовольство по поводу работы курьера. Сначала курьер нахамил по телефону, сказал ну и ждите, после чего мне звонят из офиса и говорят, что курьер отказался от моей посылки, указав, что меня нет на месте. Замечательно. Я очень часто получаю посылки, но с таким хамством сталкиваюсь впервые!!! Ужасно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.04.2017
Виктория, добрый день!

Понимаем, что некорректное общение и поведение курьера - это не то, что Вы ожидаете от федеральной службы доставки. Мы серьёзная компания и к таким инцидентам отношение у нас серьёзное, без разбирательства ни в коем случае мы эту ситуацию не оставим. Для решения вопроса мы направили Ваш отзыв руководителю отдела доставки, ожидаем от руководства обратной связи по этому поводу. О результате проверки и принятом по отношению курьера решении мы обязательно проинформируем Вас. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
Екатерина
Тюмень
20.04.2017
проверено администрацией
Отвратительная служба доставки!Теперь если доставляет СДЕК заказ из Китая, ничего у продавца заказывать не буду!!!
Уже столько претензий к компании,что пора либо сменить штат во всех городах, либо пора Прокуратуре обратить внимание на работу данной организации. Итак, посылку служба сдек отказалась доставлять, потому как был к адресу был прописан индекс 625517 ( ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ С.МАЛЬКОВО)-одно на 3 деревни. как это влияет на СДЕК понять не могу ведь он должен доставлять по адресу прописанному на посылке. какие еще согласования с руководством!!! итак договорились на самовывоз. Я пришла в отделение. продиктовала номер накладной, девушка протянула сперва листок на подпись, потом посылку. Я говорю, в пакете нет ничего. Сотрудница говорит это ваша посылка...такая пришла.Смотрю в накладную вес 0.600 гр. взвешиваю вес на весах 0.068гр ( имеются фото). В накладной доп услуга- примерка.т.е. можно вскрыть пакет. Открываю - в пакете 2 пупырчатых пакета. обуви нет((есть видеосьемка). Как такое возможно? прошу объяснить. и вернуть деньги либо мне( в случае не разрешения спора) либо Продавцу!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.04.2017
Екатерина, добрый день!

Мы сожалеем, что Вы не получили заказанный Вами товар. Мы несём материальную ответственность перед отправителем, поэтому на основании разбирательства, несомненно, денежные средства за товар Вашему продавцу будут возвращены, в случае, если в ходе разбирательства выяснится, что посылка поступила к нам на отправку в полном объёме и была утеряна при транспортировке на территории РФ.
Пожалуйста, направьте фотографии и видеозапись вскрытия посылки на эл. почту i.nikogosyan@cdek.ru, в теме укажите номер Вашей накладной. Обязательно посодействуем в решении этого вопроса. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
Ольга
Воронеж
20.04.2017
проверено администрацией
Никогда не обращайтесь в эту недобросовестную компанию! Месяц моя посылка провалялась на складе уже в моем городе! Никто даже не пытался ни разу ее доставить! С 23 марта я ждала, что статус посылки изменится, но ничего не менялось, крайняя дата доставки стояла 05.04.2017. Когда числа 15.04.17 мне удалось на сайте онлайн согласовать дату и время доставки 18.04.17 с 10:00 до 22:00, в назначенную дату никто не приехал! И уже 19.04.17 после многочисленных вопросов через чат и по телефону, спустя несколько часов ожидания, мне сообщили, что моя посылка утилизирована по просьбе интернет-магазина, где я совершила покупку! При этом оператор по телефону путалась в показаниях! Сначала она сказала, что в адресе доставки был только номер дома. Это вранье! Затем сказала,что курьер подъезжал и никого не было дома. Это вранье, из дома не выходила ни на минуту! Следующей версией было, что до меня не дозвонились, а предварительный звонок у них обязателен! На сайте интернет-магазина в контактной информации указано два телефона,звонков не было! Хотела оформить самовывоз, эта опция не работала, пришлось выбрать пункт доставка курьером, который свою работу не выполнил! Написала претензию, жду ответа! Следующий шаг Роспотребнадзор и суд!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.04.2017
Ольга, добрый день!

Понимаем, что ситуация сложилась неприятная, позвольте нам разобраться в этом вопросе. В системе указана информация, что с момента поступления посылки в Воронеж, 23,03,2017, до Вас не могли дозвониться. Посылка выдавалась на доставку курьеру 18,04 по согласования с менеджером, но, к сожалению, курьер не смог до Вас дозвониться, оператор также не смог связаться с Вами. Информация о том, что не был указан номер дома была представлена оператором неверно, поэтому мы запросили Ваш разговор с оператором, чтобы определить ответственное за ошибку лицо. К сожалению, по накладной указан только один номер телефона для связи и он городской, для пересогласования доставки нам не удалось связаться с Вами по этому номеру. 19,04 от Вашего отправителя поступил запрос на утилизацию товара.
На данный момент по накладной зарегистрирована претензия 90284, в течение 10-ти рабочих дней будет проведено разбирательство и вынесено решение о компенсации. Вас о решении обязательно уведомим. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
Роман
Краснодар
20.04.2017
проверено администрацией
Из-за ошибки интернет магазина 2 посылки были доставлены не в тот город (в Анапу) , практически в течение месяца я получал звонки из курьерской службы, в которых разговор повторялся по одному сценарию: мне предлагали доставку в Анапе, узнавали что город неправильный, обещали изменить место доставки, названивали несколько дней подряд перенося доставку, чтобы в конечном итоге выяснилось, что без вмешательства магазина город доставки изменить нельзя.
В последний раз мне звонили позавчера вечером, по телефону был задан вопрос о том, не уйдут ли посылки обратно, на что мне четко ответили, что они лежат на складе и ожидают подтверждения от магазина.
Отправил запрос в магазин, сегодня пришел ответ и магазин утверждает, что еще 10 апреля одна из посылок ушла обратно к продавцу, на вторую якобы был сделан запрос об изменении адреса доставки, но я почему-то подозреваю, что и ее ждет та же судьба.

Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и объяснить причину такого отношения со стороны сотрудников, у меня остались крайне негативные впечатления от взаимодействия с компанией.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.04.2017
Роман, добрый день!

Действительно, заказы поступили в Анапу по ошибке отправителя. К сожалению, по договору с данным интернет-магазином, смена города доставки невозможна, нам очень хотелось бы Вам посодействовать в этом вопросе, но правила сотрудничества нарушить не можем.

В связи с ошибкой отправителя, мы можем Вам предложить получение посылки в Анапе, возможно, кто-то из Ваших близких или друзей может получить посылку вместо Вас. Если такой возможности нет, заказ будем вынуждены вернуть отправителю, и в этом случае, Вам нужно будет обратиться в интернет-магазин для возврата денежных средств за товар и доставку. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
Роман
Краснодар
23.04.2017
Вынужден написать еще один отзыв, так как ответ на предыдущий на мои вопросы не ответил.

То, что изначально ошибка была допущена интернет магазином - это понятно. Но, именно Ваши операторы в течении месяца практически ежедневно названивали, и обещали доставить посылку по правильному адресу! Если бы мне изначально сообщили, что это невозможно - я бы сразу связался с магазином и начал решать вопрос. Именно из-за слов Ваших операторов моя посылка пролежала месяц и уехала обратно. Каждое мое слово могут подтвердить записи ваших звонков.

И еще: 18 апреля, в 18:50 оператор сообщила, что обе мои посылки находятся у вас, что пока вы их обратно отправлять не будете, и вы ждете поступления распоряжений от магазина. Так как так вышло, что ее все же отправили обратно? Без какого-то согласования со мной?
Звонки от вашей компании поступают практически ежедневно, но какой-то практической пользы они не приносят. Даже сегодня, мне снова позвонили, и сказали ровно тоже, что и месяц назад: вам, мол, в Анапу пришла посылка, хотим сегодня доставить, получайте Это похоже на издевательство. Я устал каждый раз объяснять все заново.
По поводу той посылки, что еще осталась у вас: если вы готовы отдать ее в Анапе другому человеку (разумеется у него нет моих документов) - то он готов получить ее в понедельник утром. Свяжитесь со мной для согласования.
Валерия
Тамбов
21.04.2017
проверено администрацией
Отвратительный сервис!На протяжении недели каждый день звонят и переносят доставку, клятвенно обещают что завтра точно доставят посылку. И естественно глухо как в танке. Когда же в конце концов я смогу получить свой товар?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.04.2017
Валерия, добрый день!

К сожалению, в Ваш населённый пункт наши курьеры не осуществляют доставку. В связи с этим, посылка была передана в копманию ЕМС почта России, для осуществления дальнейшей доставки по Вашему адресу. Сотрудники, которые звонили Вам для согласования доставки, к сожалению, не обладали информацией о передачи посылки для доставки партнёрской службе, в связи с чем неверно проконсультировали Вас о дате и времени доставки. Это, несомненно, наше упущение и информация до сотрудников будет донесена, чтобы не вводить в заблуждение наших клиентов в дальнейшем.
По информации в отслеживании, 20 апреля посылка покинула пункт сортировки, поступит в пункт назначения в течение 1-2 рабочих дней. По факту поступления в Петровское, менеджеры проинформируют Вас. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
Ангелина
Санкт-Петербург
21.04.2017
проверено администрацией
Наталья Моисеева, почему тогда о том что надо доплатить мне ниразу не сказали? Зачем тогда колл центр звонит и договаривается о доставке, вместо того чтобы позвонить и предупредить что необходимо доплатить? Получается единственный вразумительный ответ от вашей компании можно получить на этом сайте?

Ситуация с другой посылкой повторяется у вас. Я уже звонила и попросила передать на пункт выдачи. Это в черте города. Одну посылку передали, вторую нет. Как такое возможно? Оказывается другую посылку отправили на основной склад.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.04.2017
Ангелина, добрый день!

Согласны с Вами, коммуникации между сотрудниками были в данном случае нарушены. Так как плательщиком был указан Ваш отправитель, мы пытались связаться с ним для согласования доплаты, но, к сожалению, не дозвонились. Вам как получателю, сотрудники не предложили внести доплату, хотя это было возможно. Информация по этому поводу передана ответственным менеджерам в Санкт-Петербурге, чтобы в будущем сотрудники не упускали таких деталей, которые препятствуют своевременности доставки. Касаемо Вашей второй посылки - она сейчас в перемещении в выбранный Вами пункт выдачи, поступит в первой половине дня сегодня. По факту поступления мы уведомим Вас СМС-сообщением. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru