|
Алихан, добрый день! Ответ по ситуации был предоставлен на другом сайте. Спасибо, что сейчас указали номер накладной. По данном заказу Ваше обращение для нас неожиданно, так как отправитель знал сумму доставки. Первоначально отправитель обратился в наш офис в городе Тула по телефону, сообщил ориентировочные габариты и вес товара. Сотрудники в процессе диалога рассчитали стоимость и как Вы верно заметили, сумма была около 8000 рублей. Далее отправитель пришел в офис с достаточно габаритной посылкой. Процесс приема товара занял немного больше времени, чем обычно, так как посылка габаритная и отправляется в город Грозный. Сотрудники детально осмотрели вложение, измерили взвесили. Весь процесс происходит в присутствии отправителя. Стоимость доставки получилась 13458 рублей, менеджеры уточнили у отправителя несколько раз, приемлемая ли стоимость. Отправитель ответил утвердительно и мы приняли посылку к отправке. 18 апреля нам поступило обращение из города Грозный о том, что получатель несогласен со стоимостью. Ситуация для нас была непонятная,так как стоимость доставки была озвучена изначально, мы связались с отправителем. Отправитель сообщил, что все уладит и свяжется с Вами. К сожалению, больше отправитель не выходил на связь. Алихан, чтобы избежать подобных ситуаций и не находится в зависимости от отправителя, Вы можете самостоятельно предварительно рассчитывать стоимость доставки. Актуальные цены размещены на нашем сайте по ссылке https://www.cdek.ru/calculator.html . (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте. С 7 апреля не могу получить посылку. Каждый раз приносят искренние извинения и на этом все. Сегодня 21 апреля! Когда я получу посылку? Ужасная служба доставки. В первые столкнулась с таким.....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кристина, добрый день! Заказ находится на складе доставки с 14,04, и, действительно, доставка была с крайним сроком на 17,04. Нам очень жаль, что мы заставили Вас ожидать и беспокоиться. Ближайший выезд курьера в Ваш район состоится 26,04, мы непременно проконтролируем доставку, приезд курьера на особом контроле Управляющей компании. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества) |
|
17 04 2017г. в Компанию СДЭК было передано отправление, оформленное по накладной Услуга доставки не была оказана, поскольку 4 дня подряд с 18.04.2017 года по 21.04.2017 года я до сих пор не получила посылку. Все мои многочисленные звонки и жалобы не увенчались успехом. Ни один из менеджеров не мог мне обьяснить где находится моя посылка и почему она не доставлена в срок. А так же обещали все выяснить и перезвонить в течении 30 минут, в итоге никто естественно не перезванил. Кроме того присылают смс сообщение с временем доставки и номером курьера, но телефон курьера либо не отвечает, либо говорит, что он этот район, где я проживаю, не обслуживает.Далее выяснилось, что смс сообщение на телефон пришло с ошибочными данными, как оказалось телефон курьера которого вы указали,вообще у вас не работает. Данное обстоятельство подтверждается отслеживанием через Ваш сайт и сайт откуда я заказывала товар. Учитывая изложенные обстоятельства, прошу : 1)рассмотреть вопрос о ненадлежащем исполнении своих обязанностей курьерской службой находящейся в г Химки, ул 9 мая; 2)привлечь виновных к ответсвенности за столь халатное отношение к людям и к своей работе. Ответ прошу направить на электронную почту ***** на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! По Вашей просьбе направили ответ по электронной почте. Доставка на 24.04.2017 с 10 до 14 на особом контроле Управляющей компании, курьер - ******* Сергей Михайлович. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. Была проведена Доставка двух комплектов документов , получатель по заверениям сотрудников компании Cdek все получил. Сайт говорит об этом же. Связываюсь с получателем , ничего не получал. Начинаем разбираться , в 20 вечера выясняем что документы отдали третьему лицу, которое в заказе вообще не фигурирует. Хотя на сайте и в двух офисах утверждается что все отдали лично получателю. Теперь надо искать документы и выяснять кому же их отдали.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! По информации от менеджера отдела качества, который решал данный вопрос, ситуация произошла следующим образом: курьер приехал на адрес, прозвонил по указанному номеру телефона, ответил человек, который объяснил куда подниматься и куда заходить. Далее, когда курьер поднялся, он спросил кто сможет принять документацию, ответил человек, который и подписался в накладной. Со слов менеджера, с Вами связались и данную ситуацию обсудили. Если вопрос еще не был решен, пожалуйста, напишите нам на почту i.nikogosyan@cdek.ru.(Ирина Сарина, менеджер отдела качества) |
|
С 20 апреля не могу получить посылку ,ничего не сообщили что будет задержка ,позвонили сами уточнить когда придёт оператор сказала что уточнит информацию и перезвонит через 5 минут ,так мы прождали звонка весь день так и не позвонили ,пришлось звонить самим на что нам ответили :извините так получилось.(полное безразличие к своим клиентам ,Ужасная компанияяя..... |
|
Наталья, добрый день! Нам очень жаль, что мы Вас разочаровали. Действительно, крайний срок доставки приходился на 21,04, следовательно, задержка в доставке составляет 1 рабочий день. Ваше сообщение о работе менеджеров в офисе г. Бийск передано руководителю подразделения, обязательно проведем разбирательство и работу над ошибками в консультировании. По информации от логистов, поступление планируется сегодня, 24,04 после 14-00, о поступлении сотрудники уведомят Вас. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества) |
|
14 апреля мне позвонили и сообщили ,что 17 апреля доставят посылку ,просили быть дома. В итоге весь день порождала,никто не пришёл!!! И до сих пор посылку не доставили,номер телефона не отвечает! В чем дело? Где посылка!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Влада, добрый день! Нам очень жаль, что удалось ответить так поздно на Ваш отзыв. На данный момент в системе указана информация, что курьер доставил посылку 22.04.2017. По информации от менеджера отдела доставки, доставка не была осуществлена по вине курьера, верная причина неосуществлённой доставки 17,04 - курьер, к сожалению не успел. Руководитель проведет работу над ошибками с ответственными сотрудниками, мы Вас больше не разочаруем! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Очень понравилась компания. Быстрая доставка. Из Китая до Нижневартовска 12 дней. Почте России такое и не снилось. По России 3 -4 дня. Посылка отслеживается. И по приходу в город мгновенно оповещает. Спасибо!!! |
|
14апреля мой заказ под номером****** был передан в службу доставки вашей фирмы. Ваша фирма 20-го числа сообщила, что мой заказ в г.Пятигорске.Договорилась с курьером на наследующий день.Но доставки не было.Связалась по телефону с вашим сотрудником Дарьей. Она сообщила,что курьер отказывается осуществить доставку. 22-го числа мне пришло смс уведомление,что заказ будет доставлен с 9:00-14:00.Нет ни заказа, ни сообщения о том,что заказ задержан.Идёт нарушение договора. Прошу принять соответствующие меры. |
|
Ирина, добрый день! Мы сожалеем, что возникла данная ситуация и мы заставили Вас ожидать. В обстоятельствах, по которым курьер отказался доставлять посылку 21,04 мы обязательно разберёмся с руководством подразделения. На данный момент указана доставка на 24,04, приезд курьера будет проконтролирован менеджером управляющей компании. (Ирина Сарина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов