отзывы и жалобы
СДЭК
Дмитрий
Москва
25.04.2017
проверено администрацией
Более некачественного сервиса чем СДЭК я еще не встречал. Даже печально известная Почта России работает куда лучше. Доставка просрочена на 7 дней. И это по Москве. За это я еще должен платить им 600р. Это был подарок ко дню рождения. Настроение и планы испорчены.Менеджеры кормят завтраками и обещаниями. Только через неделю перезвонили, типа обещав доставить. Готовлю иск в суд. Не связывайтесь с этой компанией. Репутацией они не дорожат нисколько.
И это не первый раз.
И в этот раз им с рук это не сойдет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2017
Дмитрий, добрый день!
Обсуждаем вопрос с Сергеем, также представителем плательщика в социальной сети ВКонтакте.
Мы признаем, что срок доставки нарушен по вине нашей компании.
Нами было принято решение рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке и в вопросе компенсации выйти за рамки установленного регламента.
Посылка будет доставлена полностью за счет нашей компании.
К сожалению, нам не удается прийти с Сергеем к единому решению относительно временного интервала доставки.
Наша компания не доставляет заказы к определенному часу.
Только в самых крайний случаях, когда речь идет о продуктах или вещах относящихся к здоровью и безопасности жизни человека.
Делаем все возможное, чтобы прийти к единому решению. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ольга
Москва
25.04.2017
проверено администрацией
Очередной отрицательный отзыв и опыт работы с компанией СДЭК.22.04 в 11:56 с телефона 8(499(951-34-38 получаю звонок, о том,что 24.04 будет доставка на мой адрес посылки из Китая в период с 18.00 до 22.00.В указанное время никто не приехал и не позвонил о переносе или невозможности доставки. Что еще от СДЭК ожидать.Однако 25.04.2017 в 11:52 получаю смс, о том, что 25.04.2017 в период времени с 10,00 до 19:00 будет доставка!!! Ура!!,Звоню в СДЭК спрашиваю, с кем согласовывалось время доставки на 25.04 в указанный период? Не поверите со мной.Но тогда почему я не в курсе об этом? И как я могу одновременно находится в 2-х местах в одно и то же время? Так наверно только умеют курьеры СДЭК.
Посылка отправлена 06.04.2017,как сказала оператор по телефону доставка 10-12 дней,но 25 это уже 19-й день.
Сложность в чем, что 27.04.2017.я уезжаю из Москвы и терять свою путевку или отказываться от поездки я не намерена.Вопрос:за чей счет будет возврат товара в Китай и как быть с тем.что есть большая вероятность неполучения посылки?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2017
Ольга, добрый день!
Срок доставки заказа по направлению составляет 7-12 рабочих дней, исключая выходные/праздники и день передачи заказа в нашу компанию (8 апреля).
Посылка была вручена 25 апреля согласно тарифному сроку. Возможно, отправитель не предупредил Вас, что срок доставки исчисляется только в рабочих днях.
Как Вы верно заметили, посылка не была выдана на доставку 24 апреля и менеджеры офиса не предупредили и не согласовали с Вами новую дату приезда.
Причины обязательно выясним, руководитель офиса уже оповещен. Мне очень жаль, что мы дали Вам повод для волнений. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Евгений
Шушары
25.04.2017
проверено администрацией
Первый раз пользуюсь услугами СДЭК и понимаю, что последний. У меня был обговоренный с получателем крайний срок доставки 25 апреля. СДЭК обещал доставить до 24 апреля. Мало того, что в офисе неправильно посчитали стоимость и мне пришлось доплачивать, так еще без какой-либо коммуникации со мной задержали доставку сверх указанного регламента, пояснив это тем, что у них какой-то переезд склада, отсутствие курьеров и т.д. Даже если так, любая ответственная компания должна сама оповещать своих клиентов о возможных задержках. Тут же пока сам не позвонишь, ничего не узнаешь. В общем теперь доставка просрочена, что, по сути, фатально, так как сроки были жесткими, и непонятно вообще когда и в каком виде доставят. В общем мне знакомые не советовали пользоваться СДЭК и я теперь никому не советую. Прощайте, СДЭК.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Прохладный
25.04.2017
проверено администрацией
Здравствуйте! Читал отзывы о компании СДЭК переживал, думал будут проблемы. Хорошие отзывы наверное забывают написать (получил посылку и забыл) Я остался очень доволен работой компании очень хороший курьер Урусов Азамат Аскерханович с города Нальчика
Хочу выразить огромную благодарность Всей компании и в частности курьеру СПАСИБО.
Александра
Москва
26.04.2017
проверено администрацией
Я давно и , давольно таки часто пользуюсь компанией Сдэк для отправки своих посылок,и все отлично ! Но только не тогда, когда я жду курьера для получения - можно прождать весь день ! Тогда вопрос , зачем оператор уточняет время в какое было бы удобно получить посылку, если в итоге сидишь весь день привязанный к дому. ?! Клиент не просто так выбирает временной интервал- есть свои планы, которые в итоге рушаться по воле компании. Я выбрала время с 10-13:00 , курьер звонил в 13:30, сказать, что он работает только во вторую половину дня и будет до 18:00 .. Но уже седьмой час и курьера нет !!! ...очень жаль..
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2017
Александра, добрый день!
Так как заказ уже вручен и моя помощь в этом не требуется, позвольте, пожалуйста, пояснить причины опоздания сотрудника и меры, которые были предприняты, чтобы решить вопрос.
24 апреля посылка была выдана на доставку курьеру второй смены, в процессе доставки курьер сообщил о проблеме и наши операторы согласовали с Вами доставку до 13.00 на 25 апреля.
Так как заказ был у курьера второй смены, сотрудник вернул отправление только на следующий день в 10:17, как только у него начался рабочий день. Курьер первой смены к этому времени уже уехали и отправление было выдано второй смене курьеров. Сотрудники вышел на маршрут с 12 до 13.00. Это и привело к доставке во второй половине дня.
Большое спасибо, что сообщили о недочете, проблема, действительно, очень серьезная и затрагивает логистику компании.
Вопрос уже обсуждаем с руководителем отдела логистики, надеемся устранить недочет в короткий срок. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Марина
Калининец
26.04.2017
проверено администрацией
Здравствуйте! Уже просто не знаю, кому и как жаловаться на компанию СДЭК.Мне с 18.04.17 каждый день приходят смс,что мой заказ будет доставлен с 09.00 до 18.00,благо я в отпуске и могу себе позволить находить каждый день дома, но заказа так и нет,не один раз звонила операторам, которые приносят изменения и ничего не меняется, оставляла жалобу на сайте,мне сказали что заказ стоит в отделе качества на контроле, но изменений тоже нет!Всё бы ничего, только этот заказ -смеситель выслан компанией на замену бракованного смесителя и мы в надежде получить свой заказ перекрываем воду уже больше недели, потому что бракованный подтекает!Вот хочется хоть у кого узнать,что делать???
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.04.2017
Марина, добрый день!

В данной ситуации, конечно же, налицо наша вина перед Вами. Мы сожалеем, что заказ был доставлен Вам с задержкой, мы понимаем, что посылка для Вас очень важна и была необходима своевременная доставка, которую мы не смогли обеспечить.
Так как заказ вручен, позвольте пояснить причины задержки, которые мы обязательно проработаем с руководством ответственного офиса. Дело в том, что в работе офиса в г. Троицк действительно наблюдаются задержки в курьерской доставке, это связано с острой нехваткой курьеров. Все силы руководства подразделения брошены на исправление этой неприятной ситуации в ближайшее время, надеемся на урегулирование вопроса с нехваткой персонала в срок не более месяца.
Это, безусловно, в наших интересах - осуществлять доставку в зарегламентированный нами срок. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Владимир
Санкт-Петербург
26.04.2017
проверено администрацией
Отвратительный сервис и коммуникации, никому не советую пользоваться услугами компании СДЭК. Второй день теряю на ожидание доставки отправления из Китая в Спб,которое по трекеру прибыло в Спб 23.04. , в тот же день мне позвонил менеджер СДЭК и я согласовал доставку на понедельник 24.04 с 10 до 14 и через инфосервис- бот СДЭК в Viber, на следующий день доставки не было, курьер не позвонил, я самостоятельно связался с коллцентром и выяснил, что курьер не был назначен, т.к. переезжал склад в Спб, судя по отзывам -это стандартная ложь,ну хорошо , проблемы бывают у всех, однако,почему никто не сообщил мне, что доставки не будет. Я потерял 5 часов на ожидание и, воспользовавшись формой обратной связи на их сайте, описал ситуацию. После этого мне позвонили три разных сотрудника СДЕК- назначили и гарантировали доставку сегодня 25.04 с 10 до 14, прождав очередные 5 часов, я снова связался с коллцентром и оператор соообщил мне, что контрольный срок моей доставки 5 мая и поэтому курьер не был назначен, отлично, зачем компании СДЭК все модные сервисы, менеджеры и коллцентры, если вы работаете хуже почты России, снова написал претензию, снова позвонил сотрудник СДЭК и попытался договориться со мной на самовывоз, я отказался и в итоге мне согласовали в очередной раз доставку только теперь на четверг 27.04, четыре дня СДЭК не может доставить посылку по Санкт-Петербургу!!!, к моему сожалению, выбор перевозчика осуществлял отправитель, я бы такой ошибки не совершил, прочитав здесь отзывы
на контроле у сотрудника компании
Федор
Сургут
26.04.2017
Ужасное предоставление услуг компанией СДЭК. НИКОМУ не советую пользоваться этой доставкой. Читайте отзывы. Учитесь на чужих ошибках, а не как я. Еще в феврале заказал посылку из Китая с доставкой компанией СДЭК. Крайняя дата доставки указана 29 марта. Сейчас уже 26 апреля, а посылка так и не пришла. Через переписку с менеджером выяснилось что посылку найти не могут. По трек номеру посылка была в Москве 18 марта, но ее по неизвестным причинам отправили обратно в Китай. Сейчас местоположение не установлено. Ну как так?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.04.2017
Федор, добрый день!
Посылки из Китая доставляют две компании.
Наша компания занимается доставкой отправления по России и принимает посылки в Москве.
По информации от перевозчика, заказ был отправлен нам, но по информации от сотрудников офиса в Москве, мы так и не получили партию.
К сожалению, сотрудники своевременно не сообщили о проблеме, по этой причине мы вынуждены признать, что заказ утерян на нашем складе.
По факту утери уже зарегистрирована претензия. В рамках договорных отношений мы предоставим компенсацию за товар ( по объявленной стоимости, которая указана в накладной)и сумму за доставку отправителю посылки.
Вы можете обратиться к представителям интернет-магазина для возврата денежных средств или для повторной отправки товара. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Владимир
Челябинск
27.04.2017
Быстрая отслеживаемая по всему маршруту доставка. Быстрая выдача товара в том месте, где я указал при заказе. Спасибо за работу.
Полина
Новомосковск
27.04.2017
10,03 2017 моя посылка была в компании Сдэк, 25,03 мне позвонили и сказали ожидаете курьера завтра, сегодня 26,04,2017 я до сих пор жду курьера и мне периодически звонят и назначают дату, от этих звонков уже смешно становится Вы что издеваетесь??? это Ваш экспресс ? хочу знать где мой заказ?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru