|
Дмитрий, добрый день! Обсуждаем вопрос с Сергеем, также представителем плательщика в социальной сети ВКонтакте. Мы признаем, что срок доставки нарушен по вине нашей компании. Нами было принято решение рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке и в вопросе компенсации выйти за рамки установленного регламента. Посылка будет доставлена полностью за счет нашей компании. К сожалению, нам не удается прийти с Сергеем к единому решению относительно временного интервала доставки. Наша компания не доставляет заказы к определенному часу. Только в самых крайний случаях, когда речь идет о продуктах или вещах относящихся к здоровью и безопасности жизни человека. Делаем все возможное, чтобы прийти к единому решению. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Очередной отрицательный отзыв и опыт работы с компанией СДЭК.22.04 в 11:56 с телефона 8(499(951-34-38 получаю звонок, о том,что 24.04 будет доставка на мой адрес посылки из Китая в период с 18.00 до 22.00.В указанное время никто не приехал и не позвонил о переносе или невозможности доставки. Что еще от СДЭК ожидать.Однако 25.04.2017 в 11:52 получаю смс, о том, что 25.04.2017 в период времени с 10,00 до 19:00 будет доставка!!! Ура!!,Звоню в СДЭК спрашиваю, с кем согласовывалось время доставки на 25.04 в указанный период? Не поверите со мной.Но тогда почему я не в курсе об этом? И как я могу одновременно находится в 2-х местах в одно и то же время? Так наверно только умеют курьеры СДЭК. Посылка отправлена 06.04.2017,как сказала оператор по телефону доставка 10-12 дней,но 25 это уже 19-й день. Сложность в чем, что 27.04.2017.я уезжаю из Москвы и терять свою путевку или отказываться от поездки я не намерена.Вопрос:за чей счет будет возврат товара в Китай и как быть с тем.что есть большая вероятность неполучения посылки? |
|
Ольга, добрый день! Срок доставки заказа по направлению составляет 7-12 рабочих дней, исключая выходные/праздники и день передачи заказа в нашу компанию (8 апреля). Посылка была вручена 25 апреля согласно тарифному сроку. Возможно, отправитель не предупредил Вас, что срок доставки исчисляется только в рабочих днях. Как Вы верно заметили, посылка не была выдана на доставку 24 апреля и менеджеры офиса не предупредили и не согласовали с Вами новую дату приезда. Причины обязательно выясним, руководитель офиса уже оповещен. Мне очень жаль, что мы дали Вам повод для волнений. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Первый раз пользуюсь услугами СДЭК и понимаю, что последний. У меня был обговоренный с получателем крайний срок доставки 25 апреля. СДЭК обещал доставить до 24 апреля. Мало того, что в офисе неправильно посчитали стоимость и мне пришлось доплачивать, так еще без какой-либо коммуникации со мной задержали доставку сверх указанного регламента, пояснив это тем, что у них какой-то переезд склада, отсутствие курьеров и т.д. Даже если так, любая ответственная компания должна сама оповещать своих клиентов о возможных задержках. Тут же пока сам не позвонишь, ничего не узнаешь. В общем теперь доставка просрочена, что, по сути, фатально, так как сроки были жесткими, и непонятно вообще когда и в каком виде доставят. В общем мне знакомые не советовали пользоваться СДЭК и я теперь никому не советую. Прощайте, СДЭК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Читал отзывы о компании СДЭК переживал, думал будут проблемы. Хорошие отзывы наверное забывают написать (получил посылку и забыл) Я остался очень доволен работой компании очень хороший курьер Урусов Азамат Аскерханович с города Нальчика Хочу выразить огромную благодарность Всей компании и в частности курьеру СПАСИБО. |
|
Я давно и , давольно таки часто пользуюсь компанией Сдэк для отправки своих посылок,и все отлично ! Но только не тогда, когда я жду курьера для получения - можно прождать весь день ! Тогда вопрос , зачем оператор уточняет время в какое было бы удобно получить посылку, если в итоге сидишь весь день привязанный к дому. ?! Клиент не просто так выбирает временной интервал- есть свои планы, которые в итоге рушаться по воле компании. Я выбрала время с 10-13:00 , курьер звонил в 13:30, сказать, что он работает только во вторую половину дня и будет до 18:00 .. Но уже седьмой час и курьера нет !!! ...очень жаль..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александра, добрый день! Так как заказ уже вручен и моя помощь в этом не требуется, позвольте, пожалуйста, пояснить причины опоздания сотрудника и меры, которые были предприняты, чтобы решить вопрос. 24 апреля посылка была выдана на доставку курьеру второй смены, в процессе доставки курьер сообщил о проблеме и наши операторы согласовали с Вами доставку до 13.00 на 25 апреля. Так как заказ был у курьера второй смены, сотрудник вернул отправление только на следующий день в 10:17, как только у него начался рабочий день. Курьер первой смены к этому времени уже уехали и отправление было выдано второй смене курьеров. Сотрудники вышел на маршрут с 12 до 13.00. Это и привело к доставке во второй половине дня. Большое спасибо, что сообщили о недочете, проблема, действительно, очень серьезная и затрагивает логистику компании. Вопрос уже обсуждаем с руководителем отдела логистики, надеемся устранить недочет в короткий срок. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Уже просто не знаю, кому и как жаловаться на компанию СДЭК.Мне с 18.04.17 каждый день приходят смс,что мой заказ будет доставлен с 09.00 до 18.00,благо я в отпуске и могу себе позволить находить каждый день дома, но заказа так и нет,не один раз звонила операторам, которые приносят изменения и ничего не меняется, оставляла жалобу на сайте,мне сказали что заказ стоит в отделе качества на контроле, но изменений тоже нет!Всё бы ничего, только этот заказ -смеситель выслан компанией на замену бракованного смесителя и мы в надежде получить свой заказ перекрываем воду уже больше недели, потому что бракованный подтекает!Вот хочется хоть у кого узнать,что делать???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! В данной ситуации, конечно же, налицо наша вина перед Вами. Мы сожалеем, что заказ был доставлен Вам с задержкой, мы понимаем, что посылка для Вас очень важна и была необходима своевременная доставка, которую мы не смогли обеспечить. Так как заказ вручен, позвольте пояснить причины задержки, которые мы обязательно проработаем с руководством ответственного офиса. Дело в том, что в работе офиса в г. Троицк действительно наблюдаются задержки в курьерской доставке, это связано с острой нехваткой курьеров. Все силы руководства подразделения брошены на исправление этой неприятной ситуации в ближайшее время, надеемся на урегулирование вопроса с нехваткой персонала в срок не более месяца. Это, безусловно, в наших интересах - осуществлять доставку в зарегламентированный нами срок. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительный сервис и коммуникации, никому не советую пользоваться услугами компании СДЭК. Второй день теряю на ожидание доставки отправления из Китая в Спб,которое по трекеру прибыло в Спб 23.04. , в тот же день мне позвонил менеджер СДЭК и я согласовал доставку на понедельник 24.04 с 10 до 14 и через инфосервис- бот СДЭК в Viber, на следующий день доставки не было, курьер не позвонил, я самостоятельно связался с коллцентром и выяснил, что курьер не был назначен, т.к. переезжал склад в Спб, судя по отзывам -это стандартная ложь,ну хорошо , проблемы бывают у всех, однако,почему никто не сообщил мне, что доставки не будет. Я потерял 5 часов на ожидание и, воспользовавшись формой обратной связи на их сайте, описал ситуацию. После этого мне позвонили три разных сотрудника СДЕК- назначили и гарантировали доставку сегодня 25.04 с 10 до 14, прождав очередные 5 часов, я снова связался с коллцентром и оператор соообщил мне, что контрольный срок моей доставки 5 мая и поэтому курьер не был назначен, отлично, зачем компании СДЭК все модные сервисы, менеджеры и коллцентры, если вы работаете хуже почты России, снова написал претензию, снова позвонил сотрудник СДЭК и попытался договориться со мной на самовывоз, я отказался и в итоге мне согласовали в очередной раз доставку только теперь на четверг 27.04, четыре дня СДЭК не может доставить посылку по Санкт-Петербургу!!!, к моему сожалению, выбор перевозчика осуществлял отправитель, я бы такой ошибки не совершил, прочитав здесь отзывы
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасное предоставление услуг компанией СДЭК. НИКОМУ не советую пользоваться этой доставкой. Читайте отзывы. Учитесь на чужих ошибках, а не как я. Еще в феврале заказал посылку из Китая с доставкой компанией СДЭК. Крайняя дата доставки указана 29 марта. Сейчас уже 26 апреля, а посылка так и не пришла. Через переписку с менеджером выяснилось что посылку найти не могут. По трек номеру посылка была в Москве 18 марта, но ее по неизвестным причинам отправили обратно в Китай. Сейчас местоположение не установлено. Ну как так?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Федор, добрый день! Посылки из Китая доставляют две компании. Наша компания занимается доставкой отправления по России и принимает посылки в Москве. По информации от перевозчика, заказ был отправлен нам, но по информации от сотрудников офиса в Москве, мы так и не получили партию. К сожалению, сотрудники своевременно не сообщили о проблеме, по этой причине мы вынуждены признать, что заказ утерян на нашем складе. По факту утери уже зарегистрирована претензия. В рамках договорных отношений мы предоставим компенсацию за товар ( по объявленной стоимости, которая указана в накладной)и сумму за доставку отправителю посылки. Вы можете обратиться к представителям интернет-магазина для возврата денежных средств или для повторной отправки товара. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Быстрая отслеживаемая по всему маршруту доставка. Быстрая выдача товара в том месте, где я указал при заказе. Спасибо за работу. |
|
10,03 2017 моя посылка была в компании Сдэк, 25,03 мне позвонили и сказали ожидаете курьера завтра, сегодня 26,04,2017 я до сих пор жду курьера и мне периодически звонят и назначают дату, от этих звонков уже смешно становится Вы что издеваетесь??? это Ваш экспресс ? хочу знать где мой заказ? |
остановлена публикация новых отзывов