отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.04.2017
Полина, добрый день!
Я с Вами полностью согласна, посылка не выдавалась несколько раз. Обязательно выясню причины.
19 апреля у отправителя возникла задолженность перед нашей компанией за услуги по доставке.
Компанией было принято решение полностью остановить выдачу всех посылок до оплаты счета.
На текущий момент отправитель выборочно оплачивает заказы. Отправили ему номер Вашей накладной. Ожидаем сегодня в течение дня оплату.
Как только нам поступят денежные средства, проконтролируем, чтобы с Вами связались, согласовали дату приезда курьера и вручили отправление. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елена
Москва
27.04.2017
Здравствуйте. Заказала посылку, продавец отправил ее вашей службой. Посылка так и не пришла. Я позвонила в вашу компанию и мне сначала говорили, что заказ мне скоро привезут. Затем сказали, что заказ на складе и ждет отправления обратно продавцу, потому что со мной не связались. Она до сих пор лежит где-то на складе на отправку обратно продавцу и видимо ее не собираються никуда отправлять. Я готова сама приехать и лично получить посылку.
Иначе мне необходимо как можно быстрее (для решения спора с продавцом) получить письменное подтверждение:
1. Что заказ я до сих пор не получила и не могу получить.
Потому что в фирме мне говорят, что продавец должен связаться с доставкой и отменить возврат товара ему, что он не делает
2.Уведомление, что продавцу было направлен запрос о возврате товара обратно ему.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.04.2017
Елена, добрый день!
Все хорошо, статус отказа убрали.
Также у отправителя была задолженность за наши услуги, связались с отправителем, счет был оплачен индивидуально по Вашему заказу.
Доставка согласована на 28.04.2017 с 9 до 18, берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Наталья
Нефтеюганск
27.04.2017
Посылка находится на складе второй месяц.Много раз созванивалась с сотрудниками.Обещают доставить посылку,но не доставили до сих пор.Ооооооочень плохая компания.Не рекомендую котегорически.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.04.2017
Наталья, добрый день!

В системе на данный момент стоит отметка о вручении заказа. По информации от менеджера отдела доставки в Нефтеюганске, с Вами длительное время не могли связаться для согласования приезда курьера, по этой причине заказ не выдавался на доставку. Эта информация обязательно будет проверена, направили запрос руководителю подразделения. Нам очень жаль, что Вам пришлось ожидать заказ такое длительное время. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Андрей
Новосибирск
27.04.2017
Доброго времени суток! Самая отвратительная компания которую я встречал!Ни когда не пользуйтесь услугами компании СДЭК! Ни кому не советую!!Они умудрились потерять посылку между точкой отправки и точкой получателя которые находятся в 30 минутах езды друг от друга. Затем менеджер компании сказала, что поисковые работы на складе буду длится три рабочих дня!Это жесть, а не компания!!!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2017
Андрей, добрый день!

По данной посылке вопрос обсудили с Екатериной. Посылка найдена, находится в Новосибирске, в ПВЗ на Кривощёковской. С Екатериной согласовали самовывоз в нашем офисе в Бердске, на 02.05.2017, обязательно проконтролируем перемещение посылки. Нам очень жаль, что доставили Вам столько хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Южно-Сахалинск
27.04.2017
Ни кому ни при каких обстоятельствах не советую транспортную компанию СДЭК! 22.04.2017 года был сделан заказ на доставку отправления из Владивостока до Южно-Сахалинска. Тариф экспресс лайт, доставка заказана авиа, обещанное время доставки 4 дня. 23.04.2017 года отправление было взято в обработку и каталось по Владивастоку. 24.04.2017 ни какой информации. 25.04.2017 отправление зачем-то прибыло в Хабаровск и снова попало на сутки. А сегодня, 27.04.2017 очутилось в Петропавловске-Камчатском. Зачем его туда отправили большой вопрос, но ещё более интересный вопрос через сколько и каким маршрутом отправление будет доставлено в Южно-Сахалинск! Если, конечно, оно не потеряется в пути.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2017
Сергей, добрый день!

По информации от менеджера отдела качества, обратную связь по данной ситуации Вам предоставили. Задержка доставки возникла в связи с ошибкой кладовщиков в г. Владивосток, из-за неверной информации на стикерах отправок направления были перепутаны. В связи с ошибочным засылом в Петропавловск-Камчатский срок доставки был увеличен по вине компании, ожидается прибытие до 05.05.2017. Мы искренне сожалеем, что подвели Вас, с руководством подразделения в г. Владивосток обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы исключить такие ошибки в дальнейшем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Южно-Сахалинск
30.04.2017
Когда была представлена? На момент написания отзыва, мне ни кто не звонил. Позвонили 28 числа, и то, похоже потому, что это не первое моё обращение! Ладно, опустим момент задержки звонка. Что стало результатом звонка? Проблема не решена! Гарантии, что я получу отправление 2 мая нет. По факту есть только не соответствие доставки вашему обещанию.
Евгений
Санкт-Петербург
28.04.2017
Добрый день, заказал подруге в Санкт-Петербург ноутбук из Китая, особенно привлекло то, что доставка осуществляется СДЭКом - до квартиры и быстро. До этого был опыт сотрудничества со СДЭКом и не было нареканий.

Но в этот раз что-то пошло не так: китайцы выдали трек номер, который работал до границы с Россией, даже пришла СМС, что надо заполнить паспортные данные. А дальше по нему стала трекаться другая посылка, которая шла в другой город. Позвонил в СДЭК, консультанты не смогли найти мою посылку по фамилии и отчеству. Решил сам разыскать - написал скрипт и перебором трек-номеров на сайте нашел другой, актуальный номер (время отправления из Китая совпадает с точностью до секунды). Позвонил в консультационный центр, мне ответили, что это какая-то техническая ошибка и они перезвонят через сутки - никто не позвонил. Посылка до сих пор не доставлена. Никто не заинтересован решать вопрос.

Сейчас посылка в статусе: Возвращен на склад доставки, Санкт-Петербург, 20.04.2017
на контроле у сотрудника компании
Галина
Санкт-Петербург
28.04.2017
Крайне отрицйательный отзыв о данной компании СДЭК
Была заказана суперэкспресс доставка Санкт-Петербург-Москва.Стоимость доставки-1180 руб. Срок исполнения 1-день. Отправка была 26.04.2017.Груз по квитанции должен был быть в Москве 27.04.2017. Сегодня 28.04.2017. Ответ диспетчера: груз в пути.Благодаря Вашей непорядочности и необязательности(не предупредили ни отправителя ни получателя),моя клиентка во время не получила свой заказ на свадьбу,ну и соответственно моя компания получила негативный отзыв у нас на странице.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2017
Галина, добрый день!

Вы правы, доставка не состоялась 27.04, к сожалению, по вине нашей компании. Посылка поступила с опозданием и была выдана на доставку курьеру 28,04. К сожалению, сотрудники не смогли до Вас дозвониться для уточнения информации. При доставке 28.04 получатель не ответил, так как у него была свадьба, со слов сотрудника, с Вами разговор был прерван. Пожалуйста, сообщите нам адрес Вашей электронной почты, чтобы мы могли зарегистрировать претензию и вернуть Вам денежные средства за доставку. Нам очень жаль, мы понимаем, что сильно Вас подвели, нам искренне не хотелось, чтобы имидж Вашей компании пострадал по нашей вине. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Галина
Санкт-Петербург
19.05.2017
В этот же день 28.04.2017 была составлена письменная претензия. Ответ на неё должен был быть получен до 16 мая. По письменному заверению компании СДЭК. Позвонила я им сама 17 мая. Ответ толком не получени не согласован. Груз до сих пор болтается где то на Московском складе. Ни денег,ни доставки обратно,ни письменного ответа нет Сегодня 19.05.2017.
Галина
Санкт-Петербург
09.08.2017
Совсем не добрый день,компания СДЭК. Не могу получить ни ответ на претензию от 28 04.2017,ни посылку,ни денег за срочную доставку.Звоню Вашим операторам-в наглую занимаются спихотехникой. Никто ни за что не отвечает. Как результат Вашей халатной работы-сегодня готовлю иск в суд.Мой покупатель меня поддержит. Вы взяли 1200 руб за срочную доставку из СПБ в МСК. Доставка должна была быть на след день. Посылка с подарками на свадьбу опоздала на 3 дня. В результате у покупателя -испорченное настроение.У меня потеря репутации. Посылка неизвестно где. Мне её пытались не спрашивая меня доставить за 690 руб. С чего бы? И всё на этом месте следы посылки(с товаром 5000 руб) обрываются. Была и претензия написана и НИЧЕГО. Ни ответа ни привета.Мерзкая компания.И деньги в размере 1200 руб мне оказывается вернули. (так мне сказали Ваши операторы). Так что ни посылки,ни денег с 29 апреля 2017 г. я не видела.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru