отзывы и жалобы
СДЭК
Анастасия
Ульяновск
28.04.2017
Ужасная компания доставки...Наладьте работу своих операторов и курьеров,а то понаберут хамло на работу...Был заказан товар на сайте алиэкспресс,видимо продавец сотрудничает с этой ужасной компанией доставки,по мне лучше бы я получила товар на почте. Сначала мне позвонили операторы данной компании и спросили в какой день мне удобно быть дома,чтобы получить заказ..я сказала время и период,мне ответили хорошо,ожидайте с 14 до 18 вечера вам привезут товар мне пришлось весь день прождать дома,хотя у меня тоже есть свои дела,товар так и не привезли в тот день..я позвонила на номер,указанный в смс,ответил мужчина ,видимо курьер,что он якобы по ошибке увез мой товар и сейчас находиться в другом районе,доставка будет завтра..на вопрос почему мне сказали,что привезут товар сегодня,внятного ответа он не дал..на следующий день мне позвонил курьер,что готов привезти товар,я в этот день уже была на учебе..и на мою просьбу привезти товар на другой адрес,он начал возмущаться,но все таки согласился..что ему надо по пути на мойку машины!!! и можем там встретиться,потом в итоге вообще мне сказал больше не заказывать у них доставку(да я собственно и сама не собиралась!) Вы считаете ,это нормальным отношением к своим клиентам? Просто неуважительная и некорректная служба доставки...Научитесь работать с людьми.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2017
Анастасия, добрый день!

Конечно же, такое общение курьера с клиентами несомненно недопустимо. Мы ни в коем случае не считаем это нормой и нам стыдно за такое поведение представителей нашей компании. Мы направили Ваше обращение руководителю офиса в Ульяновске, с целью разобраться в сложившейся ситуации и получить пояснения по этому поводу. Так же потребуем от офиса исправления данной ситуации всеми возможными способами. О результатах проверки непременно вас уведомим.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Алина
Москва
28.04.2017
Была выбрана дата доставки курьером на 29 апреля, всё оплачено. В итоге, 29 числа, ожидая звонка курьера, решила ещё раз на сайте отследить заказ, а дата изменилась, со мной ничего не согласовали, не предупредили, и самовольно перенесли. Я позвонила на горячую линию, оператор объяснила, что так случилось из-за того, что адрес за МКАД. Два момента :1.А вы что адрес не видели, когда принимали заказ!? 2.А чем это мешает позвонить мне согласовать доставку на другой день?! В итоге, доставка оплачена, но я вынуждена забирать заказ с пункта самовывоза, деньги мне никто не возвращает, потому что мне нужна посылка до 1 мая, а доставка возможна только 2 мая!!! Отвратительное обслуживание!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2017
Алина, добрый день!

Позвольте нам разобраться в этой ситуации.
Дело в том, что адрес и город доставки отправитель указывает самостоятельно, создавая накладную на отправку. В данном случае отправителем была указана доставка по Москве в пределах МКАД. Так как адрес доставки по факту оказался за пределами кольцевой автодороги, потребовалось перемещение на другой, ответственный склад доставки. Так как взаиморасчёты за товар и доставку велись между Вами и интернет-магазином, у нас нет возможности компенсировать стоимость доставки курьером, для возврата денежных средств Вы можете обратиться к Вашему отправителю. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Оксана
Москвп
28.04.2017
Просто безобразие!!! Одним из условий доставки являлось то что она осуществимся с 10 до 14!!! В итоге курьер сказал что он привезёт как ему удобно после 16!!! Специально отпросилась с работы до 14!!! День потерян. Безобразная доставка хамло курьер
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2017
Оксана, добрый день!

Нам очень жаль, что курьер не приехал к Вам вовремя, мы понимаем, что доставили Вам много хлопот и курьер не принял во внимание, что приезд необходим в определённый интервал. Запросили пояснения по сложившейся ситуации у руководителя подразделения, обратную связь по результатам обязательно Вам предоставим.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Галина Викторовна
Подольск
28.04.2017
В течении трёх дней мне не доставляют заказ ******. Сообщения приходят, но ни курьера ни звонка. Я потеряла три дня. Кто мне возместит? Прождать напрасно три дня ! Прошу разобраться в данной ситуации и наказать виновного. Если курьер не хоче работать, увольняйте по служебному несоответствию. Копию решения пору направить мне для дальнейшего обращения в прокуратуру.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.04.2017
Галина Викторовна, добрый день!

Заказ, действительно, не был доставлен 2 дня подряд по вине курьера. Причина неосуществлённой доставки - курьер, к сожалению, не успевал к Вам подъехать. Данную проблему непременно проработаем с руководством ответственного офиса. Нам очень жаль, что доставка не была осуществлена в заранее оговоренные дату и время, мы понимаем, что обнадёжить клиента и не исполнить согласованную доставку - это серьёзное нарушение. Но сроки доставки по данной накладной всё же не были нарушены, посылка поступила и была доставлена раньше крайнего срока. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Марина
Химки
28.04.2017
Здравствуйте, хочу обратиться к Вам с претензией:

Ждём оплаченную доставку груза из Казани в Химки (Московская область) на этой неделе с нами связались Ваши сотрудники и назначили дату доставки 26 апреля, но в этот день доставки не было и я связалась с логистикой для уточнения причины, на что Ваши сотрудники сообщили мне: что ЗАБЫЛИ передать наш груз курьеру!!! Так же сотрудники сделали пометку, что груз пытались нам доставит, но нас не оказалось дома, что нам звонили и мы не отвечали на телефон- это не так, я могу предоставить выписку мобильного оператора, где будет видно кол-во звонков моих и ваших сотрудников, что я всегда была на связи!!

Мы договорились, что из-за этой ситуации курьер приедет к нам 27 апреля до 15:00, но и 27 апреля ни к 15:00, ни к 19:00 курьера нет, я опять пытаюсь связаться с сотрудниками, на что они мне весь день (27 апреля) говорят, что вот-вот груз приедет на наш адрес, ждите до вечера, но и до вечера доставка не была осуществлена, хотелось бы знать причину почему два дня мы отменяем все наши планы и ждём курьера, а Ваша компания не может качественно выполнить то, что является основным для компании-доставка груза!?

После того, как я оформила заявку на срочную обратную связь со мной: с вашей компанией был согласован новый день доставки и временной отрезок (28 апреля с 9:00-13:00), я получила смс сообщение с этой информацией, но до назначенного времени курьер не появился!!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Моква
28.04.2017
В течении двух дней, как поступила смс о доставке посылки - курьер присылает каждый день с разных номеров информацию о доставке. Но при этом - курьер не приезжает, а перенаправляет меня в коллцентр - в свою очередь коллцентр пытается выяснить что-то у курьера - замкнутый круг. Сижу дома второй день - видимо напрасно. Пришлите мне ответ на электронную почту с объяснениями - почему вы так наплевательски относитесь к вашим клиентам.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.04.2017
Татьяна, добрый день!

К сожалению, у нас не указана Ваша электронная почта.

Возможно, возникло недопонимание. По информации от курьера, 27,04 посылка была выдана ему на доставку, но в этот день доставить не удалось, так как у Вас не было возможности принять заказ по этому адресу. Доставка была перенесена на 28,04,к сожалению, курьер столкнулся с проблемой на маршруте, у него сломалось авто, поэтому заказ был передан на доставку другому курьеру, именно эту информацию оператор колл-центра уточнял в отделе доставки. Как видим в системе, заказ 28,04 был Вам вручен, нам очень жаль, что мы заставили Вас нервничать, надеемся, что это недоразумение не испортит Вашего мнения о компании. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна Николаевна
Новосибирск
29.04.2017
Посылка была принята в Новосибирске 18.04.2017. Срок доставки обозначен компанией 5-7 дней. В посылке отправлены жизненно важные лекарства(отсутствующие в аптеках других городов) больному человеку, следовательно, срок доставки крайне важен. Из транзитного города Чита посылка 21.04.2017 вместо с. Улеты направлена, вследствие ошибки сотрудников компании,в г. Краснокаменск. Оператор компании пояснила, что вернуть посылку, когда она находится в пути, невозможно, прибудет посылка в г. Краснокаменск только 29.04.2017 (8 дней, хотя расстояние от г. Чита до г. Краснокаменск составляет 500 км.)и только после этого будет отправлена обратно,по назначению. Состояние больного человека ухудшается с каждым днем из-за отсутствия лекарств (их нет в аптеках других городов). Прошу направить ответ о принятых мерах на E-mail. Сообщаю, что в связи с невыполнением компанией сроков отправки,повлекшим тяжелые последствия, мною будет направлена соответствующая информация в Общество по защите прав потребителей, а также исковое заявление в суд о возмещении компанией вреда здоровью.
Алиса
Иванова
29.04.2017
Отвратильная неорганизованная компания. Мне звонят каждый день по 5 раз и согласовывают доставку на след день. Каждый день на следующий день!!! Это как?! Каждый последующий звонящий не в курсе того, что мне до этого 4 раза звонили ! У вас разные базы или как? Это напрягает, когда тебе 5 раз в день звонят с одними и теми же вопросами. Результата никакого!! ! Посылки у меня как не было так и нет! Безобразная компания! Сервис на нуле! Надеюсь, что все таки я увижу свою посылку! И никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании !!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.04.2017
Алиса, добрый день!

Мы искренне не хотели Вас излишне тревожить. Вероятно, оператор допустил в системе ошибку при согласовании доставки и указал, что с Вами необходимо связаться в этот же день, но позже.
Также, к сожалению, видим, что заказ будет доставлен с задержкой в связи с несвоевременной обработкой посылки на складе в г. Санкт-Петербург. Задержка с обработкой связана с недавним переездом склада сортировки, мы действительно сейчас испытываем трудности по доставке в Вашем городе, скорейшее исправление этой ситуации уже на контроле руководства.
На данный момент указана доставка на 02.05.2017 с 10 до 14, доставка будет проконтролирована нашими сотрудниками управляющей компании, мы сожалеем, что доставили Вам столько хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Анна
Санкт-Петербург
29.04.2017
Добый вечер! Не могли бы вы сообщить, по какой причине отправление возвращено на склад, и когда оно теперь будет доставлено? Заранее благодарю.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru