отзывы и жалобы
СДЭК
Игорь
Краснодар
01.05.2017
Срок доставки был указан 2-3 дня. Посылка пришла за два дня. Еще отмечу, что очень удобно расположены офисы выдачи по городу.
Марина
Новосибирск
01.05.2017
Посылка из Москвы в Новосибирск едет уже около 10 дней.
По опыту предыдущих заказов а это примерно 20 посылок. Все приходило раньше указываемый даты. В этот раз посылка по моим подсчётом должна была приехать в районе 28апреля. Но не приехала. Позвонив
На горячую линию , оператор мне ответила ,что машина с моей посылкой едет и 28-29 уже будет в пункте выдачи. Но этого не произошло. Написано было ,что отправление покинуло пункт перевозчика ещё 26/04 ,затем снова обновилась информация что отправление покинуло уже 28/04. Сегодня 1/05 посылки так и нет, лишь изменился статус ,что выехала из Екатеринбурга. Не понимаю зачем с уверенностью говорить о том ,что машина прибудет в определенный день ,если это не так.....
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.05.2017
Марина, добрый день!

Нам очень жаль, но оператор немного неверно Вас проконсультировал. Посылка действительно поступила в Новосибирск 27,04, но получим посылку у перевозчика и переместим на наш склад только 02,05. Срок доставки по данному направлению составляет 6-10 рабочих дней, не учитываются праздничные и выходные дни, прайсовый срок доставки не был нарушен. О поступлении обязательно оповестим Вас СМС-сообщением и звонком. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Евгений
Ярцево
02.05.2017
Не работает трекинг. Статус undefined. Зачем вообще эта функция есть у перевозчика? Впредь буду следить чтобы китайцы больше мне ничего не слали этой службой.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.05.2017
Евгений, добрый день!

Позвольте объяснить ситуацию по доставке посылок из Китая. Мы являемся перевозчиком Вашей посылки в данном случае только по территории РФ. По факту поступления в Россию, Вы сможете пользоваться нашим отслеживанием, после таможенного оформления посылка будет отправлена к нам в Москву. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Москва
02.05.2017
УЖАСНЫЙ СЕРВИС ХУЖЕ ПОЧТЫ РОССИИ!!!
Третий раз мне Gearbest отправляет товар через СДЕК и третий раз, я меняю адрес доставки по два раза сообщая его разным операторам!!! Хочется спросить, СДЕК вы чем слушаете??? С каких пор Жулебинский бульвар это г. Люберцы??? Жулебинский бульвар это г. Москва, вы хоть на карту посмотрите! Я каждый раз из-за этого меняю адрес доставки на Бутырскую 75, т.к. только в этом случае товар приезжает в Москву а не в Люберцы. И даже после звонка в кол центр СДЕК и смены адреса они всё равно везут посылку в Люберцы! Почему я меняю адрес доставки и ваши операторы мне говорят что приняли новый адрес и повторяют его если вы всёравно везёте посылку в Люберцы??! Только человек с синдромом топографического критинизма может три раза подряд идти не в ту сторону. А в этот раз у меня ещё и часть товара из посылки вытащили, а может и весь, потому что из килограмма который весила посылка в Китае в ваших руках она стала весить 259 грамм. И оператор мне сказал что, я ещё должен сам снимать и сам вскрывать посылку, чтобы предоставить им информацию что там действительно нет заказаного товара! Мне что камеру на голову вешать или штатив купить предварительно перед приходом курьера из СДЕК??. В почте россии бардак но СДЕК их переплюнули по всем критериям.
УЖАС! В третий раз напишу в Магазин Gearbest о том как работает СДЕК. Китайцы вышлют новый товар. Но наврятли им это понравится! Мой совет выбирайте лучше почту россии как меньшее из зол для доставки товаров из Китая.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.05.2017
Сергей, добрый день!

Дело в том, что по разбивке на зоны доставки Жулебинский бульвар находится за пределами МКАД и относится к району Люберцы, в связи с этим посылка была перемещена на ответственный склад доставки - в г. Люберцы. Все адреса в пределах МКАД, в том числе сам МКАД внутренняя сторона - относятся к зоне доставки Москва. Сейчас в системе видим, что посылка на курьерской базе Москвы, доставка согласована на ул. Бутырскую 04.05.2017 с 9 до 17. Доставку обязательно проконтролируем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Елена
Челябинск
03.05.2017
Надо было почитать отзывы заранее - это мое упущение!!! Я крайне возмущена сервисом! Это действительно хуже почты России. Письмо нужно было доставить в кратчайшие сроки!Обещали доставку на следующий день, а по факту прошло уже 4 дня!Курьер ссылается на менеджера, менеджер на курьера. На тел горячей линии провисела более 20 минут, так никто и не ответил. Отвратительно!Предупрежу всех друзей и знакомых, чтобы никогда и не при каких обстоятельствах не пользовались этой службой!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.05.2017
Елена, добрый день!

Вероятно, возникло недопонимание. Посылка была отправлена с нашего офиса на ул. Чичерина 28.04.2017, доставка по данному тарифу осуществлялась на следующий рабочий день - 02.05.2017. Посылка 2 мая была выдана на доставку курьеру, но курьер не смог доставить отправление, так как на момент приезда клиента не было по адресу. Доставка с оператором была пересогласована на 03.05, но при доставке 03.05 получатель отказался от получения. Сотрудники офиса, из которого Вы отправляли посылку, свяжутся с Вами для уточнения деталей доставки. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Наталья
Ростов-на-Дону
03.05.2017
Перепутали посылки! Отдали мне надувную лодку вместо детской коляски, которая в 4 разв дороже! Причём видно что сорвали с посылки данные и наклеили на неё мои! Сотрудники сказали у них такое часто с посылками, все время все путают и это нормально! Вручили мне лодку и отправили домой! Но зачем она мне с годовалым ребёнком нужна??!! Теперь без денег и без коляски !!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.05.2017
Наталья, добрый день!

Не удалось, к сожалению, дозвониться до Вас для более оперативного решения вопроса.
Мы не заинтересованы в подмене посылок, мы доставляем тот товар, который нам поступает на отправку из Китая. Если посылки были перепутаны в нашей компании, то это, несомненно было сделано не нарочно. Уточните, связывались ли Вы с продавцом по этому поводу? Возможно, Вам отправляли фотографию посылки перед отправкой? Мы запросили информацию у менеджера, который работает с поставщиком и у руководителя склада, где Вы получали посылку, сделаем со своей стороны всё возможное, чтобы помочь Вам в решении вопроса. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Наталья
Ростов-на-Дону
04.05.2017
Здравствуйте, у меня ни одного пропущенного, странно, что не дозвонились. С продавцом связалась, он ответил, что вы перепутали посылки в сортировочном центре. Просил вернуться к вам и решить с вами эту проблему.
В продавце я не сомневаюсь, уже заказывала у него коляски.
К тому же на посылке есть бумажка с данными, где указан вес 7700
А в накладной что мне выдали при получении вашей лодки указан вес 8600
Как такое может быть?
Ирина
Санкт-Петербург
03.05.2017
Мы - интернет-магазин. С ТК СДЕК работаем чуть больше года. Каждую неделю бывают отправки в разные регионы РФ, чаще в Москву. Бывают проблемы со сроками доставки, но нечасто, в основном перед новым годом. Были случаи и с сотрудниками компании, когда водитель самовольно отменял доставку, потому-что ему неудобно приехать сегодня (с). С этим вопросом разбирались отдельно. Но такого как сегодня ещё не было: личный кабинет по тех. причинам не работает, заказ на доставку посылкой до склада по тлф. не принимают, отправляю запросы по тлф и в тех. поддержку - не реагируют. Да ещё сегодня выяснилось, что клиент так и не получил свой заказ, хотя забрали у нас заказ ещё 18 апреля (2 недели назад)! Мне прислали уведомление о недозвоне, хотя я сама постоянно созваниваюсь с этим человеком и всегда дозваниваюсь. Более того, сегодня, обсуждая эту проблему с клиентом он сказал, что и сам звонил, и ему отзванивались, но заказ так и не привозили.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.05.2017
Ирина, добрый день!

По информации в системе, заказ выдавался на доставку 27.04, но клиента не было на месте. Доставка была перенесена на 28.04, но в этот день, к сожалению, курьер не успел подъехать в рабочее время. В любом случае, запросим информацию у подразделения, чтобы определить ответственные за неосуществлённую доставку лица и исключить такие недочёты в дальнейшем. На данный момент в системе указана информация, что заказ вручен получателю, клиент расписался в получении. Нам очень жаль, что заказ не был доставлен своевременно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Евгений
Комсомольск на амуре
03.05.2017
крайняя дата доставки на сайте была 28.04.2017 и даже никто не потрудился предупредить о том что посылка задерживается.позвонил сам в офис там заявили что мол посылка придет в хабаровск не раньше 02.05.2017.тоесть до меня она доедет после праздников а в сдэк посылку передали 13.04.2017.раньше был доволен сдэком посылки приходили за неделю а сейчас уже смысла ждать ее нет.больше не обращушь в вашу фирму
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru