Игорь
Краснодар 01.05.2017
|
|
|
Срок доставки был указан 2-3 дня. Посылка пришла за два дня. Еще отмечу, что очень удобно расположены офисы выдачи по городу.
|
Марина
Новосибирск 01.05.2017
|
|
|
Посылка из Москвы в Новосибирск едет уже около 10 дней. По опыту предыдущих заказов а это примерно 20 посылок. Все приходило раньше указываемый даты. В этот раз посылка по моим подсчётом должна была приехать в районе 28апреля. Но не приехала. Позвонив На горячую линию , оператор мне ответила ,что машина с моей посылкой едет и 28-29 уже будет в пункте выдачи. Но этого не произошло. Написано было ,что отправление покинуло пункт перевозчика ещё 26/04 ,затем снова обновилась информация что отправление покинуло уже 28/04. Сегодня 1/05 посылки так и нет, лишь изменился статус ,что выехала из Екатеринбурга. Не понимаю зачем с уверенностью говорить о том ,что машина прибудет в определенный день ,если это не так.....
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.05.2017
|
|
|
Марина, добрый день!
Нам очень жаль, но оператор немного неверно Вас проконсультировал. Посылка действительно поступила в Новосибирск 27,04, но получим посылку у перевозчика и переместим на наш склад только 02,05. Срок доставки по данному направлению составляет 6-10 рабочих дней, не учитываются праздничные и выходные дни, прайсовый срок доставки не был нарушен. О поступлении обязательно оповестим Вас СМС-сообщением и звонком. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Евгений
Ярцево 02.05.2017
|
|
|
Не работает трекинг. Статус undefined. Зачем вообще эта функция есть у перевозчика? Впредь буду следить чтобы китайцы больше мне ничего не слали этой службой.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.05.2017
|
|
|
Евгений, добрый день!
Позвольте объяснить ситуацию по доставке посылок из Китая. Мы являемся перевозчиком Вашей посылки в данном случае только по территории РФ. По факту поступления в Россию, Вы сможете пользоваться нашим отслеживанием, после таможенного оформления посылка будет отправлена к нам в Москву. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
УЖАСНЫЙ СЕРВИС ХУЖЕ ПОЧТЫ РОССИИ!!! Третий раз мне Gearbest отправляет товар через СДЕК и третий раз, я меняю адрес доставки по два раза сообщая его разным операторам!!! Хочется спросить, СДЕК вы чем слушаете??? С каких пор Жулебинский бульвар это г. Люберцы??? Жулебинский бульвар это г. Москва, вы хоть на карту посмотрите! Я каждый раз из-за этого меняю адрес доставки на Бутырскую 75, т.к. только в этом случае товар приезжает в Москву а не в Люберцы. И даже после звонка в кол центр СДЕК и смены адреса они всё равно везут посылку в Люберцы! Почему я меняю адрес доставки и ваши операторы мне говорят что приняли новый адрес и повторяют его если вы всёравно везёте посылку в Люберцы??! Только человек с синдромом топографического критинизма может три раза подряд идти не в ту сторону. А в этот раз у меня ещё и часть товара из посылки вытащили, а может и весь, потому что из килограмма который весила посылка в Китае в ваших руках она стала весить 259 грамм. И оператор мне сказал что, я ещё должен сам снимать и сам вскрывать посылку, чтобы предоставить им информацию что там действительно нет заказаного товара! Мне что камеру на голову вешать или штатив купить предварительно перед приходом курьера из СДЕК??. В почте россии бардак но СДЕК их переплюнули по всем критериям. УЖАС! В третий раз напишу в Магазин Gearbest о том как работает СДЕК. Китайцы вышлют новый товар. Но наврятли им это понравится! Мой совет выбирайте лучше почту россии как меньшее из зол для доставки товаров из Китая.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.05.2017
|
|
|
Сергей, добрый день!
Дело в том, что по разбивке на зоны доставки Жулебинский бульвар находится за пределами МКАД и относится к району Люберцы, в связи с этим посылка была перемещена на ответственный склад доставки - в г. Люберцы. Все адреса в пределах МКАД, в том числе сам МКАД внутренняя сторона - относятся к зоне доставки Москва. Сейчас в системе видим, что посылка на курьерской базе Москвы, доставка согласована на ул. Бутырскую 04.05.2017 с 9 до 17. Доставку обязательно проконтролируем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Елена
Челябинск 03.05.2017
|
|
|
Надо было почитать отзывы заранее - это мое упущение!!! Я крайне возмущена сервисом! Это действительно хуже почты России. Письмо нужно было доставить в кратчайшие сроки!Обещали доставку на следующий день, а по факту прошло уже 4 дня!Курьер ссылается на менеджера, менеджер на курьера. На тел горячей линии провисела более 20 минут, так никто и не ответил. Отвратительно!Предупрежу всех друзей и знакомых, чтобы никогда и не при каких обстоятельствах не пользовались этой службой!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.05.2017
|
|
|
Елена, добрый день!
Вероятно, возникло недопонимание. Посылка была отправлена с нашего офиса на ул. Чичерина 28.04.2017, доставка по данному тарифу осуществлялась на следующий рабочий день - 02.05.2017. Посылка 2 мая была выдана на доставку курьеру, но курьер не смог доставить отправление, так как на момент приезда клиента не было по адресу. Доставка с оператором была пересогласована на 03.05, но при доставке 03.05 получатель отказался от получения. Сотрудники офиса, из которого Вы отправляли посылку, свяжутся с Вами для уточнения деталей доставки. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Наталья
Ростов-на-Дону 03.05.2017
|
|
|
Перепутали посылки! Отдали мне надувную лодку вместо детской коляски, которая в 4 разв дороже! Причём видно что сорвали с посылки данные и наклеили на неё мои! Сотрудники сказали у них такое часто с посылками, все время все путают и это нормально! Вручили мне лодку и отправили домой! Но зачем она мне с годовалым ребёнком нужна??!! Теперь без денег и без коляски !!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.05.2017
|
|
|
Наталья, добрый день!
Не удалось, к сожалению, дозвониться до Вас для более оперативного решения вопроса. Мы не заинтересованы в подмене посылок, мы доставляем тот товар, который нам поступает на отправку из Китая. Если посылки были перепутаны в нашей компании, то это, несомненно было сделано не нарочно. Уточните, связывались ли Вы с продавцом по этому поводу? Возможно, Вам отправляли фотографию посылки перед отправкой? Мы запросили информацию у менеджера, который работает с поставщиком и у руководителя склада, где Вы получали посылку, сделаем со своей стороны всё возможное, чтобы помочь Вам в решении вопроса. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Наталья
Ростов-на-Дону 04.05.2017
|
|
|
Здравствуйте, у меня ни одного пропущенного, странно, что не дозвонились. С продавцом связалась, он ответил, что вы перепутали посылки в сортировочном центре. Просил вернуться к вам и решить с вами эту проблему. В продавце я не сомневаюсь, уже заказывала у него коляски. К тому же на посылке есть бумажка с данными, где указан вес 7700 А в накладной что мне выдали при получении вашей лодки указан вес 8600 Как такое может быть?
|
Ирина
Санкт-Петербург 03.05.2017
|
|
|
Мы - интернет-магазин. С ТК СДЕК работаем чуть больше года. Каждую неделю бывают отправки в разные регионы РФ, чаще в Москву. Бывают проблемы со сроками доставки, но нечасто, в основном перед новым годом. Были случаи и с сотрудниками компании, когда водитель самовольно отменял доставку, потому-что ему неудобно приехать сегодня (с). С этим вопросом разбирались отдельно. Но такого как сегодня ещё не было: личный кабинет по тех. причинам не работает, заказ на доставку посылкой до склада по тлф. не принимают, отправляю запросы по тлф и в тех. поддержку - не реагируют. Да ещё сегодня выяснилось, что клиент так и не получил свой заказ, хотя забрали у нас заказ ещё 18 апреля (2 недели назад)! Мне прислали уведомление о недозвоне, хотя я сама постоянно созваниваюсь с этим человеком и всегда дозваниваюсь. Более того, сегодня, обсуждая эту проблему с клиентом он сказал, что и сам звонил, и ему отзванивались, но заказ так и не привозили.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.05.2017
|
|
|
Ирина, добрый день!
По информации в системе, заказ выдавался на доставку 27.04, но клиента не было на месте. Доставка была перенесена на 28.04, но в этот день, к сожалению, курьер не успел подъехать в рабочее время. В любом случае, запросим информацию у подразделения, чтобы определить ответственные за неосуществлённую доставку лица и исключить такие недочёты в дальнейшем. На данный момент в системе указана информация, что заказ вручен получателю, клиент расписался в получении. Нам очень жаль, что заказ не был доставлен своевременно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Евгений
Комсомольск на амуре 03.05.2017
|
|
|
крайняя дата доставки на сайте была 28.04.2017 и даже никто не потрудился предупредить о том что посылка задерживается.позвонил сам в офис там заявили что мол посылка придет в хабаровск не раньше 02.05.2017.тоесть до меня она доедет после праздников а в сдэк посылку передали 13.04.2017.раньше был доволен сдэком посылки приходили за неделю а сейчас уже смысла ждать ее нет.больше не обращушь в вашу фирму
|
остановлена публикация новых отзывов