Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.05.2017
|
|
|
Евгений, добрый день!
К сожалению, посылка действительно задержалась на 2 рабочих дня, в связи с поздней встречей посылки в Хабаровске. Очень сожалеем, что эта задержка настолько испортила Ваше мнение о нашей работе, мы понимаем, что это наша вина. Посылка поступила на склад до востребования в Комсомольск-на-Амуре и готова к выдаче, будем с радостью Вас ожидать в нашем офисе. Сделаем всё, чтобы Вас больше не расстраивать. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
Отвратительная работа колл центра. Ожидание общего специалиста - 10 минут. Чуть более сложный вопрос, чем где мое отпрвление - переводят на специалиста, ожидание ответа которого на линии - в легкую еще 15 мин..... При заказе обратного звонка с сайта в легкую перезванивают через сутки. Если вы вдруг пропустили звонок, то больше перезванивать гарантированно не будут. Проверено несколько раз.
Жуть...........
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.05.2017
|
|
|
Антон, добрый день!
Антон, нам очень жаль, что время ожидания ответа оператора на линии увеличено. К сожалению, действительно, мы сталкиваемся с большим потоком обращений, в связи с этим также страдает и время обработки заявок на обратный звонок.
Решением данной ситуации уже занимается руководитель колл-центра, мы набираем и обучаем новых сотрудников, чтобы снизить нагрузку и отвечать клиентам более оперативно. Также мы консультируем во множестве социальных сетей, онлайн-консультант на нашем сайте также готов ответить на все интересующие Вас вопросы. Сделаем всё, что в наших силах, чтобы эту неприятную ситуацию исправить в ближайшее время. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Николай
Самарская обл. 03.05.2017
|
|
|
Можете поздравить меня, господа, сегодня ровно месяц, как вы мне сообщили о том, что моя посылка из Китая прибыла. Раньше посылки приходили на Почту России(замечу - без проблем), а теперь я вынужден познакомиться с сервисом Вашей службы. Телефон, по которому со мной связывались, работает только в сторону клиента, обратной связи нет. Поиск телефона в интернете и привел меня на этот сайт, иначе режим инкогнито обеспечен полностью. Адресов тоже никто не дает. Последний звонок был 18 апреля от курьера Романа, о том, чтобы я ждал его 21 апреля - жду до сих пор. Жалко не так потерянные деньги, жалко не остается желания делать заказы еще.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.05.2017
|
|
|
Николай, добрый день!
Нам не удалось отследить заказ по данному номеру. Пожалуйста, напишите нам Ваш контактный номер телефона, указанный в заказе, на электронную посту i.nikogosyan@cdek.ru, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Ростов-на-Дону 04.05.2017
|
|
|
Омерзительная организация работы. с трех попыток не могут доставить посылку в Ростове-на- Дону. При графике с 18 до 21 в 17-30 звонит курьер и заявляет что ему некогда, хотя я озвучивал позавчера что буду в адресе в 19-30. до этого потерял полвыходного- курьер даже не известил что не прибудет, хотя смски шлют на ура. Трэнд конторы ПАРОВОЗ ДЛЯ МАШИНИСТА. Точно по Жванецкому.Такой тупой логистики и наплевательского отношения к клиентам давно не встречал.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.05.2017
|
|
|
Андрей, добрый день!
По информации от менеджера г. Ростов-на-Дону, вопрос с Вами был решен. Доставка была осуществлена 04.05 в удобном для Вас интервале. Нам очень жаль, что заставили Вас ожидать, в будущем такие неприятные ситуации постараемся искоренить. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
Ужасная служба!!! Не дозвонишься!!! Оплатила услуги на сайте - с меня еще взял денег курьер - не отдавал груз!!! заявка - ****** оплата 33098623 Никому не советую пользоваться!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.05.2017
|
|
|
Марина, добрый день!
Мы сожалеем, что сотрудники в Самаре несвоевременно получили информацию о ранее осуществлённой оплате данной доставки онлайн-платежом. На данный момент информация сотрудникам передана, денежные средства Вам вернут в нашем офисе. Вам необходимо обратиться в наш офис в г. Самара, ул. НОВО-САДОВАЯ УЛ, д.220А и написать заявление на возврат денежных средств, при обращении сообщите сотрудникам номер накладной. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Москва 04.05.2017
|
|
|
Посылка пришла из Китая в установленный продавцом срок. Перед доставкой связались из СДЕК и уточнили удобное время для доставки, но так и не приехали, окей, через 2 дня снова связались, снова уточнили удобное время, на этот раз курьер приехал, я вскрыл посылку при курьере под видеозапись, дорогая электроника была в полном порядке, даже коробка не мятая. Это первая посылка доставленная этой компанией, если бы доставили с 1-го раза было бы вообще идеально, а так доставкой и общением с сотрудниками компании очень доволен, спасибо большое СДЕК.
|
Антолий
Ростов-на-Дону 04.05.2017
|
|
|
Груз из Питера в Ростов на Дону до полу килограмма с забором до склада сайт считает 510р взяли 705 что за контора никто ничего не может не объяснить. За что я заплатил 705 рублей?
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.05.2017
|
|
|
Анатолий, добрый день!
Дело в том, что стоимость за доставку в данном случае Вам выставлял непосредственно интернет-магазин, а не наша компания. На нашем сайте представлены тарифы для частных лиц. Если Вы считаете, что интернет-магазин завысил стоимость доставки, Вам следует обратиться непосредственно к продавцу. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Галина
Подольск 05.05.2017
|
|
|
3 мая мне позвонили с курьерской службы и сказали, что завтра 4 мая, курьер доставит заказ на 27 тысяч. Я прождала целый день, и ни звонка, ни курьера. С трудом дозвонилась в курьерскую службу уже к 18 часам и с удивлением узнала, что заказ доставят завтра вместе с ещё одним заказом, их объединили. Меня известить об этом не сочли нужным. В итоге я потеряла целый день. На мой вопрос кто будет платить за потраченный впустую рабочий день мне не ответили. В вашей фирме левая нога не знает куда идёт правая? Одни переносят дату заказа, другие вообще не знают ничего . Почему из-за вашей халатности приходится страдать покупателям?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.05.2017
|
|
|
Галина, добрый день!
К сожалению, по номеру отправления отследить посылку, о которой идёт речь, не удалось. По Вашему номеру телефона удалось отследить только отправление из Китая, крайний срок доставки которого приходится на 09.06.2017. Пожалуйста, уточните корректный номер накладной в скрытом поле, чтобы мы могли отследить отправление и помочь в разрешении вопроса. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Александр
Москва 05.05.2017
|
|
|
Из 20 посылок заказанных в одно время, только посылка доставляемая СДЕК месяц с конца последнего отслеживания где-то болтается. Естественно прогнозируемая крайняя дата доставки на сайте СДЕКа уже прошла. Пишу в ТП, спрашиваю. где посылка, а мне оператор - Посылка находится на таможне в Китае. Спрашиваю, какая таможня в Китае, если мне выдает Али 14.04.2017 06:59:39 Таможня пройдена,перевозчик выехал в г. Москва, а сам сайт СДЕКа уже сделал ретрек и тоже выдает 06.04.2017 Отправлен в город получателя. На что ответ, вы ничего не понимаете и у нас программа вообще никогда правильно не показывает. Два разных сервиса показывают не правильно?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов