отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.05.2017
Евгений, добрый день!

К сожалению, посылка действительно задержалась на 2 рабочих дня, в связи с поздней встречей посылки в Хабаровске. Очень сожалеем, что эта задержка настолько испортила Ваше мнение о нашей работе, мы понимаем, что это наша вина. Посылка поступила на склад до востребования в Комсомольск-на-Амуре и готова к выдаче, будем с радостью Вас ожидать в нашем офисе. Сделаем всё, чтобы Вас больше не расстраивать. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Антон
Москва
03.05.2017
Отвратительная работа колл центра.
Ожидание общего специалиста - 10 минут. Чуть более сложный вопрос, чем где мое отпрвление - переводят на специалиста, ожидание ответа которого на линии - в легкую еще 15 мин.....
При заказе обратного звонка с сайта в легкую перезванивают через сутки. Если вы вдруг пропустили звонок, то больше перезванивать гарантированно не будут.
Проверено несколько раз.

Жуть...........
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.05.2017
Антон, добрый день!

Антон, нам очень жаль, что время ожидания ответа оператора на линии увеличено. К сожалению, действительно, мы сталкиваемся с большим потоком обращений, в связи с этим также страдает и время обработки заявок на обратный звонок.

Решением данной ситуации уже занимается руководитель колл-центра, мы набираем и обучаем новых сотрудников, чтобы снизить нагрузку и отвечать клиентам более оперативно. Также мы консультируем во множестве социальных сетей, онлайн-консультант на нашем сайте также готов ответить на все интересующие Вас вопросы. Сделаем всё, что в наших силах, чтобы эту неприятную ситуацию исправить в ближайшее время. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Николай
Самарская обл.
03.05.2017
Можете поздравить меня, господа, сегодня ровно месяц, как вы мне сообщили о том, что моя посылка из Китая прибыла. Раньше посылки приходили на Почту России(замечу - без проблем), а теперь я вынужден познакомиться с сервисом Вашей службы. Телефон, по которому со мной связывались, работает только в сторону клиента, обратной связи нет. Поиск телефона в интернете и привел меня на этот сайт, иначе режим инкогнито обеспечен полностью. Адресов тоже никто не дает. Последний звонок был 18 апреля от курьера Романа, о том, чтобы я ждал его 21 апреля - жду до сих пор. Жалко не так потерянные деньги, жалко не остается желания делать заказы еще.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.05.2017
Николай, добрый день!

Нам не удалось отследить заказ по данному номеру. Пожалуйста, напишите нам Ваш контактный номер телефона, указанный в заказе, на электронную посту i.nikogosyan@cdek.ru, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Андрей
Ростов-на-Дону
04.05.2017
Омерзительная организация работы. с трех попыток не могут доставить посылку в Ростове-на- Дону. При графике с 18 до 21 в 17-30 звонит курьер и заявляет что ему некогда, хотя я озвучивал позавчера что буду в адресе в 19-30. до этого потерял полвыходного- курьер даже не известил что не прибудет, хотя смски шлют на ура. Трэнд конторы ПАРОВОЗ ДЛЯ МАШИНИСТА. Точно по Жванецкому.Такой тупой логистики и наплевательского отношения к клиентам давно не встречал.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2017
Андрей, добрый день!

По информации от менеджера г. Ростов-на-Дону, вопрос с Вами был решен. Доставка была осуществлена 04.05 в удобном для Вас интервале. Нам очень жаль, что заставили Вас ожидать, в будущем такие неприятные ситуации постараемся искоренить. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Марина
Самара
04.05.2017
Ужасная служба!!! Не дозвонишься!!! Оплатила услуги на сайте - с меня еще взял денег курьер - не отдавал груз!!!
заявка - ******
оплата 33098623
Никому не советую пользоваться!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2017
Марина, добрый день!

Мы сожалеем, что сотрудники в Самаре несвоевременно получили информацию о ранее осуществлённой оплате данной доставки онлайн-платежом. На данный момент информация сотрудникам передана, денежные средства Вам вернут в нашем офисе. Вам необходимо обратиться в наш офис в г. Самара, ул. НОВО-САДОВАЯ УЛ, д.220А и написать заявление на возврат денежных средств, при обращении сообщите сотрудникам номер накладной. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
04.05.2017
Посылка пришла из Китая в установленный продавцом срок. Перед доставкой связались из СДЕК и уточнили удобное время для доставки, но так и не приехали, окей, через 2 дня снова связались, снова уточнили удобное время, на этот раз курьер приехал, я вскрыл посылку при курьере под видеозапись, дорогая электроника была в полном порядке, даже коробка не мятая. Это первая посылка доставленная этой компанией, если бы доставили с 1-го раза было бы вообще идеально, а так доставкой и общением с сотрудниками компании очень доволен, спасибо большое СДЕК.
Антолий
Ростов-на-Дону
04.05.2017
Груз из Питера в Ростов на Дону до полу килограмма с забором до склада сайт считает 510р взяли 705 что за контора никто ничего не может не объяснить. За что я заплатил 705 рублей?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2017
Анатолий, добрый день!

Дело в том, что стоимость за доставку в данном случае Вам выставлял непосредственно интернет-магазин, а не наша компания. На нашем сайте представлены тарифы для частных лиц. Если Вы считаете, что интернет-магазин завысил стоимость доставки, Вам следует обратиться непосредственно к продавцу. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Галина
Подольск
05.05.2017
3 мая мне позвонили с курьерской службы и сказали, что завтра 4 мая, курьер доставит заказ на 27 тысяч. Я прождала целый день, и ни звонка, ни курьера. С трудом дозвонилась в курьерскую службу уже к 18 часам и с удивлением узнала, что заказ доставят завтра вместе с ещё одним заказом, их объединили. Меня известить об этом не сочли нужным. В итоге я потеряла целый день. На мой вопрос кто будет платить за потраченный впустую рабочий день мне не ответили. В вашей фирме левая нога не знает куда идёт правая? Одни переносят дату заказа, другие вообще не знают ничего . Почему из-за вашей халатности приходится страдать покупателям?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2017
Галина, добрый день!

К сожалению, по номеру отправления отследить посылку, о которой идёт речь, не удалось. По Вашему номеру телефона удалось отследить только отправление из Китая, крайний срок доставки которого приходится на 09.06.2017. Пожалуйста, уточните корректный номер накладной в скрытом поле, чтобы мы могли отследить отправление и помочь в разрешении вопроса. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
05.05.2017
Из 20 посылок заказанных в одно время, только посылка доставляемая СДЕК месяц с конца последнего отслеживания где-то болтается. Естественно прогнозируемая крайняя дата доставки на сайте СДЕКа уже прошла.
Пишу в ТП, спрашиваю. где посылка, а мне оператор - Посылка находится на таможне в Китае.
Спрашиваю, какая таможня в Китае, если мне выдает Али 14.04.2017 06:59:39 Таможня пройдена,перевозчик выехал в г. Москва, а сам сайт СДЕКа уже сделал ретрек и тоже выдает 06.04.2017 Отправлен в город получателя.
На что ответ, вы ничего не понимаете и у нас программа вообще никогда правильно не показывает.
Два разных сервиса показывают не правильно?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru