отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.05.2017
Анна, добрый день!

Вопрос с Вами обсуждаем в соц. сети Вконтакте. Ожидаем от Вас информации, чтобы составить претензию для компенсации денежных средств за задержку в доставке. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Олег
Анапа
20.05.2017
Просто нет сил работать с этой конторой. Из за них я тупо теряю свои деньги!!! Постоянно задерживают с Москвы, постоянно, как на должном у них, дата посылки перенесена, и дерут в тридорого, если вы не можете справится со своей работой то какого спрашивается у вас такие ценники. Последней каплей было моего терпения, посылку отправили во вторник 15 числа, уже 20 я её до сих пор не получил, а завтра у них выходной. Всем кто хочет начать какой либо бизнес и ищит логистическую фирму, не вздумайте!!! Кто угодно только не они.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.05.2017
Олег, добрый день!

Просмотрев историю отслеживания данной накладной и предыдущих отправок на Ваше имя, мы убедились в том, что задержки по данному направлению имеют систематический характер, что, безусловно, неприемлемо. Со своей стороны направили запрос на получение комментариев о причинах задержки по данному направлению, помимо Ваших заказов, проверим другие отправки. При необходимости поднимем вопрос о смене перевозчика, чтобы больше не допускать нарушений зарегламентированного срока доставки. Надеемся, что больше не будем испытывать Ваше терпение. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Алина
Ижевск
21.05.2017
Мой заказ должны были доставить с 10-18 , в итоге больше 6 уже, заказа нет! Звоню курьеру , он даже трубку не берет. Я все дела отодвинула и весь день его жду, а мне в 7 уже нужно быть в другом месте! И такая история уже второй раз! Разберитесь со своими курьерами пожалуйста! Если они не могу выполнять свою работу в срок!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.05.2017
Алина, добрый день!
Спасибо за информацию, по Вашим личным данным было найдено еще два заказа. Как Вы верно заметили, везде идет доставка до 18.00 и по всем накладным курьер задерживался на 15 минут, на час. По этой накладной посылка не была доставлена.
Обязательно разберусь в причинах систематического опоздания. Завтра в первой половине дня свяжусь с руководителем офиса, чтобы посылка была доставлена как можно быстрее. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Максим
Сочи
21.05.2017
Прошу объяснить запрет на выдачу посылки клиенту в Нижнем Новгороде по накладной ******
Прошу также вернуть мне посылку в цельной нетронутой упаковке и вернуть всю стоимость отправки, потому что услуга по доставке отправления по накладной ****** не была произведена в соответствии с договором. Компания СДЭК, насколько я информирован от менеджера в Нижнем Новгороде, сама поставила запрет на выдачу посылок данному клиенту. То есть я никак не препятствовал выдаче.
После общения с клиентом, я заподозрил его неадекватность, тем не менее попросил менеджера в Нижнем Новгороде выдать клиенту посылку, внимательно соблюдая сохранность вложения. Менеджер согласился выдать посылку. Спустя несколько дней клиент продолжает утверждать, что приходил забрать посылку, но ему не отдали по причине запрета. Действительно, запрет на выдачу продолжает иметь место в накладной.
Менеджер утверждает, что клиент приходил, но не пытался забирать эту посылку, а забрал другую, не от меня, без наложенного платежа.
Спустя еще несколько дней я периодически не мог дозвониться до клиента, когда же дозвонился, попросил его снова пойти на пункт выдачи и забрать посылку, перезвонив мне прямо оттуда, если опять не отдадут, потому что курьер все равно не сможет дозвониться с отсутствием обратной связи. Клиент снова стал отвечать неадекватно в стиле пусть дозванивается, игнорируя тот факт, что ему по несколько дней нельзя дозвониться. Я предлагаю занести этого клиента в Чёрный список СДЭК и по возможности вообще всех курьерских служб. Тем не менее считаю, что СДЭК не исполнила своих обязательств по доставке, поставив запрет на выдачу посылки без согласования со мной. Поэтому прошу возместить все расходы.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Сочи
21.05.2017
При отправлении посылки в Краснодар из Москвы оно дошло вроде бы в срок за 3 дня, но это только в город дошло. 30 апреля. 1 мая праздничный день, ок, понимаю. Далее, какого сдэка 2 мая звонят получателю и переносят на 3 мая доставку, лишь потому, что его нет по адресу?!Человек не обязан привязанный сидеть по адресу.Немало отзывов, что курьеры неделями не везут отправления, так получателям теперь неделями сидеть ждать что ли? А в туалет ходить можно при этом? Абсурд. Жду объяснения. Далее. Получатель добрая душа соглашается. 3 мая курьер НЕ ПРИВОЗИТ посылку, хотя уже все сроки просрочены!Я отправитель, через справочную узнаю номер телефона курьера, звоню ему, спрашиваю, почему посылка не доставлена. На что он мне хамским вызывающим тоном заявляет:
- я звонил и не дозвонился, получатель не доступен! Я был как раз рядом с адресом, зашел и позвонил в домофон, там тоже не ответили!..
Я предложил курьеру еще раз позвонить получателю, потому что я без проблем ему дозваниваюсь. Был категорически послан в...сдэк наверное.
Я набираю получателю (моему сотруднику) и он уверенно утверждает, что был на связи, никто ему не звонил, СМС о пропущенных вызовах не поступало. Его жена была дома и тоже не слышала звонков на домофон. Решил проверить домофон. 4 мая вроде бы доставили. И на том спасибо, но после неотвеченной претензии меня уже любые нарушения в работе СДЭК задевают.
В общем, СДЭК, разбирайтесь. Такая работа не годится.
Прошу компенсировать часть суммы доставки из-за нарушения сроков.
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Якутск
21.05.2017
Как мне получить посылку? Пишет то на доставке у курьера, то возвращен на склад. Мне не звонили ни разу. Уже какой день.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.05.2017
Кристина, добрый день!

Так как заказ вручен Вам 22 мая, позвольте пояснить причины возврата посылки на склад. К сожалению, 19 мая курьер не успел к Вам подъехать в назначенном промежутке, после чего доставка была перенесена на 22 мая и посылка вернулась в офис. Наш менеджер указал информацию для контроля этой доставки, но, к сожалению, курьер не смог Вас найти по данному адресу, ходил по магазинам в поисках Вас, так как не мог дозвониться, особые пометки и комментарии по адресу отсутствовали. Надеемся, что больше не заставим Вас переживать. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
С. Малая Пурга
21.05.2017
Заказал товар( наушники) через aliexpess. В отслеживании написано, что передано сдэк.По трэк номеру выследил товар, написано, что доставят 19.05.17, в итоге уже 21 число. На сайте написано, что в пути, задержка. Адрес на сайте не правильный, исправить не могу. КОГДА Я ПОЛУЧУ ТОВАР?!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.05.2017
Дмитрий, добрый день!

Пл информации от менеджеров Ижевска, заказ доставлен Вам. К сожалению, ближайшая возможная доставка, согласно графику выезда курьера в отдалённые районы, была запланирована на 22 мая, поэтому заказ не был доставлен в указанный ранее срок. Надеемся, что доставка с задержкой на 1 рабочий день не окончательно омрачила Ваше впечатление о работе нашей компании. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Вадим
Москва
21.05.2017
День добрый. 21 го мне сообщили, что заказ я должен оплатить дополнительно, хотя доставка за счёт покупателя была оформлена. 20 числа заявка была составлена и мне никто не говорил и не писал о дополнительных сборах. А сегодня просто вымогали деньги у меня. В накладной у курьера стояла другая сумма на оплату, не такая как в заявке моей на сайте. 350 рублей просили за доставку в выходной день. Почему меня за ранее не уведомили? Так дела не делаются.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.05.2017
Вадим, добрый день!

Вопрос на данный момент решен, посылка вручена. Как удалось выяснить, возникла ошибка при внесении накладной и курьером была ошибочно добавлена дополнительная услуга, которая на данный момент в нашей компании не актуальна. Обязательно в ближайшее время проведём работу с ответственными сотрудниками, чтобы предотвратить такие неприятные ситуации в дальнейшем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Виктория
Владивосток
22.05.2017
Добрый День.
Оставляла заявку на доставку посылки 22.05.17 с 18 до 21 часа. Мне позвонил курьер и стал упрашивать, чтоб я перенесла доставку, мотивируя это тем, что ему не удобно после 17 часов. И вобще, он должен быть в 17 уже в офисе и все сдать. Так к единому мнению мы не пришли. Даже не знаю стоит ли его ждать или нет.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.05.2017
Виктория, добрый день!

Информация об этом неприятном случае была направлена руководству отдела доставки г. Владивосток, с курьером в ближайшее время будет проведена работа по этому поводу. Мы понимаем, что курьер поставил Вас в неудобное положение своим заявлением, хотя доставка была предназначена для вечернего интервала, такие ситуации для нас не типичны. По информации от менеджера г. Владивосток, Вам предоставили обратную связь, после чего посылка была доставлена. Надеемся, что больше не дадим Вам поводов волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru