отзывы и жалобы
СДЭК
Ольга
Нижний Тагил
16.05.2017
Просрочили!!! На сутки! У меня запланированы клиентки на этот день сейчас все это переносить... как??? У меня плотное расписание!!! Только терять сегодняшние заказы, а это не много не мало, 9500 рублей! Кто мне их возместит??? Дырявая контора!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.05.2017
Добрый день, Ольга!

Срок доставки посылки по данной накладной нарушен на 1 рабочий день. Так как заказ вручен Вам, позвольте объяснить причины задержки.
Дело в том, что по отправке из Екатеринбурга возникли некоторые трудности, весь груз на отправку одним рейсом не удалось отправить, в связи с большим объемом. Отделом логистики было принято решение отправить недостающие посылки досылом, следующим рейсом, что вызвало задержку в доставке. Мы понимаем, что подвели Вас, поверьте, нам искренне этого не хотелось, в наших же интересах осуществить своевременную доставку всех посылок, но в виду форс-мажорных обстоятельств, это не всегда удаётся. В будущем постараемся решать такие вопросы более оперативно, совместно с руководством отдела логистики найдём альтернативные способы отправки, чтобы при возникновении трудностей по какому-либо направлению посылки приходили вовремя. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Денис
Тюмень
16.05.2017
Не пользуйтесь их услугами. Доставку обещали на 27.04.2017 из питера, сегодня 16.05.2017 в тюмень. До сих пор не доставили, видимо пешком несут. Отстой а не компания.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.05.2017
Денис, добрый день!

Поскольку сегодня Вам доставлена, позвольте пояснить причины задержки.
К сожалению, по вине сотрудника, который вносил накладную в систему после забора курьером, была допущена ошибка, городом доставки был указан Санкт-Петербург. 5 мая сотрудники Санкт-Петербурга передали информацию нам о том, что была допущена ошибка в городе получения, после чего были внесены изменения, посылка была отправлена в Тюмень и поступила 13.05. Менеджеры, к сожалению, не могли до Вас дозвониться для согласования доставки, далее, как видим, доставку удалось согласовать на 16.05. Мы понимаем, какую колоссальную ошибку допустили, по обращению к нам отправителя с претензией предоставим денежную компенсацию за задержку, согласно регламенту. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Саратов
16.05.2017
Никогда не пользуйтесь услугами данной компании!
Отвратительное обращение с клиентами!
На утро понедельника (с 9 до 12) был назначен приезд курьера, курьер в назначенное время не приехал. Никаких предупреждений и звонков от компании не было! Позже, когда я сам позвонил в их филиал мне сказали что машина задержиться, и дали номер курьера. При разговоре с ним выяснилось что они еще не выезжали! Курьер приехал в 16 часов дня! Никаких извинений! Хамство. На этом все не закончилось - при отслеживаниипосылки выяснилось что посылка отправлена мною (принята) не вчера (15.05.17) а сегодня (16.05.17). Менеджеры - это что за ложь? Мало того что вы сорвали вчера мне важную встречу с советом директоров, я потерял на ожидание весь день, еще и теперь Вы выставили меня лжецом, так как заказчику я сообщил что отправил посылку 15 мая, а на сайте Вы пишите что я отправил её только 16!!! Как мне отчитываться перед заказчиками?
Я крайне возмущен работой данной компании.
Еще раз предупреждаю всех кто решит воспользоваться услугами данной компании - я обращался к ним впервые, и это произошло с первого обращения. Не испытывайте иллюзию что Вам повезет больше. Теперь еще не известно, прибудет ли груз в назначенную дату (пятница, 19 мая).
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Сочи
17.05.2017
Не знаю как начать, но пользоваться больше их услугами не буду, надеюсь другие люди не попадутся на ту же удочку, что и я. Заказал доставку груза из Краснодара в Сочи с забором курьера из центра ! Краснодара - крыло на автомобиль легковой, думал еще сам за ним съездить, но потом решил почувствовать себя человеком, мол всем надо быть на своих местах и воспользовался доставкой СДЭК. Ну посчитали они мне это крыло длина 2 м ширина 1 м толщина 30 см вес по факту 6 кг., у них он считается объемный вес и высчитали они мне его как 140 кг., ну 2580 рублей с доставкой в сочи. Думаю ладно терпимо, приходит груз и стоимость за его доставку 5086 рублей! я естественно звоню узнать, что могли напутать. Так вот девушка Алина, которая мне в первый раз считала по одной цене заявляет мол обсчитались ошиблись объёмный вес превысил 210 кг! плюс отдельно курьер по Краснодару 1800 с копейками, мол типа как то-так, договор то у нас с вами просрочен. Так что в следующий раз считайте мол лучше! В общем дорогие мои следующий раз у меня с Вами не будет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.05.2017
Сергей, добрый день!
Вопрос обсудили при разговоре по телефону. К решению вопроса подключила директора офиса в Сочи, по накладной сделан перерасчет.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Сергей
Сочи
18.05.2017
В ответ на свою же претензию-жалобу, хочу написать положительный отзыв и в первую очередь выразить огромную благодарность Елизавете Усковой! (менеджеру отдела качества). благодаря ее оперативности и профессионализму, а также слаженной работе с сотрудниками сочинского офиса и непосредственно директором Денисом Генадьевичем, моя претензия была уважена. Пересчет суммы был произведен даже в меньшую сумму ранее составляемой 2412 рублей!. Свой положительный отзыв я хочу оставить по двум причинам первая и главная причина, то как порой бывает после решения своей проблемы многие не оставляют повторно свой отзыв, а это не по-совести, вторая причина, то что пожалуй не в каждом предприятии руководство идет на встречу людям(здесь я пожалуй возьму свои слова обратно высказанные насчет руководства в своей претензии)! Договор я продлил с организацией. И впредь я буду с ними также работать. В заключении я хочу сказать всем, кому было небезынтересно читать отзывы, всем - кто только собирается делать первый шаг в сторону такой организации как СДЭК - есть проблема, не молчите в этой организации ее решат в Вашу пользу!
Егор
Санкт-Петербург Колпино
17.05.2017
Почитал отзывы да этом сайте и все стало понятно. Масса недовольных клиентов и сотрудники всегда находят отговорки. Хоть кому нибудь компенсировали задержку? Люди теряют время и деньги. В моем случае потеря времени,а моё время деньги! 4 раза звонили переносил доставку. Должны были доставить 8.05, потом 11.05, потом 12.05. После вообще перестали звонить. Сейчас 16.05. Позвонив в местный отдел выяснил что посылка в 3 шагах от моего дома! иду забирать! Так держать
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Владимир
17.05.2017
Посылку потеряли, смс не присылали, в место одного пункта выдачи посылка почему то все дни находилась в другом месте.Вышел срок выдачи посылки и ни кто не соизволил позвонить клиенту и сказать что на его имя пришла посылка, узнал случайно! Безответственное отношение к своему делу!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.05.2017
Алексей, добрый день!
Посылка не в коем случае не утеряна.
Изначально поступила в г. Владимир в центральный офис на Октябрьском проспекте.
11 мая операторы связались с Вами и согласовали самозабор заказа из офиса на Тракторной.
В случае, когда в накладной меняется режим доставки ( с курьерской на доставку до пункта выдачи), клиентам может не поступать смс. В такой ситуации советуем клиентам обратиться к нам чуть позже.
Если обращение поступает в социальных сетях, то контролируем перемещение и оповещаем получателей самостоятельно.
К сожалению, операторы не имеют такой возможности, так как основной задачей для них является согласование доставки/самозабора посылки с клиентом.
Вероятнее всего, что Вы рассержены тем, что заказ долго перемещали в офис на Тракторную. Я понимаю Вас, с сотрудниками проведем работу, уже написала руководителю офиса.
Надеюсь, что мы больше не подведем Вас. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Владимир
Вологда
18.05.2017
Почему меня заставили забирать посылку в центре выдачи заказов, хотя как я понимаю у меня все проплачено и доставка должна быть до квартиры.Мне даже не предлагали этого!!! За что я плачу, если забирать приходится самому в другом конце города
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.05.2017
Владимир, добрый день!
Вы правы, к сожалению, курьер не предупредил Вас о том, что доставка возможна до адреса.
Вопрос обсудила с руководителем офиса, с курьером проведена беседа.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ольга
Юрга, Кемеровская обл.
18.05.2017
Добрый день. Жутко дорого обходятся услуги данной компании. Из г.Юрга письмо в Симферополь стоимость 1188р. Причем сроки доставки не соблюдены.На сайте 3-5 дней. Сегодня 5 ый, а письмо в Москве!!! Цена не обоснованна!!!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.05.2017
Ольга, добрый день!

Позвольте нам разобраться в этом вопросе.
По данному направлению срок доставки составляет 3-5 рабочих дней, не учитываются день приёма отправления, праздничные и выходные дни. Посылка поступила в пункт выдачи в Симферополе 18 мая, то есть, фактический срок доставки составил 4 рабочих дня, заявленный срок доставки со стороны перевозчика не был нарушен. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru