отзывы и жалобы
СДЭК
Ольга
Нижний Тагил
16.05.2017
Просрочили!!! На сутки! У меня запланированы клиентки на этот день сейчас все это переносить... как??? У меня плотное расписание!!! Только терять сегодняшние заказы, а это не много не мало, 9500 рублей! Кто мне их возместит??? Дырявая контора!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.05.2017
Добрый день, Ольга!

Срок доставки посылки по данной накладной нарушен на 1 рабочий день. Так как заказ вручен Вам, позвольте объяснить причины задержки.
Дело в том, что по отправке из Екатеринбурга возникли некоторые трудности, весь груз на отправку одним рейсом не удалось отправить, в связи с большим объемом. Отделом логистики было принято решение отправить недостающие посылки досылом, следующим рейсом, что вызвало задержку в доставке. Мы понимаем, что подвели Вас, поверьте, нам искренне этого не хотелось, в наших же интересах осуществить своевременную доставку всех посылок, но в виду форс-мажорных обстоятельств, это не всегда удаётся. В будущем постараемся решать такие вопросы более оперативно, совместно с руководством отдела логистики найдём альтернативные способы отправки, чтобы при возникновении трудностей по какому-либо направлению посылки приходили вовремя. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Денис
Тюмень
16.05.2017
Не пользуйтесь их услугами. Доставку обещали на 27.04.2017 из питера, сегодня 16.05.2017 в тюмень. До сих пор не доставили, видимо пешком несут. Отстой а не компания.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.05.2017
Денис, добрый день!

Поскольку сегодня Вам доставлена, позвольте пояснить причины задержки.
К сожалению, по вине сотрудника, который вносил накладную в систему после забора курьером, была допущена ошибка, городом доставки был указан Санкт-Петербург. 5 мая сотрудники Санкт-Петербурга передали информацию нам о том, что была допущена ошибка в городе получения, после чего были внесены изменения, посылка была отправлена в Тюмень и поступила 13.05. Менеджеры, к сожалению, не могли до Вас дозвониться для согласования доставки, далее, как видим, доставку удалось согласовать на 16.05. Мы понимаем, какую колоссальную ошибку допустили, по обращению к нам отправителя с претензией предоставим денежную компенсацию за задержку, согласно регламенту. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Саратов
16.05.2017
Никогда не пользуйтесь услугами данной компании!
Отвратительное обращение с клиентами!
На утро понедельника (с 9 до 12) был назначен приезд курьера, курьер в назначенное время не приехал. Никаких предупреждений и звонков от компании не было! Позже, когда я сам позвонил в их филиал мне сказали что машина задержиться, и дали номер курьера. При разговоре с ним выяснилось что они еще не выезжали! Курьер приехал в 16 часов дня! Никаких извинений! Хамство. На этом все не закончилось - при отслеживаниипосылки выяснилось что посылка отправлена мною (принята) не вчера (15.05.17) а сегодня (16.05.17). Менеджеры - это что за ложь? Мало того что вы сорвали вчера мне важную встречу с советом директоров, я потерял на ожидание весь день, еще и теперь Вы выставили меня лжецом, так как заказчику я сообщил что отправил посылку 15 мая, а на сайте Вы пишите что я отправил её только 16!!! Как мне отчитываться перед заказчиками?
Я крайне возмущен работой данной компании.
Еще раз предупреждаю всех кто решит воспользоваться услугами данной компании - я обращался к ним впервые, и это произошло с первого обращения. Не испытывайте иллюзию что Вам повезет больше. Теперь еще не известно, прибудет ли груз в назначенную дату (пятница, 19 мая).
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Сочи
17.05.2017
Не знаю как начать, но пользоваться больше их услугами не буду, надеюсь другие люди не попадутся на ту же удочку, что и я. Заказал доставку груза из Краснодара в Сочи с забором курьера из центра ! Краснодара - крыло на автомобиль легковой, думал еще сам за ним съездить, но потом решил почувствовать себя человеком, мол всем надо быть на своих местах и воспользовался доставкой СДЭК. Ну посчитали они мне это крыло длина 2 м ширина 1 м толщина 30 см вес по факту 6 кг., у них он считается объемный вес и высчитали они мне его как 140 кг., ну 2580 рублей с доставкой в сочи. Думаю ладно терпимо, приходит груз и стоимость за его доставку 5086 рублей! я естественно звоню узнать, что могли напутать. Так вот девушка Алина, которая мне в первый раз считала по одной цене заявляет мол обсчитались ошиблись объёмный вес превысил 210 кг! плюс отдельно курьер по Краснодару 1800 с копейками, мол типа как то-так, договор то у нас с вами просрочен. Так что в следующий раз считайте мол лучше! В общем дорогие мои следующий раз у меня с Вами не будет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.05.2017
Сергей, добрый день!
Вопрос обсудили при разговоре по телефону. К решению вопроса подключила директора офиса в Сочи, по накладной сделан перерасчет.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Сергей
Сочи
18.05.2017
В ответ на свою же претензию-жалобу, хочу написать положительный отзыв и в первую очередь выразить огромную благодарность Елизавете Усковой! (менеджеру отдела качества). благодаря ее оперативности и профессионализму, а также слаженной работе с сотрудниками сочинского офиса и непосредственно директором Денисом Генадьевичем, моя претензия была уважена. Пересчет суммы был произведен даже в меньшую сумму ранее составляемой 2412 рублей!. Свой положительный отзыв я хочу оставить по двум причинам первая и главная причина, то как порой бывает после решения своей проблемы многие не оставляют повторно свой отзыв, а это не по-совести, вторая причина, то что пожалуй не в каждом предприятии руководство идет на встречу людям(здесь я пожалуй возьму свои слова обратно высказанные насчет руководства в своей претензии)! Договор я продлил с организацией. И впредь я буду с ними также работать. В заключении я хочу сказать всем, кому было небезынтересно читать отзывы, всем - кто только собирается делать первый шаг в сторону такой организации как СДЭК - есть проблема, не молчите в этой организации ее решат в Вашу пользу!
Егор
Санкт-Петербург Колпино
17.05.2017
Почитал отзывы да этом сайте и все стало понятно. Масса недовольных клиентов и сотрудники всегда находят отговорки. Хоть кому нибудь компенсировали задержку? Люди теряют время и деньги. В моем случае потеря времени,а моё время деньги! 4 раза звонили переносил доставку. Должны были доставить 8.05, потом 11.05, потом 12.05. После вообще перестали звонить. Сейчас 16.05. Позвонив в местный отдел выяснил что посылка в 3 шагах от моего дома! иду забирать! Так держать
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Владимир
17.05.2017
Посылку потеряли, смс не присылали, в место одного пункта выдачи посылка почему то все дни находилась в другом месте.Вышел срок выдачи посылки и ни кто не соизволил позвонить клиенту и сказать что на его имя пришла посылка, узнал случайно! Безответственное отношение к своему делу!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.05.2017
Алексей, добрый день!
Посылка не в коем случае не утеряна.
Изначально поступила в г. Владимир в центральный офис на Октябрьском проспекте.
11 мая операторы связались с Вами и согласовали самозабор заказа из офиса на Тракторной.
В случае, когда в накладной меняется режим доставки ( с курьерской на доставку до пункта выдачи), клиентам может не поступать смс. В такой ситуации советуем клиентам обратиться к нам чуть позже.
Если обращение поступает в социальных сетях, то контролируем перемещение и оповещаем получателей самостоятельно.
К сожалению, операторы не имеют такой возможности, так как основной задачей для них является согласование доставки/самозабора посылки с клиентом.
Вероятнее всего, что Вы рассержены тем, что заказ долго перемещали в офис на Тракторную. Я понимаю Вас, с сотрудниками проведем работу, уже написала руководителю офиса.
Надеюсь, что мы больше не подведем Вас. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Владимир
Вологда
18.05.2017
Почему меня заставили забирать посылку в центре выдачи заказов, хотя как я понимаю у меня все проплачено и доставка должна быть до квартиры.Мне даже не предлагали этого!!! За что я плачу, если забирать приходится самому в другом конце города
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.05.2017
Владимир, добрый день!
Вы правы, к сожалению, курьер не предупредил Вас о том, что доставка возможна до адреса.
Вопрос обсудила с руководителем офиса, с курьером проведена беседа.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ольга
Юрга, Кемеровская обл.
18.05.2017
Добрый день. Жутко дорого обходятся услуги данной компании. Из г.Юрга письмо в Симферополь стоимость 1188р. Причем сроки доставки не соблюдены.На сайте 3-5 дней. Сегодня 5 ый, а письмо в Москве!!! Цена не обоснованна!!!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.05.2017
Ольга, добрый день!

Позвольте нам разобраться в этом вопросе.
По данному направлению срок доставки составляет 3-5 рабочих дней, не учитываются день приёма отправления, праздничные и выходные дни. Посылка поступила в пункт выдачи в Симферополе 18 мая, то есть, фактический срок доставки составил 4 рабочих дня, заявленный срок доставки со стороны перевозчика не был нарушен. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
остановлена публикация новых отзывов