|
Эмиль, добрый день! Позвольте пояснить нам причину задержки по данной накладной. Дело в том, забор посылки у отправителя осуществлялся курьером в вечернее время, в связи с чем посылка поздно поступила на склад и была отправлена по назначению только на следующий день ближайшей отправкой. Мы понимаем, что Вас такие обстоятельства не должны волновать, посылка была доставлена в течение 4-х рабочих дней, вместо обещанных 2-3. Пока не удалось уточнить, по чьей инициативе забор посылки осуществлялся вечером, по причине опоздания курьера или по требованию отправителя, данный факт в рабочие дни постараемся установить. Надеемся, что больше не заставим Вас ожидать посылки дольше заявленного срока. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, Пообещал внуку подарок к 15 мая. Заранее сделал заказ в магазине 29 апреля. Там долго собирали комплект, я их торопил. И вот 6 мая мне прислали номер накладной ****** компании СДЭК. 10 мая решил проверить и, что я вижу? Написано-ожидание отправления от отправителя! Звоню в магазин, отвечают: да, что Вы. Всё сдано для отправки 6-го мая и получена накладная. Нашел номер телефона СДЭК в Ставрополе, звоню, спрашиваю. Девушка в ответ: да, отправление у нас, мы просто не успели(!?) сейчас займёмся. Понимаете, ПРОСТО НЕ УСПЕЛИ! Примерно через 10 минут у Вас на сайте появляется надпись почему-то с датой 10 мая 2017г-Отправление прибыло в пункт перевозчика??? вместо 06.05.2017. Повторяю, всё было сдано 6 мая не 10-го!. Как это понимать? Далее; Москва,11 мая 2017г-Отправление прибыло в пункт перевозчика. И тут же; Москва,11 мая 2017г-Отправление покинуло пункт перевозчика! Увидев это, я обрадовался и понадеялся, что к 15 мая уж точно будет, но на всякий случай позвонил в СДЭК г. Находка. Девушка проверили и подтвердила, что в понедельник получите. Но ни тут то было! Каждый день, несколько раз проверяю и, что вижу? Да то же самое: Москва,11 мая 2017г-Отправление покинуло пункт перевозчика. Вопрос: 11-ое четверг, 12-ое пятница- рабочие дни! Или тоже: ПРОСТО НЕ УСПЕЛИ? Или самолёты не летают? Сегодня уже 18 мая! Всё, то же самое! Да ещё и обрадовали, что будет отправлена поездом. Ежедневная переписка с Вами, результатов не дала. Доставка 6-10 дней? Да, уже объяснили - рабочих. Уже сколько дней, просто, тупо, лежит у Вас а Москве, несмотря на ежедневные запросы. А вчера, вообще обрадовали, что будет отправлена поездом. Внук, ему 6 лет, каждый день считает и спрашивает. А, что я ему могу ответить? Сам его учу: Лучше не обещавши сделать, чем пообещавши не сделать. Откуда мне было знать, что есть такая компания СДЭК? Знал бы, не обещал. 9-го мая сделал заказ до полного комплекта на AliExhress и, что Вы думаете? Да, да, сегодня (17/05) получил! Не верите? (см. приложенный файл). Кто хочет работать- работает. Кто не хочет работать- ищет причины. Не сомневаюсь, Вы их найдёте. Просто интересно - какие? Магазин был готов отправить мне посылку бесплатно, Почтой России, но я отказался т.к. там доставка до 20 дней, а мне необходимо было к 15 мая. И всё было радужно расписано: 6-10 дней, а тут: Планируемая дата доставки 24.05. Даже не 20-ое! О каких 6-10 днях идёт речь? (да понимаю, что- крайний срок и т.д., и т.п.). Почтой РФ было бы к 26/04. - разница в 2 дня, и в мелочи в 1870 руб. В данном, конкретном, случае я Вас не понимаю, т.к. эта посылка очень нужна была в срок. В любом, другом, случае я бы подождал, хотя оплата за быструю доставку не маленькая! Да и почта России есть с др. компаниями Спасибо за работу. |
|
Александр, добрый день! Ситуацию обсудили с Вами в соц. сети Facebook. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, со своей стороны посодействуем в доставке без задержек. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Такого поганого отношения давно не видел. Посылку упорно не хотят доставлять, каждый раз звоню, и сдвигают даты. Уже 3 недели заказ не доставляюется, и ощущение, что и не будет доставлен. Постоянно врут операторы, говорят, что доставка будет завтра, завтра звоню оказывается что доставка будет через еще через неделю и так постоянно... |
|
Григорий, добрый день! Так как заказ вручен и наша помощь в решении вопроса не требуется, позвольте подробно разобрать причины сложившейся ситуации. Посылка поступила на склад доставки в г. Орёл 5.05. Доставка в Ваш район осуществляется областным курьером 2 дня в неделю - вторник и пятницу. То есть, до момента получения у нас было как минимум 4 возможности доставить Вашу посылку, но посылка была выдана курьеру только 16 и 18 мая. При выдаче на доставку 16 мая, курьер не смог до вас дозвониться, телефон был выключен, доставка была перенесена на пятницу. По какой причине так произошло, уточним обязательно в ответственном отделе доставки. Предполагаем также, что операторы предоставляли неверную информацию о возможных датах доставки, согласовывая с Вами очередной приезд курьера. Я понимаю, что эта ситуация крайне неприятная, и Вы стали заложником наших ошибок, напрасно ожидая посылку в согласованные дни. Для нас такие ситуации нетипичны и неприемлемы, поэтому все необходимые усилия будут приложены для устранения таких ошибок в дальнейшем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Перепутали посылки, мне привезли чужую, мою вручили другому человеку. Посоветовали обратиться к продавцу интернет магазина. Действительно, мы перепутали, но давайте свалим всю вину на китайца. |
|
Алёна, добрый день! Пока не удалось установить причины, по которым посылки были перепутаны и на каком этапе это произошло. Нам следует сообщить, что мы не перекладываем ни на кого ответственность, просто обстоятельства сложились в данной ситуации так, что вопрос в Вашу пользу может быть решён только таким путём. Менеджер отдела качества передал запрос для решения ситуации закреплённому менеджеру, который напрямую сотрудничает и общается с Вашим продавцом. Менеджер сообщил нам, что этот вопрос можно решить, только обратившись к продавцу, к сожалению, других способов решения вопроса не предполагается. При вашем обращении к отправителю, Вы можете согласовать повторную отправку товара или возврат денежных средств, на Ваше усмотрение. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Посылка в Воронеж прибыла 3 мая, никто так и не позвонил, должна быть курьерская доставка до двери, очень плохо, посылку так и не получил, в колл центре говорят что пытались связаться со мной 6 раз, но звонков не было, нагло врут, сдэк отстой, жду посылку до сих пор, думаю зря жду |
|
Артём, добрый день! Позвольте нам объяснить причину такой длительной задержки в доставке. Посылка действительно поступила на склад доставки 3 мая, без согласования приезда курьера мы не имели возможность выдать посылку на доставку, по требованию интернет-магазина. Но номер телефона получателя, к сожалению, был указан неверный, поэтому до вас длительное время не могли дозвониться. 19 мая изменения были внесены и заказ был выдан на доставку. К сожалению, отследить, где именно закралась ошибка в номере, по китайским посылкам очень сложно, в любом случае нам жаль, что заставили Вас ожидать. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Посылка доехала из Питера до Москвы. И всё. Уже больше недели никаких изменений в трек листе. Самое поганое что даже позвонить некуда. Нигде телефон не берут |
|
Влад, добрый день! Действительно, произошла задержка в доставке на 3 рабочих дня. Посылка поступила в Оренбург и готова к выдаче. По информации от менеджера отдела качества, Вас об этом уведомили 19.05. Надеемся, что больше не доставим вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
СДЕК не связался со мной для доставки посылки пока я им не позвонила.И позвонив узнала что,мне её не доставляли потому что отправитель неверно указал мой номер телефлна,что исключено,т.к. покупала товар на Али а там этот процесс автоматизирован и ошибки быть не могло.Но этого мало,они сказали что срок хранения моей посылки истек и она готовится к отправке обратно,и что получить теперь я её ну никак не могу.Я позвонила через 2 недели и мне сказали что посылка по прежнему лежит на складе но мне её отдать не могут пока мол,там,не свяжутся с отправителем..бред какой-то!Посылка в моём городе,но почему не отдать то её мне когда я уже сама им названиваю!???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я обращаюсь к вам во второй раз:отдайте мне посылку! Она на вашем складе в Санкт-Петербурге,я тоже в Санкт-Петербурге.Мой номер телефона в скрытом поле.В чём проблема? |
|
CDEK,здравствуйте в третий раз! Вы меня и мою претензию игнорируете! Так нельзя! Пожалуйста,свяжитесь со мной по поводу вручения мне моей посылки.Пора бы мне её уже отдать,и ,ак минимум,пора бы мне ответить уже на третью жалобу. |
остановлена публикация новых отзывов