eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 434 435 436 437 438 439 440 ..... 443 444 445  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.05.2017

Александр, добрый день!

Ситуацию обсудили с Вами в соц. сети Facebook. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, со своей стороны посодействуем в доставке без задержек. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Григорий


Дмитровск


18.05.2017

Такого поганого отношения давно не видел. Посылку упорно не хотят доставлять, каждый раз звоню, и сдвигают даты. Уже 3 недели заказ не доставляюется, и ощущение, что и не будет доставлен.
Постоянно врут операторы, говорят, что доставка будет завтра, завтра звоню оказывается что доставка будет через еще через неделю и так постоянно...

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.05.2017

Григорий, добрый день!

Так как заказ вручен и наша помощь в решении вопроса не требуется, позвольте подробно разобрать причины сложившейся ситуации.
Посылка поступила на склад доставки в г. Орёл 5.05. Доставка в Ваш район осуществляется областным курьером 2 дня в неделю - вторник и пятницу. То есть, до момента получения у нас было как минимум 4 возможности доставить Вашу посылку, но посылка была выдана курьеру только 16 и 18 мая. При выдаче на доставку 16 мая, курьер не смог до вас дозвониться, телефон был выключен, доставка была перенесена на пятницу.

По какой причине так произошло, уточним обязательно в ответственном отделе доставки. Предполагаем также, что операторы предоставляли неверную информацию о возможных датах доставки, согласовывая с Вами очередной приезд курьера. Я понимаю, что эта ситуация крайне неприятная, и Вы стали заложником наших ошибок, напрасно ожидая посылку в согласованные дни. Для нас такие ситуации нетипичны и неприемлемы, поэтому все необходимые усилия будут приложены для устранения таких ошибок в дальнейшем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Алёна


Жуковский


18.05.2017

Перепутали посылки, мне привезли чужую, мою вручили другому человеку. Посоветовали обратиться к продавцу интернет магазина. Действительно, мы перепутали, но давайте свалим всю вину на китайца.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.05.2017

Алёна, добрый день!

Пока не удалось установить причины, по которым посылки были перепутаны и на каком этапе это произошло. Нам следует сообщить, что мы не перекладываем ни на кого ответственность, просто обстоятельства сложились в данной ситуации так, что вопрос в Вашу пользу может быть решён только таким путём. Менеджер отдела качества передал запрос для решения ситуации закреплённому менеджеру, который напрямую сотрудничает и общается с Вашим продавцом. Менеджер сообщил нам, что этот вопрос можно решить, только обратившись к продавцу, к сожалению, других способов решения вопроса не предполагается. При вашем обращении к отправителю, Вы можете согласовать повторную отправку товара или возврат денежных средств, на Ваше усмотрение. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Артем


Воронеж


19.05.2017

Посылка в Воронеж прибыла 3 мая, никто так и не позвонил, должна быть курьерская доставка до двери, очень плохо, посылку так и не получил, в колл центре говорят что пытались связаться со мной 6 раз, но звонков не было, нагло врут, сдэк отстой, жду посылку до сих пор, думаю зря жду

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.05.2017

Артём, добрый день!

Позвольте нам объяснить причину такой длительной задержки в доставке. Посылка действительно поступила на склад доставки 3 мая, без согласования приезда курьера мы не имели возможность выдать посылку на доставку, по требованию интернет-магазина. Но номер телефона получателя, к сожалению, был указан неверный, поэтому до вас длительное время не могли дозвониться. 19 мая изменения были внесены и заказ был выдан на доставку. К сожалению, отследить, где именно закралась ошибка в номере, по китайским посылкам очень сложно, в любом случае нам жаль, что заставили Вас ожидать. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Влад


Оренбург


19.05.2017

Посылка доехала из Питера до Москвы. И всё. Уже больше недели никаких изменений в трек листе. Самое поганое что даже позвонить некуда. Нигде телефон не берут

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.05.2017

Влад, добрый день!

Действительно, произошла задержка в доставке на 3 рабочих дня. Посылка поступила в Оренбург и готова к выдаче. По информации от менеджера отдела качества, Вас об этом уведомили 19.05. Надеемся, что больше не доставим вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Ирина


Санкт-Петербург


19.05.2017

СДЕК не связался со мной для доставки посылки пока я им не позвонила.И позвонив узнала что,мне её не доставляли потому что отправитель неверно указал мой номер телефлна,что исключено,т.к. покупала товар на Али а там этот процесс автоматизирован и ошибки быть не могло.Но этого мало,они сказали что срок хранения моей посылки истек и она готовится к отправке обратно,и что получить теперь я её ну никак не могу.Я позвонила через 2 недели и мне сказали что посылка по прежнему лежит на складе но мне её отдать не могут пока мол,там,не свяжутся с отправителем..бред какой-то!Посылка в моём городе,но почему не отдать то её мне когда я уже сама им названиваю!???

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Санкт-Петербург


25.05.2017

Я обращаюсь к вам во второй раз:отдайте мне посылку!
Она на вашем складе в Санкт-Петербурге,я тоже в Санкт-Петербурге.Мой номер телефона в скрытом поле.В чём проблема?

Никита


Норильск


19.05.2017

Очень плохая компания,операторы врут постоянно, обещают доставить заказ на следующий день, звонил курьеру, а он не в курсе доставки.Поговорили с курьером, заказ привез на следующий день, хорошо, что хоть курьеры нормальные. Если есть возможность, то не пользуйтесь этой службой доставки!!

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.05.2017

Никита, добрый день!

Запросили менеджера отдела доставки для объяснения причин задержки. Удалось выяснить, что первоначальный адрес доставки принадлежал городу Талнах, что является удалённым районом. Доставка была пересогласована на другой адрес, который находился в пределах Норильска, и осуществлена курьером. Со своей стороны существующую проблему проработаем и обеспечим взаимосвязь между операторами горячей линии и нашими офисами, чтобы согласование доставки было корректным и не подводить наших клиентов в дальнейшем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Антон


Санкт - Петербург


19.05.2017

ОЧЕНЬ не доволен компанией. Задержка доставки. принуждают ехать за посылкой самому. Очень хочется, чтобы таких компаний было меньше....Хочется свои деньги обратно. И хочется отдать их достойной конторе....

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.05.2017

Антон, добрый день!

Мы запросили разговор оператора с Вами, чтобы понять, по какой причине оператор согласовал с Вами самовывоз с нашего склада, так как видим, что предполагалась доставка до двери. Если доставка оформлена до двери, то, как правило, никаких препятствий для приезда курьера нет и оператор не может принуждать клиента забрать посылку на складе, без собственной инициативы получателя. Нам необходимо время, чтобы разобраться в ситуации и выявить наши ошибки для работы над ними. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

  1 2 3 4 ..... 434 435 436 437 438 439 440 ..... 443 444 445  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 30.05.2017

1 USD = 56.71 руб.

1 EUR = 63.37 руб.

1 GBP = 72.79 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

AnStasya, 29.05.2017


олечка-оливка позвольте я отвечу на ваш вопрос. Какой счет и за что? Никакая по...

TUTUK, 28.05.2017


Из Китая посылка RU*********RM покинула промежуточный пункт
RU,102000 2 мая, ...

darceagle, 21.05.2017


Посылка RU*********RM из китая - 31 марта в 12:10:20 покинуло Внуково Цех-1, и т...

Отзывы

DPD, 30.05.2017


25 мая получил СМС о том, что DPD везет мне из Пскова отправку и ссылку на отсле...

РАТЭК, 30.05.2017


Здравствуйте.
Для вашего груза желательна жесткая упаковка, тем более если гр...

boxberry, 30.05.2017


В мае месяце дважды пользовалась услугами по доставке этой компании Первая посыл...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.