eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 434 435 436 437 438 439 440 ..... 563 564 565  

Эмиль


Альметьевск


18.05.2017

Добрый день. Я очень недоволен тем, что ты платишь за скорую доставку. А по итогу заказ едет только в один город а потом он будет в другом. Что же вы не указываете точную дату? Сказали будет в течение 3х дней а по итогу выходит в районе 5. За что тогда вообще мы платим? Почему нету никакой конкретики? Показывает что в транзитном городе, связался с менеджером, к сожалению не помню имени, он сказал, что только едет в транзитный город после в другой а потом же на место получение? Где обоснованность задержки? Заказ с Москвы за эти дни с китая быстрее приходит

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.05.2017

Эмиль, добрый день!

Позвольте пояснить нам причину задержки по данной накладной. Дело в том, забор посылки у отправителя осуществлялся курьером в вечернее время, в связи с чем посылка поздно поступила на склад и была отправлена по назначению только на следующий день ближайшей отправкой. Мы понимаем, что Вас такие обстоятельства не должны волновать, посылка была доставлена в течение 4-х рабочих дней, вместо обещанных 2-3. Пока не удалось уточнить, по чьей инициативе забор посылки осуществлялся вечером, по причине опоздания курьера или по требованию отправителя, данный факт в рабочие дни постараемся установить. Надеемся, что больше не заставим Вас ожидать посылки дольше заявленного срока. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Александр


Находка


18.05.2017

Здравствуйте,
Пообещал внуку подарок к 15 мая. Заранее сделал заказ в магазине 29 апреля. Там долго собирали комплект, я их торопил. И вот 6 мая мне прислали номер накладной ****** компании СДЭК. 10 мая решил проверить и, что я вижу? Написано-ожидание отправления от отправителя! Звоню в магазин, отвечают: да, что Вы. Всё сдано для отправки 6-го мая и получена накладная. Нашел номер телефона СДЭК в Ставрополе, звоню, спрашиваю. Девушка в ответ: да, отправление у нас, мы просто не успели(!?) сейчас займёмся. Понимаете, ПРОСТО НЕ УСПЕЛИ! Примерно через 10 минут у Вас на сайте появляется надпись почему-то с датой 10 мая 2017г-Отправление прибыло в пункт перевозчика??? вместо 06.05.2017. Повторяю, всё было сдано 6 мая не 10-го!. Как это понимать? Далее; Москва,11 мая 2017г-Отправление прибыло в пункт перевозчика. И тут же; Москва,11 мая 2017г-Отправление покинуло пункт перевозчика! Увидев это, я обрадовался и понадеялся, что к 15 мая уж точно будет, но на всякий случай позвонил в СДЭК г. Находка. Девушка проверили и подтвердила, что в понедельник получите. Но ни тут то было! Каждый день, несколько раз проверяю и, что вижу? Да то же самое: Москва,11 мая 2017г-Отправление покинуло пункт перевозчика. Вопрос: 11-ое четверг, 12-ое пятница- рабочие дни! Или тоже: ПРОСТО НЕ УСПЕЛИ? Или самолёты не летают? Сегодня уже 18 мая! Всё, то же самое! Да ещё и обрадовали, что будет отправлена поездом.
Ежедневная переписка с Вами, результатов не дала. Доставка 6-10 дней? Да, уже объяснили - рабочих. Уже сколько дней, просто, тупо, лежит у Вас а Москве, несмотря на ежедневные запросы. А вчера, вообще обрадовали, что будет отправлена поездом. Внук, ему 6 лет, каждый день считает и спрашивает. А, что я ему могу ответить? Сам его учу: Лучше не обещавши сделать, чем пообещавши не сделать. Откуда мне было знать, что есть такая компания СДЭК? Знал бы, не обещал. 9-го мая сделал заказ до полного комплекта на AliExhress и, что Вы думаете? Да, да, сегодня (17/05) получил! Не верите? (см. приложенный файл). Кто хочет работать- работает. Кто не хочет работать- ищет причины. Не сомневаюсь, Вы их найдёте. Просто интересно - какие? Магазин был готов отправить мне посылку бесплатно, Почтой России, но я отказался т.к. там доставка до 20 дней, а мне необходимо было к 15 мая. И всё было радужно расписано: 6-10 дней, а тут: Планируемая дата доставки 24.05. Даже не 20-ое! О каких 6-10 днях идёт речь? (да понимаю, что- крайний срок и т.д., и т.п.). Почтой РФ было бы к 26/04. - разница в 2 дня, и в мелочи в 1870 руб.
В данном, конкретном, случае я Вас не понимаю, т.к. эта посылка очень нужна была в срок. В любом, другом, случае я бы подождал, хотя оплата за быструю доставку не маленькая! Да и почта России есть с др. компаниями
Спасибо за работу.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.05.2017

Александр, добрый день!

Ситуацию обсудили с Вами в соц. сети Facebook. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, со своей стороны посодействуем в доставке без задержек. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Григорий


Дмитровск


18.05.2017

Такого поганого отношения давно не видел. Посылку упорно не хотят доставлять, каждый раз звоню, и сдвигают даты. Уже 3 недели заказ не доставляюется, и ощущение, что и не будет доставлен.
Постоянно врут операторы, говорят, что доставка будет завтра, завтра звоню оказывается что доставка будет через еще через неделю и так постоянно...

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.05.2017

Григорий, добрый день!

Так как заказ вручен и наша помощь в решении вопроса не требуется, позвольте подробно разобрать причины сложившейся ситуации.
Посылка поступила на склад доставки в г. Орёл 5.05. Доставка в Ваш район осуществляется областным курьером 2 дня в неделю - вторник и пятницу. То есть, до момента получения у нас было как минимум 4 возможности доставить Вашу посылку, но посылка была выдана курьеру только 16 и 18 мая. При выдаче на доставку 16 мая, курьер не смог до вас дозвониться, телефон был выключен, доставка была перенесена на пятницу.

По какой причине так произошло, уточним обязательно в ответственном отделе доставки. Предполагаем также, что операторы предоставляли неверную информацию о возможных датах доставки, согласовывая с Вами очередной приезд курьера. Я понимаю, что эта ситуация крайне неприятная, и Вы стали заложником наших ошибок, напрасно ожидая посылку в согласованные дни. Для нас такие ситуации нетипичны и неприемлемы, поэтому все необходимые усилия будут приложены для устранения таких ошибок в дальнейшем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Алёна


Жуковский


18.05.2017

Перепутали посылки, мне привезли чужую, мою вручили другому человеку. Посоветовали обратиться к продавцу интернет магазина. Действительно, мы перепутали, но давайте свалим всю вину на китайца.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.05.2017

Алёна, добрый день!

Пока не удалось установить причины, по которым посылки были перепутаны и на каком этапе это произошло. Нам следует сообщить, что мы не перекладываем ни на кого ответственность, просто обстоятельства сложились в данной ситуации так, что вопрос в Вашу пользу может быть решён только таким путём. Менеджер отдела качества передал запрос для решения ситуации закреплённому менеджеру, который напрямую сотрудничает и общается с Вашим продавцом. Менеджер сообщил нам, что этот вопрос можно решить, только обратившись к продавцу, к сожалению, других способов решения вопроса не предполагается. При вашем обращении к отправителю, Вы можете согласовать повторную отправку товара или возврат денежных средств, на Ваше усмотрение. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Артем


Воронеж


19.05.2017

Посылка в Воронеж прибыла 3 мая, никто так и не позвонил, должна быть курьерская доставка до двери, очень плохо, посылку так и не получил, в колл центре говорят что пытались связаться со мной 6 раз, но звонков не было, нагло врут, сдэк отстой, жду посылку до сих пор, думаю зря жду

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.05.2017

Артём, добрый день!

Позвольте нам объяснить причину такой длительной задержки в доставке. Посылка действительно поступила на склад доставки 3 мая, без согласования приезда курьера мы не имели возможность выдать посылку на доставку, по требованию интернет-магазина. Но номер телефона получателя, к сожалению, был указан неверный, поэтому до вас длительное время не могли дозвониться. 19 мая изменения были внесены и заказ был выдан на доставку. К сожалению, отследить, где именно закралась ошибка в номере, по китайским посылкам очень сложно, в любом случае нам жаль, что заставили Вас ожидать. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Влад


Оренбург


19.05.2017

Посылка доехала из Питера до Москвы. И всё. Уже больше недели никаких изменений в трек листе. Самое поганое что даже позвонить некуда. Нигде телефон не берут

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.05.2017

Влад, добрый день!

Действительно, произошла задержка в доставке на 3 рабочих дня. Посылка поступила в Оренбург и готова к выдаче. По информации от менеджера отдела качества, Вас об этом уведомили 19.05. Надеемся, что больше не доставим вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)

Ирина


Санкт-Петербург


19.05.2017

СДЕК не связался со мной для доставки посылки пока я им не позвонила.И позвонив узнала что,мне её не доставляли потому что отправитель неверно указал мой номер телефлна,что исключено,т.к. покупала товар на Али а там этот процесс автоматизирован и ошибки быть не могло.Но этого мало,они сказали что срок хранения моей посылки истек и она готовится к отправке обратно,и что получить теперь я её ну никак не могу.Я позвонила через 2 недели и мне сказали что посылка по прежнему лежит на складе но мне её отдать не могут пока мол,там,не свяжутся с отправителем..бред какой-то!Посылка в моём городе,но почему не отдать то её мне когда я уже сама им названиваю!???

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Санкт-Петербург


25.05.2017

Я обращаюсь к вам во второй раз:отдайте мне посылку!
Она на вашем складе в Санкт-Петербурге,я тоже в Санкт-Петербурге.Мой номер телефона в скрытом поле.В чём проблема?

Ирина


Санкт-Петербург


01.06.2017

CDEK,здравствуйте в третий раз!
Вы меня и мою претензию игнорируете!
Так нельзя!
Пожалуйста,свяжитесь со мной по поводу вручения мне моей посылки.Пора бы мне её уже отдать,и ,ак минимум,пора бы мне ответить уже на третью жалобу.

  1 2 3 4 ..... 434 435 436 437 438 439 440 ..... 563 564 565  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя" означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Накладная создана" будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.11.2017

1 USD = 59.27 руб.

1 EUR = 69.67 руб.

1 GBP = 78.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

EMS Почта России, 21.11.2017


Здравствуйте, вот такая ситуация
20.11 посылка попала в сортировочный центр...

СДЭК, 21.11.2017


Я писал ранее о потерянной посылке, подскажите координаты (телефон, емайл) конкр...

boxberry, 21.11.2017


Ровно месяц прошел с момента отправки посылки! И 5 дней с момента изменения стат...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.