отзывы и жалобы
СДЭК
Никита
Норильск
19.05.2017
Очень плохая компания,операторы врут постоянно, обещают доставить заказ на следующий день, звонил курьеру, а он не в курсе доставки.Поговорили с курьером, заказ привез на следующий день, хорошо, что хоть курьеры нормальные. Если есть возможность, то не пользуйтесь этой службой доставки!!
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.05.2017
Никита, добрый день!

Запросили менеджера отдела доставки для объяснения причин задержки. Удалось выяснить, что первоначальный адрес доставки принадлежал городу Талнах, что является удалённым районом. Доставка была пересогласована на другой адрес, который находился в пределах Норильска, и осуществлена курьером. Со своей стороны существующую проблему проработаем и обеспечим взаимосвязь между операторами горячей линии и нашими офисами, чтобы согласование доставки было корректным и не подводить наших клиентов в дальнейшем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Антон
Санкт - Петербург
19.05.2017
ОЧЕНЬ не доволен компанией. Задержка доставки. принуждают ехать за посылкой самому. Очень хочется, чтобы таких компаний было меньше....Хочется свои деньги обратно. И хочется отдать их достойной конторе....
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.05.2017
Антон, добрый день!

Мы запросили разговор оператора с Вами, чтобы понять, по какой причине оператор согласовал с Вами самовывоз с нашего склада, так как видим, что предполагалась доставка до двери. Если доставка оформлена до двери, то, как правило, никаких препятствий для приезда курьера нет и оператор не может принуждать клиента забрать посылку на складе, без собственной инициативы получателя. Нам необходимо время, чтобы разобраться в ситуации и выявить наши ошибки для работы над ними. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Анастасия
Санкт-Петербург
19.05.2017
У меня нет слов, чтобы описать своё возмущение работой компании СДЭК! Уже вторую неделю везут мне посылку из Москвы. Путают адреса, обещают привезти и просто забывают!. Дозвониться невозможно! Никогда не обращайтесь в СДЭК!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.05.2017
Анастасия, добрый день!

Заказ был доставлен Вам с задержкой, в связи с ошибкой в оператора. 11 мая с Вами связался оператор для согласования приезда курьера, но, к сожалению, допустил ошибку в адресе, по причине чего заказ был перемещён для доставки в г. Пушкин. Данное изменение повлекло за собой череду дальнейших ошибок, по причине которых заказ перемещался в другие ответственные курьерские базы. К сожалению, окончательные верные изменения были внесены только 18 мая, мы сожалеем, что так много времени из-за этого было упущено. С ответственными за ошибки сотрудниками проведём непременно работу, чтобы свести к нулю такие ситуации в дальнейшем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Игорь
Орск
20.05.2017
Дернуло меня связаться с этой конторой... Сделал интерннт-заказ. Приехал на несколько дней домой, соответственно указал данные супруги, на случай если не попаду к приходу заказа. Дата создания накладной 11.05. В Орске заказ принят 18.05. Девятнадцатого после обеда звоню, горячая линия не работает, сделад онлайн-звонок, на что операторша сказала, что мол курьер мне названивал, а у меня телефон не отвечал. Телефон рядом на столике весь день пролежал, кто звонил - дозвонились. Ладно. Уточняю у этой мадам адресок конторы, говорю, сам съезжу. Вечером с женой приезжаем на место, сторож говорит, что они съехали. Начинаю искать местный номер телефона, звоню, там девушка отвечает: а у нас переезд, работать будем с понедельника по новому адресу, курьеры также не работают. Кто звонил мне и не дозвонился - так и не понял. Буду ждать понедельника, надеюсь новых отмазок не придумают, извинений ноль... Работаю в интернет-магазине, работаем с серьезными логистическими компаниями по всей Раше, дам логистам оценку этой конторы.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.05.2017
Игорь, добрый день!

Данную ситуацию обсуждаем с Вами в соц. сети Вконтакте. Действительно, сложилось так, что оператор не предупредил Вас о переезде склада и по причине этой ошибки вы потратили своё время на напрасную поездку в офис. Информация передана руководителю отдела, чтобы до операторов подобная информация своевременно и в полном объеме всегда доносилась, так как такие ситуации в нашей работе недопустимы. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Новониколаевский
20.05.2017
Прождал курьера целый день,брал отгул на роботе.А оказалось оператор не правильно написала адрес.Теперь посылка не пойми где,и не пойми когда,я её получу.Посылка почтой России пришла быстрей чем ваш курьер.Отвратительная работа
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.05.2017
Татьяна, добрый день!

На данный момент все необходимые изменения внесены, посылка передана региональному представителю для доставки в г. Новониколаевский. Поступление и доставка планируется 25 мая, нам очень жаль, что изначально Вас неверно сориентировали и дали повод для волнений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Алексей
Иркутск
20.05.2017
При покупке товара, отправитель выбрал СДЭК повелся на красивые сказки. Выбрал курьерскую доставку, в итоге груз я забирал сам, потеряв на выслушивание болтовни и вранья курьеров 2 дня. Товар пришел поврежденным, а дальше, как в фильме Гараж: уж что что, а право то вы имеете. Пишите, ждите, с вами свяжется... Типичная схема как динамить клиента. Опять же одно вранье. Если вам подобные радости нужны, то обращайтесь в эту с позволения сказать компанию
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.05.2017
Алексей, добрый день!

Срок доставки, действительно, был нарушен на 1 рабочий день, нам очень жаль, что подвели Вас. Хотелось бы отметить, что мы осуществляем более 90% доставок, не нарушая срока, но форс-мажорные ситуации и человеческий фактор порой, делают свой неприятный отпечаток. Надеемся, что больше не дадим Вам и Вашему отправителю поводов усомниться в нашем профессионализме. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Светлана
Казань
20.05.2017
Отвратительная работа!!! Решения вопроса никакого, рассмотрения жалобы 10 дней! Посылку в назначенное время не привезли , не позвонили, ссылаясь на то , что там закрытая территория, хотя это таковым не является, другие ведь смогли подъехать, просто часть дорог закрыты , в по другим им лень объезжать. Ни а какой экспресс работе не может быть и речи!! Ни скорости , ни удобства для клиента!С обычной почты удобней забрать.
Еще наверное мне наверное ответят, что в первый раз меня якобы не было дома. Это не так . Мне позвонили в четверг и сказали что доставка возможна в этот же день в чт , я была занята , и предложила на пт на след день и вот результат, сегодня сб посылки нет.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.05.2017
Светлана, добрый день!

Вопрос с Вами обсудили, доставка согласована на 21.05, со своей стороны обеспечим контроль выдачи курьеру. Также запросили запись разговора, чтобы выявить некомпетентного оператора. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Анна
Норильск
20.05.2017
Отправляли документы этой компании, нужно было срочно доставить их с Норильска до Красноярска. Оформила доставку на супер-эксспрес 16.05.2017. Мне сказали что посылка будет доставлена через 2 дня до 16:00, оказалось нагло врачи!!! 16 числа в Норильске был аэропорт закрыт,17 числа документы все таки отправили, они летели сутки с Норильска до Москвы! Двое суток находились в Москве!! 19 числа звонила по горячей линии, меня уверли что в субботу документы будут получаны. После мне с этой компании позаонила девушка, которая снова начала меня уверять что посылка будет доставлена. Однако мне снова врали!!! 20 число, на сайте отображается что докементы в красноярске. Звоню чтоб узнать когда их доставят получателю. Мне говорят что только 22 числа!!! Вы что там??? Издеваетесь.... Мало того что сроки были нарушены, так вы еще специально затягиваете..,. Если вы не выполняете обязательства перед заказчиками так хоть не врите!!! Говорите правду... что когда нибудь посылка и дойдёт. Из-за вашей без ответственности вы людей подставляете!!! Люди теряют и время и деньги!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru