отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Анапа
25.05.2017
Спасибо за адекватность с вашей стороны. Мне обещали позванить как мои документы вернуться в Анапу, на месте можно будет написать заявление?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.05.2017
Елена, добрый день!

Да, всё верно, будем ожидать Вас в нашем офисе.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Анастасия
Новосибирск
23.05.2017
Девушка-оператор указала неверный адрес в базе. В итоге утром звонит курьер, я сегодня привезу заказ. проходит день - тишина, звоню сама вечером, а он говорит: Я к Вам и не собирался, это не мой маршрут!Ждите, завтра доставят. На след. день опять тишина - никто не звонит. Звоню сама(дозвонилась с 5-го раза, по 10-15 мин.!!!): Когда заказ доставят? То, что Ваш оператор указал неверный адрес, не моя вина, прослушайте разговор, ответ удивил: Теперь, наверное, только завтра привезут.... В общем, забирать в итоге буду сама в пункте выдачи. Итог - отношение наплевательское(((
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.05.2017
Анастасия, добрый день!

Действительно, заказ не был доставлен в заранее согласованные даты. Информацию о данном инциденте с выдачей посылки на доставку курьеру не по маршруту мы направили руководителю отдела доставки в Новосибирске, с целью уточнения и определения ответственных лиц. Также мы запросили Ваш разговор с оператором, чтобы определить, на каком этапе в Вашем адресе была допущена ошибка. Случай вопиющий и нетипичный для работы нашей компании, поэтому для разбирательства нам понадобится время. Со своей стороны, данные моменты с руководством проработаем, чтобы посылки впредь доставлять своевременно и не вводить больше Вас и других клиентов в заблуждение. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Ахтырский
23.05.2017
Самая плохая компания хуже почты России С краснодара до Ахтырского 70 км не могут доставить 5 дней позор !приходиться ждать курьера днями . я не могу дежурить целый день у телефона. ни когда не заказывайте у них !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.05.2017
Александр, добрый день!

Так как заказ доставлен и наша помощь не требуется, хотелось бы объяснить, по каким причинам заказ был доставлен в течение нескольких дней, хотя расстояние от Краснодара небольшое.

Согласно транспортной схеме доставки, посылка поступила в Краснодар 19 мая, после чего, 21 мая была перемещена в г. Ейск, где позже была передана нашему региональному представителю, так как, к сожалению, доставка в Вашем районе курьерами СДЭК пока что не налажена. После передачи посылки доставка осуществляется в течение 3-4 рабочих дней, так как региональному представителю необходимо время для сбора всех посылок, которые необходимо доставить в Ваш район. В связи с небольшим объёмов посылок на доставку, перевозчик выезжает для доставки только несколько раз в неделю. Хотелось бы отметить, что срок доставки не был нарушен, крайний срок доставки приходился на 07.06.2017. Надеемся, что больше не дадим Вам поводов для волнений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Галина
Екатеринбург
23.05.2017
Отвратительное отношение к клиентам! Девушки из кол-центра настолько надменно и неуважительно разговаривают, что вообще хочется отказаться от доставки..и плакать в подушку несколько дней от такого отношения.
Не идут навстречу при согласовании времени! отказываются доставлять не домой. (а домой я не успеваю к 18:00, я работаю до 19:00 и дома только в 20:00) Договорились с пометкой будет дома после 20:00. Звонил курьер говорит не хочу вас ждать, давайте завтра привезу. ок. давайте.
звонит снова надменная дама, согласовать доставку- та же история. Доставка с 18:00 - будьте дома,курьер приедет в любое время.
и как мне быть?!?!? уходить с работы я не могу. Учитывая , что курьер может опять сказать - я не хочу к вам ехать. ни до 18:00 на работу в центр города Екатеринбурга, ни домой после 20:00 ....
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.05.2017
Галина, добрый день!

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с неуважительным отношением сотрудников нашей компании. Такие случаи при выявлении мы непременно искореняем, так как это недопустимо ни в нашей сфере работы, ни в какой-либо другой. Мы запросили записи разговоров сотрудников с Вами, для дальнейшего прослушивания руководством и определения ответственных лиц.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ирина
Пермь
24.05.2017
Заказывала посылку с алиэкспресс.Продавец отправил быстро через 5 дня она была уже в Забайкальске.Потом отправили в Иркутск,далее в Москву из Москвы в Екатеренбург это 400 км от моего города,теперь смотрю отправили её в Тюмень.Это что такое?Сколько она будет ещё кататся по России?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.05.2017
Ирина, добрый день!

Так как заказ Вами получен, позвольте уточнить причины данной неприятной ситуации. Посылка была доставлена с задержкой, так как ошибочно была отправлена в Тюмень из Екатеринбурга. По информации от логистов, ответственные уже определены, в ближайшее время проведём работу с сотрудниками склада. Ошибка была определена по факту поступления посылки в Тюмень, после чего посылку сразу же расходовали обратно ближайшей отправкой, заказ был перемещён в Пермь самыми ближайшими возможными рейсами. Мы понимаем, что подвели Вас, ошибки, к сожалению, случаются ввиду наличия человеческого фактора. Мы несем ответственность перед отправителем и получателем и справляем ошибки, если их допускаем. Мы искренне надеемся, что данный случай не испортил Ваше мнение о нас окончательно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Калининград
24.05.2017
Получал посылки в течения полу года все сегда взвешивал , первый раз раслабляйся не взвесил , в место 35 кг получил 28 спс вам за такую доставку !!!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
24.05.2017
Да уж....я первый и последний раз пользуюсь услугами этой компании!
Позвонил оператор, договорились о времени доставки (вечернее время), отменила дела, просидела, прождала...ни ответа ни привета от курьера, не пришёл и даже не позвонил. Позвонил он только на следующий день и говорит могу доставить сегодня днём и всё..ни каких вариантов. Позвонила начала разбираться...оказалось вечерней доставки НЕТ ВООБЩЕ и на момент первого согласования моего заказа даже в пункте не было. Сказала, что заберу сама. В день самовывоза мне звонит курьер и говорит, что моя доставка у него и он работает в моём районе ещё два часа...т.е. он это потом всё утащит в другой район...КАК!КАК! у меня на этот день самовывоз!
Позвонила, попросила разобраться. звонка оператора небыло, зато через несколько дней звонит мне вновь этот полупьяный или полуобкуренный курьер...и опять 25..
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.05.2017
Татьяна, добрый день!

Как удалось выяснить, ошибка согласования в вечернее время возникла в связи с некорректными данными, предоставленными операторам. Данную ошибку в ближайшее время исправим, чтобы более не вводить Вас и других клиентов в заблуждение. Также, курьером была передана информация в клиентский отдел, что Вы хотели бы забрать заказ самостоятельно, но менеджерами, к сожалению, эта информация не была отмечена в системе, в связи с этим, заказ снова был выдан на доставку. Мне очень жаль, что столько ошибок было допущено при доставке Вашего заказа, конечно же, нам бы хотелось, чтобы никаких ошибок вовсе не допускалось. Ситуацию обсуждаем с директором подразделения в Люберцах, чтобы выявить ответственные за ошибку лица для дальнейшего проведения работы. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Алексей
Оренбург
24.05.2017
Добрый день! Мне была отправлена посылка от компании ТРИО Владимир 22.05.2017 г. Компания эта отправляет мне грузы не впервые, однако в этот раз СДЭК решили отправить посылку магистральным экспрессом тем самым увеличив стоимость доставки практически в 3 раза. На вопрос в компанию СДЭК почему такая стоимость перевозки получил ответ, что это еще не много, вот если бы мы авиаэкспрессом привезли то было бы из-за чего волноваться. Вы бы товарищи не отговорками занимались, а над качеством обслуживания потрудились.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.05.2017
Добрый день, Алексей!

Вероятно, возникло недопонимание. Проверив информацию и тарифы данного направления, мы выяснили, что посылка была отправлена по самому экономичному тарифу из всех возможных. При заданных условиях, стоимость доставки по услуге магистральный экспресссоставила 828 рублей, в свою очередь, отправка по услуге экспресс-лайт составила бы по стоимости 1152 рубля. Возможно, Ваши предыдущие посылки составляли меньше по весу, поэтому была другая стоимость. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru