отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Москва
22.05.2017
Абсолютное хамство, заказал товар с али, обещали привезти сегодня, никто не позвонил смс не пришла, до них не дозвониться. Это просто ужас!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.05.2017
Александр, добрый день!

Мы сожалеем, что допустили в своей работе такую оплошность. К сожалению, в ранее согласованный день посылка не была выдана на доставку, о чём передано руководителю склада и отдела доставки в Москве для выявления причин и ответственных лиц. В системе зарегистрирована претензия, ответ Вам будет предоставлен в течение 10-ти рабочих дней с момента регистрации. На данный момент посылка на руках у курьера, доставка запланирована на 23 мая с пожеланием до 14 часов, доставка на контроле Управляющей компании. Со своей стороны сделаем всё от нас зависящее, чтобы не допускать более таких ситуаций. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Залина
Владикавказ
22.05.2017
Я пока отметила тип отзыва, как нейтральный, потому что до сих пор претензий не было. И сегодня бы обошлось без них, если бы проблему решили спокойно. 19-го мая позвонил человек с московского номера и с ним была согласована поставка посылки на дом 20-го мая с 10.00 до 13.00. На следующий день позвонил курьер и сказал, что доставит посылку с 14.00 до 15.00. Я не могла быть дома в это время. Курьер предложил привезти вечером около 18.00, о чём и договорились. Посылка не была доставлена в договорённое время. 21-го и утром 22-го пыталась дозвониться до курьера - телефон отключён. Позвонила 22-го в начале 10-го часа в офис и рассказала ситуацию, на что мне ответили, что посылку я забрала. Я рассказала, как было, и что дозвониться до курьера не могу. Мне опять подтвердили, что посылка доставлена и есть моя подпись. Никто не попытался прояснить ситуацию. Только после того, как я сказала, что обращусь в прокуратуру по поводу проставленной не мной подписи, пообещали перезвонить. Перезвонил курьер и объяснил, что забыл на работе телефон с посылкой, поэтому не смог до понедельника доставить и сообщить об этом. Основные претензии не к курьеру, а к нежеланию сотрудницы офиса разобраться. Курьер привёз посылку 22-го в начале 11-го. Я нигде уже не расписывалась, так как у них моя роспись уже есть (!). Звонков из офиса не поступило. Откуда такая уверенность, что посылку всё-таки донесли? Т.е., я (теоретически) могу сказать, что не получала. Отзыв пишу просто информационно. Сама ситуация уже разрешена, но надёжность местного представителя оставляет желать лучшего.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.05.2017
Залина, добрый день!

Данную ситуацию разбираем с руководителем подразделения в г. Владикавказ. Директор проводит проверку действий курьера и сотрудников по Вашей ситуации, ожидаем обратную связь от коллег и пояснений по причинам для произошедшего, чтобы определить дальнейшие действия с сотрудниками. Понимаем, что качество обслуживания в данном случае нарушено, поэтому важность разбирательства не упускаем ни в коем случае. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Сергей
Белгород
23.05.2017
16.05.2017 мне отправили по сылку из Москвы. В которой было два места. 18.05.2017 (на сайте это была крайняя дата доставки) мне позвонили из терминала СДЭК моего города и предупредили о том что мне пришло только одно место из двух. Второе место задерживается по причине поломки автомобиля. Обещали доставить 19.05.2017 Далее сообщили мне что второе место ПОТЕРЯЛОСЬ и они его ищут. Рекомендовали обратиться к отправителю. Отправитель сказал что к ним не может быть притензий,так как СДЭК принял от них два места и обещал разобраться. Я позвонил на горячую линию что бы получить хоть какую то информация.Каждый раз информация была разной. Но результат один - ЖДАТЬ! 21.05.2017 мне пришла смс о том что на моё имя получен груз. Позвонив в местное отделение мне сказали что завтра сможете забрать оба места. Сегодня 22.05.2017 позвонив в местный СДЭК мне сказали сто посылки нет. Всё без изменений. Опять позвонив на горячую линию ничего не узнал. Опять то же самое. Груз потерян,его ищут. Получить только одно место нельзя! С слов оператора созданы какие то заявки по поиску моего груза. Крайняя поисков 25.05.2017. За всё это время я тупо теряю деньги (посылка была не для личного пользования) По факту я понимаю что никто её не ищет!Найти не учтённый коробок не так сложно,когда этих коробок не много. Или возможно для сдэк это типично и у них полный склад не опознанных ящиков. Вообще с вами каши не сваришь. Наверное это последний раз когда я пользуюсь услугами этой компании. Но что будет дальше и сколько ждать. Не известно. Не удивлюсь если 25.05.2017 мне даже не позвонит. И позвонив самостоятельно на горячую линию мне скажут что надо просто ЖДАТЬ
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.05.2017
Сергей, добрый день!

Понимаем, что ситуация крайне неприятная. На данный момент с интернет-магазином согласована частичная выдача посылки, то есть, Вы можете забрать место, которое поступило в Белгород. Поиски второго места, к сожалению, ещё продолжаются, менеджер предоставит Вам обратную связь по результатам 25 мая. Ваш вопрос на контроле отдела качества, непременно будем держать Вас в курсе событий. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Дарья
Санкт-Петербург
23.05.2017
Редко пользовалась услугами этой компании, но несмотря на это, предпочла бы и еще реже. С получением заказов в пунктах выдачи проблем не было, но вот что касается курьеров... это как раз тот случай, когда курьерская доставка в разы менее удобна, чем получение в пунке выдачи. Потому что с курьерами невозможно договориться. Всегда, когда я выбирала доставку в вечернее время, курьеры выходили на связь, и можно было согласовать с ними удобный момент в пределах заявленного интервала. Но здесь это не проходит - курьер приедет в 18.00 и все. То, что мне это очень неудобно, и я могу не успеть оказаться дома вовремя, его не ирнтересует. Зачем тогда этот интервал вообще нужен, если им нельзя воспользоваться? Тогда уже конкретное время назначали бы. Почему ориентация не на клиента, а на что-то другое? Ну и в целом, почему-то самые неприятные и грубые курьеры мне попадались именно в этой службе. Я в недоумении, если честно.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.05.2017
Дарья, добрый день!

Наша курьерская доставка в Вашем городе работает в интервалах с 09 до 18 и с 18 до 21. В свою очередь, при необходимости мы можем сократить интервал приезда курьера до 3-х часов, например, самый ранний возможный интервал - с 09 до 12. Мы понимаем, что большинство клиентов в рабочее время находятся на рабочем адресе, и для доставки мы можем изменить адрес на любой, в пределах города. Очень сложно предугадать точное время приезда курьера, так как это ситуационные моменты, на каком-то адресе он пробудет дольше, на какой-то адрес приезд по каким-либо причинам отменился, и так далее. То есть, мы предлагаем множество вариантов доставки. Предварительный звонок курьера за 20-30 минут до приезда на Ваш адрес - это обязательная процедура, исходя из которой можно скорректировать встречу с курьером на 10-15 минут, но не более. Поэтому, хотелось бы ответить на Ваш вопрос по поводу ориентации на клиента - мы ориентируемся на клиентов и работаем только для Вас и в Ваших интересах. Курьеру за его рабочий день необходимо успеть к каждому клиенту, мы заинтересованны также и в полноценности доставки, так как понимаем, как клиентам важно получить посылку в назначенный день.
По поводу грубости курьеров мы направили запрос руководству с целью проверки общения клиентов с курьерами в Вашем городе. Если у вас есть конкретные примеры грубости наших сотрудников - пожалуйста, опишите эти случаи и даты, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Владивосток
23.05.2017
Добрый день! Хотел бы оставить положительный отзыв. Отправляю с Давыдова, потому что живу рядом. Переодически отправляю документы и запчасти. Иногда возникают нюансы по получению в других городах. Не правильно заполнил накладную и указал неверный номер получателя. Позвонил, девочки все изменили, подсказали что и как. Да и вообще нравится обслуживание. Все расскажут, подскажут.так держать.
Вадим Анатольевич
Москва
23.05.2017
Где посылка? Почему до сих пор не отправили? Вам заплатили двойной тариф и тишина.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.05.2017
Вадим Анатольевич, добрый день!

Посылка, действительно, была доставлена с задержкой на 1 рабочий день. На данный момент устанавливаем ответственных сотрудников и причины поздней отправки, хотелось бы обозначить, что ситуация для компании нетипична. Надеемся, что больше не доставим Вас хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Андрей
Москва
23.05.2017
18.05.2017 из Москвы в Красноярск были отправлены 4 места.
Забор по адресу отправителя делал курьер. 23.05.2017 получателю в Красноярске доставили только 2 места.
Оставшиеся 2 потерялись и по информации с Красноярского склада им вообще не поступали в Красноярск.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Сочи
23.05.2017
Ужасная компания СДЭК! Отвратительная ! На звонки не отвечают, трубки бросают, дозвониться им нереально . документы у них были еще с пятницы , в понедельник с утра звонят - сейчас документы привезем , я не была предупреждена, говорю -через 30 мин буду . Их не устроило , подсказали, что в течение дня привезут . Сижу жду весь день в офисе, документы нужны очень,и быстро. Звоню ближе к вечеру - дозваниваюсь раза с 15 , ответ -сегодня документы не привезем , ждите завтра или сами приезжайте заберите. Почта России , блин!!!
Курьер -значит быстро! А эти непонятно кто . До этого пару раз заказывали у них доставку , дозвониться тоже нереально. Документы еще не получила Никогда больше не воспользуюсь услугами этой доставки и никому не рекомендую
на контроле у сотрудника компании
Елена
Анапа
23.05.2017
При отправке документов оператор не поставил в известность, что паспорта на границе не проходят. Узнала я это только на сайте Сдэк, что паспорта относятся к запрещенным грузам! То есть я оплатила доставку в одну сторону, а сегодня меня поставили в известность, что придётся доплатить за доставку с Москвы. Бред какой то!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.05.2017
Елена, добрый день!

Мы запросили информацию о данном инциденте в офисе Анапы. Выяснилось, что сотрудники, к сожалению, не были осведомлены о регламенте отправок за границу. Это, несомненно, наше большое упущение, в связи с этим случаем будет проведено дополнительное обучение сотрудников по вопросам отправки за рубеж. При обращении в офис в Вашем городе Вам вернут оплаченные денежные средства по заявлению, надеемся, что больше не доставим Вам таких хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru