Александр
Москва 22.05.2017
|
|
|
Абсолютное хамство, заказал товар с али, обещали привезти сегодня, никто не позвонил смс не пришла, до них не дозвониться. Это просто ужас!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 23.05.2017
|
|
|
Александр, добрый день!
Мы сожалеем, что допустили в своей работе такую оплошность. К сожалению, в ранее согласованный день посылка не была выдана на доставку, о чём передано руководителю склада и отдела доставки в Москве для выявления причин и ответственных лиц. В системе зарегистрирована претензия, ответ Вам будет предоставлен в течение 10-ти рабочих дней с момента регистрации. На данный момент посылка на руках у курьера, доставка запланирована на 23 мая с пожеланием до 14 часов, доставка на контроле Управляющей компании. Со своей стороны сделаем всё от нас зависящее, чтобы не допускать более таких ситуаций. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Залина
Владикавказ 22.05.2017
|
|
|
Я пока отметила тип отзыва, как нейтральный, потому что до сих пор претензий не было. И сегодня бы обошлось без них, если бы проблему решили спокойно. 19-го мая позвонил человек с московского номера и с ним была согласована поставка посылки на дом 20-го мая с 10.00 до 13.00. На следующий день позвонил курьер и сказал, что доставит посылку с 14.00 до 15.00. Я не могла быть дома в это время. Курьер предложил привезти вечером около 18.00, о чём и договорились. Посылка не была доставлена в договорённое время. 21-го и утром 22-го пыталась дозвониться до курьера - телефон отключён. Позвонила 22-го в начале 10-го часа в офис и рассказала ситуацию, на что мне ответили, что посылку я забрала. Я рассказала, как было, и что дозвониться до курьера не могу. Мне опять подтвердили, что посылка доставлена и есть моя подпись. Никто не попытался прояснить ситуацию. Только после того, как я сказала, что обращусь в прокуратуру по поводу проставленной не мной подписи, пообещали перезвонить. Перезвонил курьер и объяснил, что забыл на работе телефон с посылкой, поэтому не смог до понедельника доставить и сообщить об этом. Основные претензии не к курьеру, а к нежеланию сотрудницы офиса разобраться. Курьер привёз посылку 22-го в начале 11-го. Я нигде уже не расписывалась, так как у них моя роспись уже есть (!). Звонков из офиса не поступило. Откуда такая уверенность, что посылку всё-таки донесли? Т.е., я (теоретически) могу сказать, что не получала. Отзыв пишу просто информационно. Сама ситуация уже разрешена, но надёжность местного представителя оставляет желать лучшего.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.05.2017
|
|
|
Залина, добрый день!
Данную ситуацию разбираем с руководителем подразделения в г. Владикавказ. Директор проводит проверку действий курьера и сотрудников по Вашей ситуации, ожидаем обратную связь от коллег и пояснений по причинам для произошедшего, чтобы определить дальнейшие действия с сотрудниками. Понимаем, что качество обслуживания в данном случае нарушено, поэтому важность разбирательства не упускаем ни в коем случае. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Сергей
Белгород 23.05.2017
|
|
|
16.05.2017 мне отправили по сылку из Москвы. В которой было два места. 18.05.2017 (на сайте это была крайняя дата доставки) мне позвонили из терминала СДЭК моего города и предупредили о том что мне пришло только одно место из двух. Второе место задерживается по причине поломки автомобиля. Обещали доставить 19.05.2017 Далее сообщили мне что второе место ПОТЕРЯЛОСЬ и они его ищут. Рекомендовали обратиться к отправителю. Отправитель сказал что к ним не может быть притензий,так как СДЭК принял от них два места и обещал разобраться. Я позвонил на горячую линию что бы получить хоть какую то информация.Каждый раз информация была разной. Но результат один - ЖДАТЬ! 21.05.2017 мне пришла смс о том что на моё имя получен груз. Позвонив в местное отделение мне сказали что завтра сможете забрать оба места. Сегодня 22.05.2017 позвонив в местный СДЭК мне сказали сто посылки нет. Всё без изменений. Опять позвонив на горячую линию ничего не узнал. Опять то же самое. Груз потерян,его ищут. Получить только одно место нельзя! С слов оператора созданы какие то заявки по поиску моего груза. Крайняя поисков 25.05.2017. За всё это время я тупо теряю деньги (посылка была не для личного пользования) По факту я понимаю что никто её не ищет!Найти не учтённый коробок не так сложно,когда этих коробок не много. Или возможно для сдэк это типично и у них полный склад не опознанных ящиков. Вообще с вами каши не сваришь. Наверное это последний раз когда я пользуюсь услугами этой компании. Но что будет дальше и сколько ждать. Не известно. Не удивлюсь если 25.05.2017 мне даже не позвонит. И позвонив самостоятельно на горячую линию мне скажут что надо просто ЖДАТЬ
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.05.2017
|
|
|
Сергей, добрый день!
Понимаем, что ситуация крайне неприятная. На данный момент с интернет-магазином согласована частичная выдача посылки, то есть, Вы можете забрать место, которое поступило в Белгород. Поиски второго места, к сожалению, ещё продолжаются, менеджер предоставит Вам обратную связь по результатам 25 мая. Ваш вопрос на контроле отдела качества, непременно будем держать Вас в курсе событий. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Дарья
Санкт-Петербург 23.05.2017
|
|
|
Редко пользовалась услугами этой компании, но несмотря на это, предпочла бы и еще реже. С получением заказов в пунктах выдачи проблем не было, но вот что касается курьеров... это как раз тот случай, когда курьерская доставка в разы менее удобна, чем получение в пунке выдачи. Потому что с курьерами невозможно договориться. Всегда, когда я выбирала доставку в вечернее время, курьеры выходили на связь, и можно было согласовать с ними удобный момент в пределах заявленного интервала. Но здесь это не проходит - курьер приедет в 18.00 и все. То, что мне это очень неудобно, и я могу не успеть оказаться дома вовремя, его не ирнтересует. Зачем тогда этот интервал вообще нужен, если им нельзя воспользоваться? Тогда уже конкретное время назначали бы. Почему ориентация не на клиента, а на что-то другое? Ну и в целом, почему-то самые неприятные и грубые курьеры мне попадались именно в этой службе. Я в недоумении, если честно.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.05.2017
|
|
|
Дарья, добрый день!
Наша курьерская доставка в Вашем городе работает в интервалах с 09 до 18 и с 18 до 21. В свою очередь, при необходимости мы можем сократить интервал приезда курьера до 3-х часов, например, самый ранний возможный интервал - с 09 до 12. Мы понимаем, что большинство клиентов в рабочее время находятся на рабочем адресе, и для доставки мы можем изменить адрес на любой, в пределах города. Очень сложно предугадать точное время приезда курьера, так как это ситуационные моменты, на каком-то адресе он пробудет дольше, на какой-то адрес приезд по каким-либо причинам отменился, и так далее. То есть, мы предлагаем множество вариантов доставки. Предварительный звонок курьера за 20-30 минут до приезда на Ваш адрес - это обязательная процедура, исходя из которой можно скорректировать встречу с курьером на 10-15 минут, но не более. Поэтому, хотелось бы ответить на Ваш вопрос по поводу ориентации на клиента - мы ориентируемся на клиентов и работаем только для Вас и в Ваших интересах. Курьеру за его рабочий день необходимо успеть к каждому клиенту, мы заинтересованны также и в полноценности доставки, так как понимаем, как клиентам важно получить посылку в назначенный день. По поводу грубости курьеров мы направили запрос руководству с целью проверки общения клиентов с курьерами в Вашем городе. Если у вас есть конкретные примеры грубости наших сотрудников - пожалуйста, опишите эти случаи и даты, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Александр
Владивосток 23.05.2017
|
|
|
Добрый день! Хотел бы оставить положительный отзыв. Отправляю с Давыдова, потому что живу рядом. Переодически отправляю документы и запчасти. Иногда возникают нюансы по получению в других городах. Не правильно заполнил накладную и указал неверный номер получателя. Позвонил, девочки все изменили, подсказали что и как. Да и вообще нравится обслуживание. Все расскажут, подскажут.так держать.
|
Вадим Анатольевич
Москва 23.05.2017
|
|
|
Где посылка? Почему до сих пор не отправили? Вам заплатили двойной тариф и тишина.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.05.2017
|
|
|
Вадим Анатольевич, добрый день!
Посылка, действительно, была доставлена с задержкой на 1 рабочий день. На данный момент устанавливаем ответственных сотрудников и причины поздней отправки, хотелось бы обозначить, что ситуация для компании нетипична. Надеемся, что больше не доставим Вас хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
18.05.2017 из Москвы в Красноярск были отправлены 4 места. Забор по адресу отправителя делал курьер. 23.05.2017 получателю в Красноярске доставили только 2 места. Оставшиеся 2 потерялись и по информации с Красноярского склада им вообще не поступали в Красноярск.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания СДЭК! Отвратительная ! На звонки не отвечают, трубки бросают, дозвониться им нереально . документы у них были еще с пятницы , в понедельник с утра звонят - сейчас документы привезем , я не была предупреждена, говорю -через 30 мин буду . Их не устроило , подсказали, что в течение дня привезут . Сижу жду весь день в офисе, документы нужны очень,и быстро. Звоню ближе к вечеру - дозваниваюсь раза с 15 , ответ -сегодня документы не привезем , ждите завтра или сами приезжайте заберите. Почта России , блин!!! Курьер -значит быстро! А эти непонятно кто . До этого пару раз заказывали у них доставку , дозвониться тоже нереально. Документы еще не получила Никогда больше не воспользуюсь услугами этой доставки и никому не рекомендую
на контроле у сотрудника компании
|
|
При отправке документов оператор не поставил в известность, что паспорта на границе не проходят. Узнала я это только на сайте Сдэк, что паспорта относятся к запрещенным грузам! То есть я оплатила доставку в одну сторону, а сегодня меня поставили в известность, что придётся доплатить за доставку с Москвы. Бред какой то!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.05.2017
|
|
|
Елена, добрый день!
Мы запросили информацию о данном инциденте в офисе Анапы. Выяснилось, что сотрудники, к сожалению, не были осведомлены о регламенте отправок за границу. Это, несомненно, наше большое упущение, в связи с этим случаем будет проведено дополнительное обучение сотрудников по вопросам отправки за рубеж. При обращении в офис в Вашем городе Вам вернут оплаченные денежные средства по заявлению, надеемся, что больше не доставим Вам таких хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов