|
Курьер передал мою посылку не известному человеку. Сотрудник доставки даже не удосужился позвонить мне, когда подъехал( или не подъехал), а просто отдал посылку первому встречному человеку, ещё и подписался в квитанции за меня, что между прочим, не совсем законно. Очень прошу вернуть деньги.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.05.2017
|
|
|
Нина, добрый день!
К сожалению, посылка признана утерянной по вине курьера. Такие ситуации для нашей компании нетипичны и не носят системный характер, но, к сожалению, случаются, нам очень жаль, что подвели Вас. Претензия на компенсацию денежных средств составлена, согласно договорным отношениям с Вашим отправителем, наша компания компенсирует сумму за утерянный товар интернет-магазину. Вам, в свою очередь, необходимо обратиться к продавцу для возврата Ваших денежных средств. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Владимир
Нижний Новгород 25.05.2017
|
|
|
18 мая 2017 года посылка из Московского филиала Люблино выехало в сортировочный пункт. В пункт сортировки товара доехала только накладная. Сегодня 25 мая, компания СДЭК все никак не найдет посылку. Конечно, это так трудно, по камере посмотреть сколько посылок загрузили водителю в люблино и сколько выгрузили. Даже если по каким то причинам отклеилась накладная, посылку можно опознать, перечень вложения же предоставлен. Но компания СДЭК предпочитает скрыть факт воровства и растянуть поиски до 30 мая. Данные по видео конечно они не предоставляют, как и данные самого водителя, который в принципе мог утаить посылку с оторванной накладной (может она и не сама слетела. Представьте как накладная может слететь если ее перемотать скотчем в несколько слоев?) Не хотите давать видео материал по утерянной посылке? ок. Прокуратуре то вы точно предоставите.
на контроле у сотрудника компании
|
|
17.05.2017 нам, в Пермь, была отправлена посылка (очень важные детали, для комплектации очень дорогого оборудования нашего клиента. Детали нужны были ОЧЕНЬ срочно. 23 мая позвонила в пермский офис, мне ответили, что посылка на их складе, но они нам ее не привезут, так как у отправителя перед компанией СДЭК долг. Звоню отправителю - отправитель утверждает, что наличными 690 руб. за нашу посылку при отправке заплатил. 25 мая пытаюсь дозвониться в их пермский офис - не могу дозвониться. Автоответчик порекомендовал написать на их сайт. Я написала. Ответа нет. Я их предупредила: жду 10 минут, потом начинаю писать в интернете. В итоге я пишу. Слов нет, как мы подвели клиента, для которого предназначалась посылка. Некрасиво делать невиноватых людей заложниками чьих-то отношений. С такой компанией мы работать не будем и никому не советуем.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.05.2017
|
|
|
Ольга, добрый день!
Проверили информацию по данной накладной. Действительно, по фотографии накладной видим, что осуществлялся приём наличных от отправителя. При внесении накладной в систему сотрудником клиентского отдела была допущена ошибка - указали оплату отправителем по договору. А так как по счётам, согласно договору отправителя, образовался долг, выдача посылок на доставку была приостановлена. К сожалению, вопрос по доставке был решен только 26 мая, нам очень жаль, что не выявили данную ошибку раньше, чтобы осуществить доставку своевременно. С ответственными лицами по этому поводу в ближайшие дни проведём работу. Надеемся, что больше не дадим повода для беспокойства. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Ярослав
Москва 26.05.2017
|
|
|
Сделал заказ из Китая 21.04.17. При поступлении из Китая груз был отправлен 13.05 магистралью из города Алматы в Москву конторой СДЕК. 12 дней посылка находится в пути из г.Алматы в Москву (получается что машина СДЕК на данный момент проезжает по 325 км в день)! При звонке в колл центр СДЕК диспетчеры кормят завтраками о том что вот вот вот вот груз к ним прибудет, тобишь сотрудники сами не в курсе о плановых и точных сроках прибытия своих авто в Москву!! И это при том что на их сайте утверждается что срок доставки груза из Алматы в Москву - 1-2 дня!!!ЭТО ПРОСТО СМЕШНО РЕБЯТА!!! 24.05. диспетчер колл-центра обозначил новую дату прибытия груза в Москву 26.05. В случае новых завтраков буду писать продавцу в Китай, чтобы такой службой как СДЕК грузы по России больше не отправлялись! И это при том что все вокруг клянут Почту Росии, с которой лично у меня такой задержки груза как в СДЕК не было ни разу! Бардак!
на контроле у сотрудника компании
|
Олег
Десногорск 26.05.2017
|
|
|
Заказал товар из Китая, отправили этой компанией. Товар пришел 22.05.17 и как меня заверили менеджеры что доставят 23.05.17. Но ничего не привезли и как сказал их региональный директор что 25.05.17 курьер мне его привезет. Сегодня 25.05.17 звоню и мне говорят что передали другой курьерской службе и должны доставить в конце или начале следующего месяца.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.05.2017
|
|
|
Олег, добрый день!
Так как заказ Вами получен, позвольте объяснить ситуацию. Дело в том, что плановая доставка в Десногорск осуществляется региональным курьером 2 дня в неделю - четверг и пятницу. К сожалению, наш сотрудник ошибся и ввёл Вас в заблуждение, согласовав доставку на 23 и 24 мая. Мы передали посылку на доставку региональному курьеру 25 мая, а 26 он осуществлял доставку в Вашем районе. Ответственные лица, которые допустили неверную консультацию, определены, с сотрудниками проведём беседу. Хотелось бы отметить, что, несмотря на неверную консультацию, срок доставки удалось не нарушить. Надеюсь, что больше не доставим Вам хлопот. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
Груз отправили 5 мая. Сегодня 26 мая клиент груз не получил. Обещали доставить 17 -18 мая. Позвонила в СДЭК сказали , что была попытка отправки но получатель не отвечал на звонки курьера. ЭТО ЧИСТАЯ ЛОЖЬ , т.к. клиент нам звонил начиная с 10 мая каждый день. Уважаемые сотрудники СДЭК не можете вовремя доставить груз, перезвоните отправителю , сообщите о проблеме, извинитесь, а не придумывайте всякий бред о недоступности клиента. НАПОМИНАЮ НА НАКЛАДНОЙ НАПИСАНО ДВА ТЕЛЕФОНА ДЛЯ СВЯЗИ. В следующий раз буду обращаться к более ответственной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.05.2017
|
|
|
Елена, добрый день!
Мы запросили информацию у Нижегородского отделения для уточнения обстоятельств по причинам задержки. Предполагаем на данный момент, что, в связи с доставкой в отдалённый район, посылка выдавалась на доставку региональному представителю, что усложнило взаимодействие между Вами и нашими сотрудниками для уточнения информации о контактах получателя. Мы непременно выявим, где и кем была допущена ошибка, которая повлекла за собой задержку в доставке. На данный момент посылка передана региональному курьеру для повторной доставки, приезд курьера в данный населённый пункт будет осуществлен в четверг, 1.06. Со своей стороны обеспечим контроль доставки получателю в этот день. Надеемся, что больше не подведём Вас. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Владимир
Москва 26.05.2017
|
|
|
Плохая работа компании.Товар не доставили.Оповещений не было.Товар отправили назад в Китай.Никто ни какой ответственности не понёс.Ни денег,ни товара.Очередной лохотрон.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.05.2017
|
|
|
Владимир, добрый день!
Давайте разберёмся в ситуации по доставке данного заказа. К сожалению, в накладной был неверно указан номер телефона получателя, в связи с чем до Вас длительное время не могли дозвониться наши сотрудники для согласования доставки. 3 апреля Вы обратились к нам, сообщив верный номер для связи, также Вы сообщили, что во вложении не то, что Вы заказывали. Оператор зафиксировал информацию, что Вы самостоятельно решите данный вопрос с интернет-магазином, но срок хранения заказа истек и каких-либо запросов для доставки данного заказа нам не последовало. Мы, от своей ответственности никогда не отказываемся, но в данном случае наша компания действовала в рамках регламента. Согласно информации для потребителей в интернет-магазине Aliexpress и других интернет-магазинов Китая, если заказ Вы не получили по каким-либо причинам, или если вложение не соответствует описанию товара, то на основании открытого спора с продавцом денежные средства Вам вернут. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Виктория
Санкт-Петербург 27.05.2017
|
|
|
Ужасное отношение к клиентам !!! Курьер, опоздал на 30 мин и ещё нахамил что напишет жалобу ! Спрашивается за что ??? За то что он так безобразно относится к свое работе!!! Я очень недовольна ! Вот его номер *******. Увольте его за недобросовестное выполнение своих обязанностей
на контроле у сотрудника компании
|
Анатолий
Тарасовка 27.05.2017
|
|
|
Посылка из китая достовлялось почтой россии всегда,а сдек которого не кто не просил, залез в доставку не чего не может кроме обещания.
на контроле у сотрудника компании
|
Ильдар
Волгоград 27.05.2017
|
|
|
Получил сегодня посылку приехал домой распечатал и ужаснулся стеклянная царга Хард стоимостью 5750 рублей. для дистиллятора оказалось разбита!!!Распаковку снимал на камеру!
|
остановлена публикация новых отзывов