|
Отправил другу два телефона аифон 6 и при получении в посылке оказался толко один прошу рассмотреть притензю
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.05.2017
|
|
|
Олег, добрый день!
При получении посылки клиентом действительно выявлена недостача содержимого, в связи с чем была зарегистрирована претензия. Так как плательщиком за доставку являлся получатель, согласно регламенту, компенсацию денежных средств на основании претензии мы предоставим ему. Претензия была зарегистрирована 19 мая, решение о компенсации выносится в течение 10 рабочих дней. Мне очень жаль, что произошла эта неприятная ситуация с Вашим заказом. Согласно претензии, будут выявлены ответственные лица и причины произошедшего, которые будут описаны в официальном ответе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
Скажите пожалуйста что мне делать Плотелщик уже не в том городе и он мне платил толко один телефон и сказал разберись с фирмой говарит это твои проблемы почему ему будут платье компенсации а не мне я же отправителя
|
|
Здравствуйте,уважаемые работники Компании CDEK.Скажите для чего вам нужны курьеры,которые не могут приехать в назначенное им время.Ситуация была такая,что будучи на работе мне позвонил ваш сотрудник,он спросил когда, где и главное во сколько мне будет удобно получить посылку,зная ,что ваши курьеры работают с 14.00 до 17.00 , я назначила время и место, в итоге мне сказали ,что в курьер не подъезжает в указанное время.А теперь вопрос: зачем было спрашивать у меня про время, если ваши курьеры слишком заняты,чтобы подъехать к вашему же клиенту???
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.05.2017
|
|
|
Мария, добрый день!
Связались по этому поводу с менеджерами г. Магадан. Возможно, при согласовании доставки возникло недопонимание. Как сообщили сотрудники, Вам был предложен интервал доставки с 14 до 17, полный интервал доставки составляет 7 часов - с 10 до 17. К сожалению, у курьеров нет возможности приехать к определённому времени, в определённый час, поэтому назначается минимально возможный 3-х часовой интервал с предварительным звонком курьера. Мы всегда ориентируемся на удобство клиенту в первую очередь, если по каким-то причинам доставка курьером в предложенные интервалы неудобна, то предлагаем альтернативные варианты получения. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Анастасия
Чебоксары 29.05.2017
|
|
|
Добрый вечер! Жду посылку из Китая,заказ был сделан 21мая, продавец отправил его сразу же в пункт сдэк. Просьба утчонить он с 21 мая находится все еще в китае-Сучжоу(Учжун)? Когда он прибудет уже в Россию?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.05.2017
|
|
|
Анастасия, добрый день! Посылка пока еще в пути в Россию, по информации от перевозчика поступление ожидаем в течение недели. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Марина
Ульяновск 29.05.2017
|
|
|
Здравствуйте, у меня вопрос по накладной ******. На сайте крайняя дата доставки указана 19.05 и посылка перестала отслеживаться с 8.05. Когда примерно посылка будет доставлена? Заранее спасибо
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.05.2017
|
|
|
Марина, добрый день! Ранее уже встречалась с подобными ситуациями на прошлой неделе. Как пояснили менеджер, в Суйфэньхэ была полностью закрыта приграничная зона и чтобы спасти положение, посылки отправили через Гуанчжоу в Урумчи для таможенного оформления. Это повлияло на срок доставки. Поступление в РФ ожидаем в течение 1-2х недель. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Марина
Ульяновск 10.06.2017
|
|
|
Не отдают посылку якобы из-за долгов посредника из Китая. Хотя посылка еще несколько дней назад прибыла в Ульяновск. Срок защиты покупателя уже истекает, при этом в службе поддержки Алиэкспресс отказываются закрывать спор в мою пользу и требуют официальный документ от СДЭК о причинах невыдачи посылки. В СДЭК говорят, что таких документов не выдают. Почему я должна терять из-за вашей компании свои деньги? Во вторник я обращаюсь в прокуратуру и, затем в суд и тогда буду требовать деньги еще и за моральный ущерб. Т.е жду только до 13-го июня
|
Елена
Санкт-Петербург 29.05.2017
|
|
|
Отвратительная работа компании. До сегодняшнего дня мне не могут доставить посылку. В Санкт-Петербург посылка поступила 21 мая, с 23 мая каждый день мне звонят и обещают доставку, вечером перезванивают и извиняются за предоставленные неудобства и так до сегодняшнего дня. Сегодня девушка оператор обещала выяснить и перезвонить. Так никто не перезвонил. Когда закончится это безобразие?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.05.2017
|
|
|
Елена, добрый день!
К сожалению, заказ не выдавался на доставку по причине того, что адрес доставки находится в отдалённом районе, требовалось согласование увеличения стоимости доставки с Вашим отправителем, так как он указан плательщиком по накладной. Операторы, который звонили Вам для согласования доставки, к сожалению, не были уведомлены о том, что требуется согласование с интернет-магазином. Наш менеджер согласовал с Вами самовывоз на пункте выдачи м. Купчино, по сообщению от коллег данного офиса, Вас оповестили о поступлении на склад 30 мая. В дальнейшем обязательно постараемся решать эти вопросы более оперативно, чтобы не повторялись такие ситуации. Будем рады видеть Вас в нашем офисе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
Хуже чем курьерская служба СДЭК, компании не существует. Сейчас пришлось в 3 третий раз с ней столкнутся ( не по своей воле). Первые 2 раза ругалась и сейчас видимо придётся. Неделю назад позвонила в компанию для изменения адреса доставки, обещали позвонить на следующий день. Звонка нет уже неделю. На претезионое письмо по предыдущему заказу отвечают уже 2 месяца. Если дороги нервы не связывайтесь с ними. Уж лучше почта России сем такие курьеры.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.05.2017
|
|
|
Ольга,добрый день! По указанному Вами трек-номеру из Китая была найдена наша накладная. Накладная находится в состоянии Создан от 22 мая. Это означает, что отправитель оформил накладную на доставку товара по России в нашей базе данных, но не передал посылку в нашу компанию. После того, как мы получим посылку, при отслеживании статус накладной изменится на Принят на склад перевозчика в городе-транзите. По второй ситуации, которую Вы описываете, пожалуйста, подскажите номер накладной. Так как по номеру телефона не удалось отследить заказ, просматривали накладные за 5 месяцев. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Норильск 29.05.2017
|
|
|
На прошлой неделе мне позвонили из офиса по поводу согласования курьерской доставки.Договорились на субботу 27.05.2017 с 12.00 до 18.00. В указанное время курьер посылку не доставил. Сегодня,29.05.2017,я поехал по адресу Лауреатов 41,чтобы забрать посылку лично. Ваши сотрудники сказали,что посылка находится у них,но мне её не выдадут,поскольку есть проблемы с оплатой доставки отправителем. Вопрос:почему из-за ваших проблем должен страдать я,заказчик,который свою часть договора,то есть оплату заказа,выполнил полностью? В свете вышеизложенного ваши лозунги звучат издевательски:
Клиент самый ценный человек на Земле.
Клиент всегда прав.
Клиент требует, чтобы его обслужили быстро и качественно. Мы в силах это осуществить!
|
остановлена публикация новых отзывов