отзывы и жалобы
СДЭК
Олег
Мытищи
27.05.2017
Отправил другу два телефона аифон 6 и при получении в посылке оказался толко один прошу рассмотреть притензю
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.05.2017
Олег, добрый день!

При получении посылки клиентом действительно выявлена недостача содержимого, в связи с чем была зарегистрирована претензия. Так как плательщиком за доставку являлся получатель, согласно регламенту, компенсацию денежных средств на основании претензии мы предоставим ему. Претензия была зарегистрирована 19 мая, решение о компенсации выносится в течение 10 рабочих дней. Мне очень жаль, что произошла эта неприятная ситуация с Вашим заказом. Согласно претензии, будут выявлены ответственные лица и причины произошедшего, которые будут описаны в официальном ответе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Олег
Мытищи
29.05.2017
Скажите пожалуйста что мне делать Плотелщик уже не в том городе и он мне платил толко один телефон и сказал разберись с фирмой говарит это твои проблемы почему ему будут платье компенсации а не мне я же отправителя
Мария
Магадан
28.05.2017
Здравствуйте,уважаемые работники Компании CDEK.Скажите для чего вам нужны курьеры,которые не могут приехать в назначенное им время.Ситуация была такая,что будучи на работе мне позвонил ваш сотрудник,он спросил когда, где и главное во сколько мне будет удобно получить посылку,зная ,что ваши курьеры работают с 14.00 до 17.00 , я назначила время и место, в итоге мне сказали ,что в курьер не подъезжает в указанное время.А теперь вопрос: зачем было спрашивать у меня про время, если ваши курьеры слишком заняты,чтобы подъехать к вашему же клиенту???
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.05.2017
Мария, добрый день!

Связались по этому поводу с менеджерами г. Магадан. Возможно, при согласовании доставки возникло недопонимание. Как сообщили сотрудники, Вам был предложен интервал доставки с 14 до 17, полный интервал доставки составляет 7 часов - с 10 до 17. К сожалению, у курьеров нет возможности приехать к определённому времени, в определённый час, поэтому назначается минимально возможный 3-х часовой интервал с предварительным звонком курьера. Мы всегда ориентируемся на удобство клиенту в первую очередь, если по каким-то причинам доставка курьером в предложенные интервалы неудобна, то предлагаем альтернативные варианты получения. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Анастасия
Чебоксары
29.05.2017
Добрый вечер! Жду посылку из Китая,заказ был сделан 21мая, продавец отправил его сразу же в пункт сдэк. Просьба утчонить он с 21 мая находится все еще в китае-Сучжоу(Учжун)? Когда он прибудет уже в Россию?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.05.2017
Анастасия, добрый день!
Посылка пока еще в пути в Россию, по информации от перевозчика поступление ожидаем в течение недели. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Марина
Ульяновск
29.05.2017
Здравствуйте, у меня вопрос по накладной ******. На сайте крайняя дата доставки указана 19.05 и посылка перестала отслеживаться с 8.05.
Когда примерно посылка будет доставлена?
Заранее спасибо
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.05.2017
Марина, добрый день!
Ранее уже встречалась с подобными ситуациями на прошлой неделе.
Как пояснили менеджер, в Суйфэньхэ была полностью закрыта приграничная зона и чтобы спасти положение, посылки отправили через Гуанчжоу в Урумчи для таможенного оформления. Это повлияло на срок доставки.
Поступление в РФ ожидаем в течение 1-2х недель. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Марина
Ульяновск
10.06.2017
Не отдают посылку якобы из-за долгов посредника из Китая. Хотя посылка еще несколько дней назад прибыла в Ульяновск. Срок защиты покупателя уже истекает, при этом в службе поддержки Алиэкспресс отказываются закрывать спор в мою пользу и требуют официальный документ от СДЭК о причинах невыдачи посылки. В СДЭК говорят, что таких документов не выдают. Почему я должна терять из-за вашей компании свои деньги? Во вторник я обращаюсь в прокуратуру и, затем в суд и тогда буду требовать деньги еще и за моральный ущерб. Т.е жду только до 13-го июня
Елена
Санкт-Петербург
29.05.2017
Отвратительная работа компании. До сегодняшнего дня мне не могут доставить посылку. В Санкт-Петербург посылка поступила 21 мая, с 23 мая каждый день мне звонят и обещают доставку, вечером перезванивают и извиняются за предоставленные неудобства и так до сегодняшнего дня. Сегодня девушка оператор обещала выяснить и перезвонить. Так никто не перезвонил. Когда закончится это безобразие?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.05.2017
Елена, добрый день!

К сожалению, заказ не выдавался на доставку по причине того, что адрес доставки находится в отдалённом районе, требовалось согласование увеличения стоимости доставки с Вашим отправителем, так как он указан плательщиком по накладной. Операторы, который звонили Вам для согласования доставки, к сожалению, не были уведомлены о том, что требуется согласование с интернет-магазином. Наш менеджер согласовал с Вами самовывоз на пункте выдачи м. Купчино, по сообщению от коллег данного офиса, Вас оповестили о поступлении на склад 30 мая. В дальнейшем обязательно постараемся решать эти вопросы более оперативно, чтобы не повторялись такие ситуации. Будем рады видеть Вас в нашем офисе. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ольга
Москва
29.05.2017
Хуже чем курьерская служба СДЭК, компании не существует. Сейчас пришлось в 3 третий раз с ней столкнутся ( не по своей воле). Первые 2 раза ругалась и сейчас видимо придётся. Неделю назад позвонила в компанию для изменения адреса доставки, обещали позвонить на следующий день. Звонка нет уже неделю. На претезионое письмо по предыдущему заказу отвечают уже 2 месяца. Если дороги нервы не связывайтесь с ними. Уж лучше почта России сем такие курьеры.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.05.2017
Ольга,добрый день!
По указанному Вами трек-номеру из Китая была найдена наша накладная.
Накладная находится в состоянии Создан от 22 мая.
Это означает, что отправитель оформил накладную на доставку товара по России в нашей базе данных, но не передал посылку в нашу компанию.
После того, как мы получим посылку, при отслеживании статус накладной изменится на Принят на склад перевозчика в городе-транзите.
По второй ситуации, которую Вы описываете, пожалуйста, подскажите номер накладной.
Так как по номеру телефона не удалось отследить заказ, просматривали накладные за 5 месяцев. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Норильск
29.05.2017
На прошлой неделе мне позвонили из офиса по поводу согласования курьерской доставки.Договорились на субботу 27.05.2017 с 12.00 до 18.00. В указанное время курьер посылку не доставил. Сегодня,29.05.2017,я поехал по адресу Лауреатов 41,чтобы забрать посылку лично. Ваши сотрудники сказали,что посылка находится у них,но мне её не выдадут,поскольку есть проблемы с оплатой доставки отправителем.
Вопрос:почему из-за ваших проблем должен страдать я,заказчик,который свою часть договора,то есть оплату заказа,выполнил полностью?
В свете вышеизложенного ваши лозунги звучат издевательски:

Клиент самый ценный человек на Земле.

Клиент всегда прав.

Клиент требует, чтобы его обслужили быстро и качественно. Мы в силах это осуществить!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru