Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.05.2017
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Не отрицаем, ситуация очень некрасивая. Позвольте, пожалуйста, пояснить. Первоначальным плательщиком за услуги доставки для нас является интернет-магазин и согласно условиям договора, наша компания вправе остановить выдачу всех посылок, если у интернет-магазина имеется задолженность. Сотрудники оперативно передают информацию, если у компании есть неоплаченные счета. И перед тем, как остановить все посылки, отправителю направляется соответствующее письмо. Представители отправителя не отреагировали на сообщение о задолженности. Со своей стороны мы обязательно учтем момент с информированием получателей в случае задолженности и включим этот пункт в общие уведомления. Дмитрий, мы с Вами находимся в одинаковой ситуации, Вы оплатили отправителю доставку и хотели бы получить посылку, а мы со своей стороны добросовестно исполняли обязательства и доставляли заказы и я думаю, что Вы со мной согласитесь, что работа должна быть оплачена. Мы прибегаем к таким крайним мерам только в двух случаях, когда есть риск, что отправитель вообще не заплатит или когда сумма задолженности велика. Очень ждем оплату услуг. Конечно, в наших интересах, чтобы клиент был доволен, но мы не можем доставлять заказы бесплатно. Это приведет к банкротству компании и тысячи сотрудников останутся без рабочих мест.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
|
Не связывайтесь с этой компанией - с её вечно неработающим сайтом и постоянными техническими сбоями. Ждал заказ из Китая, пришла смс - заполните свои Паспортные данные для прохождения таможенного контроля. Это нонсенс, но заполнил. Потом звонят Галина Владимировна? - нет, меня зовут Антон и я жду посылку от вашей службы тоже - ой у нас технический сбой, наверное номера перепутались! Мы отвяжем номер от заказа. В результате оказалось, что Галина Владимировна - это я, фамилия точнее моя, а имя и отчество непонятно откуда.Этих людей не смутило, что фаимилия мужская, а имя женское. И теперь я должен связаться с отправителем, чтобы он изменил ФИО в накладной. Хотя заполнял его я, на сайте СДЭКа, для прохождения таможни, конечно же корректно. Работники из службы поддержки говорят только одно связывайтесь с отправителем, пусть меняет в накладной, при просьбе перевести на руководителя - бросают трубки. Вот такой замкнутый круг.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.05.2017
|
|
|
Антон, добрый день! Спасибо большое за информацию, обсудили с Вами вопрос при разговоре по телефону. Имя и отчество скорректировали, посылку доставим завтра с 10-18. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Нижний Новгород 29.05.2017
|
|
|
Информация на сайте и предоставляемая call-центром отличается. Дозвониться очень сложно. Согласовать как следует дату и место доставки так и не удалось. Отвратительно.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.05.2017
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Вопрос обсудили при разговоре по телефону, ожидаем поступление посылки в офис Родионова. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Александр
Первоуральск 29.05.2017
|
|
|
Добрый вечер! Жду посылку из Китая, заказ был сделан 5 мая, п8 мая поступил на склад СДЭК. Просьба уточнить местонахождение отправления. Когда он прибудет уже в Россию?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.05.2017
|
|
|
Александр, добрый день! Ранее уже встречалась с подобными ситуациями на прошлой неделе. Как пояснили менеджер, в Суйфэньхэ была полностью закрыта приграничная зона и чтобы спасти положение, посылки отправили через Гуанчжоу в Маньчжурию для таможенного оформления. Это повлияло на срок доставки. Поступление в РФ ожидаем в течение 1-2х недель. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Александр
Первоуральск 07.06.2017
|
|
|
Добрый день, подскажите предполагаемую дату доставки посылки из Китая. Почему не приходит СМС с запросом паспортных данных хотя посылка, судя по треку, уже в России?
|
Дмитрий
Алексин 29.05.2017
|
|
|
Добрый день. Сделал заказ 30.04.2017 на aliexpress. Посылка была отправлена продавцом 06.05.2017 согласно информации на сайте www.cdek.ru. Последний статус 09.05.2017 - Отправлен в транзитный город. Указана крайняя дата доставки согласно информации на www.cdek.ru - 01.06.2017. Прошу подсказать, актуальный статус посылки (посылка уже в России?). Спасибо.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.05.2017
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Ситуация аналогична отзыву Александра, Первоуральск и Марины, Ульяновск. Как пояснили менеджер, в Суйфэньхэ была полностью закрыта приграничная зона и чтобы спасти положение, посылки отправили через Гуанчжоу в Маньчжурию для таможенного оформления. Это повлияло на срок доставки. Поступление в РФ ожидаем в течение 1-2х недель. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Дмитрий
Алексин 05.06.2017
|
|
|
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, плановую дату доставки посылки на текущий момент? (Ранее от вас получил ответ, что в связи с вынужденной сменой перевозчика дата доставки будет увеличена; Статус посылки на текущий момент = В транзитном городе - Забайкальск от 02.06.2017). Спасибо.
|
Татьяна
Красноярск 29.05.2017
|
|
|
Посылка была отправлена из Москвы 17 мая по тарифу Экспресс лайт-срок доставки 2-3 дня,сегодня 29 а я так ничего и не получила!При этом при получении мне предлагают оплатить полную стоимость 1362р а потом написать претензию!Не пользуйтесь их услугами_обман и надувательство!!! почтой России будет быстрее и дешевле!!
на контроле у сотрудника компании
|
Альберт
Чистополь 29.05.2017
|
|
|
СДЭК это позор а не курьерская служба! Курьер плююет на доставку, возвращает на склад и указывает что не смог связаться с клиентом, наглая лож. Сам курьер по номеру не доступен. Служба поддержки переназначает день доставки и снова все плохо, никакой доставки нет, и день не назначен и курьер не забрал посылку со склада. Переназначают по новой! И это не в первый раз, позорники! Моя бы воля, не работал с ними ((
на контроле у сотрудника компании
|
Анастасия
Москва 29.05.2017
|
|
|
Компания с плохой логистикой. Согласовала время доставки, в назначенный день никого нет, решила сама позвонить- оказывается вместо моего адреса послали заказ в другой город.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.05.2017
|
|
|
Анастасия, добрый день!
Как удалось выяснить, менеджер при согласовании доставки с Вами допустил в системе ошибку при внесении адреса. По этой причине заказ был перемещён в ответственный город доставки, но не по назначению, к сожалению. По факту поступления посылки в Румянцево ошибка была исправлена и заказ был перемещён в Москву. В ближайшее время Ваш разговор с оператором будет прослушан и с сотрудником будет проведена беседа по этому поводу, чтобы таких ошибок не допускать в дальнейшем. Надеемся, что больше не доставим Вам хлопот.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов