отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.05.2017
Дмитрий, добрый день!
Не отрицаем, ситуация очень некрасивая.
Позвольте, пожалуйста, пояснить. Первоначальным плательщиком за услуги доставки для нас является интернет-магазин и согласно условиям договора, наша компания вправе остановить выдачу всех посылок, если у интернет-магазина имеется задолженность.
Сотрудники оперативно передают информацию, если у компании есть неоплаченные счета.
И перед тем, как остановить все посылки, отправителю направляется соответствующее письмо.
Представители отправителя не отреагировали на сообщение о задолженности.
Со своей стороны мы обязательно учтем момент с информированием получателей в случае задолженности
и включим этот пункт в общие уведомления.
Дмитрий, мы с Вами находимся в одинаковой ситуации, Вы оплатили отправителю доставку и хотели бы получить посылку, а мы со своей стороны добросовестно исполняли обязательства и доставляли заказы и я думаю, что Вы со мной согласитесь, что работа должна быть оплачена.
Мы прибегаем к таким крайним мерам только в двух случаях, когда есть риск, что отправитель вообще не заплатит или когда сумма задолженности велика.
Очень ждем оплату услуг.
Конечно, в наших интересах, чтобы клиент был доволен, но мы не можем доставлять заказы бесплатно. Это приведет к банкротству компании и тысячи сотрудников останутся без рабочих мест.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Антон
Москва
29.05.2017
Не связывайтесь с этой компанией - с её вечно неработающим сайтом и постоянными техническими сбоями.
Ждал заказ из Китая, пришла смс - заполните свои Паспортные данные для прохождения таможенного контроля. Это нонсенс, но заполнил. Потом звонят Галина Владимировна? - нет, меня зовут Антон и я жду посылку от вашей службы тоже - ой у нас технический сбой, наверное номера перепутались! Мы отвяжем номер от заказа.
В результате оказалось, что Галина Владимировна - это я, фамилия точнее моя, а имя и отчество непонятно откуда.Этих людей не смутило, что фаимилия мужская, а имя женское. И теперь я должен связаться с отправителем, чтобы он изменил ФИО в накладной. Хотя заполнял его я, на сайте СДЭКа, для прохождения таможни, конечно же корректно. Работники из службы поддержки говорят только одно связывайтесь с отправителем, пусть меняет в накладной, при просьбе перевести на руководителя - бросают трубки. Вот такой замкнутый круг.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.05.2017
Антон, добрый день!
Спасибо большое за информацию, обсудили с Вами вопрос при разговоре по телефону.
Имя и отчество скорректировали, посылку доставим завтра с 10-18. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Нижний Новгород
29.05.2017
Информация на сайте и предоставляемая call-центром отличается. Дозвониться очень сложно. Согласовать как следует дату и место доставки так и не удалось. Отвратительно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.05.2017
Дмитрий, добрый день!
Вопрос обсудили при разговоре по телефону, ожидаем поступление посылки в офис Родионова. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Первоуральск
29.05.2017
Добрый вечер! Жду посылку из Китая, заказ был сделан 5 мая, п8 мая поступил на склад СДЭК. Просьба уточнить местонахождение отправления. Когда он прибудет уже в Россию?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.05.2017
Александр, добрый день!
Ранее уже встречалась с подобными ситуациями на прошлой неделе.
Как пояснили менеджер, в Суйфэньхэ была полностью закрыта приграничная зона и чтобы спасти положение, посылки отправили через Гуанчжоу в Маньчжурию для таможенного оформления. Это повлияло на срок доставки.
Поступление в РФ ожидаем в течение 1-2х недель. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Первоуральск
07.06.2017
Добрый день, подскажите предполагаемую дату доставки посылки из Китая. Почему не приходит СМС с запросом паспортных данных хотя посылка, судя по треку, уже в России?
Дмитрий
Алексин
29.05.2017
Добрый день. Сделал заказ 30.04.2017 на aliexpress. Посылка была отправлена продавцом 06.05.2017 согласно информации на сайте www.cdek.ru. Последний статус 09.05.2017 - Отправлен в транзитный город. Указана крайняя дата доставки согласно информации на www.cdek.ru - 01.06.2017. Прошу подсказать, актуальный статус посылки (посылка уже в России?). Спасибо.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.05.2017
Дмитрий, добрый день!
Ситуация аналогична отзыву Александра, Первоуральск и Марины, Ульяновск.
Как пояснили менеджер, в Суйфэньхэ была полностью закрыта приграничная зона и чтобы спасти положение, посылки отправили через Гуанчжоу в Маньчжурию для таможенного оформления. Это повлияло на срок доставки.
Поступление в РФ ожидаем в течение 1-2х недель. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Алексин
05.06.2017
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, плановую дату доставки посылки на текущий момент? (Ранее от вас получил ответ, что в связи с вынужденной сменой перевозчика дата доставки будет увеличена; Статус посылки на текущий момент = В транзитном городе - Забайкальск от 02.06.2017). Спасибо.
Татьяна
Красноярск
29.05.2017
Посылка была отправлена из Москвы 17 мая по тарифу Экспресс лайт-срок доставки 2-3 дня,сегодня 29 а я так ничего и не получила!При этом при получении мне предлагают оплатить полную стоимость 1362р а потом написать претензию!Не пользуйтесь их услугами_обман и надувательство!!! почтой России будет быстрее и дешевле!!
на контроле у сотрудника компании
Альберт
Чистополь
29.05.2017
СДЭК это позор а не курьерская служба! Курьер плююет на доставку, возвращает на склад и указывает что не смог связаться с клиентом, наглая лож. Сам курьер по номеру не доступен. Служба поддержки переназначает день доставки и снова все плохо, никакой доставки нет, и день не назначен и курьер не забрал посылку со склада. Переназначают по новой! И это не в первый раз, позорники! Моя бы воля, не работал с ними ((
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
29.05.2017
Компания с плохой логистикой. Согласовала время доставки, в назначенный день никого нет, решила сама позвонить- оказывается вместо моего адреса послали заказ в другой город.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.05.2017
Анастасия, добрый день!

Как удалось выяснить, менеджер при согласовании доставки с Вами допустил в системе ошибку при внесении адреса. По этой причине заказ был перемещён в ответственный город доставки, но не по назначению, к сожалению. По факту поступления посылки в Румянцево ошибка была исправлена и заказ был перемещён в Москву. В ближайшее время Ваш разговор с оператором будет прослушан и с сотрудником будет проведена беседа по этому поводу, чтобы таких ошибок не допускать в дальнейшем. Надеемся, что больше не доставим Вам хлопот.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru