отзывы и жалобы
СДЭК
Игорь
Москва
29.05.2017
17 апреля из Китая была отправлена посылка с подарком для ребенка.
25 мая она поступила на склад в Солнцево.
Сотрудник клиентской службы в этот же день связался со мной по мобильному телефону, и согласовал доставку на субботу, 27 мая, с 9.00. до 18.00. Его прождали в субботу весь день, курьер не приехал и не позвонил.

29.05, спустя 5 дней, посылка по-прежнему не доставлена, звонков от курьера так же не поступало.
Худшая служба доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.05.2017
Игорь, добрый день!

К сожалению, заказ не был выдан на доставку в заранее согласованные даты, причины на данный момент уточняем у руководства ответственного офиса. Сегодня заказ на доставке у курьера, доставка запланирована 31.05.2017 с 18 до 21. Надеемся, что больше не подведём Вас. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Марина
Иркутск
30.05.2017
Утрачен груз весом 13 кг. на общую сумму 100 000 рублей.
13 мая 2017 г. из г.Иркутска в г.Норильск был направлен груз (одежда, обувь, лекарственные средства дорогостоящие 4 коробки, другое). Очень важна была быстрая доставка, чем и было обусловлено обращение в транспортную компанию.
15 мая отмечено поступление груза в г. Москва, после этого движений по перемещению груза не отмечалась.
Пропажа груза была обнаружена транспортной компанией только после моего звонка с просьбой узнать судьбу моего груза. После этого был объявлен поиск на 3 дня до 25.05, затем еще на 3 дня до 29.05. Сегодня мне объявили, что поиск прекращен, груз утерян. Кроме того, оператор объявила, что максимальная сумма возмещения незастрахованного груза 3000 руб. Но стоимость моих вещей порядка 100 000 рублей, а страховать их мне никто не предлагал при оформлении отправки, также меня не предупреждали, что компания не несет никакой ответственности за сохранность моего груза. Считаю, что взяв мои вещи и получив денежные средства за их доставку уважающая себя компания должна гарантировать их сохранность. Поэтому утрату своих вещей расцениваю как их кражу транспортной компанией и требую вернуть мой груз или компенсировать его фактическую стоимость в полном объеме, которую оцениваю в размере 100 000 руб. В противном случае, вынуждена буду обратиться в милицию и начать судебный процесс. Также повторно прошу направить на мой электронный адрес письменное уведомление об утрате моего груза.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Омск
30.05.2017
Как это так???Сначала отвезли груз в аэропорт, потом вернули ( Возвращен на склад отправителя). И он лежит уже второй день, и статус не меняется(((((((
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.05.2017
Александр, добрый день!

К сожалению, данный статус был проставлен сотрудником склада ошибочно, нам жаль, что ввели Вас этим в заблуждение. Согласно информации в системе, заказ вручен Вам без задержек. Надеемся, что больше не дадим Вам поводов для волнений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Вадим
Москва
30.05.2017
20 апреля 2017 г. Отправил посылку из Москвы в Нижний Новгород получателю, который отозвался на моё объявление на avito (переписка с ним имеется). Сразу после отправки позвонил в СДЕК и запретил выдачу посылки адресату (есть такая опция). Поскольку получатель должен был сначала оплатить мне за товар, который в посылке. Посылка дошла, но покупатель отказался платить. Запрет на выдачу я не снимал и посылка должна была вернуться обратно. НО, на следующий день была выдана!!! Я подозреваю, что это было сделано намерено по сговору с получателем.
Я связался по 8 800 250-04-05 и заявил о ситуации. Проверили. Все так: запрет стоял - посылку выдали. Обещали что перезвонит менеджер. Никто не перезвонил. На второе обращение - то же самое. На третье!!! обращение - тоже самое. Я написал на сайте через форму обратной связи ***** - без ответа. Пишу сюда и напишу везде где только найду возможность. Надеюсь что этот вопрос как-то можно урегулировать.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.05.2017
Вадим, добрый день!

Данную ситуацию решаем с Вами в соц. сети Вконтакте, ожидаем от Вас обратной связи и сканы/фото чеков, подтверждающие стоимость посылки. Мы признаём нашу вину перед Вами и в ближайшее время вопрос с компенсации будет решён в индивидуальном порядке. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Мария
САнкт Петербург
30.05.2017
Отвратительная компания, отсутствие сервиса, абсолютно некомпетентные сотрудники. Нарушение всех сроков доставки, в следствии чего я понесла ощутимый материальный ущерб. До сих пор свой товар не получила, хотя он с пятницы уже в Питере. Сегодня вторник, сотрудники ничего не могут прокомментировать.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.06.2017
Мария, добрый день!

На данный момент мы выясняем причины задержки в доставке, подключили к решению вопроса руководителя отдела доставки в Санкт-Петербурге. Ситуации, подобные Вашей, в последнее время нам встречались по Санкт-Петербургу, на данный момент у нас в приоритете поставлена задача не доводить такие ситуации до систематизма и исключить их для дальнейшей продуктивной работы и качественного обслуживания. Благодаря Вашим обращениям мы выявляем такие недочёты и работаем над ними, в свою очередь, нам очень жаль, что заставили Вас волноваться. Надеемся, что больше не подведём Вас. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Валерия
Москва
30.05.2017
отправление в Севастополь шло 15 дней, тк было где-то утеряно. сроки сорваны, доставка не актуальна, а платеж за НЕ оказанные услуги вы выставили.
Пришлось оплачивать 700р и писать жалобу!
почтой россии быстрее и дешевле!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.05.2017
Валерия, добрый день!

К сожалению, действительно, посылка находилась в течение нескольких дней и срок доставки был нарушен на 3 рабочих дня, в связи с чем Вами была составлена претензия 30 мая. Официальный ответ о компенсации менеджер предоставит Вам в течение 10-ти рабочих дней, на данный момент вопрос в процессе решения. Согласно регламенту, денежные средства за просрочку в доставке обязательно Вам компенсируем. Надеемся, что больше не подведём Вас. (Никогосян Ирина,менеджер отдела качества)
Валерия
Москва
30.05.2017
отпарвила из Химок в Москву подруге кроссовки, думала быстрее дойдут, чем сама довезу... заявлено 1-1 дня, как указано при создании накладной... в итоге прошло 8 и мою посылку потеряли!!!
Уже отправила жалобу и буду видно расторгать договор!
на контроле у сотрудника компании
Анатолий
Подольск
30.05.2017
Одна из самых УЖАСНЫХ логистических компаний работающих на рынке услуг по России. По существу вопроса: Груз был отправлен из Подольска в Ижевск и оплачен отправителем (о чем свидетельствует отметка в накладной), так сотрудники этой компании захотели ещё раз взять оплату с получателя груза. Соответственно получатель груза, зная, что оплату произвел отправитель, отказался платить!!! При выяснении обстоятельств произошедшего выяснилось (со слов сотрудников компании) что произошёл сбой в программе формирования заказов, и система не туда, куда следует поставила галочку о оплате. Соглашусь, что такое в принципе может произойти. Но сотрудники фирмы клятвенно обещали груз доставить адресату в самое ближайшее время и больше с получателя оплату не просить! Поверил - ЗРЯ!!! Надо было требовать возврата груза и средств. В итоге груз уже неделю болтается неизвестно где, и когда его доставят адресату неизвестно, все мои попытки выяснить этот вопрос у сотрудников компании СДЭК остается без ответа... Номер заявки 6266172. Категорически не рекомендую обращаться за услугами в эту компанию
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.06.2017
Анатолий, добрый день!

Так как заказ вручен и наша помощь в решении вопроса не требуется, позвольте нам объяснить все обстоятельства, по которым доставка была задержана.
Ситуация действительно сложилась непростая и потребовала время на решение. Мы полностью признаём, что ошибка по плательщику была допущена по вине нашей компании, обстоятельства возникновении ошибки на данный момент выясняем. Ошибка была выявлена, к сожалению, уже по факту доставки получателю, курьером. Курьер, в данном случае, действовал по регламенту и в связи с ошибочной информацией в накладной попросил с получателя оплату за доставку. Как видим в системе далее, изменения по плательщику были внесены на следующий день, 27 мая, а доставлена посылка лишь 31 мая.Ситуация для нашей компании не типична и не носит системный характер, но, всё же, я согласна с Вами, что вопрос с доставкой можно было решить и в более короткие сроки. Со своей стороны подключили руководителей ответственных сотрудников для проведения работы над ошибками и более детальной проверке данных при вносе накладной в систему. Мы надеемся, что больше не дадим Вам поводов для волнений и у нас ещё есть шанс доказать Вам, что мы умеем работать качественно и оперативно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Кристина
Сургут
31.05.2017
Ахамевшие курьеры!
Целый день прождала,позвонив курьеру он ответил мне что не привезет мне ничего ,и его мало волнует устраивает меня это и ли нет.
Позвонив в офис с трудом добилась того ,что бы уже САМОЙ забрать мою посылку .
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru