|
Осталась очень довольна работой компании. Заказ делала на пункт выдачи на Советской 49, привезли день в день. Сотрудники вежливые, обслужили быстро и грамотно. Заказ на пункте выдачи проверялся, всё на месте, никаких претензий и нареканий. Спасибо за вашу работу! |
|
Реклама: ...пользуйтесь услугами СДЕК и в считанные секунды курьер у вашей двери... С 19 мая по сей день ваш курьер никак не найдет мою дверь...или не хочет найти. А с 22 мая моя бандероль с семенами находится в моем родном городе.Знаете я человек не молодой и 350 рублей за доставку для меня большие деньги, и если я это оплачиваю значит на это есть свои причины..Дозвонилась на прошлой недели до горячей линии , девушка обещала в понедельник...нет...опять звоню...юноша обещал сегодня....жду однако...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Галина Степановна, добрый день! Так как заказ доставлен Вам 31 мая, позвольте с Вами разобрать причины произошедшей ситуации. По информации в системе, заказ не выдавался на доставку, так как с Вами не могли связаться для согласования приезда курьера, телефон отправителем был указан неверно. Изменения были внесены по Вашему обращению в колл-центр 26 мая, доставка с Вами была согласована на 31 мая. Надеемся, что больше не заставим Вас переживать. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Сегодня должна была быть доставка , заказ на складе , будет она или нет , ни кто не знает . По статусам на сайте крайний срок доставки 30.05.2017 , написано , что был у курьера заказ , 31.05.2017 стоит , что заказ на складе , хотя согласована доставка на 31.05.2017 , нам всю неделю отпрашиваться с работы , чтобы получить посылку ??? Может вообще отпуск взять ради доставки компании СДЕК ? |
|
Виталий, добрый день! Согласно информации в системе, Вы получили посылку 31 мая, как и было согласовано. Дело в том, что посылка была выдана на доставку курьеру второй смены, который выезжал на маршрут в час дня. Поэтому в первой половине дня отображалась информация, что заказ ещё на складе. Нам очень жаль, что дали Вам повод для волнений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Ужасная логистика... отправлял посылку в Крым. Заплатил 1500 руб. т.к. Посылка летит по воздуху и меня уверяли что посылка дойдёт за 4 дня (1 июня). Теперь выясняется что посылка приедет в лучшем случае 7 июня и то не факт! Очень расстроен т.к. Это был подарок который необходимо было доставить вовремя! Существует огромное количество ТК в Крыму... не верьте срокам в которых вас уверяют...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылку из Китая, был обозначен срок плановой доставки на 25 мая, что почти укладывалось в сроки доставки посылки (до 16 дней). На сайте груз 16 мая завис на этапе отправка в транзитный город Иу, Чжэцзян. Вот прошло уже 24 дня, а изменений в движении нет!!! Теперь из-за ожидания посылки пришлось отложить отпуск ((( Хотелось бы понять, где сейчас посылка, таможню хоть прошла ? |
|
Александр, добрый день! В связи с вынужденной сменой перевозчика, отправка происходит через Маньчжурию и Урумчи,так как склады не справляются с огромным потоком посылок из Китая. Ожидается поступление в РФ в течение 1-2 недель, о поступлении обязательно Вас оповестим.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Не приведи Господи, что бы ещё раз отправил поставщик этой компанией. Ничего конкретного, полнейшая некомпетентность, на складе лежала посылка 11 дней, сам нашёл её. Позвонил, информировал, адрес, номер телефона проверил, сказал когда? Завтра, ответили мне, и началось, каждый день звонили и говорили извините и мы не можем и будет ли вам удобно. )))))) И так 5 дней, она с Китая быстрее пришла. Заберите её себе, я получу компенсацию. Не думал, что это напишу, но идите на стажировку в Почта России, на всю жизнь, директор, займись чем нибудь другим))))) вы не в состоянии, или ко мне в отдел, я научу)))) |
|
Александр, добрый день! К сожалению, не удалось дозвониться до Вас для более оперативного решения вопроса. Я связалась с курьером, он сообщил, что с Вами он уже связывался сегодня и Вы договорились о доставке после 19-00, то есть, доставка на сегодняшний день актуальна. В системе видим информацию, что с Вами сегодня снова связывались операторы и сообщили, что доставки не будет, но информация недостоверная. Вероятно, Ваша накладная попала в задание на согласование доставки ошибочно, эта информация у нас на уточнении. Надеемся, что больше не дадим Вам поводов для волнений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте! Я отправитель. С меня взяли за доставку и с отправителя и с получателя. После 2-х дней общения по телефону по общему номеру 8-800-250-04-05, я получила информацию, что можно забрать деньги мне (отправителю) в Москве, по адресу Авиамоторная 67/8, в бухгалтерии. Из Москвы мне так ни кто не позвонил. Хотела бы узнать: режим работы, пропуск в бухгалтерию, может ли получить муж за меня (у меня грудной ребенок)? Жду ответа, (и звонка) !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Вопрос обсудили по телефону. Отправила на Вашу почту заявление на возврат средств. С Вашего согласия денежные средства будут переведены на карту. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Хочу выразить огромную благодарность Усковой Елизавете (Менеджер отдела качества). Помогла разрешить ситуацию, вежливо общалась!!! Таких сотрудников надо премировать! Спасибо, Елизавета! |
|
Добрый день! Только что приехал курьер, привез посылку. ПОСЫЛКА НЕ МОЯ!!! Вскрыла при курьере, написала отказ в получении. Накладная правильная, а посылка нет. Ребят, в моей посылке ОРИГИНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ!!! Прошу срочно найти мою посылку!!! |