отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.06.2017
Любовь, добрый день!
Вопрос обсуждали в соц. сети ВКонтакте.
Вам, действительно, была вручена не Ваша посылка.
Ошибка произошла в городе Видное, руководитель офиса сообщил, что уже решил вопрос и оповестил Вас.
Ваше отправление найдено в другом городе, доставка заказа будет за наш счет.
Сегодня ожидаем передачу именно Вашей посылки в наш офис. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Валерий
Москва Московская область
02.06.2017
Добрый день!
Сделал покупку съемочного оборудования на али в сроках доставки стоял срок 11-40 дней, понятное дело что это примерная информация, но за не имением другой, доверились этой. На сайте крайний срок доставки указа 15 мая. На сегодняшний день прошел 41 день с момента отправки и 18 дней с момента как посылка должна была прийти. Оборудование покупалось для съемок которые пройдут завтра. Требовалось оно исключительно на 3-4 июня, после чего планировалось оборудование продать. Теперь же получается ситуация, что вами сорваны все сроки доставки, мы же срываем клиенту сьемку, терпим убытки из за невыполненного заказа, а так же убытки перепродажи, которые планировали покрыться за счет заказа. По итогу мы терпим убытки в районе 40т.р. из за того что связались с вами. По телефону ваш менеджер сказал что посылка приедет ночью в Москву. Просьба принять меры для устранения этой проблемы!!! Со своей стороны готов забрать ее не с места конечной выдачи, а где угодно, лишь бы до завтрашнего утра.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.06.2017
Валерий, добрый день!
Наша компания работает с заказами на территории России.
Как пояснил перевозчик, таможенное оформление заняло чуть больше времени, чем планировалось.
20 мая мы получили заказ в Благовещенске, сегодня Вы можете забрать посылку из нашего офиса:
г. Митино, ул. Митинская, д.42 (ст. м. Митино)
Тел.: 7(499)130-07-57 ,
Режим работы
Пн-Пт - с 10:00 до 19:00
Сб - с 10:00 до 16:00

Ближайшие остановки
ст. м. Митино.
Также можем доставить заказ в понедельник.
К сожалению, сейчас не смогла до Вас дозвониться, попробую позвонить еще раз чуть позже. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Сергей
Тула
03.06.2017
Офис в г.Тула отказывается выдавать оплаченный груз из Китая мотивируя это запретом со стороны руководства компании. Причина отказа не согласован ПДЗ, что означает, что у курьерской службы из Китая (j-net) задолженность перед cdek-ом.
Считаю данные действия по отношению к потребителю не правомерными. Планирую писать заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Горячая линия и сотрудники внятного ничего объяснить не могут.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.06.2017
Сергей Викторович, добрый день!
Сотрудники все верно пояснили.
Первоначальным плательщиком за услуги доставки для нас является интернет-магазин и согласно условиям договора, наша компания вправе остановить выдачу всех посылок, если у интернет-магазина имеется задолженность.
Сотрудники оперативно передают информацию, если у компании есть неоплаченные счета.
И перед тем, как остановить все посылки, отправителю направляется соответствующее письмо.
Нам очень жаль, что представители отправителя не отреагировали на сообщение о задолженности.

Сергей Викторович, мы с Вами находимся в одинаковой ситуации, Вы оплатили отправителю доставку и хотели бы получить посылку, а мы со своей стороны добросовестно исполняли обязательства и доставляли заказы и я думаю, что Вы со мной согласитесь, что работа должна быть оплачена.
Мы прибегаем к таким крайним мерам только в двух случаях, когда есть риск, что отправитель вообще не заплатит или когда сумма задолженности велика.
В наших интересах, чтобы клиент был доволен, но мы не можем доставлять заказы бесплатно. Это приведет к банкротству компании и тысячи сотрудников останутся без рабочих мест.
Посодействуем в получении письма. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Уфа
03.06.2017
Отзыв прост. Если есть другие варианты доставки отправлений, то нужно выбрать их, даже по безтреку идут отправления быстрее, чем у СДЭК. Заказал в одном интернет магазине 2 товара в один день, одна посылка была направлена через почту Азербайджана, другая через СДЭК, в итоге первая посылка уже пришла, а вторая, все еще в Китае(!!!). К тому же в одностороннем порядке увеличили срок доставки на целых 10 дней. Это УЖАСНО!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.06.2017
Александр, добрый день!
Наша компания занимается доставкой отправления только по России.
Посылка пока еще не поступила в Москву, по информации от перевозчика, ожидаем поступление заказа в течение 1-2х недель.
В том, что срок доставки увеличен, нашей вины нет.
Так как изначально по тарифу идет определенный срок, после того, как отправитель передает посылку, в накладной отображается крайняя дата доставки. Крайняя дата доставки согласно тарифу - 26.06.2017.
Мне очень жаль, что отправитель Вас сориентировал на другие сроки. В нашей компании все сроки фиксированы и рассчитать дату доставки можно перед отправкой. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анатолий
Тарасовка
03.06.2017
Посылки из китая всегда приходили по почте ,но компания сдек решила доставить мне посылку.Посылка дошла до Челябинска и остановилась.Помогите мне получить посылку.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2017
Анатолий, добрый день!

К сожалению, в связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией, доставка и выдача заказов временно приостановлены. Это вынужденная мера, посылки отправляться назад не будут. Мы ожидаем решения о согласовании задолженности, как только вопрос будет решён - непременно Вас оповестим и согласуем приезд курьера. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Андрей
Спб
03.06.2017
Ожидаю посылку из китая, вчера позвонили - согласовали доставку на 18-21, я мчался с работы, сидел и ждал как умная маша - терпеть не могу непунктуальных и сам почти никогда не опаздываю.
Додумался позвонить в сдэк - сказали, что поставщик имеет долг и доставки в ближайшее время не будет.

А ПРЕДУПРЕДИТЬ???

и я не знаю теперь чо делать - написал продавцу... посылка нужна в течение 1,5 недель - потом бесполезняк
на контроле у сотрудника компании
Рустам
Москва
03.06.2017
Являюсь клиентом сдэк уже пару лет точно , в основном посылки отправляю в регионы и там все отлично. Проблемы встречаются в Московских и Питерских направлениях.
Решил оставить отзыв на крайнее неудавшееся отправление по Москве, просто наболело.
У всех бывают ошибки, но их нужно исправлять,проблему с моим отправлением не решают должным образом.

И так после первой неудачной попытки вручения когда курьер конечно же не позвонил перед прибытием заранее и не стал ждать клиента 10 минут когда тот обещал подскочить за пару минут началось что то.

1) поставили дату и время повторной доставки самостоятельно , клиент говорит что никто не звонил и не согласовывал с ним. И конечно не приехал. Хотя в чате уверяли что позвонят.
Ладно часть вторая
2) Принял решение не мучать клиента и перенаправить посылку на рабочий адрес моего друга чт бы он сам доставил посылку так как нужно. Ждем , в чате обещаю что все будет ок, уже вечером пишу что случилось почему не доставили ...
Адрес не верный , не верный адрес карл! человек там два года работает в офисе по этому адресу , ждет на телефоне и задержался до 18-00 что бы получить посылку которую не везли оказывается.
И ему никто не звонит! Никто он бы вышел встретил , да дорогу показал бы . На вопрос что мешает позвонить получателю как всегда молчание. Или отписка якобы стоит звонили в системе это вранье со стороны Московских франчайзеров сдэк .
Что делать...
3) Акт номер три , прошу доставьте на ПВЗ на Павелецкую , в чате обещают что на этот раз будет все хорошо.
И что вы думаете ? хаха даже это не смогли , всё это время клиент на телефоне мы ругаемся и миримся когда предлагаю скидку ))
Страдает моя деловая репутация , вы не представляете как мне стыдно.
Я каждый день вру моему клиенту что доставят сегодня и он получит посылку .

4) Занавесом скорее всего будет отписка что посылка стоимостью 30000 руб утеряна.
Не удивлюсь наверное .

Надеюсь виновные понесут наказание что бы не было больше подобных случаев.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2017
Рустам, добрый день!

Данный вопрос обсуждаем с Вами в соц. сети Вконтакте. Посылка вручена получателю вчера, причины задержки на уточнении. Надеемся, что больше не заставим Вас так волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Юрий
Саранск
03.06.2017
Добрый день!
Заказал посылку на алиэкспресс. 27.05.17 была доставлена в мой город. После 2 раза назначали дату доставки курьером, 2 дня мне пришлось ждать ваших пунктуальных сотрудников, но так и не дождался. После звонка в офис, мне сказали что у отправителя большая задолженность и пока он ее не погасит, посылку мне не отдадут. Вопрос, я тут при чем? Зачем мне говорили что посылка будет доставлена и я как дурак сидел 2 дня в ожидании? Я оплатил полностью заказ, его привезли в город, а сейчас видите ли какие то задолженности у кого то. Это не мои проблемы, разбирайтесь со своими должниками сами, не надо своих клиентов в это впутывать!!! Как мне получить посылку?
на контроле у сотрудника компании
Вера
Челябинск
03.06.2017
Очень странная работа компании - вчера мне позвонили, сказали, что моя посылка прибыла, уточнили время доставки. Весь день ждала посылку, а потом выясняется, что ее даже нет в городе. Оператор начала говорить, что по вашему тарифу ещё рано, но, простите, зачем вы тогда звоните, срываете все планы? В следующий раз постараюсь максимально избежать сотрудничества с данной фирмой.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2017
Вера, добрый день!

Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. В системе видим, что посылка была в пути на момент звонка для согласования доставки, мы признаем полностью вину и негодование по этой ошибке. Случай абсолютно для нас не типичен и требует разбирательства, на данный момент причины произошедшего на уточнении. Посылка сейчас на руках у курьера, предварительно он Вас оповестит о доставке. Надеемся, что больше не введём Вас в заблуждение. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru