|
Добрый день! Сделал покупку съемочного оборудования на али в сроках доставки стоял срок 11-40 дней, понятное дело что это примерная информация, но за не имением другой, доверились этой. На сайте крайний срок доставки указа 15 мая. На сегодняшний день прошел 41 день с момента отправки и 18 дней с момента как посылка должна была прийти. Оборудование покупалось для съемок которые пройдут завтра. Требовалось оно исключительно на 3-4 июня, после чего планировалось оборудование продать. Теперь же получается ситуация, что вами сорваны все сроки доставки, мы же срываем клиенту сьемку, терпим убытки из за невыполненного заказа, а так же убытки перепродажи, которые планировали покрыться за счет заказа. По итогу мы терпим убытки в районе 40т.р. из за того что связались с вами. По телефону ваш менеджер сказал что посылка приедет ночью в Москву. Просьба принять меры для устранения этой проблемы!!! Со своей стороны готов забрать ее не с места конечной выдачи, а где угодно, лишь бы до завтрашнего утра. на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерий, добрый день! Наша компания работает с заказами на территории России. Как пояснил перевозчик, таможенное оформление заняло чуть больше времени, чем планировалось. 20 мая мы получили заказ в Благовещенске, сегодня Вы можете забрать посылку из нашего офиса: г. Митино, ул. Митинская, д.42 (ст. м. Митино) Тел.: 7(499)130-07-57 , Режим работы Пн-Пт - с 10:00 до 19:00 Сб - с 10:00 до 16:00 Ближайшие остановки ст. м. Митино. Также можем доставить заказ в понедельник. К сожалению, сейчас не смогла до Вас дозвониться, попробую позвонить еще раз чуть позже. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Офис в г.Тула отказывается выдавать оплаченный груз из Китая мотивируя это запретом со стороны руководства компании. Причина отказа не согласован ПДЗ, что означает, что у курьерской службы из Китая (j-net) задолженность перед cdek-ом. Считаю данные действия по отношению к потребителю не правомерными. Планирую писать заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Горячая линия и сотрудники внятного ничего объяснить не могут. |
|
Сергей Викторович, добрый день! Сотрудники все верно пояснили. Первоначальным плательщиком за услуги доставки для нас является интернет-магазин и согласно условиям договора, наша компания вправе остановить выдачу всех посылок, если у интернет-магазина имеется задолженность. Сотрудники оперативно передают информацию, если у компании есть неоплаченные счета. И перед тем, как остановить все посылки, отправителю направляется соответствующее письмо. Нам очень жаль, что представители отправителя не отреагировали на сообщение о задолженности. Сергей Викторович, мы с Вами находимся в одинаковой ситуации, Вы оплатили отправителю доставку и хотели бы получить посылку, а мы со своей стороны добросовестно исполняли обязательства и доставляли заказы и я думаю, что Вы со мной согласитесь, что работа должна быть оплачена. Мы прибегаем к таким крайним мерам только в двух случаях, когда есть риск, что отправитель вообще не заплатит или когда сумма задолженности велика. В наших интересах, чтобы клиент был доволен, но мы не можем доставлять заказы бесплатно. Это приведет к банкротству компании и тысячи сотрудников останутся без рабочих мест. Посодействуем в получении письма. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Отзыв прост. Если есть другие варианты доставки отправлений, то нужно выбрать их, даже по безтреку идут отправления быстрее, чем у СДЭК. Заказал в одном интернет магазине 2 товара в один день, одна посылка была направлена через почту Азербайджана, другая через СДЭК, в итоге первая посылка уже пришла, а вторая, все еще в Китае(!!!). К тому же в одностороннем порядке увеличили срок доставки на целых 10 дней. Это УЖАСНО! |
|
Александр, добрый день! Наша компания занимается доставкой отправления только по России. Посылка пока еще не поступила в Москву, по информации от перевозчика, ожидаем поступление заказа в течение 1-2х недель. В том, что срок доставки увеличен, нашей вины нет. Так как изначально по тарифу идет определенный срок, после того, как отправитель передает посылку, в накладной отображается крайняя дата доставки. Крайняя дата доставки согласно тарифу - 26.06.2017. Мне очень жаль, что отправитель Вас сориентировал на другие сроки. В нашей компании все сроки фиксированы и рассчитать дату доставки можно перед отправкой. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Посылки из китая всегда приходили по почте ,но компания сдек решила доставить мне посылку.Посылка дошла до Челябинска и остановилась.Помогите мне получить посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анатолий, добрый день! К сожалению, в связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией, доставка и выдача заказов временно приостановлены. Это вынужденная мера, посылки отправляться назад не будут. Мы ожидаем решения о согласовании задолженности, как только вопрос будет решён - непременно Вас оповестим и согласуем приезд курьера. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Ожидаю посылку из китая, вчера позвонили - согласовали доставку на 18-21, я мчался с работы, сидел и ждал как умная маша - терпеть не могу непунктуальных и сам почти никогда не опаздываю. Додумался позвонить в сдэк - сказали, что поставщик имеет долг и доставки в ближайшее время не будет. А ПРЕДУПРЕДИТЬ??? и я не знаю теперь чо делать - написал продавцу... посылка нужна в течение 1,5 недель - потом бесполезняк на контроле у сотрудника компании
|
|
Являюсь клиентом сдэк уже пару лет точно , в основном посылки отправляю в регионы и там все отлично. Проблемы встречаются в Московских и Питерских направлениях. Решил оставить отзыв на крайнее неудавшееся отправление по Москве, просто наболело. У всех бывают ошибки, но их нужно исправлять,проблему с моим отправлением не решают должным образом. И так после первой неудачной попытки вручения когда курьер конечно же не позвонил перед прибытием заранее и не стал ждать клиента 10 минут когда тот обещал подскочить за пару минут началось что то. 1) поставили дату и время повторной доставки самостоятельно , клиент говорит что никто не звонил и не согласовывал с ним. И конечно не приехал. Хотя в чате уверяли что позвонят. Ладно часть вторая 2) Принял решение не мучать клиента и перенаправить посылку на рабочий адрес моего друга чт бы он сам доставил посылку так как нужно. Ждем , в чате обещаю что все будет ок, уже вечером пишу что случилось почему не доставили ... Адрес не верный , не верный адрес карл! человек там два года работает в офисе по этому адресу , ждет на телефоне и задержался до 18-00 что бы получить посылку которую не везли оказывается. И ему никто не звонит! Никто он бы вышел встретил , да дорогу показал бы . На вопрос что мешает позвонить получателю как всегда молчание. Или отписка якобы стоит звонили в системе это вранье со стороны Московских франчайзеров сдэк . Что делать... 3) Акт номер три , прошу доставьте на ПВЗ на Павелецкую , в чате обещают что на этот раз будет все хорошо. И что вы думаете ? хаха даже это не смогли , всё это время клиент на телефоне мы ругаемся и миримся когда предлагаю скидку )) Страдает моя деловая репутация , вы не представляете как мне стыдно. Я каждый день вру моему клиенту что доставят сегодня и он получит посылку . 4) Занавесом скорее всего будет отписка что посылка стоимостью 30000 руб утеряна. Не удивлюсь наверное . Надеюсь виновные понесут наказание что бы не было больше подобных случаев. |
|
Рустам, добрый день! Данный вопрос обсуждаем с Вами в соц. сети Вконтакте. Посылка вручена получателю вчера, причины задержки на уточнении. Надеемся, что больше не заставим Вас так волноваться. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Заказал посылку на алиэкспресс. 27.05.17 была доставлена в мой город. После 2 раза назначали дату доставки курьером, 2 дня мне пришлось ждать ваших пунктуальных сотрудников, но так и не дождался. После звонка в офис, мне сказали что у отправителя большая задолженность и пока он ее не погасит, посылку мне не отдадут. Вопрос, я тут при чем? Зачем мне говорили что посылка будет доставлена и я как дурак сидел 2 дня в ожидании? Я оплатил полностью заказ, его привезли в город, а сейчас видите ли какие то задолженности у кого то. Это не мои проблемы, разбирайтесь со своими должниками сами, не надо своих клиентов в это впутывать!!! Как мне получить посылку? на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень странная работа компании - вчера мне позвонили, сказали, что моя посылка прибыла, уточнили время доставки. Весь день ждала посылку, а потом выясняется, что ее даже нет в городе. Оператор начала говорить, что по вашему тарифу ещё рано, но, простите, зачем вы тогда звоните, срываете все планы? В следующий раз постараюсь максимально избежать сотрудничества с данной фирмой. |
|
Вера, добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. В системе видим, что посылка была в пути на момент звонка для согласования доставки, мы признаем полностью вину и негодование по этой ошибке. Случай абсолютно для нас не типичен и требует разбирательства, на данный момент причины произошедшего на уточнении. Посылка сейчас на руках у курьера, предварительно он Вас оповестит о доставке. Надеемся, что больше не введём Вас в заблуждение. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов