|
Светлана, добрый день! К сожалению, в связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией, доставка и выдача заказов временно приостановлены. Нам хотелось бы, чтобы получатели понимали, что это вынужденная мера и у нас цели и желания удерживать посылки. Также хотелось бы отметить, что по истечению срока хранения посылки отправляться назад не будут, они будут храниться за счёт компании. Мы ожидаем решения о согласовании задолженности, как только вопрос будет решён - с Вами согласуют доставку непременно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Это ужас, а не контора! Пришло уведомление в вайбер, что доставка будет 10.06 и просьбой выбрать время. Выбрала с 10 до 15. В 15.00 звоню оператору с вопросом где курьер? Ответ поразил - извините, но его не будет. Т.е. я целый выходной день прождала курьера, которого не будет!!! На мой вопрос, почему мне не позвонили и не сообщили об этом с утра - вразумительного ответа не получила. Предложили оформить доставку на 13.06. Согласилась. Но при этом еще написала на сайте он-лайн консультанту. Там консультант меня заверил, что доставка стоит на 12.06 и что курьер будет 100%... В итоге я уже второй день просидела дома в ожидании не существующего курьера!!! Написала сегодня опять в он-лайн поддержку - ответ просто поразил - Вам посылку доставят 14.06!!! Все сообщения с консультантами я заскринила!!! Вся переписка с ними у меня есть!!!. Если завтра, 13.06 мне не доставят посылку, я буду писать жалобу в роспотребнадзор о закрытии данной компании и возможно и в прокуратуру!!! |
|
Светлана, добрый день! К сожалению, посылка не выдавалась на доставку, так как отправитель имеет перед нами задолженность, доставки от данного поставщика были временно приостановлены. По Вашей накладной удалось решить вопрос о согласовании задолженности в индивидуальном порядке, сегодня посылка выдана курьеру на доставку, оставайтесь, пожалуйста, на связи. Надеемся, что больше не дадим Вам поводов для волнений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Примите меры г Элиста ул Пушкина 30 сотрудник Сдэка ***** хамка и грубиянка .Если это будет продолжатся дальше больше не буду пользоваться вашей компанией. К компании по поставкам претензий не имею . |
|
Добрый день! Пожалуйста, уточните, в какое время и в какой день Вы обращались в офис СДЭК и столкнулись с грубостью сотрудника? Также нам важно знать краткое описание ситуации, в связи с чем сотрудник Вам нахамил. К решению вопроса о компетентности сотрудника мы подключим руководителя офиса в Вашем городе, мне очень жаль, что Вы столкнулись с грубостью в нашей компании. Поверьте, при выявлении таких случаев мы непременно их искореняем.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Служба работает ужасно. Обратная связь с оператором отсутствует.На горячей линии информацией владеют не полностью.В накладной указан точный адрес-Казахстан,но посылку отправляли в Башкирию,за 14 дней посылку не доставили!В СДЕК обращаются за быстрой и своевременной доставкой,но компания ее не выполняет! Буду обращаться в другую компанию и всем советую!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Заказывал посылку в звездный городок, а по трекеру она в НОГИНСКЕ и написано, что это город получателя. Разберитесь пожалуйста |
|
Илья, добрый день! Доставка по накладной указана верно, в Звездный Городок. Дело в том, что склад, ответственный за доставку в Ваш город, находится в Ногинске, поэтому посылка поступила туда. В течение дня менеджер согласует с Вами приезд курьера. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Выслали из Китая 26 мая, приехала сегодня (18 дней). Довольно быстро, БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Никаких проволочек не было, всё сделано оперативно. Я думаю, что такое количество отрицательных отзывов связано не со статистикой, а с большим объемом работы и грузов, в котором сложно не накосячить совсем никому. Везде люди разные, все устают, все допускают ошибки. Давайте жить дружно и уважать друг друга =) И всё у нас у ВСЕХ ПОЛУЧИТСЯ. Ещё раз спасибо за доставку. |
|
Никогда, вы слышите, никогда не обращайтесь с эту контору. Большего бардака я еще не видела. 5 дней не могут доставить мне груз домой, каждый раз даже никто не звонит и не предупреждает, что доставка не состоится, а я должна сидеть дома и ждать. Каждый раз звоню и по 10 минут жду соединения с оператором, который говорит одно и тоже, что сегодня доставить не смогут, доставят завтра. Это ужас какой-то. Никто ни за что не отвечает. И каждый раз на сайте пишут, что неудачная попытка доставки. Сплошной обман. К сожалению, груз оплачен, груз дорогой, что теперь делать не представляю. |
|
Ирина, добрый день! Ситуацию обсудили с Вами в социальной сети Вконтакте. К сожалению, в связи с несвоевременным поступлением нескольких мест, доставка откладывалась. Доставка указана на 14.06.2017 с 10 до 14, со своей стороны непременно проконтролируем выдачу посылки курьеру и доставку Вам. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отправили груз ТК СДЭК 05/06. 08/06 она уже была на терминале в Оренбурге. Курьеры отказываются привозить товар, не ждут и 1 мин (несмотря на то, что ожидать он может до 15 мин) пока продавцы согласуют правила приема с администратором(который дома с температурой), это на состояние на 13/06. Хамят и курьер и менеджер офиса. Такая ситуация с доставкой с 09/06. Придумывают разные ситуации под предлогом не привозить товар, на письма отвечают надуманными ответными упреками, начальник отделения не может организовать курьера на слаженную работу с администратором магазина. А мы крупный клиент, которые пользуется слугами давно. Но гладя на сегодняшнюю ситуацию... Перевозим довольно дорогостоящий товар и терпим сейчас убытки. Прошу разобраться и привезти как можно скорее товар! |
|
Анна, добрый день! Отправление доставлено 14.06, мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией при доставке посылки в нашей компании. Нам необходимо время, чтобы разобраться в ситуации и выявить некомпетентность ответственных сотрудников. По информации в системе, посылка не была выдана на доставку 08.06, так как весь груз не поместился в автомобиль курьера, но сотрудники получателя не предупредили и 09.06 на доставку посылку не выдали. Безусловно, ситуация требует разбирательства, к решению вопроса подключим руководство офиса, вопрос о хамском и бестактном отношении к клиентам также будет поднят. Надеемся, что больше не подведём Вас. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Более худшего качества доставки я не встречал. Мало того, что пол месяца служба сама не знала, где находится моё отправление, пытаясь ссылаться на какого-то там посредника, на таможню, мол, от двух до шести недель надо ждать, пока отправление не пройдет её(ага, более тысячи покупок на торговых площадках, и на таможне заказы максимум четыре дня находились), так ещё и курьер не приехал в назначенный день и время. Шестого июня мне позвонил оператор и согласовал время доставки на пятницу девятого числа. Я, как дурак, весь день проторчал дома и...ничего, - ни курьера, ни звонка. Пришлось самому звонить, ждать 15 минут на линии, пока мне хоть кто-нибудь ответит. По разговору с оператором было понятно, что она сама совершенно некомпетентна в решении такого рода инцидентов, и начала лить воду в уши про чужие ошибки, что кто-то поторопился и что им, якобы, очень жаль, потом начала валить вину на отправителя. В воскресенье снова звонил оператор, и снова согласовал время на вторник 13го июня с часу до трёх. И что вы думаете? Именно! Ни курьера, ни звонка. К тому же она всячески избегала темы по поводу несостоявшейся в пятницу доставки, поэтому хоть какого-то объяснения ситуации мне не удалось получить. Назначенное время прошло, мне пора уезжать. Это отправление уже полтора месяца фиг знает где у этой службы. И вот сейчас я уже десять минут слушаю мелодию ожидания ответа оператора. И вот, во время УЖЕ беседы с оператором, со мной по второй линии связался ещё какой-то представитель и сказал отличную новость - заказ выдан не тому курьеру, и он ездит в другом конце города и не сможет доставить по указанному адресу. Великолепно! Придётся завтра куда-то тащиться и самому забирать этот чёртов заказ. |
остановлена публикация новых отзывов