отзывы и жалобы
СДЭК
Светлана
Нижний Новгород
12.06.2017
Ждём посылку из Китая с 22 мая. Отслеживали доставку через интернет. В наш город она поступила 09 июня и все, тишина.. Вчера позвонили в сдэк и нам начали нести чушь про долги интернет магазина. При чем здесь я, конечный потребитель? Я оплатила покупку и доставку. Договор заключался между интернет магазином и сдэк, я к выполнению их двусторонних обязательств не имею никакого отношения. Тем более если есть долг, зачем осуществлять доставку в место назначения?? Значит их двустороннее соглашение как минимум криво составлено и заключено. Планирую подавать в суд, хотела поинтересоваться, судился ли кто и каков результат? При грамотном юридическом подходе можно наказать эту наглую компанию.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.06.2017
Светлана, добрый день!

К сожалению, в связи с задолженностью отправителя перед нашей компанией, доставка и выдача заказов временно приостановлены. Нам хотелось бы, чтобы получатели понимали, что это вынужденная мера и у нас цели и желания удерживать посылки. Также хотелось бы отметить, что по истечению срока хранения посылки отправляться назад не будут, они будут храниться за счёт компании. Мы ожидаем решения о согласовании задолженности, как только вопрос будет решён - с Вами согласуют доставку непременно.
(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Светлана
Москва
13.06.2017
Это ужас, а не контора! Пришло уведомление в вайбер, что доставка будет 10.06 и просьбой выбрать время. Выбрала с 10 до 15. В 15.00 звоню оператору с вопросом где курьер? Ответ поразил - извините, но его не будет. Т.е. я целый выходной день прождала курьера, которого не будет!!! На мой вопрос, почему мне не позвонили и не сообщили об этом с утра - вразумительного ответа не получила. Предложили оформить доставку на 13.06. Согласилась. Но при этом еще написала на сайте он-лайн консультанту. Там консультант меня заверил, что доставка стоит на 12.06 и что курьер будет 100%... В итоге я уже второй день просидела дома в ожидании не существующего курьера!!! Написала сегодня опять в он-лайн поддержку - ответ просто поразил - Вам посылку доставят 14.06!!! Все сообщения с консультантами я заскринила!!! Вся переписка с ними у меня есть!!!. Если завтра, 13.06 мне не доставят посылку, я буду писать жалобу в роспотребнадзор о закрытии данной компании и возможно и в прокуратуру!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.06.2017
Светлана, добрый день!

К сожалению, посылка не выдавалась на доставку, так как отправитель имеет перед нами задолженность, доставки от данного поставщика были временно приостановлены. По Вашей накладной удалось решить вопрос о согласовании задолженности в индивидуальном порядке, сегодня посылка выдана курьеру на доставку, оставайтесь, пожалуйста, на связи. Надеемся, что больше не дадим Вам поводов для волнений. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Санкирахамка
Элиста
13.06.2017
Примите меры г Элиста ул Пушкина 30 сотрудник Сдэка ***** хамка и грубиянка .Если это будет продолжатся дальше больше не буду пользоваться вашей компанией. К компании по поставкам претензий не имею .
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.06.2017
Добрый день!

Пожалуйста, уточните, в какое время и в какой день Вы обращались в офис СДЭК и столкнулись с грубостью сотрудника? Также нам важно знать краткое описание ситуации, в связи с чем сотрудник Вам нахамил. К решению вопроса о компетентности сотрудника мы подключим руководителя офиса в Вашем городе, мне очень жаль, что Вы столкнулись с грубостью в нашей компании. Поверьте, при выявлении таких случаев мы непременно их искореняем.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ирина
Ессентуки
13.06.2017
Служба работает ужасно. Обратная связь с оператором отсутствует.На горячей линии информацией владеют не полностью.В накладной указан точный адрес-Казахстан,но посылку отправляли в Башкирию,за 14 дней посылку не доставили!В СДЕК обращаются за быстрой и своевременной доставкой,но компания ее не выполняет! Буду обращаться в другую компанию и всем советую!
на контроле у сотрудника компании
Илья
Звездный городок
13.06.2017
Здравствуйте. Заказывал посылку в звездный городок, а по трекеру она в НОГИНСКЕ и написано, что это город получателя.
Разберитесь пожалуйста
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.06.2017
Илья, добрый день!

Доставка по накладной указана верно, в Звездный Городок. Дело в том, что склад, ответственный за доставку в Ваш город, находится в Ногинске, поэтому посылка поступила туда. В течение дня менеджер согласует с Вами приезд курьера. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Илья
Звездный городок
14.06.2017
Выслали из Китая 26 мая, приехала сегодня (18 дней). Довольно быстро, БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Никаких проволочек не было, всё сделано оперативно.
Я думаю, что такое количество отрицательных отзывов связано не со статистикой, а с большим объемом работы и грузов, в котором сложно не накосячить совсем никому. Везде люди разные, все устают, все допускают ошибки.
Давайте жить дружно и уважать друг друга =)
И всё у нас у ВСЕХ ПОЛУЧИТСЯ.
Ещё раз спасибо за доставку.
Ирина
Санкт-Петербург
13.06.2017
Никогда, вы слышите, никогда не обращайтесь с эту контору. Большего бардака я еще не видела. 5 дней не могут доставить мне груз домой, каждый раз даже никто не звонит и не предупреждает, что доставка не состоится, а я должна сидеть дома и ждать. Каждый раз звоню и по 10 минут жду соединения с оператором, который говорит одно и тоже, что сегодня доставить не смогут, доставят завтра. Это ужас какой-то. Никто ни за что не отвечает. И каждый раз на сайте пишут, что неудачная попытка доставки. Сплошной обман. К сожалению, груз оплачен, груз дорогой, что теперь делать не представляю.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.06.2017
Ирина, добрый день!

Ситуацию обсудили с Вами в социальной сети Вконтакте. К сожалению, в связи с несвоевременным поступлением нескольких мест, доставка откладывалась. Доставка указана на 14.06.2017 с 10 до 14, со своей стороны непременно проконтролируем выдачу посылки курьеру и доставку Вам. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Анна
Ростов-на-Дону
13.06.2017
Отправили груз ТК СДЭК 05/06. 08/06 она уже была на терминале в Оренбурге. Курьеры отказываются привозить товар, не ждут и 1 мин (несмотря на то, что ожидать он может до 15 мин) пока продавцы согласуют правила приема с администратором(который дома с температурой), это на состояние на 13/06. Хамят и курьер и менеджер офиса. Такая ситуация с доставкой с 09/06. Придумывают разные ситуации под предлогом не привозить товар, на письма отвечают надуманными ответными упреками, начальник отделения не может организовать курьера на слаженную работу с администратором магазина. А мы крупный клиент, которые пользуется слугами давно. Но гладя на сегодняшнюю ситуацию... Перевозим довольно дорогостоящий товар и терпим сейчас убытки. Прошу разобраться и привезти как можно скорее товар!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2017
Анна, добрый день!

Отправление доставлено 14.06, мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией при доставке посылки в нашей компании. Нам необходимо время, чтобы разобраться в ситуации и выявить некомпетентность ответственных сотрудников. По информации в системе, посылка не была выдана на доставку 08.06, так как весь груз не поместился в автомобиль курьера, но сотрудники получателя не предупредили и 09.06 на доставку посылку не выдали. Безусловно, ситуация требует разбирательства, к решению вопроса подключим руководство офиса, вопрос о хамском и бестактном отношении к клиентам также будет поднят. Надеемся, что больше не подведём Вас. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Павел
Санкт-Петербург
13.06.2017
Более худшего качества доставки я не встречал.
Мало того, что пол месяца служба сама не знала, где находится моё отправление, пытаясь ссылаться на какого-то там посредника, на таможню, мол, от двух до шести недель надо ждать, пока отправление не пройдет её(ага, более тысячи покупок на торговых площадках, и на таможне заказы максимум четыре дня находились), так ещё и курьер не приехал в назначенный день и время. Шестого июня мне позвонил оператор и согласовал время доставки на пятницу девятого числа. Я, как дурак, весь день проторчал дома и...ничего, - ни курьера, ни звонка. Пришлось самому звонить, ждать 15 минут на линии, пока мне хоть кто-нибудь ответит. По разговору с оператором было понятно, что она сама совершенно некомпетентна в решении такого рода инцидентов, и начала лить воду в уши про чужие ошибки, что кто-то поторопился и что им, якобы, очень жаль, потом начала валить вину на отправителя.
В воскресенье снова звонил оператор, и снова согласовал время на вторник 13го июня с часу до трёх. И что вы думаете? Именно! Ни курьера, ни звонка. К тому же она всячески избегала темы по поводу несостоявшейся в пятницу доставки, поэтому хоть какого-то объяснения ситуации мне не удалось получить.
Назначенное время прошло, мне пора уезжать.
Это отправление уже полтора месяца фиг знает где у этой службы.
И вот сейчас я уже десять минут слушаю мелодию ожидания ответа оператора.
И вот, во время УЖЕ беседы с оператором, со мной по второй линии связался ещё какой-то представитель и сказал отличную новость - заказ выдан не тому курьеру, и он ездит в другом конце города и не сможет доставить по указанному адресу. Великолепно!
Придётся завтра куда-то тащиться и самому забирать этот чёртов заказ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru