отзывы и жалобы
СДЭК
Алина
Курск
09.06.2017
Просто отличное решение- товаров вы потеряли на 17600 а возмещаете 3000 вам не кажется это странным. Неужели вам все равно - репутация просто супер судя по отзывам- кроме гненых никаких нет. Чем обоснован размер данной компенсации? Я с ним не согласна!
Екатерина
Москва
08.06.2017
Хуже компании по доставке мне ещё не попадались! Доставка сначала была назначена на 05.06.17 - никто не приехал, не позвонил. Еле дозвонилась сама - выяснилось, что ой,почему-то не назначен был курьер, извините - девушка перенесла доставку на 07.06 - снова - ни курьера, ни звонка. Позвонила - выясняется, что у отправителя появились какие-то задолжности. Почему меня это должно волновать, не понимаю. Позвонить и предупредить о том, что курьер уже второй раз не придёт - компания CDEK не соизволила, молодцы. Сколько мне ещё своих дел отменить в ожидании воображаемого курьера?
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Омск
08.06.2017
Присоединяюсь к общему негодованию предыдущих ораторов. Жду посылку из Китая. Приходит сообщение от СДЭК о необходимости уточнения адреса доставки. Зашла, уточнила, назначила доставку курьера на 06.06.2017. Итог - ни курьера, ни товара. Написала в чат на сайте СДЭКа. От их ответа аж рот открылся. Цитирую: У отправителя имеется задолженность в адрес нашей Компании. Выдача и доставка посылок временно приостановлены. Только после погашения долга с Вами свяжется наш представитель для согласования доставки. Написала продавцу, пока жду ответа. Но, похоже, с таким отношением СДЭКа к клиентам можно забыть о своем заказе.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
08.06.2017
Доставку заказа согласовывали 2 раза, ни в один день курьер не приехал и со мной никто не связался. На третий раз выяснилось, что у отправителя задолженность перед компанией и мой заказ мне выдавать не собираются. Восхитительный сервис и отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Калининград
08.06.2017
Посылка из Китая (у продавца высокий рейтинг) шла 5 недель вместо заявленных трех. Пришла в Калининград и через пару часов отправили назад, связываюсь на чате, почему? Отвечают интернет-магазин нам должен, сами виноваты, что с ним связались.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Москва
08.06.2017
Отвратительная работа кредитного контролера ***** Галина, на письма не отвечает, игнорирует любые конструктивные замечания заказчиков, условия договора с заказчиками не знает, реестр перечисления наложенных платежей формирует в произвольном порядке, обосновать ничего не может, создает реестр без указания дат оплаты, постоянно пытается выставить и учесть в Актах сверки повторно счета за уже оплаченные нашей компанией услуги за доставки нашим клиентам, и конечно из вот последних достижений: наш клиент расплатился за заказ в апреле 2017, отдельный реестр еле-еле загрузила в середине мая 2017 с оплатой до 29.05.2017, как всегда оплата в срок на наш счет не поступила, затем тишина 10 дней (полное игнорирование писем и запросов заказчика) и вот уже 8.06.2017 наконец-то звонит нашему юристу и рассказывает, что она реестр делала, но ее же руководитель реестр этот отменил так как у них какая-то переплата получится если нам !НАШИ! деньги в срок перечислили бы, полный бред так как у нас стоимость услуг СДЭК вычитается при перечислении наложенных платежей и всегда так было (правда в начале 2017 она уже пыталась еще раз начислить стоимость услуг, которые уже были учтены ранее), ну да ладно,так вот, по телефону как всегда Я одна, мне так тяжело, я не успеваю, я Вам акт сверки отправляла когда-то (Акта не было, соответственно и утвержденного Акта не было, соответственно и юридических оснований держать деньги нет), огромные сомнения в компетентности сотрудника, постоянные ошибки и неточности, игнорирование, затягивание сроков, утверждения не подкрепленные документально и т.д.и т.п.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.06.2017
Денис, добрый день!

Данную ситуацию и работу сотрудника обсуждаем с Вами в социальной сети Вконтакте. Решение вопроса на контроле руководителя Галины - Ирины, в ближайшее время все необходимые документы будут Вам предоставлены. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Всеволод
Москва
08.06.2017
В черный список эту компанию. Доставку согласовывали 3!! раза. В результате от курьера ни ответа, ни привета. 3 дня угробленного личного времени в ожидании доставки. Каждый раз приходилось им дозваниваться и согласовывать новую дату, а дозвониться не так то и легко. И это при том, что на данный момент я еще посылку так и не получил.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.06.2017
Всеволод, добрый день!

К сожалению, посылка действительно не выдавалась на доставку длительное время, причины на данный момент устанавливаем с ответственными сотрудниками складской зоны. Мне очень жаль, что мы подвели Вас и обнадёживали с доставкой раз за разом. Доставка на 13.06 будет проконтролирована Управляющей компанией. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Маргарита
Москва
08.06.2017
Заказ из Китая никак ко мне не может попасть с 24 мая. При условии, что я узнала о том, что она у них только 3 июня. С этого времени 3 раза согласовывали доставку, но до сих заказ не привезли. Что предпринять уже не знаю.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Нижневартовск
09.06.2017
Отвратительная компания, пошел уже 4-й месяц, как отправили посылку из Китая, причем посылка пришла в совершенно другой регион и чувствую там и пропала. На будущее, при заказах на Али экспресс особое внимание буду обращать на курьерскую службу доставки и категорически избегать услуг данного заведения.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Новосибирск
09.06.2017
Посылка из Китая висит в Новосибирске с 3 июня. Отдавать никто не собирается, у поставщика долг перед компанией СДЭК. Простите, я то тут причем? Почему покупатель отвечает за чьи-то долги?? Я со своей стороны выполнила все обязательства, все оплатила вовремя, никому ничего не должна. Вразумительного ответа от оператора получить не удалось, на сколько все это растянется никто ответить не может. Как так то?
Заказали ребенку подарок на ДР называется...
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
09.06.2017
По рекомендации сотрудников СДЭК заключила договор (О чем очень сожалею). Сразу предупредила сотрудника , что оплачиваю наличными каждое отправление.В течении полугода пользовалась услугами. Сотрудники офиса в Бескудниково ни разу не выдали мне чек, при оформлении накладных даже не проставляли дату и не удосуживались ставить свою подпись.Менеджер, обслуживающий мой договор, регулярно выставляла мне долговые счета. на мои возражения говорила : Да да я знаю что Вы оплачиваете наличными, это автоматически выставляет программа. Итог-Мне прислали задолженность, заблокировали отправление от 25.05.2017 (оно уже не актуально), задерживают мое имущество (находящееся в посылке). Офис в Бескудниково закрыт, разобраться в ситуации я прошу уже вторую неделю. Получается что сотрудники, не сдав деньги в фирму их украли. Я прошу вернуть мне моё отправление по накладной ******.(кстати я за услуги заплатила). Поддерживаю все отзывы , отношение к клиентам отвратительное, обратная связь не работает, пишут отписки не разбираясь в сути вопроса. Разбираться в сложившейся ситуации не собираются, закидали меня письмами о задолженности. Елизавета ****** (менеджер) на связь не выходит.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.06.2017
Ольга, добрый день!

Понимаем, что ситуация сложилась крайне неприятная. После закрытия офиса сотрудники не приняли на себя обязательства по ведению Ваших расчётных документов, в связи с чем возникла данная неразбериха. К решению данного вопроса подключила директора подразделения,ответственного за Вашу бухгалтерию , города Одинцово, в рабочее время после праздников в ситуации непременно разберутся досконально и предоставят Вам обратную связь для того, чтобы уладить все вопросы по взаиморасчётам. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Мархаба
Алматы
09.06.2017
25 мая получаю посылку из Китая, разорванную, заклеенную желтым скотчем, и вместо трех вещей я получаю одну! Изначально, когда моя посылка выехала из Китая, вес составлял 1,5 кг (если быть точнее: это пиджак и шорты, футболка и юбка, и платье). Вместо 1,5 кг товара я получаю одно платье весом 300 гр.! Почему? Заказ мой был оплачен, посылка была застрахована, но не смотря на это кто-то берет мой пакет, рвет, смотрит, что там интересного, берет, что ему понравилось, дальше клеит страшным скотчем и отправляет мне. Поехала я в офис, где был доставлен мой товар. Сотрудник по имени Бекзат не дал нам полного ответа на мой вопрос, но признал вину компании, сказал, через 10 дней деньги мне вернут. За 10 дней я не получала ни одного звонка от него. А сегодня я получаю от них письмо об отказе возврата моих денег и на товар и на доставку. Мало того, что так сильно меня подвели, даже прощения не попросили. А лишь поблагодарили за обращение. Ну что за дела? В коем веке мы живем? Теперь вскрытие посылки считается в порядке вещей? Деньги клиентке я буду возвращать из своего кармана! Очень обидно, что крайней в этом деле стала Я! Спасибо, СДЭК!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru